Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Прием в муниципальную собственность муниципального образования "Славский городской округ" движимого имущества от юридических и (или) физических лиц.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Славский городской округ", организуется Комитетом архитектуры, имущественных и земельных отношений администрации.
2.2.2. В рассмотрении Запроса принимают участие специалисты:
- Управления делами;
- Отдела бухгалтерского учета и отчетности.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) заявителю постановления Администрации о приеме в муниципальную собственность муниципального образования "Славский городской округ" объектов движимого имущества (далее - Постановление) и подписанного акта приема-передачи объекта;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Юридическим фактом предоставления муниципальной услуги является учет движимого имущества в реестре муниципального имущества муниципального образования "Славский городской округ" в разделе "казна".
.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 75 рабочих дней с момента регистрации Запроса.
2.5. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.6. Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке;
- направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в рабочий день, следующий за днем, указанным в расписке;
- выдается (направляется) (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) в течение 5 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке.
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (в действующей редакции), главы 13 и 14, первоначальный текст опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 05.12.1994 N 32, ст. 3301, "Российская газета" от 08.12.1994 N 238-239;
- Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (в действующей редакции), первоначальный текст документа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 07.12.2011, в изданиях "Парламентская газета", N 54, 09-15.12.2011, "Российская газета, N 278, 09.12.2011;
- Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (в действующей редакции), первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3813, "Российская газета", N 148-149, 06.08.1998;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в действующей редакции), ст. 32, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в действующей редакции), первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- Федеральный закон от 22.08.2004 г. N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты РФ и признание утратившими силу некоторых законодательных актов РФ в связи с принятием федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.06.2006 N 374 "О перечнях документов, необходимых для принятия решения о передаче имущества из федеральной собственности в собственность субъекта Российской Федерации или муниципальную собственность, из собственности субъекта Российской Федерации в федеральную собственность или муниципальную собственность, из муниципальной собственности в федеральную собственность или собственность субъекта Российской Федерации";
- Приказ Минфина России от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению";
- Приказ Министерства экономического развития РФ от 30 августа 2011 г. N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" (текст Приказа опубликован в Российской газете" от 8 апреля 2011 г. N 75);
- Устав муниципального образования "Славский городской округ".
2.8. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.8.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию муниципального образования "Славский городской округ":
1) Запрос о предоставлении муниципальной услуги, далее Запрос.
В Запросе указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица);
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номер и дата выдачи свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
- полное наименование, организационно-правовая форма, номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица);
- адрес регистрации по месту жительства (юридический, почтовый и фактический адрес нахождения юридического лица);
- номер контактного телефона;
- адрес электронной почты (при наличии);
- наименование передаваемого объекта и его характеристики;
- способ получения ответа о результате рассмотрения Запроса;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) (при предоставлении оригинала снимается ксерокопия и оригинал возвращается заявителю);
3) документ, удостоверяющий (устанавливающий) право собственности на объект движимого имущества, передаваемого в муниципальную собственность муниципального образования "Славский городской округ";
6) документы, отражающие стоимость объекта движимого имущества, передаваемого в муниципальную собственность:
а) отчет об оценке рыночной стоимости объекта движимого имущества, подготовленный в течение 6 месяцев до даты подачи Запроса, либо
б) договор купли-продажи (в случае покупки объекта заявителем);
8) согласие на обработку персональных данных лиц, не являющихся заявителями (приложение N 9).
2.8.2. После получения Постановления заявитель представляет в администрацию муниципального образования "Славский городской округ":
1) сопроводительное письмо;
2) акт приема-передачи объекта в казну муниципального образования "Славский городской округ" унифицированной формы ОС-1а, подписанный заявителем (3 экземпляра) (для юридических лиц);
3) акт приема-передачи объекта по форме согласно приложению N 7 к настоящему Административному регламенту, подписанный заявителем (3 экземпляра) (для физических лиц);
4) техническая документация на передаваемый объект движимого имущества, отражающая технические характеристики объекта.
2.8.3. Сопроводительное письмо составляется в произвольной форме.
2.8.4. Запрос составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный бланк Запроса приводится в приложении N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.8.5. Электронная форма получения документов, перечисленных в п. 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Административного регламента, не предусмотрена.
2.8.6. В случае подачи Запроса представителем заявителя к Запросу прилагается доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего документы (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
2.8.7. Заявитель может получить примерный бланк Запроса у специалиста Комитета при личном обращении либо самостоятельно на сайте администрации муниципального образования "Славский городской округ".
2.8.8. Запрос заявитель представляет:
- при обращении в администрацию муниципального образования "Славский городской округ" лично, либо через своих представителей;
- по почте в адрес администрации муниципального образования "Славский городской округ".
2.8.9. В случае направления Запроса по почте, выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя и предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина).
2.9. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
2.9.1. Для предоставления муниципальной услуги требуются следующие документы, находящиеся в распоряжении других государственных органов:
- выписка о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- выписка о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица);
- свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);
- документ, подтверждающий передачу полномочий одного лица другому для представительства перед третьими лицами (доверенность).
