Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального образования
"Черняховский городской округ"
от 17 февраля 2016 г. N 263
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования"
20 апреля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования" (далее -Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие между получателями услуги и муниципальными общеобразовательными учреждениями, находящимися в ведении муниципального образования "Черняховский городской округ" с представлением информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования (далее муниципальная услуга).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам, юридическим лицам (далее - получатели услуги).- муниципальная услуга предоставляется:
- администрацией муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Администрация) через Управление образования администрации муниципального образования "Черняховский городской округ";
- муниципальным казенным учреждением Черняховского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в случае заключения соглашения о передаче полномочий на предоставление муниципальной услуги.
1.3.1. Исполнитель муниципальной услуги - общеобразовательные учреждения (ОУ) подведомственные Управлению образования администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Управление).
1.4. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адреса электронной почты, сведения о графике (режиме) работы.
1.4.1. Место нахождение Администрации: 238151, Калининградская область, г. Черняховск, ул. Калинина, 7.
1.4.1.1. Место нахождения Управления:
Юридический адрес: 238151, Калининградская область, г. Черняховск, ул. Калинина, 7.
Фактический адрес: 238151, Калининградская область, г. Черняховск, ул. Калинина, 7.
1.4.1.2. График приёма сотрудником Управления Заявителей для представления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 18.00
перерыв на обед - 13.00-14.00
суббота, воскресенье, праздничные дни: выходные дни.
Справочный телефон: 8-40141-3-24-38.
1.4.1.3. Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): www.inster39.ru.
1.4.1.4. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Администрации, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте городского округа: www.inster39.ru.
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
4) в Администрации (Управлении):
при устном обращении - лично или по телефону; при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте: obrazovanie.cernyahovsk@mail.ru.
1.4.2. Место нахождение МФЦ: 238055, Калининградская обл., г. Черняховск, ул. Калининградская, д. 23.
1.4.2.1. График работы:
понедельник: с 08.00 до 18.00;
вторник: с 08.00 до 18.00;
среда: с 08.00 до 18.00;
четверг: с 08.00 до 20.00;
пятница: с 08.00 до 18.00;
суббота: с 08.00 до 17.00;
воскресенье: выходной день.
Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
Справочный телефон: 8-40141-2-40-05,840141-2-40-06.
1.4.2.2. Адрес официального сайта МФЦ в сети "Интернет": chernyahovsk@ mfc39.ru
1.4.2.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях МФЦ, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте МФЦ (mfc39.ru);
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
4) в МФЦ:
- при устном обращении - лично или по телефону;
- при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.5. Информация об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования "Черняховский городской округ", размещена на официальных сайтах ОУ.
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах сайтов, адресах электронной почты ОУ размещена на официальном сайте администрации муниципального образования "Черняховский городской округ".
1.6. Получателями муниципальной услуги могут быть:
граждане Российской Федерации, иностранные гражданине, лица без гражданства (далее - Заявитель), являющиеся родителями (законными представителями) ребенка, нуждающиеся в получении информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования.
1.7. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление и (или) в МФЦ {в случае если муниципальная услуга оказывается через МФЦ):
- в устной форме лично или через представителей по доверенности, оформленной в установленном порядке;
- по телефону;
- в письменном виде почтой;
- через сеть "Интернет".
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Управлением и образовательными организациями (долее - 00) подведомственными Управлению.
2.2.2. Муниципальная услуга предоставляется МФЦ, в случае заключения соглашения о передаче полномочий на предоставление муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение получателями услуги информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в образовательных организациях, расположенных на территории муниципального образования "Черняховский городской округ".
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
- в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации заявления или обращения;
- в режиме реального времени, после выхода на сайт ОО и открытия страницы.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 г. N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р (ред. от 28.12.2011) "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Устав муниципального образования "Черняховский городской округ";
- Положение об Управлении образования администрации муниципального образования "Черняховский городской округ";
- уставы муниципальных общеобразовательных организаций муниципального образования "Черняховский городской округ".
2.6. Формы заявлений и иных документов, заполнение которых получателем услуги необходимо для получения услуги: отсутствуют.
2.7. Документы, подлежащие представлению получателем услуги для получения услуги, способы получения документов получателем услуги и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы: отсутствуют.
2.8. Оснований для отказа в предоставлении услуги или для приостановления предоставления услуги: не предусмотрено.
