Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Славский городской округ"
от 31 марта 2016 г. N 920
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена"
25 апреля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) разработан в целях повышения открытости деятельности органов местного самоуправления, качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги, устанавливает стандарт, порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) предоставления муниципальной услуги по заключению соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков (далее - муниципальная услуга).
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией МО "Славский городской округ" (далее Администрация). Функции приема, обработки, подготовки и юридического сопровождения документов необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется уполномоченной организацией.
В процессе предоставления услуги Комитет взаимодействует со следующими органами государственной власти и местного самоуправления:
1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
2) Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии";
3) Инспекцией Федеральной налоговой службы России;
4) иными организациями и органами.
Информация
о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, организаций, исполняющих муниципальную услугу, их структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, справочных телефонах и адресах электронной почты данных структурных подразделений
1.1. Место нахождения Администрации: 238600, Калининградская область, г. Славск, ул. Калининградская, д. 10
График работы Администрации:
понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00; суббота,
воскресенье: выходные дни;
Время перерыва: с 13:00 до 14:00;
Справочный телефон: 8- (40163)-3-11-66.
1.2. Место нахождения Комитета: Калининградская обл., г. Славск, ул. Калининградская, д. 10, кабинет 201;
График работы Комитета архитектуры, имущественных и земельных отношений:
Дни недели |
Время работы |
1 |
2 |
Понедельник |
с 8-00 часов до 17-00 часов (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00), работа с документами |
вторник |
с 8-00 часов до 17-00 часов (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов), прием заинтересованных лиц |
среда |
с 8-00 часов до 17-00 часов (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00), прием заинтересованных лиц |
четверг |
с 8-00 часов до 17-00 часов (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 часов), прием заинтересованных лиц |
Пятница |
с 8-00 часов до 17-00 часов (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00), работа с документами |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
Контактные телефоны Комитета: 8 (40163) 3-19-55, 8 (40163) 3-19-77
Адрес официального сайта Администрации сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): www.slavsk.info; E-mail: admin@slavsk.info
Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Администрации и Комитета для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте Администрации
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (Далее - МФЦ). Заявители предоставляют документы путем личной подачи документов.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и размещается на портале.
Адрес официального сайта МФЦ в сети "Интернет": http://мфц39.рф; E-mael: info@mfc39.ru; slavsk@mfc39.ru.
Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях МФЦ, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте МФЦ http:// мфц 39.рф.
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг
4) в МФЦ:
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
- при обращении в уполномоченный орган;
- при обращении в МФЦ;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.8.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), официальном Интернет сайте, адресах электронной почты Администрации и уполномоченного органа размещаются:
- на официальном Интернет сайте Администрации
- на информационном стенде Комитета.
Также необходимую информацию можно получить по телефону для справок (консультаций).
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления услуги, и официальном Интернет сайте Администрации размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию услуги;
- текст административного регламента с приложениями (полная версия на официальном Интернет сайте Администрации и на информационных стендах);
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам, предоставляемых заявителем;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального Интернет сайта, где заявители могут получить консультацию об условиях предоставления услуги;
- таблица сроков предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди (ожидания), времени приема документов и т.д.;
- основания отказа в предоставлении услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих услугу.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Заявители, представившие в Комитет документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- об отказе (причинах отказа) в предоставлении услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями или телефонной связи.
Решение об отказе в предоставлении услуги направляется заявителю почтой и дублируется по телефону или по электронной почте (при наличии соответствующих данных в заявлении).
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае изменения срока - по указанному в заявлении телефону.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Комитета.
Для получения сведений о прохождении услуги заявителем называются дата и входящий номер, указанный на втором экземпляре заявления, возвращенного заявителю при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2. Муниципальная услуга предоставляется в отношении физических лиц, юридических лиц, а также их законных представителей, действующих на основании доверенности (далее - заявители).
Наименование
муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга - "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена" (далее - муниципальная услуга).
Результат
предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановление о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка;
- об отказе в выдаче разрешения на использование земель или земельного участка.
Срок
предоставления муниципальной услуги
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, не более чем тридцать дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на использование земель или земельного участка.
