Постановление администрации муниципального образования "Озёрский городской округ" Калининградской области от 4 марта 2016 г. N 202
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для ведения огородничества без проведения торгов"
20 апреля 2016 г., 5 июня 2017 г.
На основании Постановления Правительства Калининградской области от 28.10.2011 года N 838 "О мерах по реализации Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации МО "Озёрский район" от 24.05.2011 года N 280 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в администрации муниципального образования "Озёрский район", администрация муниципального образования "Озерский городской округ" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для ведения огородничества без проведения торгов" (далее - административный регламент) (прилагается).
2. Отделу имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования "Озерский городской округ" осуществлять предоставление муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для ведения огородничества без проведения торгов" в соответствии с административным регламентом.
3. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел имущественных и земельных отношений (Чернина Т.В.).
Глава администрации |
Н. Макрецкая |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для ведения огородничества без проведения торгов"
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Озёрский городской округ" Калининградской области от 4 марта 2016 г. N 202)
20 апреля 2016 г., 5 июня 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для ведения огородничества без проведения торгов" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга), разработан в целях повышения открытости деятельности органов местного самоуправления, качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования "Озерский городской округ" (далее - ОИЗО).
1.3. Получателями муниципальной услуги могут быть: физические лица, юридические лица (далее - заявители); представители заявителей по доверенности, оформленной в нотариальной форме.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем договора аренды, купли-продажи, договора безвозмездного пользования или договора безвозмездной передачи в собственность земельного участка.
1.4. Место нахождения ОИЗО: 238120, Калининградская обл., г. Озерск, ул. Московская, 9, кабинет 25.
Номера телефонов для справок: (40142)3-00-34, (40142)3-00-35.
Адреса электронной почты: ozerskgov@mail.ru., kumi_ozr@mail.ru.
Адрес интернет-сайта: wwwozyorsk.ru.
1.5. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в ОИЗО:
в устной форме лично или через представителей по доверенности, оформленной в установленном порядке; по телефону;
в письменном виде почтой; через Интернет-сайт.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:
в ОИЗО;
в средствах массовой информации, на информационных стендах.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Предоставление земельного участка для ведения огородничества без проведения торгов.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется ОИЗО.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является подготовка и выдача договора аренды, купли-продажи, договора безвозмездного пользования или договора безвозмездной передачи в собственность земельного участка.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (текст опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года);
- Земельным кодексом от 25.10.2001 года N 136-ФЗ (текст опубликован в "Российской газете" от 30.10.2001 N 211 (2823);
- Федеральным законом от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 года N 211-212);
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (текст опубликован в "Российской газете" 1 августа 2007 года);
- Законом Калининградской области от 21 декабря 2006 года N 105 "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Калининградской области" (текст опубликован в газете "Комсомольская правда" в Калининграде" N 196 от 30 декабря 2006 года (специальное приложение "Официальный вестник");
- Приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 года N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" (зарегистрировано в Минюсте России 27.02.2015 N 36258);
- Решением Озёрского районного Совета депутатов от 31.03.2011 N 231 "О порядке распоряжения земельными участками на территории муниципального образования "Озёрский район".
Постановлением администрации муниципального образования "Озёрский городской округ" Калининградской области от 5 июня 2017 г. N 523 в пункт 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимы:
2.6.1.Заявление по форме согласно приложению 1 к регламенту.
2.6.1.1. Письменное согласие на обработку персональных данных (может быть составной частью заявления).
2.6.2. Копия документов, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.6.3. Документы, удостоверяющие личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица, подписавшего заявление.
2.6.4. Выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;
2.6.5. Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН.
2.6.6. Документ, подтверждающий членство заявителя в некоммерческой организации (в случае предоставления земельного участка, образованного из участка, предоставленного некоммерческой организации для огородничества).
2.6.7. Решение органа некоммерческой организации о распределении земельного участка заявителю (в случае предоставления земельного участка, образованного из участка, предоставленного некоммерческой организации для огородничества).