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. В Управлении Росреестра выдаются:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.10.3. В Управлении ФНС России по Калининградской области (МРИ ФНС N 1 по Калининградской области, МРИ ФНС N 8 по городу Калининграду, МРИ ФНС N 9 по городу Калининграду) выдаются:
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридического лица);
- свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуального предпринимателя);
- выписка о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- выписка о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
2.10.4. Оценщиком из саморегулируемых организаций оценщиков выдается отчет об оценке рыночной стоимости объекта движимого имущества, подготовленного не ранее 6 месяцев до даты подачи Запроса.
2.10.5. Калининградская областная нотариальная палата является некоммерческой организацией, объединяющей частнопрактикующих нотариусов, выдает документ, подтверждающий передачу полномочий одного лица другому для представительства перед третьими лицами (доверенность), (при необходимости).
2.11. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме Запроса для предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме Запроса:
- подача Запроса лицом, не входящим в круг заявителей, установленный пунктом 1.2 настоящего Административного регламента, либо подача Запроса представителем лица, не входящего в круг заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
- отсутствие в Запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии), для юридических лиц - полное наименование юридического лица, организационно-правовая форма, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа), подписи заявителя;
- отсутствие доверенности у представителя заявителя, в случае подачи Запроса при личном обращении;
- наличие в Запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- Запрос не поддается прочтению и/или из его содержания невозможно установить, какая именно услуга запрашивается.
2.12.2. Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) Заявителю в течение 3 рабочих дней.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- установление факта представления заявителем недостоверных сведений об объекте движимого имущества, передаваемого в муниципальную собственность;
- установление факта наличия запрета на отчуждение объекта движимого имущества, передаваемого в муниципальную собственность, либо нахождение данного объекта под арестом, либо обременение объекта правами третьих лиц;
- отсутствие документов, необходимых для принятия решения и указанных в п. 2.8.1 и 2.8.2 настоящего Административного регламента;
- движимое имущество, предложенное к передаче, находится в аварийном состоянии или имеет предельный износ.
2.14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе информация о методике расчета размера такой платы
2.15.1. Информацию о тарифах на совершение нотариальных действий нотариусами нотариальной палаты Калининградской области можно получить на официальном сайте http://www.notariat-.ru.
2.15.2. Информацию о размере платы за подготовку и выдачу отчета об оценке рыночной стоимости объекта движимого имущества заявитель получает у оценщика, являющегося членом саморегулируемой организации оценщиков.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуг. - 15 минут.
2.17. Срок и порядок регистрации Запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.17.1. Срок регистрации Запроса заявителя:
- при личном обращении Заявителя не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте не должен превышать 1 рабочего дня.
2.17.2. Запрос регистрируется специалистом Управления делами, ответственным за прием и выдачу документов, с проставлением на Запросе оттиска штампа входящей корреспонденции, присвоением номера и даты.
2.17.3. Регистрация Запроса заявителя в электронной форме не предусмотрена.
Постановлением администрации муниципального образования "Славский городской округ" Калининградской области от 25 апреля 2016 г. N 1063 подраздел 2.18 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.18.1. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей, в том числе для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.18.2. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
2.18.3. Вход в здание администрации муниципального образования "Славский городской округ" должен быть оформлен вывеской с указанием основных реквизитов. На прилегающих к объекту территориях оборудуются места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.18.4. Здание администрации муниципального образования "Славский городской округ" должно соответствовать условиям доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами. Для инвалидов должна быть обеспечена:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входам, в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- возможность сопровождения инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о - доступных маршрутах общественного транспорта;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).
2.18.5. В вестибюлях стойка информации должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями. Обеспечивается размещение информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
2.18.6. Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.
2.18.7. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления Запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.
2.18.8. Прием заявителей для оказания услуги, а так же для получения информации о порядке предоставления услуги и для консультаций осуществляется согласно графику приема граждан должностными лицами администрации муниципального образования "Славский городской округ" и Комитета.
2.18.9. Каждое рабочее место специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, ведущего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приема заявителя.
2.18.10. Кабинеты приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета. Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должно быть не менее 12 кв. м.
2.18.11. Специалисты Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.18.12. Предоставление муниципальных услуг можно осуществлять по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме, когда это возможно.
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.19.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) возможность получения муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получать муниципальную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) месторасположение Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в котором осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 90 минут);
4) возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги при личном консультировании;
- на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации муниципального образования "Славский городской округ" www.slavsk.info;
5) возможность выбора заявителем порядка подачи Запроса для предоставления муниципальной услуги:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
6) возможность получения заявителем примерного бланка Запроса:
- у специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- на официальном сайте администрации муниципального образования "Славский городской округ" www.slavsk.info;
7) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги;
8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего Запроса:
- непосредственно или с использованием средств телефонной связи у специалиста Управления делами, ответственного за прием и выдачу документов;
- непосредственно или с использованием средств телефонной связи у специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.19.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги;
2) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
3) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации муниципального образования "Славский городской округ" www.slavsk.info;
4) соответствие помещений, в которых осуществляются прием документов и выдача результата, мест ожидания приема заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
5) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
6) соблюдение должностными лицами администрации муниципального образования "Славский городской округ", участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
7) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц администрации муниципального образования "Славский городской округ", осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;
8) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.
2.19.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистом Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, четыре раза:
- при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги,
- при получении Постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги,
- при подаче сопроводительного письма и комплекта документов,
- при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.19.4. При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте заявитель взаимодействует со специалистом Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, ответственным за прием и выдачу документов, один раз: в случае, если в Запросе указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.