2.9. Перечень информации, необходимой и обязательной в рамках предоставления ОО услуги (далее - Информация):
а) дата создания ОО, учредитель, учредители ОО, место нахождения ОО и её филиалов (при наличии), режим, график работы, контактные телефоны и адрес электронной почты;
б) структура, органы управления ОО;
в) реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой;
г) численность обучающихся по реализуемым образовательным программам;
д) язык образования;
е) федеральные государственные образовательные стандарты, образовательные стандарты (при их наличии);
ж) руководитель ОО, его заместители, руководители филиалов ОО (при их наличии);
з) персональный состав педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы;
и) материально-техническое обеспечение образовательной деятельности (в том числе наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, условия питания и охраны здоровья обучающихся, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся);
к) об объеме образовательной деятельности;
л) о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года;
2.10. ОО размещают дополнительно информацию для ознакомления получателей услуги:
а) устав ОО;
б) лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
в) свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями);
г) план финансово-хозяйственной деятельности ОО, утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетная смета ОО;
д) локальные нормативные акты по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности, в том числе регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между ОО и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, правил внутреннего распорядка обучающихся, правил внутреннего трудового распорядка, коллективного договора;
е) отчет о результатах самообследования.
ж) документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
з) документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования, если в такой 00 созданы условия для проживания обучающихся в интернате, либо за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах продленного дня в 00, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования;
и) иная информация, которая размещается, опубликовывается по решению 00 и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11. Предоставление услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.12. Информацию об услуге получатели услуги могут получить на официальных сайтах ОО или через официальный сайт Администрации в режиме реального времени сразу после открытия страницы.
Основными требованиями к информированию получателей услуги о правилах исполнения услуги (далее - информирование) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.13. Информацию об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в ОО, расположенных на территории муниципального образования "Черняховский городской округ", получатели услуги получают в режиме реального времени сразу после выхода на сайт ОО и открытия страницы.
Получатель услуги может выйти непосредственно на официальный сайт ОО или через официальный сайт Администрации.
2.14. Показатели доступности и качества услуги:
- возможность получения услуги средствами сети Интернет в режиме реального времени;
- наличие сайта ОО;
- наличие страницы сайта с размещенной информацией;
- достоверность, открытость и доступность предоставляемой информации;
- обновление информации об услуге в течение 30 дней с момента соответствующих изменений.
2.15. Особенности предоставление услуги:
Заявитель обращается с заявлением в Управление или МФЦ при личном обращении либо самостоятельно на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
Заявление на предоставление муниципальной услуги заявитель предоставляет:
- при личном обращении в Управление или МФЦ;
- по почте в адрес Управления;
- в электронной форме посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- по электронной почте (в форме электронных документов). При подаче заявления на получение муниципальной услуги по электронной почте электронные образы документов, представляемые с заявлением, должны представляться е формате PDF или RTF.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
При подаче заявки на получение муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявление формируется посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Идентификация заявителя, подавшего заявку в электронном виде, регистрация заявления осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, нормативными правовыми актами Администрации.
2.16. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.17. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги, услуг, предоставляемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.19. Срок и порядок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.19.1. Срок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги с комплектом документов:
- при личном обращении не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте, электронной почте, посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг не должен превышать 1 рабочего дня.
2.19.2. Заявление регистрируется специалистом Администрации или МФЦ, ответственным за прием с проставлением на заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции Администрации или МФЦ, присвоением номера и даты.
2.19.3. Регистрация заявления в электронной форме не предусмотрена.
2.20. Специалисты Управления проводят консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Продолжительность приема на консультации не превышает 30 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок -10 минут.
Постановлением администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области от 20 апреля 2016 г. N 906 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.21, вступающим в силу со дня опубликования названного постановления
2.21. В МФЦ инвалидам оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги, а также обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного входа в помещение и выхода из него, в котором она предоставляется.
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски;
- на прилегающих к зданию территориях места для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения в помещении в целях доступа к месту приема и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, а также выдачи результатов предоставления муниципальных услуг;
- при необходимости сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа в помещение, в котором предоставляется услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
- возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего совместно с инвалидом, при консультировании инвалидов, приеме от них документов для предоставления муниципальной услуги и выдачи результатов ее предоставления;
- допуск собаки-проводника в помещение при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которое утверждено приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.05.2015 г. N 386н.