2.6.8. Утвержденный проект межевания территории (в случае предоставления земельного участка, образованного из участка, предоставленного некоммерческой организации для огородничества).
2.6.9. Проект организации и застройки территории некоммерческого объединения (в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории и предоставления земельного участка, образованного из участка, предоставленного некоммерческой организации для огородничества).
2.6.10. Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке).
2.6.11. В случаях, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию.
Постановлением администрации муниципального образования "Озёрский городской округ" Калининградской области от 5 июня 2017 г. N 523 в пункт 2.7 настоящего Регламента внесены изменения
2.7. Документы и материалы, указанные в подпунктах 2.6.4, 2.6.8, 2.6.9, 2.6.10 раздела 2 регламента, запрашиваются ОИЗО самостоятельно у органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
Постановлением администрации муниципального образования "Озёрский городской округ" Калининградской области от 5 июня 2017 г. N 523 пункт 2.8 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.8. Заявление может быть подано в ОИЗО или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.8.1. Место нахождения многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 238120, Калининградская обл., г. Озерск, ул. Пограничная, 1.
Номера телефонов для справок: (40142)3-33-03.
Адреса электронной почты: mfc_ozersk39@mail.ru.
Адрес интернет-сайта: ozersk@mail.ru.
Режим работы:
вторник-пятница: с 08:30 до 17:30
суббота: с 09:00 до 16:00.
воскресенье, понедельник - выходные дни.
2.9. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, подписи заявителя или уполномоченного лица).
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги.
2.11. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления.
При принятии такого решения в адрес заявителя специалистом ОИЗО, ответственным за предоставление муниципальной услуги, готовится соответствующее письмо в 3 экземплярах с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, 1 экземпляр остается в администрации, 1 экземпляр направляется заявителю, 1 экземпляр хранится в архиве ОИЗО.
2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в ОИЗО, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не могут превышать 15 минут.
2.14. Срок регистрации заявления не может превышать 20 минут.
2.15. Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.
При направлении документов по почте датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.
2.16. Специалисты ОИЗО проводят консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги. Продолжительность приема на консультации составляет 30 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - 10 минут.
При необходимости специалисты ОИЗО могут помочь заявителю заполнить заявление.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.17.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям.
2.17.2. В ОИЗО выделяются свободные места для приема заявителей.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.17.3. Места ожидания должны находиться в холлах или ином специально приспособленном помещении. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов места ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками заявлений.
2.17.4. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:
адрес Интернет-сайта (wwwozyorsk.ru.) адрес электронной почты администрации МО (ozerskgov@mail.ru.), ОИЗО (kumi_ozr@mail.ru);
телефоны, фамилия руководителя ОИЗО;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
образцы заявлений и образцы их заполнения;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) ОИЗО, должностных лиц и муниципальных служащих;
иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги.
