Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения процедур (действий)
3.1. Основанием для принятия администрацией городского округа "Город Калининград" решения о разработке документации по планировке территории является заявление.
3.1.1. Порядок прохождения документов в процессе исполнения муниципальной функции по принятию решения по подготовке исходно-разрешительных документов для разработки документации по планировке территории, ее рассмотрению и утверждению (технологическая карта) приводится в приложении N 7 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.2.1. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, предмет заявления;
- проверяет соответствие заявления и комплекта документов требованиями, установленным п. 2.5.1 настоящего Регламента;
- проверяет соответствие комплекта документов перечню, указанному в п. 2.5.1 настоящего Регламента;
- регистрирует поступившее заявление в день его получения в АИС, проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МКУ "МФЦ" и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов рассчитывает дату выдачи заявителю исходно-разрешительных документов для разработки документации по планировке территории либо уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции;
- оформляет расписку в приеме документов от заявителя, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, дату выдачи расписки, дату выдачи документов для разработки документации по планировке территории либо уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов;
- информирует заявителя о сроке и способах получения исходно-разрешительных документов для разработки документации по планировке территории либо уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции;
- сканирует заявление, документы (документ, удостоверяющий личность, документы, удостоверяющие (устанавливающие) право на земельный участок), расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает заявителю расписку в приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения муниципальной функции, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МКУ "МФЦ";
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МКУ "МФЦ" (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) заявителю уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.2.2. Ведущий юрисконсульт МКУ "МФЦ":
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Регламенту);
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов директору МКУ "МФЦ" (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.2.3. Директор МКУ "МФЦ" (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и передает подписанный документ специалисту МКУ "МФЦ", ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.3. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.3.1. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает заявление и комплект документов (в случае их получения при личном обращении заявителя либо по почте, по электронной почте) начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в АИС.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.4. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя, передача ему заявления и комплекта документов.
3.4.1. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) изучает заявление, проставляет на заявлении резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за исполнение муниципальной функции (далее - специалист Отдела), передает ему заявление и документы. Вносит отчет в регистрационную карточку в системе электронного документооборота администрации городского округа "Город Калининград" (далее - СЭД).
Максимальный срок выполнения действий - 3 часа.
3.5. Изучение ответственным исполнителем заявления и комплекта документов, подготовка проекта Постановления либо проекта уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции.
3.5.1. Специалист Отдела:
- анализирует представленные документы, проверяет соответствие комплекта документов требованиям п. 2.5.1 настоящего Регламента;
- при необходимости готовит проекты межведомственных и межуровневых запросов, передает их на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- после получения от начальника Отдела (лица, его замещающего) ответов на межведомственные и межуровневые запросы изучает и анализирует их, готовит проект Постановления, проект пояснительной записки либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) заявление, проект Постановления и проект пояснительной записки (либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 8 часов.
3.5.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее), получив заявление, проект Постановления и проект пояснительной записки (либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции), изучает документы. При отсутствии замечаний визирует проект Постановления и проект пояснительной записки (либо один экземпляр проекта уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции). Передает завизированные документы и заявление начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.6. Согласование, подписание и регистрация Постановления (либо уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции).
3.6.1. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- изучает пояснительную записку, при отсутствии замечаний подписывает ее, визирует проект Постановления либо
- изучает проект уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции, при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра документа;
- передает пояснительную записку, завизированный проект Постановления и заявление заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему) либо
- передает заявление, два экземпляра подписанного уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции специалисту Отдела;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.6.2. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает заявление, пояснительную записку, при отсутствии замечаний визирует проект Постановления;
- передает пояснительную записку, проект Постановления, заявление специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.6.3. Специалист Отдела:
- передает проект Постановления, пояснительную записку делопроизводителю общего отдела администрации городского округа "Город Калининград" для регистрации и согласования;
- передает специалисту МКУ "МФЦ", ответственному за прием и выдачу документов, два экземпляра уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.6.4. Главный специалист общего отдела администрации городского округа "Город Калининград" регистрирует Постановление и передает копии в соответствии с реестром рассылки заинтересованным лицам.
