Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящие правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов государственной власти Калининградской области (включая подведомственные казенные учреждения), иных государственных органов Калининградской области, органа управления территориального фонда обязательного медицинского страхования Калининградской области (далее - ТФОМС) в части закупок товаров, работ и услуг для обоснования объекта и (или) объектов закупки, включенных в план закупок в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - нормативные затраты).
2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующих органа государственной власти Калининградской области (включая подведомственные казенные учреждения), иного государственного органа Калининградской области, ТФОМС.
3. Органы государственной власти Калининградской области, иные государственные органы Калининградской области (далее - государственные органы), ТФОМС утверждают нормативные затраты, а также вносят изменения в них в соответствии с настоящими правилами.
Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен настоящими правилами, определяются в порядке, устанавливаемом государственными органами, ТФОМС.
Нормативные затраты на обеспечение функций казенных учреждений, подведомственных органам исполнительной власти Калининградской области, не могут превышать нормативные затраты, утвержденные для органов исполнительной власти Калининградской области.
4. Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ и услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до государственных органов (включая подведомственные казенные учреждения) как получателей средств на закупку товаров, работ и услуг в рамках исполнения областного бюджета, бюджета ТФОМС.
5. Расчет нормативных затрат по видам затрат, предусмотренным пунктом 12 настоящих правил, осуществляется в порядке согласно приложению к настоящим правилам.
6. При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта государственные органы, ТФОМС учитывают также его периодичность, предусмотренную пунктом 59 приложения к настоящим правилам.
При определении нормативных затрат государственные органы, ТФОМС руководствуются национальными стандартами, техническими регламентами, техническими условиями и иными документами, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения пункта 4 настоящих правил.
7. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 1 и 2 приложения к настоящим правилам в формулах используются нормативы цены и количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые государственными органами, ТФОМС.
8. Государственные органы, ТФОМС разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников), формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий государственного органа, ТФОМС, должностных обязанностей его работников), нормативы:
1) количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;
2) цена услуг подвижной связи;
3) количество SIM-карт;
4) цена и количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
5) количество и цена планшетных компьютеров;
6) количество и цена носителей информации;
7) количество и цена расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);
8) перечень периодических печатных изданий и справочной литературы;
9) количество и цена транспортных средств;
10) количество и цена мебели;
11) количество и цена канцелярских принадлежностей;
12) количество и цена хозяйственных товаров и принадлежностей;
13) количество и цена материальных запасов для нужд гражданской обороны;
14) иные товары и услуги.
9. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у государственного органа и подведомственных ему казенных учреждений, ТФОМС.
10. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.
Государственными органами, ТФОМС может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.
11. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.