Постановлением администрации муниципального образования "Озёрский городской округ" Калининградской области от 20 апреля 2016 г. N 392 пункт 2.17 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.17.5
2.17.5. Руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов в здание, в котором оказывается услуга, и получения услуги в соответствии с требованиями установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включая:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе на объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, а также сменной кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие функции расстройства зрения, и самостоятельное передвижение по территории учреждения;
- размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе при необходимости, дублирования необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контактном фоне;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданное по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для её предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение доступа сурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения в сети "Интернет";
- предоставление получения услуги инвалидам в электронном виде с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание должностными лицами учреждений иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.18. Показателем доступности и качества муниципальной услуги может служить отсутствие жалоб и претензий со стороны заявителей.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в ОИЗО и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.19.1. Прием заявлений и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги, рассмотрение заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения заявлений осуществляются в рабочие дни в соответствии с графиком:
День недели |
Время приема заявлений и документов, рассмотрение документов в ОИЗО |
Время выдачи документов в ОИЗО |
Понедельник |
с 09.00 до 13.00 час. |
с 09.00 до 13.00 час. |
|
с 14-00 до 18.00 час. |
с 14-00 до 18.00 час. |
Вторник |
с 09.00 до 13.00 час. |
с 09.00 до 13.00 час. |
|
с 14-00 до 18.00 час. |
с 14-00 до 18.00 час. |
Среда |
с 09.00 до 13.00 час. |
с 09.00 до 13.00 час. |
|
с 14-00 до 18.00 час. |
с 14-00 до 18.00 час. |
Четверг |
с 09.00 до 13.00 час. |
с 09.00 до 13.00 час. |
|
с 14-00 до 18.00 час. |
с 14-00 до 18.00 час. |
Пятница |
с 09.00 до 13.00 час. |
с 09.00 до 13.00 час. |
|
с 14-00 до 18.00 час. |
с 14-00 до 18.00 час. |
Суббота |
Выходной |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
Выходной |
Прием заявлений и прилагаемых к ним документов о предоставлении муниципальной услуги и выдача документов осуществляются в ОИЗО по адресу: Калининградская область, г. Озерск, ул. Московская, дом 9 каб. 25.
2.19.2. Специалистами ОИЗО может даваться устное индивидуальное информирование (личное или по телефону).
Контактные телефоны ОИЗО 8 (40142) 3-00-34, 8 (40142) 3-00-35.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты ОИЗО в рамках своей компетенции подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о названии учреждения (органа, предоставляющего муниципальную услугу), имени, отчестве и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок может быть переадресован (переведен) другому специалисту.
2.19.3. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется направлением электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать четкий ответ на поставленные вопросы.
3. Административные процедуры
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входят: прием заявления и прилагаемых к нему документов, регистрация заявления в администрации;
рассмотрение документов в ОИЗО и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
выдача документов заявителю.
Постановлением администрации муниципального образования "Озёрский городской округ" Калининградской области от 5 июня 2017 г. N 523 в пункт 3.2 настоящего Регламента внесены изменения
3.2. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги в ОИЗО или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (по желанию заявителя - с приложением документов в соответствии с подпунктами 2.6.4, 2.6.8, 2.6.9, 2.6.10 раздела 2 регламента).
3.3. Порядок приема документов.
При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист ОИЗО, ответственный за прием документов, проверяет подлинность и полноту представленного заявителем комплекта документов, правильность их составления и непротиворечивость содержащихся в них сведений. Специалист отдела, ответственный за прием документов, изучает каждый представленный документ по отдельности, а затем сравнивает сведения, содержащиеся в разных документах, а также в оригиналах представленных документов или нотариально заверенных копиях.
При наличии сомнений в подлинности документов, выявлении ошибок либо несоответствий в сведениях, содержащихся в документах, специалист отдела ОИЗО, ответственный за прием документов, сообщает об этом заявителю.
Постановлением администрации муниципального образования "Озёрский городской округ" Калининградской области от 5 июня 2017 г. N 523 в пункт 3.4 настоящего Регламента внесены изменения
3.4. При представлении документов и материалов в соответствии с подпунктами 2.6.4, 2.6.8, 2.6.9, 2.6.10 раздела 2 регламента специалист ОИЗО, ответственный за прием документов, в случае необходимости копирует подлинники документов, представленных заявителем. Полученные копии документов заверяются подписью специалиста отдела, ответственного за прием документов, с расшифровкой подписи, указанием должности и даты, подлинники документов возвращаются заявителю.
Специалист ОИЗО, ответственный за прием документов, предлагает заявителю заполнить заявление согласно приложению 1 к регламенту и может оказать помощь в заполнении.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 15 минут.
3.5. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявления от заявителя.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке устно информируется специалистом ОИЗО:
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Порядок рассмотрения документов в ОИЗО и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
3.6.1.Специалист ОИЗО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист ОИЗО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления готовит соответствующее уведомление с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 2 к регламенту.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать ссылки на нормы действующего законодательства Российской Федерации, регламент.