3.6.5. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов, получив два экземпляра уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции:
- регистрирует уведомление об отказе в исполнении муниципальной функции в АИС, проставляет на двух экземплярах документа регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС;
- сканирует уведомление об отказе в исполнении муниципальной функции, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.7. Опубликование Постановления в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.7.1. Главный специалист общего отдела администрации городского округа "Город Калининград" направляет копии Постановления в МУП "Газета "Гражданин" для его опубликования и в МКУ "Центр информационно-коммуникационных технологий" для его размещения на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград".
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.8. Подготовка задания на разработку документации по планировке территории и плана границ.
3.8.1. Специалист Отдела, получив согласно реестру рассылки необходимое количество копий подписанного и зарегистрированного Постановления:
- готовит два экземпляра задания на разработку документации по планировке территории и плана границ;
- передает два экземпляра задания на разработку документации по планировке территории и два экземпляра плана границ начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 24 часа.
3.8.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) изучает представленные документы, при отсутствии замечаний визирует один экземпляр задания на разработку документации по планировке территории, передает документы начальнику Управления (лицу, его замещающему). Вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.8.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее) изучает документы, при отсутствии замечаний ставит подпись на двух экземплярах задания на разработку документации по планировке территории. Передает документы специалисту Отдела. Вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.8.4. Специалист Отдела передает комплект исходно-разрешительных документов для разработки документации по планировке территории (копию Постановления, один экземпляр задания на разработку документации по планировке территории) в МКУ "МФЦ". Вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД. Второй экземпляр задания на разработку документации по планировке территории оставляет в Отделе.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.9. Выдача (направление) заявителю исходно-разрешительных документов для разработки документации по планировке территории (либо уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции).
3.9.1. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока исполнения муниципальной функции), проверяет наличие в МКУ "МФЦ" комплекта исходно-разрешительных документов для разработки документации по планировке территории (копии Постановления и одного экземпляра задания на разработку документации по планировке территории) (либо уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции). В случае отсутствия предпринимает меры для своевременной выдачи результата исполнения муниципальной функции. Докладывает о данном факте начальнику отдела приема и выдачи документов МКУ "МФЦ" (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приема и выдачи документов МКУ "МФЦ" (лицо, его замещающее) о факте отсутствия результата исполнения муниципальной функции докладывает директору МКУ "МФЦ" (лицу, ему замещающему).
Директор МКУ "МФЦ" (лицо, его замещающее) предпринимает меры для своевременной выдачи результата исполнения муниципальной функции заявителю.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.9.1.1. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов, в случае прибытия заявителя в срок, указанный в расписке в приеме документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю комплект исходно-разрешительных документов для разработки документации по планировке территории (копию Постановления и один экземпляр задания на разработку документации по планировке территории) под подпись на распечатанном из АИС бланке расписки в приеме документов либо
- выдает заявителю один экземпляр уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции под подпись на распечатанном из АИС бланке расписки в приеме документов;
- вносит отчет в регистрационную карточку в АИС.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
В случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке в приеме документов, специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов:
- на тридцать первый календарный день с даты выдачи документов, указанной в расписке, передает комплект исходно-разрешительных документов для разработки проектной документации по планировке территории (копию Постановления и один экземпляр задания на разработку документации по планировке территории) специалисту Отдела либо
- направляет один экземпляр уведомления об отказе в исполнении муниципальной функции заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, в рабочий день, следующий за днем выдачи промежуточного результата, указанным в расписке.
Срок исполнения муниципальной функции приостанавливается до момента обращения заявителя с сопроводительным письмом и комплектом документов.
3.10. Прием, проверка и регистрация сопроводительного письма с комплектом документов.