2.4.1. В течение десяти дней со дня поступления заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка уполномоченный орган возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.2. настоящего Административного регламента.
Правовые основания
для представления муниципальной услуги
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 21.07.1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральный закон от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 29.07.1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13 апреля 2012 г. N 107 "Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
- Постановление Правительства РФ от 27.11.2014 N 1244 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности";
- Федеральный закон от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
- Устав Администрации муниципального образования "Славский городской округ";
- иные нормативные правовые акты.
Исчерпывающий перечень
документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для получения услуги заявитель предоставляет заявление.
В заявлении о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков указываются:
а) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае, если заявление подается физическим лицом;
б) наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц - в случае, если заявление подается юридическим лицом;
в) фамилия, имя и (при наличии) отчество представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае, если заявление подается представителем заявителя;
г) номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
д) предполагаемые цели использования земель или земельного участка в соответствии с пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;
е) кадастровый номер земельного участка - в случае, если планируется использование всего земельного участка или его части;
ж) срок использования земель или земельного участка (в пределах сроков, установленных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации).
2.6.2. К заявлению о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков прилагаются:
а) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;
б) схема границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае, если планируется использовать земли или часть земельного участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости).
в) могут быть представлены иные документы, подтверждающие основания для использования земель или земельного участка в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации.
2.6.3. Документы, предоставляемые заявителем или его доверенным лицом, должны соответствовать следующим требованиям:
- полномочия представителя оформлены в установленном законом порядке;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;
- в заявлении нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых допускает многозначность истолкования содержания.
Заявление о предоставлении услуги составляется в одном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.6. настоящего регламента, следующими способами:
а) по почте;
б) в электронном виде;
в) посредством личного обращения.
Ознакомившись с условиями предоставления услуги, заявитель вправе отказаться от ее предоставления. Отказ оформляется письменно или в произвольной форме и представляется в Комитет или на электронную почту Администрации.
Исчерпывающий перечень
документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении муниципальных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подлежащих предоставлению в рамках межведомственного взаимодействия:
- Кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;
- Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок (за исключением случаев образования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена) или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
- Утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания территории;
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем;
- Копия лицензии, удостоверяющей право проведения работ по геологическому изучению недр;
Исчерпывающий перечень
оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.9. Приостановление муниципальной услуги при наличии оснований возможно:
- на основании письменного заявления физического лица или юридического лица на срок не более 3-х месяцев;
- в случаях выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности на срок не более 30 дней;
- предоставления документов неполномочным лицом на срок не более 30 дней;
- в связи с необходимостью направления дополнительных запросов в компетентные органы и организации, а также необходимостью предоставления недостающих документов, согласно п. 2.7 настоящего Административного регламента на срок не более 10 дней;
Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10. Заявление не соответствует требованиям п. 2.6.1 настоящего Административного регламента;
2.11. В заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
2.12. Текст заявления не поддается прочтению.
2.13. Заявителем (уполномоченным лицом) предоставлены документы, не отвечающие требованиям п. 2.6.3 настоящего Административного регламента.
Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.
Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.14. Заявителю в предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
Перечень оснований для отказа в предоставлении услуги является исчерпывающим;
Решение об отказе в выдаче разрешения принимается в случае, если:
а) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 2.6.1. и 2.6.2. настоящего административного регламента;
б) в заявлении указаны цели использования земель или земельного участка или объекты, предполагаемые к размещению, не предусмотренные пунктом 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;
в) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу.
В решении об отказе в выдаче разрешения должно быть указано основание отказа, предусмотренное пунктом 2.14 настоящего Административного регламента.
Размер
платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.15. Услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок
ожидания в очереди при подаче документов в автономное муниципальное учреждение о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут.
2.17. Максимальное время ожидания заявителем в очереди при подаче дополнительных документов к заявлению, заявления на получение информации, консультации, итоговых решений не должно превышать 15 минут.
Срок
регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.18. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет:
- в случае личного обращения заявителя - в течение 3 (трех) рабочих дней;
- в случае поступления заявления и документов посредством почтовой корреспонденции - в течение 3 (трех) рабочих дней.