Проект уведомления, указанный в подпункте 3.6.1 раздела 3 регламента, визируется специалистом ОИЗО, ответственным за предоставление муниципальной услуги и передается на подпись главе администрации МО.
Постановлением администрации муниципального образования "Озёрский городской округ" Калининградской области от 5 июня 2017 г. N 523 в подпункт 3.6.2 пункта 3.6 настоящего Регламента внесены изменения
3.6.2. При непредставлении заявителем документов и материалов, указанных в подпунктах 2.6.4, 2.6.8, 2.6.9, 2.6.10 раздела 2 регламента, специалист ОИЗО, ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет запросы в государственные и муниципальные учреждения для получения информации и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.6.3. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги специалист ОИЗО, ответственный за предоставление земельного участка для ведения огородничества без проведения торгов, в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения заявителя готовит проект постановления (в случае необходимости и если не требуется образование испрашиваемого земельного участка или уточнение его границ) и передает его на согласование в соответствии с постановлением администрации муниципального образования "Озёрский район" Калининградской области от 23.12.2014 г. N 1210 "Об утверждении Регламента Администрации муниципального образования "Озёрский городской округ"".
3.6.4. После согласования проекта постановления специалист ОИЗО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует 6 экземпляров проекта постановления на бумажном носителе и передает подготовленные экземпляры на подпись главе администрации.
3.6.5. Подписанное постановление передается секретарем администрации в административный отдел администрации для регистрации.
3.6.6. Постановление изготавливается в 4 экземплярах, 1 из которых хранится в архиве ОИЗО, 3 - для выдачи заявителю. Результатом исполнения процедуры является подготовка и выдача договора аренды, купли-продажи, договора безвозмездного пользования или договора безвозмездной передачи в собственность земельного участка.
Изготавливается договор в 4 экземплярах, один из которых хранится в архиве ОИЗО, три - для выдачи заявителю.
3.7. Специалист ОИЗО, ответственный за предоставление муниципальной услуги на основании имеющейся контактной информации извещает заявителя о готовности договора аренды, купли-продажи, договора безвозмездного пользования или договора безвозмездной передачи в собственность земельного участка, в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в ОИЗО.
3.8. Порядок выдачи документов заявителю в ОИЗО:
3.8.1. Выдача договора аренды, купли-продажи, договора безвозмездного пользования или договора безвозмездной передачи в собственность земельного участка производится лично заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя физического лица (доверенность).
При выдаче документов специалисты ОИЗО знакомят заявителя с содержанием документов и выдают их.
3.8.2. Заявителю или уполномоченному представителю заявителя выдаются 3 оригинала постановления и 3 оригинала договора аренды, купли-продажи, договора безвозмездного пользования или договора безвозмездной передачи в собственность земельного участка на бумажном носителе и расписка с подписью заявителя о получении.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок специалистов ОИЗО начальником отдела и соответствующими органами.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля определяется начальником ОИЗО.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок (плановых, внеплановых), проверки также проводятся по конкретным обращениям заявителей.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) ОИЗО, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) ОИЗО, а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия в предоставлении ему муниципальной услуги.
5.3. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов ОИЗО, уполномоченных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке начальнику ОИЗО, главе администрации городского округа.
5.4. В рассмотрении обращения (жалобы) может быть отказано в случае:
отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);
если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленного обращения.
В рассмотрении обращения по существу может быть отказано в случае:
наличия в обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);
если в обращении обжалуется судебное решение (в этом случае обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения); если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередного обращения и прекращении с ним переписки по данному вопросу); решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки заявителем по данному вопросу принимается начальником ОИЗО (в его отсутствие - заместителем начальника ОИЗО), главой администрации городского округа (в его отсутствие - первым заместителем главы администрации городского округа);
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в уполномоченный орган.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения заявителей.
Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, муниципального служащего (при наличии сведений), решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
существо обжалуемого решения и действий (бездействия);
личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.
5.7. Ответственным за рассмотрение обращения является начальник ОИЗО.
5.8. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации в администрации городского округа, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Постановлением администрации муниципального образования "Озёрский городской округ" Калининградской области от 5 июня 2017 г. N 523 настоящий Регламент дополнен приложением 3
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление земельного участка
для ведения огородничества
без проведения торгов", утвержденному
постановлением администрации
МО "Озерский городской округ"
от 4 марта 2016 г. N 202
Технологическая схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для ведения огородничества без проведения торгов"
Раздел |
Содержание раздела |
1. Общие сведения о муниципальной услуге |
1. Наименование органа местного самоуправления (ИОМС), ответственного за организацию предоставления муниципальной услуги - администрация МО "Озерский городской округ". Непосредственный исполнитель: отдел имущественных и земельных отношений администрации МО "Озерский городской округ". 2. Полное наименование муниципальной услуги: "Предоставление земельного участка для ведения огородничества без проведения торгов". 3. Краткое наименование муниципальной услуги: нет. 4. Перечень подуслуг в рамках муниципальной услуги: нет. |
2. Нормативная правовая база предоставления муниципальной услуги |
- Конституция Российской Федерации (текст опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 года); - Земельный кодекс от 25.10.2001 года N 136-ФЗ (текст опубликован в "Российской газете" от 30.10.2001 N 211 (2823); - Федеральный закон от 25 октября 2001 года N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (текст опубликован в "Российской газете" от 30 октября 2001 года N 211-212); - Федеральный закон от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (текст опубликован в "Российской газете" 1 августа 2007 года); - Закон Калининградской области от 21 декабря 2006 года N 105 "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Калининградской области" (текст опубликован в газете "Комсомольская правда" в Калининграде" N 196 от 30 декабря 2006 года (специальное приложение "Официальный вестник"); - Приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 года N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" (зарегистрировано в Минюсте России 27.02.2015 N 36258); - Решение Озёрского районного Совета депутатов от 31.03.2011 N 231 "О порядке распоряжения земельными участками на территории муниципального образования "Озёрский район". |
3. Организация предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" |
1. Сведения о наличии утвержденного административного регламента - административный регламент, утвержден: - Постановлением администрации "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для ведения огородничества без проведения торгов" N 202 от 04.03.2016 г. 2. Сведения о наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и ИОМС - Соглашение о взаимодействии между Государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и Администрацией муниципального образования "Озерский городской округ" от 25.05.2015 г. 3. Сроки выполнения отдельных процедур и действий в рамках предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в ИОМС и при обращении заявителя в МФЦ (в том числе срок передачи документов, необходимых для предоставления услуги, из МФЦ в ИОМС; срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; срок передачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, из ИОМС в МФЦ). Срок принятия решения о предоставлении земельного участка для ведения огородничества без проведения торгов составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления. Срок принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается в течение 10 календарных дней со дня регистрации заявления. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. Срок выдачи Заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги: - выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата"; - направляется (в случае избрания Заявителем способа получения результата по почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата"; - направляется (в случае неявки Заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги) на следующий рабочий день с даты выдачи результата, указанной в расписке. Сроки выполнения отдельных процедур и действий в рамках предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в МФЦ: - максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Срок передачи документов, необходимых для предоставления услуги, из МФЦ в ИОМС - не должен превышать 2 рабочих дней. Срок передачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из ИОМС в МФЦ - не должен превышать 2 рабочих дней. 4. Наличие возможности и порядок обращения заявителя с жалобой в ИОМС. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) администрации МО "Озерский городской округ", предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации МО "Озерский городской округ", предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию МО "Озерский городской округ", предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой администрации МО "Озерский городской округ", подаются главе МО "Озерский городской округ". Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по электронной почте администрации МО "Озерский городской округ" "ao-adm@mail.ru", а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, сведения о месте нахождения Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну. Заявитель может обжаловать в следующем порядке действия или бездействие должностных лиц (специалистов): - специалистов отдела имущественных и земельных отношений - начальнику отдела; - начальника отдела имущественных и земельных отношений - главе администрации МО "Озерский городской округ"; - заместителя главы администрации МО "Озерский городской округ"- главе администрации МО "Озерский городской округ" - главы администрации МО "Озерский городской округ" - главе МО "Озерский городской округ". Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия или бездействие должностных лиц, специалистов к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится ответственное за предоставление муниципальной услуги лицо (специалист). Жалоба, поступившая в администрацию МО "Озерский городской округ", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации МО "Озерский городской округ", должностного лица администрации МО "Озерский городской округ" в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен. По результатам рассмотрения жалобы администрация МО "Озерский городской округ", предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией МО "Озерский городской округ", предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8 административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 5. Наличие возможности и порядок обращения заявителя с жалобой в МФЦ. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1.) Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2.) Нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3.) Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4.) Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5.) Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6.) Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7.) Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, представляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Жалоб подается в письменной форме на бумажном носителе в МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 6. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений администрации МО "Озерский городской округ", предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги. Местонахождение и график работы: - муниципального бюджетного учреждения Озерского городского округа "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) расположен по адресу: 238120, Калининградская область, г. Озерск, ул. Пограничная, д. 1: График работы МФЦ: Вторник с 08.30 до 17.30 Среда с 08.30 до 17.30 Четверг с 08.30 ч до 17.30 Пятница с 08.30 до 17.30 Суббота с 09.00 до 16.00 Воскресенье, понедельник - выходной - в предпраздничные дни рабочий день сокращен на один час. - отдел имущественных и земельных отношений администрации МО "Озерский городской округ" (далее - ОИЗО) расположен по адресу: 238120, Калининградская область, г. Озерск, ул. Московская, д. 9. График работы ОИЗО: Понедельник-пятница с 09.00 час. до 18.00 час; Перерыв на обед: с 13.00 час. до 14.00 час; Суббота, воскресенье, праздничные дни - выходной. В предпраздничные дни рабочий день сокращен на один час. Справочные телефоны структурных подразделений администрации МО "Озерский городской округ" предоставляющих муниципальную услугу, и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: - телефон для справок о рассмотрении заявлений и по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8 (40142) 3-00-35. Адреса официального сайта администрации МО "Озерский городской округ" и сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты. Адрес официального сайта администрации МО "Озерский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: "www.ozyorsk.ru", раздел "Муниципальные услуги". Адрес электронной почты МФЦ: mfc_ozersk39@mail.ru. Адрес официального сайта Управления Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.to39.rosreestr.ru. Адрес электронной почты Управления Росреестра: 39_upr@rosregistr.ru. Адрес официального сайта Управления ФНС России по Калининградской области: в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет: www.r39.nalog.ru. 7. Способы информирования заявителя о ходе оказания муниципальной услуги при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в МФЦ. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей следующими способами: - непосредственно при личном обращении к специалистам МФЦ; - при обращении к специалистам МФЦ с использованием средств телефонной связи; - на информационном стенде МФЦ. 8. Наличие основания для приостановления предоставления муниципальной услуги - оснований для приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. |
4. Сведения о подуслугах |
В рамках предоставления муниципальной услуги подуслуги отсутствуют. |
5. Сведения о заявителях, имеющих право на получение муниципальной услуги |
1. категории лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги: юридические и физические лица. 2. наименование документа, подтверждающего правомочие заявителя соответствующей категории на получение муниципальной услуги, а также установленные требования к данному документу: - копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица; - копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей). 3. наличие возможности подачи заявления на предоставление муниципальной услуги от имени заявителя: - от имени заявителя с заявлением может обратиться его представитель, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность и подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением. 4. исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя - представитель заявителя. 5. наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя, а также установленные требования к данному документу - От имени заявителя с заявлением может обратиться его представитель, который предъявляет документ, удостоверяющий его личность и подтверждающий его полномочия на обращение с заявлением. |