3.10.1. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов, при обращении заявителя с сопроводительным письмом и комплектом документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя);
- находит в АИС ранее зарегистрированное заявление о принятии решения о подготовке документации по планировке территории;
- проверяет соответствие представленных документов требованиям п. 2.5.2 настоящего Регламента;
- регистрирует в АИС поступившее сопроводительное письмо, сканирует его и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС (при возможности делает в АИС связку с ранее зарегистрированным заявлением о принятии решения о подготовке документации по планировке территории);
- проставляет на сопроводительном письме оттиск штампа входящей корреспонденции МКУ "МФЦ" и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС, присвоенный регистрационный номер незамедлительно сообщает заявителю;
- оформляет расписку в приеме документов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Регламенту), проставляет на расписке входящий номер, дату приема сопроводительного письма и документов, дату выдачи документов (заключения Комитета о соответствии документации требованиям и копии Постановления о проведении публичных слушаний либо письма Комитета о направлении документации по планировке территории на доработку), дату выдачи расписки, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов;
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов, распечатанную из АИС;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата исполнения муниципальной функции;
- сканирует расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС;
- выдает заявителю расписку в приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.10.2. В случае наличия оснований, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для исполнения муниципальной функции, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МКУ "МФЦ";
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МКУ "МФЦ" (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) заявителю уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.10.3. Ведущий юрисконсульт МКУ "МФЦ":
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Регламенту);
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов директору МКУ "МФЦ" (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.4. Директор МКУ "МФЦ" (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и передает подписанный документ специалисту МКУ "МФЦ", ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.11. Передача сопроводительного письма с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.11.1. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов, передает сопроводительное письмо с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему). Вносит отчет в регистрационную карточку в АИС.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.12. Рассмотрение сопроводительного письма с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя.
3.12.1. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) изучает сопроводительное письмо, проставляет на нем резолюцию и фамилию специалиста Отдела, передает ему сопроводительное письмо и комплект документов. Вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
3.13. Изучение ответственным исполнителем сопроводительного письма, рассмотрение документации по планировке территории, подготовка проекта заключения Комитета о соответствии документации требованиям (либо проекта письма Комитета о направлении документации по планировке территории на доработку).
3.13.1. Специалист Отдела, получив сопроводительное письмо и документацию по планировке территории:
- изучает документацию по планировке территории на предмет соответствия исходно-разрешительным документам для разработки документации по планировке территории и требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
- при наличии оснований готовит два экземпляра проекта заключения Комитета о соответствии документации требованиям (либо проекта письма Комитета о направлении документации по планировке территории на доработку);
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) два экземпляра проекта заключения Комитета о соответствии документации требованиям (либо проекта письма Комитета о направлении документации по планировке территории на доработку);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 24 часа.
3.14. Визирование и подписание проекта заключения Комитета о соответствии документации требованиям (либо проекта письма Комитета о направлении документации по планировке территории на доработку).
3.14.1. Начальник Отдела (лицо, его замещающее), получив два экземпляра проекта заключения Комитета о соответствии документации требованиям (либо проекта письма Комитета о направлении документации по планировке территории на доработку):
- изучает документ, при отсутствии замечаний ставит свою подпись на одном экземпляре проекта заключения Комитета о соответствии документации требованиям (либо на проекте письма Комитета о направлении документации по планировке территории на доработку);
- передает два экземпляра завизированного проекта заключения Комитета о соответствии документации требованиям (либо два экземпляра проекта письма Комитета о направлении документации по планировке территории на доработку) начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.14.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект заключения Комитета о соответствии документации требованиям (либо проект письма Комитета о направлении документации по планировке территории на доработку);
- при отсутствии замечаний визирует один экземпляр представленного документа;
- передает заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему) два экземпляра завизированного им проекта заключения Комитета о соответствии документации требованиям (либо два экземпляра проекта письма Комитета о направлении документации по планировке территории на доработку);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.14.3. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает, при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра заключения Комитета о соответствии документации требованиям (либо два экземпляра письма Комитета о направлении документации по планировке территории на доработку);
- передает специалисту Отдела два подписанных экземпляра заключения Комитета о соответствии документации требованиям (либо два экземпляра письма Комитета о направлении документации по планировке территории на доработку).
