Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления (в течение пятнадцати минут);
- передача заявления в Администрацию и регистрация заявления в Администрации (в течение одного рабочего дня);
- подготовка и подписание информационного письма об объектах культурного наследия местного значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия либо уведомление об отсутствии информации об объектах культурного наследия;
- выдача заявителю в МФЦ информационного письма об объектах культурного наследия местного значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия либо уведомления об отсутствии информации об объектах культурного наследия.
Блок-схема административной процедуры приведена в приложение N 4 к Административному регламенту.
3.2. Прием заявления.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является обращение заявителя или его представителя в МФЦ лично, поступление заявления в Администрацию или МФЦ посредством почтовой связи на бумажном носителе либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе Портала государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. Личный прием заявителей в целях подачи документов, необходимых для оказания муниципальных услуг, осуществляется МФЦ согласно графику работы в порядке очереди. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.
3.2.3. В ходе личного приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо МФЦ, ответственное за прием заявлений:
а) устанавливает личность обратившегося гражданина на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) информирует при личном приеме заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечивает заполнение заявления о предоставлении муниципальной услуги, после этого предлагает заявителю убедиться в правильности внесенных в заявление данных и подписать заявление о предоставлении муниципальной услуги;
г) регистрирует заявление в соответствии с правилами делопроизводства МФЦ;
д) выдает заявителю под роспись расписку о приеме документов (бланк расписки представлен в приложении N 3 к Административному регламенту). Расписка о приеме документов должна содержать фамилию, имя, отчество заявителя, дату приема документов, перечень принятых документов. Расписка о приеме документов оформляется в 2-х экземплярах (один выдается заявителю, второй подшивается в дело), на расписке проставляется регистрационный номер, присвоенный в соответствии с подпунктом "г" настоящего пункта заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.2.4. Результатом административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) при представлении документов на бумажных носителях: выдача (направление) расписки в приеме документов;
б) при поступлении заявления в электронной форме: направление электронного уведомления о получении заявления, либо уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
3.3. Передача заявления с комплектом документов в Администрацию и регистрация заявления в Администрации.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.3.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов в тот же рабочий день передает запрос с комплектом документов в приемную Администрации.
3.3.3. Заявление о предоставление информации об объектах культурного наследия местного (муниципального) значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации регистрируется в журнале учета входящей корреспонденции в Администрации в течение одного дня, на основании инструкции по делопроизводству и после визирования главой Администрации передается на исполнение в Отдел.
3.4. Подготовка и подписание информационного письма об объектах культурного наследия местного значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия либо уведомления об отсутствии информации об объектах культурного наследия местного значения.
3.4.1. Основанием для начала процедуры является поступившее в Отдел заявление с комплектом документов.
3.4.2. Специалист Отдела рассматривает поступившее заявление на наличие или отсутствие запрашиваемой информации в едином государственном реестре объектов культурного наследия.
3.4.3. По результатам рассмотрения, специалист Отдела готовит проект информационного письма об объектах культурного наследия местного значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия либо уведомления об отсутствии информации об объектах культурного наследия в двух экземплярах и после согласования с начальником Отдела передает для подписания главе Администрации.
3.4.4. После подписания главой Администрации специалист-делопроизводитель регистрирует в журнале учета исходящей корреспонденции информационное письмо об объектах культурного наследия местного значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия либо уведомление об отсутствии информации об объектах культурного наследия и передает один экземпляр в МФЦ, а другой в Отдел.
3.4.5. Срок административной процедуры по подготовке и подписанию информационного письма об объектах культурного наследия местного значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия либо уведомления об отсутствии информации об объектах культурного наследия - 13 дней со дня поступления заявления.
3.5. Выдача заявителю в МФЦ информационного письма об объектах культурного наследия местного значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия либо уведомления об отсутствии информации об объектах культурного наследия.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившие в МФЦ информационное письмо об объектах культурного наследия местного значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия либо уведомление об отсутствии информации об объектах культурного наследия.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует полученное информационное письмо об объектах культурного наследия местного значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия либо уведомление об отсутствии информации об объектах культурного наследия в АИС;
- сканирует информационное письмо об объектах культурного наследия местного значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия либо уведомление об отсутствии информации об объектах культурного наследия и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.5.3. При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает под расписку заявителю (его представителю) информационное письмо об объектах культурного наследия местного значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия либо уведомление об отсутствии информации об объектах культурного наследия, а второй подписанный заявителем в получении экземпляр передает в Администрацию;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет информационного письма об объектах культурного наследия местного значения, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия либо уведомление об отсутствии информации об объектах культурного наследия заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней после наступления даты получения результата, указанной в расписке;
- делает отметку в регистрационной карточке в АИС о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 45 минут.
3.5.4. Срок административной процедуры по выдаче заявителю в МФЦ результата муниципальной услуги - 15 дней со дня поступления заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.