Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа
от 21 декабря 2015 г. N 922
Требования
к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Пионерского городского округа, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения
1. Настоящий документ определяет требования к порядку разработки и принятия, содержанию, обеспечению исполнения правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения муниципальных нужд Пионерского городского округа:
а) администрация Пионерского городского округа, утверждающих:
правила определения требований к закупаемым муниципальными органами Пионерского городского округа и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг);
правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения);
б) муниципальных органов, утверждающих:
требования к закупаемым муниципальными органами и подведомственными казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения).
2. Для целей настоящих Требований под муниципальными органами Пионерского городского округа понимаются:
- Окружной Совет депутатов Пионерского городского округа;
- Контрольно-счетная палата Пионерского городского округа;
- Администрация Пионерского городского округа.
3. Правовые акты, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются отделом контрактной службы и экономического развития администрации Пионерского городского округа по согласованию с финансово-экономическим отделом администрации Пионерского городского округа в форме проектов постановлений администрации Пионерского городского округа в соответствии с муниципальными правовыми актами, регламентирующими порядок принятия нормативных правовых актов администрации Пионерского городского округа.
4. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, разрабатываются соответствующими муниципальными органами на основании настоящих Требований, а также правовых актов, указанных в подпункте "а" пункта 1 настоящих Требований, в форме проектов правовых актов данных муниципальных органов.
5. Правила определения требований к закупаемым муниципальными органами и подведомственными указанным органам казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг) предусматривают:
а) обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства и иные характеристики, а также значения таких свойств и характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее - обязательный перечень);
б) порядок формирования и ведения перечня отдельных видов товаров, работ и услуг, в отношении которых муниципальными органами устанавливаются потребительские свойства (в том числе характеристик качества) и иные характеристики, имеющие влияние на цену отдельных видов товаров, работ, услуг (далее - ведомственный перечень), а также его форму;
в) порядок применения указанных в пункте 11 общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02 сентября 2015 N 926 "Об утверждении общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)" (далее - Общие правила) обязательных критериев отбора отдельных видов товаров, работ, услуг, значения этих критериев, а также дополнительные критерии, не определенные Общими правилами и не приводящие к сужению ведомственного перечня, и порядок их применения.
6. Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения) должны содержать:
а) порядок расчета нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения), в том числе формулы расчета;
б) требование об определении муниципальными органами нормативов количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированных по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
7. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие требования к закупаемым непосредственно муниципальными органами и подведомственными казенными и бюджетными учреждениями, отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), должны содержать следующие сведения:
а) наименования заказчиков (подразделений заказчиков), в отношении которых устанавливаются требования к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг);
б) ведомственный перечень.
8. Правовые акты муниципальных органов, утверждающие нормативные затраты на обеспечение функций муниципальных органов (включая подведомственные казенные учреждения), должны определять:
а) порядок расчета нормативных затрат, для которых правилами определения нормативных затрат не установлен порядок расчета;
б) нормативы количества и (или) цены товаров, работ, услуг, в том числе сгруппированные по должностям работников и (или) категориям должностей работников.
9. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, могут устанавливать требования к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемым одним или несколькими заказчиками, и (или) нормативные затраты на обеспечение функций муниципального органа, и (или) одного или нескольких его подразделений, и (или) подведомственных казенных учреждений.
10. Правовые акты, указанные в подпункте "б" пункта 1 настоящих Требований, могут предусматривать право руководителя муниципального органа, утверждать нормативы количества и (или) нормативы цены товаров, работ, услуг.
11. Требования к отдельным видам товаров, работ, услуг и нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего заказчика.
12. Проекты правовых актов, указанные в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, подлежат обязательному предварительному обсуждению на заседаниях муниципального общественного совета Пионерского городского органа (далее - общественный совет) в целях осуществления общественного контроля.
13. Для проведения общественного обсуждения в целях осуществления общественного контроля проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, такие проекты правовых актов размещаются на официальном сайте в информационно-коммуникационной сети "Интернет" http://pionersk.gov39.ru/ (далее - официальный сайт):
а) проект правового акта, пояснительная записка к проекту;
б) сведения о разработчике проекта правового акта;
в) информацию о сроках начала и окончания общественного обсуждения, о порядке направления замечаний и предложений по проекту правового акта;
г) информацию о порядке ознакомления с поступившими замечаниями и предложениями по проекту правового акта.
14. При направлении замечаний и предложений к проекту правового акта участник общественного обсуждения указывает фамилию, имя, отчество (при наличии). Замечания и предложения, не содержащие указанных сведений, рассмотрению не подлежат. Не рассматриваются также замечания и предложения:
а) не поддающиеся прочтению;
б) экстремистской направленности;
в) содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения;
г) поступившие по истечении установленного срока проведения общественного обсуждения проектов правовых актов.
15. Срок проведения общественного обсуждения в целях осуществления общественного контроля не может быть менее семи календарных дней со дня размещения проектов правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, на официальном сайте.
16. Муниципальные органы рассматривают поступившие по результатам общественного обсуждения замечания и предложения общественных объединений, юридических и физических лиц, поступившие в электронной или письменной форме, в срок, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке рассмотрения обращений граждан.
17. Муниципальные органы не позднее трех рабочих дней со дня рассмотрения замечаний и предложений общественных объединений, юридических и физических лиц размещает эти предложения и ответы на них в установленном порядке на официальном сайте.
18. По результатам обсуждения в целях общественного контроля муниципальные органы, при необходимости, принимают решения о внесении изменений в проекты правовых актов, указанных в пункте 1 настоящих Требований, с учетом предложений общественных объединений, юридических и физических лиц и о рассмотрении указанных в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований проектов правовых актов на заседаниях общественных советов в соответствии с пунктом 12 настоящих Требований.
19. По результатам рассмотрения проектов правовых актов, указанных в в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, общественный совет принимает одно из следующих решений:
а) о необходимости доработки проекта правового акта;
б) о возможности принятия правового акта.
20. Решения, принятые общественным советом, оформляются протоколом (заключением, решением) в соответствии с положением об общественном совете, которые не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения размещаются муниципальными органами на соответствующем официальном сайте.
21. В случае принятия решения, указанного в подпункте а) пункта 19 настоящих Требований, муниципальные органы принимают правовые акты, указанные в абзаце втором подпункта "а" и абзаце втором подпункта "б" пункта 1 настоящих Требований, после их доработки в соответствии с решениями, принятыми общественным советом.
22. Муниципальные органы в течение семи рабочих дней со дня принятия правовых актов, указанных пункте 1 настоящих Требований, размещает их в установленном порядке в единой информационной системе в сфере закупок, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-коммуникативной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru).
23. Правовые акты, предусмотренные подпунктом "б" пункта 1 настоящих Требований, пересматриваются администрацией Пионерского городского округа не реже одного раза в год.
24. Внесение изменений в правовые акты, указанные в пункте 1 настоящих Требований, осуществляется в порядке, установленном для их принятия.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Пионерского городского округа Калининградской области от 21 декабря 2015 г. N 922 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.