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.14.4. Специалист Отдела передает два экземпляра письма Комитета о направлении документации по планировке территории на доработку специалисту МКУ "МФЦ", ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.15. Регистрация заключения Комитета о соответствии документации требованиям (либо письма Комитета о направлении документации по планировке территории на доработку).
3.15.1. Специалист Отдела передает два экземпляра заключения Комитета о соответствии документации требованиям специалисту МКУ "МФЦ", ответственному за прием и выдачу документов. Вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.15.2. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует заключение Комитета о соответствии документации требованиям (либо письмо Комитета о направлении документации по планировке территории на доработку) в АИС;
- проставляет регистрационный номер, дату в соответствии с записью в АИС на двух экземплярах документа;
- сканирует заключение Комитета о соответствии документации требованиям (либо письмо Комитета о направлении документации по планировке территории на доработку), прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС;
- передает специалисту Отдела один экземпляр заключения Комитета о соответствии документации требованиям (либо один экземпляр письма Комитета о направлении документации по планировке территории на доработку).
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.16. Подготовка проекта Постановления о проведении публичных слушаний.
3.16.1. Специалист Отдела при получении подписанного заключения Комитета о соответствии документации требованиям:
- готовит проект Постановления о проведении публичных слушаний, проект пояснительной записки;
- передает проект Постановления о проведении публичных слушаний, проект пояснительной записки начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 8 часов.
3.16.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) изучает проект пояснительной записки, при отсутствии замечаний визирует проект пояснительной записки и проект Постановления о проведении публичных слушаний. Передает проекты документов начальнику Управления (лицу, его замещающему). Вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.16.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее) изучает проект пояснительной записки, при отсутствии замечаний подписывает проект пояснительной записки и визирует проект Постановления о проведении публичных слушаний. Передает документы заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему). Вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.16.4. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее), изучив представленные документы, при отсутствии замечаний визирует проект Постановления о проведении публичных слушаний. Передает специалисту Отдела пояснительную записку и проект Постановления о проведении публичных слушаний.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.17. Согласование, подписание и регистрация Постановления о проведении публичных слушаний.
3.17.1. Специалист Отдела, получив пояснительную записку и проект Постановления о проведении публичных слушаний, передает указанные документы делопроизводителю общего отдела администрации городского округа "Город Калининград" для регистрации и осуществления процедуры согласования.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.17.2. После подписания Постановления о проведении публичных слушаний главный специалист общего отдела администрации городского округа "Город Калининград" регистрирует и передает копии в соответствии с реестром рассылки заинтересованным лицам.
3.18. Выдача (направление) заявителю заключения Комитета о соответствии документации требованиям, копии Постановления о проведении публичных слушаний (либо письма Комитета о направлении документации по планировке территории на доработку) либо выдача (направление) заключения Комитета о соответствии документации требованиям (либо письма Комитета о направлении документации по планировке территории на доработку) заявителям, указанным в п.п. 1.2.2-1.2.4 Регламента.
3.18.1. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока исполнения муниципальной функции) проверяет наличие в МКУ "МФЦ":
- одного экземпляра заключения Комитета о соответствии документации требованиям и копии Постановления о проведении публичных слушаний (либо письма Комитета о направлении документации по планировке территории на доработку). В случае отсутствия предпринимает меры для исполнения муниципальной функции в установленный срок. Докладывает о данном факте начальнику отдела приема и выдачи документов МКУ "МФЦ" (лицу, его замещающему) либо
- одного экземпляра заключения Комитета о соответствии документации требованиям (либо письма Комитета о направлении документации по планировке территории на доработку) - для заявителей, указанных в п.п. 1.2.2-1.2.4 Регламента.
