Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- консультирование заявителя;
- принятие и регистрация заявления;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка результата муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Оказание консультаций заявителю.
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Отдел лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Отдела консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Заявитель лично, через доверенное лицо или через МФЦ подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в Администрацию по электронной почте или через Единый портал предоставления государственных и муниципальных услуг (если такая возможность предусмотрена).
Регистрация заявления, поступившего в Администрацию, осуществляется в установленном порядке в день поступления.
Регистрация заявления, поступившего в МФЦ, осуществляется в течении дня, следующего за днем подачи заявления в МФЦ.
Заявление направляется на рассмотрение главе Администрации. После наложения резолюции направляется в Отдел.
3.3.2. Специалист Отдела осуществляет:
- установление личности заявителя;
- проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
- проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист Отдела, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
3.4. Подготовка результата муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист Отдела на основании полученных документов:
- принимает решение о выдаче согласования перечетной ведомости зеленых насаждений и выдачи расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений или об отказе в выдаче перечетной ведомости зеленых насаждений и выдачи расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений;
- подготавливает проект согласования перечетной ведомости зеленых насаждений и выдачи расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений или проект письма об отказе в выдаче согласования перечетной ведомости зеленых насаждений и выдачи расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений с указанием причин отказа;
- оформляет проект согласования перечетной ведомости зеленых насаждений и выдачи расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений (в случае принятия решения о выдаче согласования) или проект письма об отказе в выдаче согласования перечетной ведомости зеленых насаждений и выдачи расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений (в случае принятия решения об отказе в выдаче согласования);
- осуществляет в установленном порядке процедуры согласования проекта подготовленного документа;
- направляет проект документа на подпись главе Администрации (лицу, им уполномоченному).
3.4.2. Глава Администрации (лицо, им уполномоченное) утверждает согласование компенсационного озеленения, подписывает и заверяет его печатью Администрации или подписывает письмо об отказе в выдаче разрешения. Подписанные документы направляются специалисту Отдела.
3.5. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.5.1. При получении результата муниципальной услуги в Администрации специалист Отдела:
- регистрирует решение о выдаче согласования перечетной ведомости зеленых насаждений и выдачи расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений (об отказе в выдаче согласования) в журнале регистрации;
- извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи оформленного разрешения или письма об отказе в выдаче разрешения.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день подписания документов руководителем Администрации.
Специалист Отдела выдает заявителю (его представителю) оформленное разрешение под роспись о получении разрешения в журнале выданных разрешений или письмо об отказе в выдаче согласования с указанием причин отказа.
3.5.2. При получении результата муниципальной услуги в МФЦ специалист отдела:
- регистрирует решение о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) в журнале регистрации в день подписания документов руководителем Администрации;
- передает документы в МФЦ для выдачи в течение одного рабочего дня со дня подписания документов главой Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.