Требования
к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.19. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, иной оргтехники, места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы стульями и столами, иметь пишущие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
2.20. Информационные стенды должны содержать следующую информацию:
- перечень получателей муниципальной услуги;
- реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги, и их отдельные положения, в том числе настоящего Административного регламента;
- образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- местонахождение, график работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты Администрации и уполномоченного органа;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- адрес раздела Комитета на официальном портале, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги, почтовый адрес и адрес электронной почты для приема заявлений.
Показатели
доступности и качества муниципальной услуги
2.21. К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
2.22. Своевременность предоставления муниципальной услуги (включая соблюдение сроков, предусмотренных настоящим Административным регламентом):
2.22.1. Предоставление муниципальной услуги в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2.22.2. Вежливое (корректное) обращение специалистов с заявителями;
2.22.3. Наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.22.4. Возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги.
Постановлением администрации муниципального образования "Славский городской округ" Калининградской области от 25 апреля 2016 г. N 1065 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.23
2.23. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством РФ о социальной защите инвалидов.
1. Предоставление услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещений.
При предоставлении услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Комитета с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводники при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. 3386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).
2. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Комитета с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
Помещение для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:
обязательное наличие справочно-информационной службы;
стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.
Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.
Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должно быть не менее 12 кв. м.
3. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.
В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
4. Текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.
Иные требования,
в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Нумерация пунктов приводится в соответствии с внесенными изменениями
2.23. Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.
2.24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
В случае подачи документов в орган местного самоуправления посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием и обработку документов, представляемых для получения муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
определяет предмет обращения;
проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
проводит проверку правильности заполнения запроса и соответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента;
осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду государственной услуги;
направляет копии документов, с составлением описи этих документов по реестру в орган местного самоуправления:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в день обращения заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях - в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя (уполномоченного лица) в МФЦ (подлинники и/или нотариально заверенные копии, либо копии, заверенные уполномоченными лицами МФЦ), посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
При обнаружении несоответствия документов требованиям настоящего административного регламента специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя (уполномоченное лицо) о наличии препятствий к приему заявки и возвращает документы заявителю (уполномоченному лицу) для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю (уполномоченному лицу) расписку в приеме документов.
При обращении заявителя (уполномоченного лица) в орган местного самоуправления посредством МФЦ и при указании заявителем (уполномоченным лицом) места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) в МФЦ, ответственный специалист направляет в МФЦ по реестру документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, для их последующего подписания и передачи экземпляров заявителю (уполномоченному лицу), в срок не более 1 рабочего дня со дня их регистрации в органе местного самоуправления и не позднее двух рабочих дней до окончания срока предоставления муниципальной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от органа местного самоуправления, в день получения документов сообщает заявителю (уполномоченному лицу) о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.
Выдача договора аренды и других исходящих форм осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность, под роспись в журнале учета выданных документов заявителям.
Прием
и регистрация заявления
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.2. Юридическим фактом, инициирующим начало выполнения административного действия, является поступление заявления физического или юридического лица о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
4.3. Лицо ответственное за прием и регистрацию заявления, является специалист Комитета или специалист МФЦ.
4.4. Заявление может быть передано следующими способами:
- доставлено в Комитет лично Заявителем или через уполномоченного представителя в соответствии с действующим законодательством;
- почтовым отправлением, направленным по адресу Администрации;
- при обращении в МФЦ.
Специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию документов, производит прием заявления с приложениями документов лично от заявителя или его законного представителя, либо по почте, либо в электронном виде.
В ходе приема заявления и прилагаемых к нему документов специалист осуществляет их проверку на:
- оформление заявления;
- комплектность представленных документов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах, не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие в заявлении и прилагаемых к заявлению документах записей, выполненных карандашом.
При установлении фактов несоответствия заявления и (или) прилагаемых документов установленным требованиям специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
В течение десяти дней со дня поступления (регистрации) заявления уполномоченный орган возвращает заявление заявителю, если оно не соответствует требованиям пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего Административного регламента.
Если имеются основания для возврата заявления, специалист Комитета в течение двух дней готовит проект постановления администрации о возврате заявления.