В случае отсутствия предпринимает меры для исполнения муниципальной функции в установленный срок. Докладывает о данном факте начальнику отдела приема и выдачи документов МКУ "МФЦ" (лицу, его замещающему)
Начальник отдела приема и выдачи документов МКУ "МФЦ" (лицо, его замещающее) о факте отсутствия результата исполнения муниципальной функции докладывает директору МКУ "МФЦ" (лицу, его замещающему).
Директор МКУ "МФЦ" (лицо, его замещающее) предпринимает меры для своевременного предоставления результата исполнения муниципальной функции заявителю.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.18.1.1. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов, в случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность и правомочность заявителя;
- выдает заявителю один экземпляр заключения Комитета о соответствии документации требованиям и копию Постановления о проведении публичных слушаний под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС, вносит отчет в регистрационную карточку в АИС либо
- выдает заявителю один экземпляр письма Комитета о направлении документации по планировке территории на доработку под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС, вносит отчет в регистрационную карточку в АИС.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке, направляет один экземпляр заключения Комитета о соответствии документации требованиям и копию Постановления о проведении публичных слушаний (либо один экземпляр письма Комитета о направлении документации по планировке территории на доработку) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, в рабочий день, следующий за днем, указанным в расписке в графе "дата получения результата". После получения почтового уведомления о вручении делает в регистрационной карточке в АИС отметку и передает почтовое уведомление о вручении специалисту Отдела для подшивки в дело.
3.19. Опубликование Постановления о проведении публичных слушаний в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.19.1. Специалист Отдела направляет в МУП "Газета "Гражданин" и в МКУ "Центр информационно-коммуникационных технологий" копии Постановления о проведении публичных слушаний для его опубликования и размещения в сети Интернет.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.20. Оповещение участников публичных слушаний.
3.20.1. Специалист Отдела в случае необходимости взаимодействует с управлением жилищного и коммунального хозяйства комитета городского хозяйства администрации городского округа "Город Калининград" (далее - Управление КГХ) в части передачи дополнительной информации о правообладателях земельных участков, являющихся предметом заключенных договоров аренды земельных участков для их комплексного освоения в целях жилищного строительства либо договоров о развитии застроенных территорий, и объектов капитального строительства, расположенных на указанных земельных участках.
3.20.2. Управление КГХ извещает граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка документации по планировке территории, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией такой документации.
Оповещение содержит информацию:
- о месте и времени проведения публичных слушаний;
- о порядке и сроках приема заявлений и предложений;
- об адресах, по которым принимаются заявления и предложения.
Управление КГХ взаимодействует с заявителем в части совместного размещения оповещения о проведении публичных слушаний.
3.21. Проведение публичных слушаний.
3.21.1. Комитет при участии специалистов Отдела и специалистов Управления КГХ, заявителя и разработчиков документации по планировке территории в назначенный день проводит публичные слушания.
В ходе проведения публичных слушаний специалистом Управления КГХ ведется протокол, в котором фиксируются устные и письменные замечания и предложения, относящиеся к предмету публичных слушаний, поступившие от участников публичных слушаний.
3.22. Подготовка, подписание и регистрация протокола проведения публичных слушаний.
3.22.1. Уполномоченный специалист Управления КГХ:
- оформляет проект протокола проведения публичных слушаний с учетом замечаний и предложений, поступивших во время проведения публичных слушаний и после их проведения. Замечания и предложения, поступившие за 2 рабочих дня до проведения публичных слушаний, вносятся в протокол;
- готовит проект сопроводительного письма, в котором указывает места размещения информации о проведении слушаний, фамилии, имена, отчества (последние - при наличии) участников публичных слушаний и количество присутствующих граждан;
- организует подписание протокола проведения публичных слушаний и сопроводительного письма, после их подписания передает указанные документы делопроизводителю общего отдела администрации.
3.22.2. Делопроизводитель общего отдела администрации:
- регистрирует протокол проведения публичных слушаний и сопроводительное письмо в СЭД;
- ставит регистрационный номер и дату на документах;
- сканирует документы, прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в СЭД;
- передает специалисту Отдела, ответственному за исполнение муниципальной функции, протокол проведения публичных слушаний и сопроводительное письмо.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.23. Подготовка, подписание и регистрация заключения о результатах публичных слушаний.