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Информацию, с реквизитами постановлений, по внесению дополнений в административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг предоставить в Управление социальной защиты населения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) рассмотрение и проверка заявления, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 1.
3.2. Оказание консультации заявителю
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Управление или МФЦ лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Управления или МФЦ консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги.
3.2.2. Результатом исполнения административной процедуры является консультация заявителя.
3.2.3. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
3.3. Размещение (обновление) Информации, указанной в пунктах 2.9, 2.10 настоящего регламента (далее - Информация), на официальном сайте образовательной организации. Информация об ОО представлена в приложении N 2.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры, является событие или действие, с которым связана необходимость размещения (обновления) информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в ОО, расположенных на территории муниципального образования "Черняховский городской округ".
3.3.2. Ответственным за содержание и качество Информации, размещенной на официальном сайте ОО, является работник ОО, подготавливающий и размещающий Информацию на сайте ОО, назначенный приказом руководителя ОО.
3.3.3. В рамках настоящей процедуры:
Ответственное лицо - работник ОО
- размещает Информацию на официальном сайте ОО,
- в случае изменения информации обновляет данные на официальном сайте ОО в течение 30 дней со дня внесения изменений.
3.3.4. Критерием принятия решений является изменение Информации, указанной в пунктах 2.9, 2.10 настоящего регламента.
3.3.5. Результатом процедуры является своевременное размещение и обновление информации на официальном сайте ОО.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения процедуры является размещение (обновление) на официальном сайте ОО информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в ОО, расположенных на территории муниципального образования "Черняховский городской округ".
3.3.7. Контроль за исполнением процедуры осуществляет руководитель ОО.
Руководитель ОО осуществляет контроль за:
- полнотой и достоверностью информации, размещенной на сайте ОО;
- своевременностью обновления информации в течение 30 дней со дня соответствующих изменений.
3.4. Информирование Управления об изменении информации о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах сайтов, адресах электронной почты ОО.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала процедуры, является изменение данных о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта, адресе электронной почты ОО.
3.4.2. Ответственным за информирование Управления об изменении данных, указанных в пункте 3.2.1. настоящего регламента является ответственное лицо - работник ОО, обеспечивающий информирование Управления.
3.4.3. В рамках настоящей процедуры ответственное лицо - работник ОО в случае изменения данных, указанных в пункте 3.2.1 настоящего регламента информирует Управление в течение 15 дней.
3.4.4. Критерием принятия решений является изменение данных о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта, адресе электронной почты ОО.
3.4.5. Способом фиксации результата выполнения процедуры является размещение изменений данных о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта, адресе электронной почты ОО на официальном сайте Администрации.
3.4.6. Контроль за исполнением процедуры осуществляет руководитель ОО.
3.4.7. Результатом процедуры является получение получателями информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в ОО, расположенных на территории муниципального образования "Черняховский городской округ".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок специалистов Управления начальником Управления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утвержденным графиком) и внеплановых проверок, проверки также проводятся по конкретным обращениям заявителей:
- должностное лицо Управления, осуществляет контроль за наличием сайтов в ОО;
- должностное лицо Управления не реже 1 раза в 3 месяца осуществляет проверку доступности и качества услуги.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.3. Руководитель ОО несет ответственность за:
- отсутствие сайта ОО;
- не размещение (несвоевременное обновление) информации об услуге в течение 30 дней с момента соответствующих обновлений;
- несвоевременное информирование Управления об изменении данных о месте нахождений, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта, адресе электронной почты ОО в течение 15 дней;
- неполноту и недостоверность информации, размещенной на сайте ОО.
4.4. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.4.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
4.4.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.5. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:
4.5.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.5.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) управления, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) управления, а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия в предоставлении ему муниципальной услуги.
5.3. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов управления, уполномоченных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (во внесудебном) порядке руководителю Управления, главе администрации МО "Черняховский городской округ".
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения заявителей.
Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
- наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя и отчество должностного лица, муниципального служащего (при наличии сведений), решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
- существо обжалуемого решения и действий (бездействия);
- личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
5.5. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.
5.6. Ответственным за рассмотрение обращения является глава администрации МО "Черняховский городской округ", начальник управления, курирующий деятельность управления.
5.7. Срок рассмотрения обращения составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в администрации МО "Черняховский городской округ" в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.8. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.