Подготовленный проект постановления подлежит согласованию в течение семи дней в следующем порядке:
- с уполномоченным лицом назначенным главой;
После согласования проект постановления направляется на подписание Главе Администрации.
Постановление о возврате заявления передается лично заявителю или его законному представителю либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.
Если основания для возврата заявления отсутствуют, специалист Комитета в результате данного административного действия регистрирует заявление в журнале регистрации.
Рассмотрение заявлений
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.6. Рассмотрение заявлений осуществляется в порядке их поступления.
В течение 1 дня со дня получения документов, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги специалист выполняет следующие процедуры:
- проводит правовую экспертизу документов.
Юридическим фактом, инициирующим начало выполнения административного действия, является поступление зарегистрированного заявления с приложением документов на рассмотрение специалисту Комитета, на проведение правовой экспертизы.
Специалист Комитета в течение 5 дней проводят правовую экспертизу заявления и документов. Заключение по результатам правовой экспертизы, заявление и документы передаются лицу уполномоченному на подготовку проекта решения.
Выдача
разрешения на использование земель или земельных участков
4.7. Юридическим фактом, инициирующим начало выполнения административного действия по опубликованию извещения о предоставлении земельного участка является факт поступления заявления и документов в Администрацию или уполномоченный орган по результатам правовой экспертизы.
Специалист Комитета выполняет следующие процедуры:
- подготовленный проект постановления об отказе согласовывается с уполномоченным лицом назначенным главой Администрации.
Общий срок согласования не должен превышать 5 дней.
После согласования проект постановления направляется на подписание Главе Администрации.
- Должностное лицо Администрации ответственное за ведение делопроизводства в течении 1 дня со дня подписания Главой проекта постановления присваивает порядковый номер по единой нумерации.
- Должностное лицо Администрации ответственное за ведение делопроизводства в течении 3-х дней направляет копии постановлений адресатам согласно указателю рассылки, составленному и подписанному исполнителем документа.
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление постановления на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.
Постановление об отказе специалистом Комитета передается лично заявителю или его законному представителю либо направляется заявителю по почте по адресу и способом, указанным в заявлении в срок 5 дней.
4.8. Если оснований для отказа в предоставлении услуги не выявлено, специалист Комитета совершает одно из следующих действий:
- осуществляет подготовку проекта постановления о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, предает его на согласование в порядке, установленном п. 4.7 настоящего административного регламента.
Результатом данного административного действия является издание постановления о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков государственная собственность на которые не разграничена. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление постановления на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.
В течение 10 рабочих дней со дня выдачи разрешения уполномоченный орган направляет копию этого разрешения с приложением схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
V. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
5.1. Контроль за надлежащим исполнением настоящего Административного регламента осуществляет глава администрации и председатель Комитета.
Порядок
осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
5.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется Главой администрации и председателем Комитета.
в виде:
проведения текущего мониторинга предоставления государственной услуги;
контроля сроков осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
проверки процесса выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
контроля качества выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
рассмотрения и анализа отчетов, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления муниципальной услуги;
приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Порядок
и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
5.3. Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции осуществляется специалистами Комитета.
5.4. Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции администрации, устной и письменной информации должностных лиц администрации.
Ответственность
должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.5. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты уполномоченного органа немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Специалисты Комитета, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, в том числе за:
- прием документов у заявителя;
- получение сведений по межведомственному взаимодействию;
- регистрацию заявления;
- передачу заявления на рассмотрение Главе администрации;
- подготовку проекта постановления о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передачу на согласование проекта постановления уполномоченным специалистам администрации;
- передачу согласованного проекта постановления на подпись главе администрации;
- подготовку проекту договора;
- передачу на согласование проекта договора уполномоченным специалистам администрации;
- подготовку и направления уведомления заявителю уведомления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
Должностные лица и специалисты Комитета, участвующие в согласовании проектов постановлений и договоров несут персональную ответственность за сроки выполнения административной процедуры (согласования).
Специалисты Комитета, ответственные за регистрацию и печать постановлений несут персональную ответственность за сроки выполнения административной процедуры.
5.6. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.7. Ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении муниципальной услуги, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника Комитета.
5.8. Текущий контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами осуществляется директорами МФЦ.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.