3.23.1. Специалист Отдела, ответственный за исполнение муниципальной функции:
- изучает протокол проведения публичных слушаний и сопроводительное письмо;
- готовит проект заключения Комитета о результатах публичных слушаний;
- передает проект заключения Комитета о результатах публичных слушаний на рассмотрение и визирование начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
3.23.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее), получив два экземпляра проекта заключения Комитета о результатах публичных слушаний:
- изучает документ, при отсутствии замечаний ставит свою подпись на одном экземпляре проекта заключения Комитета о результатах публичных слушаний;
- передает два экземпляра завизированного проекта заключения Комитета о результатах публичных слушаний начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.23.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект заключения Комитета о результатах публичных слушаний;
- при отсутствии замечаний визирует один экземпляр представленного документа;
- передает заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему) два экземпляра завизированного им проекта заключения Комитета о результатах публичных слушаний;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.23.4. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает, при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра заключения Комитета о результатах публичных слушаний;
- передает специалисту Отдела два подписанных экземпляра заключения Комитета о результатах публичных слушаний.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.23.5. Специалист Отдела передает два экземпляра заключения Комитета о результатах публичных слушаний специалисту МКУ "МФЦ", ответственному за прием и выдачу документов. Вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.23.6. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует заключение Комитета о результатах публичных слушаний в АИС;
- проставляет регистрационный номер, дату в соответствии с записью в АИС на двух экземплярах документа;
- сканирует заключение Комитета о результатах публичных слушаний в АИС, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС;
- передает специалисту Отдела два экземпляра заключения Комитета о результатах публичных слушаний.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.24. Опубликование заключения о результатах публичных слушаний в газете "Гражданин", на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.24.1. Специалист Отдела направляет в МУП "Газета "Гражданин" и в МКУ "Центр информационно-коммуникационных технологий" копии заключения о результатах публичных слушаний для опубликования и размещения в сети Интернет.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.25. Подготовка проекта постановления администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении разработанной документации по планировке территории (либо проекта постановления администрации городского округа "Город Калининград" об отклонении документации по планировке территории).
3.25.1. Специалист Отдела:
- готовит проект пояснительной записки, проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении разработанной документации по планировке территории (либо проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" об отклонении документации по планировке территории);
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) заключение о результатах публичных слушаний, проект пояснительной записки, проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении разработанной документации по планировке территории (либо проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" об отклонении документации по планировке территории);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 8 часов.
3.25.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- изучает заключение о результатах публичных слушаний и проект пояснительной записки, визирует проект пояснительной записки и проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении разработанной документации по планировке территории (либо проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" об отклонении документации по планировке территории);
- передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) заключение о результатах публичных слушаний, завизированные проект пояснительной записки, проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении разработанной документации по планировке территории (либо проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" об отклонении документации по планировке территории);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.25.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- изучает заключение о результатах публичных слушаний и проект пояснительной записки, визирует проект пояснительной записки и проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении разработанной документации по планировке территории (либо проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" об отклонении документации по планировке территории);
- передает заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему) заключение о результатах публичных слушаний, подписанную пояснительную записку, проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении разработанной документации по планировке территории (либо проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" об отклонении документации по планировке территории), вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.25.4. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- изучает пояснительную записку, проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении разработанной документации по планировке территории (либо проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" об отклонении документации по планировке территории), при отсутствии замечаний визирует представленный проект документа;
- передает специалисту Отдела заключение о результатах публичных слушаний, пояснительную записку, завизированный проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении разработанной документации по планировке территории (либо проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" об отклонении документации по планировке территории).
Максимальный срок выполнения действий - 4 часа.
