Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами МФЦ, Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется директором МФЦ, начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов администрации муниципального образования "Черняховский городской округ".
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации муниципального образования "Черняховский городской округ") и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка приема запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, постановку документа на контроль;
- правильность записи номера и даты регистрации на запросе о предоставлении муниципальной услуги;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременность направления регистрационной карточки в АИС начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- своевременность передачи запроса с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка сканирования уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- правильность внесения записи о регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС;
- правильность записи номера и даты регистрации на уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- своевременность проверки наличия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке;
- соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) заявителю, копии правового акта, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, снятие документа с контроля в АИС
4.4. Специалист Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка приема запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока, порядка и правильности оформления копии правового акта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка передачи копии правового акта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела.
4.5. Начальник Отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка рассмотрения запроса с комплектом документов, назначение специалиста Отдела;
- своевременность внесения резолюции и фамилии специалиста Отдела в регистрационную карточку в СЭД;
- соблюдение срока и порядка направления регистрационной карточки в СЭД специалисту Отдела;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту Отдела запроса с комплектом документов;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка подписания копии правового акта либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка постановки оттиска гербовой печати Администрации на копии правового акта.
4.6. Начальник отдела приема и выдачи документов (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- осуществление контроля сроков приема и выдачи документов для предоставления муниципальной услуги.
4.7. Ведущий юрисконсульт МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и передачу его директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
4.8. Директор МФЦ (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.9. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) МФЦ и Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.10. Директором МФЦ и начальником Отдела (лицами, их замещающими), ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяется периодичность, порядок и формы контроля за ходом предоставления муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.inster39.ru в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.