6. Документы, предоставляемые заявителем для получения муниципальной услуги |
Исчерпывающий перечень документов, которые предоставляются заявителем для получения муниципальной услуги, по каждой подуслуге. Для каждого документа, предоставляемого заявителем, приводится следующая информация: 1. наименование документа: Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет: - письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме (приложение 1); - письменное согласие на обработку персональных данных (может быть составной частью заявления); - копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей); - документы, удостоверяющие личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица, подписавшего заявление; - выписку из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем (документ предоставляется по желанию заявителя или запрашивается ОИЗО самостоятельно); - документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРН; - документ, подтверждающий членство заявителя в некоммерческой организации (в случае предоставления земельного участка, образованного из участка, предоставленного некоммерческой организации для огородничества); - решение органа некоммерческой организации о распределении земельного участка заявителю (в случае предоставления земельного участка, образованного из участка, предоставленного некоммерческой организации для огородничества); - утвержденный проект межевания территории (в случае предоставления земельного участка, образованного из участка, предоставленного некоммерческой организации для огородничества), (документ предоставляется по желанию заявителя или запрашивается ОИЗО самостоятельно); - проект организации и застройки территории некоммерческого объединения (в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории и предоставления земельного участка, образованного из участка, предоставленного некоммерческой организации для огородничества), (документ предоставляется по желанию заявителя или запрашивается ОИЗО самостоятельно);
- выписку из ЕГРН об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке), (документ предоставляется по желанию заявителя или запрашивается ОИЗО самостоятельно). 2. количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия - по одной копии из представленных документов. 3. установленные требования к документу - соответствие действующему законодательству РФ; 4. форма и образец заполнения соответствующего документа (прикладываются к административному регламенту). |
7. Документы (информация), получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги |
- |
8. Технологические процессы предоставления муниципальной услуги |
1. порядок выполнения каждого действия с возможными траекториями принятия решения - Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги: - прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов; - передача заявления с комплектом документов начальнику ОИЗО (лицу, его замещающему); - рассмотрение заявления с комплектом документов начальником ОИЗО (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя; - проверка представленных документов ответственным исполнителем, подготовка и направление запроса (ов), рассмотрение ответа (ов); - подготовка проекта постановления о предоставлении земельного участка для ведения огородничества без проведения торгов либо проекта уведомления об отказе в предоставлении земельного участка; - визирование, подписание, регистрация проекта постановления о предоставлении земельного участка для ведения огородничества без проведения торгов либо проекта уведомления об отказе в предоставлении земельного участка (Приложение 2); - подготовка и выдача договора аренды, купли-продажи, договора безвозмездного пользования или договора безвозмездной передачи в собственность земельного участка. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Озерский муниципальный округ Калининградской области" от 4 марта 2016 г. N 202 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для ведения огородничества без проведения торгов"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Знамя труда" от 18 марта 2016 г. N 18
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Озерский муниципальный округ Калининградской области" от 15 февраля 2024 г. N 112
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "Озерский муниципальный округ Калининградской области" от 9 июня 2023 г. N 388
Изменения вступают в силу с 17 июня 2023 г.
Постановление администрации муниципального образования "Озерский городской округ" Калининградской области от 9 апреля 2021 г. N 255
Изменения вступают в силу с даты опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "Озерский городской округ" Калининградской области от 21 января 2021 г. N 37
Изменения вступают в силу с даты опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "Озерский городской округ" Калининградской области от 23 сентября 2019 г. N 838
Изменения вступают в силу с даты опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "Озёрский городской округ" Калининградской области от 5 июня 2017 г. N 523
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "Озёрский городской округ" Калининградской области от 20 апреля 2016 г. N 392
Изменения вступают в силу с момента опубликования названного постановления