3.25.5. Специалист Отдела передает пояснительную записку, завизированный проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении разработанной документации по планировке территории (либо проект постановления администрации городского округа "Город Калининград" об отклонении документации по планировке территории) делопроизводителю общего отдела администрации городского округа "Город Калининград" для регистрации и осуществления процедуры согласования.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.26. Регистрация и согласование проекта постановления администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении разработанной документации по планировке территории (либо проекта постановления администрации городского округа "Город Калининград" об отклонении документации по планировке территории).
3.26.1. Делопроизводитель общего отдела администрации городского округа "Город Калининград" после регистрации проводит процедуру согласования проекта постановления администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении разработанной документации по планировке территории (либо проекта постановления администрации городского округа "Город Калининград" об отклонении документации по планировке территории) в порядке, утвержденном Регламентом администрации городского округа "Город Калининград".
3.26.2. Главный специалист общего отдела администрации городского округа "Город Калининград" регистрирует подписанное постановление администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении разработанной документации по планировке территории (либо постановление администрации городского округа "Город Калининград" об отклонении документации по планировке территории) и направляет копии постановления администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении разработанной документации по планировке территории (либо копии постановления администрации городского округа "Город Калининград" об отклонении документации по планировке территории) согласно реестру рассылки участвующим в реализации лицам.
3.27. Опубликование постановления администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении разработанной документации по планировке территории (либо постановления администрации городского округа "Город Калининград" об отклонении документации по планировке территории).
3.27.1. Главный специалист общего отдела администрации городского округа "Город Калининград" после регистрации постановления администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении разработанной документации по планировке территории (либо постановления администрации городского округа "Город Калининград" об отклонении документации по планировке территории) направляет копии постановления в МУП "Газета "Гражданин" и в МКУ "Центр информационно-коммуникационных технологий" для опубликования и размещения в сети Интернет.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.28. Выдача (направление) заявителю копии постановления администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении разработанной документации по планировке территории (либо копии постановления администрации городского округа "Город Калининград" об отклонении документации по планировке территории).
3.28.1. Специалист Отдела, получив необходимое количество копий постановления администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении разработанной документации по планировке территории (либо копий постановления администрации городского округа "Город Калининград" об отклонении документации по планировке территории), передает одну копию документа в МКУ "МФЦ" для выдачи заявителю. Вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
3.28.2. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока исполнения муниципальной функции), проверяет наличие в МКУ "МФЦ" копии постановления администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении разработанной документации по планировке территории (либо копии постановления администрации городского округа "Город Калининград" об отклонении документации по планировке территории). В случае отсутствия предпринимает меры для исполнения муниципальной функции в установленный срок. Докладывает о данном факте начальнику отдела приема и выдачи документов МКУ "МФЦ" (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приема и выдачи документов МКУ "МФЦ" (лицо, его замещающее) о факте отсутствия результата исполнения муниципальной функции докладывает директору МКУ "МФЦ" (лицу, его замещающему).
Директор МКУ "МФЦ" (лицо, его замещающее) предпринимает меры для своевременного предоставления результата исполнения муниципальной функции.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.28.2.1. Специалист МКУ "МФЦ", ответственный за прием и выдачу документов, в случае прибытия заявителя в срок, указанный в расписке:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю копию постановления администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении разработанной документации по планировке территории (либо копию постановления администрации городского округа "Город Калининград" об отклонении документации по планировке территории) под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС;
- делает отметку о выдаче результата исполнения муниципальной функции в АИС и снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке, направляет копию постановления администрации городского округа "Город Калининград" об утверждении разработанной документации по планировке территории (либо копию постановления администрации городского округа "Город Калининград" об отклонении документации по планировке территории) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, в рабочий день, следующий за днем выдачи результата, указанным в расписке. После получения почтового уведомления о вручении делает в АИС отметку и снимает документ с контроля.
В случае возврата корреспонденции (промежуточного и окончательного результатов), направленной посредством почтовой связи в адрес заявителя, специалист МКУ "МФЦ" передает специалисту Отдела конверт с почтовым уведомлением, не вскрывая конверт.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.