Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
от 17 декабря 2015 г. N 1008
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
I. Формирование (изменение) муниципального задания
1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными в соответствии с решением главного распорядителя средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (далее - учреждения).
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание формируется главным распорядителем средств бюджета муниципального образования (Главой администрации муниципального образования), в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (Администрацией муниципального образования) в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждением в качестве основных видов деятельности, сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - ведомственный перечень, базовый (отраслевой) перечень).
4. Муниципальное задание содержит:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальной услуги (работы);
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случае, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
5. Муниципальное задание формируется согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5.1. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
5.2. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
5.3. Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
6. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета муниципального образования "Мамоновский городской округ" на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня официального опубликования решения о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, но не позднее последнего рабочего дня в текущем финансовом году
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета муниципального образования, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных и автономных учреждений-органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
7. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному Решением окружного Совета депутатов муниципального образования "Мамоновский городской округ" сроку формирования муниципального бюджета.
8. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется и утверждается новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
9. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем средств бюджета муниципального образования, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
10 Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главный распорядитель средств бюджета муниципального образования в отношении муниципальных казенных учреждений обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому муниципальному заданию в Федеральное казначейство для включения в реестр государственных заданий, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр государственных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
11. В случае создания муниципального учреждения или изменения типа существующего муниципального учреждения в течение текущего финансового года муниципальное задание формируется не позднее одного месяца со дня издания постановления администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ" о создании муниципального учреждения или изменении типа существующего муниципального учреждения и утверждается при наличии бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Мамоновский городской округ" для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, после внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц о создании муниципального учреждения или изменении типа существующего муниципального учреждения.
12. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения представляют органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных, автономных, а муниципальные казенные учреждения - главному распорядителю средств бюджета, отчеты о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Отчет о выполнении муниципального задания представляется за первое полугодие, 9 месяцев, год и предварительный отчет за соответствующий финансовый год. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и муниципальные казенные учреждения вправе устанавливать дополнительные сроки отчетности, представляемой учреждениями.
В срок до 25 июля и 25 октября на основании отчетов о выполнении муниципального задания, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных, автономных и казенных учреждений муниципального образования, представляют в финансовый отдел администрации муниципального образования предложения по корректировке объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
13. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, главный распорядитель средств бюджета муниципального образования в отношении муниципальных казенных учреждений, соответствующие структурные подразделения администрации, а также финансовый отдел администрации муниципального образования.
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
14. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Мамоновский городской округ" на указанные цели.
15. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
При определении показателей бюджетной сметы Главный распорядитель средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
16. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципальному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Действие пункта 17 (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
17. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании:
а) нормативных затрат на оказание муниципальных услуг;
б) нормативных затрат, связанных с выполнением работ;
в) затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения);
г) затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
д) затрат на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
Действие пункта 18 (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого), Порядку распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
18. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания () определяется по формуле 1:
, (1)
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 32 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения государственного задания имущество).
III. Расчет нормативных затрат на оказание муниципальной услуги
Действие пункта 19 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
19. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), определяемых в соответствии с настоящим Порядком и общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемыми при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - Общие требования), утверждаемыми федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Для целей настоящего Порядка под Общими требованиями понимаются также порядки расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг в соответствующих сферах деятельности, установленные главой II Общих требований для федеральных государственных учреждений.
19.1. Нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги () рассчитываются по формуле 2:
, (2)
где:
- базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги;
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент.
19.2. Значения нормативных затрат на оказание i-ой муниципальной услуги, значение базового норматива затрат и значения корректирующих коэффициентов утверждаются по каждой муниципальной услуге (с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня, а также наименований показателей отраслевой специфики) не позднее срока, установленного пунктом 6 настоящего Порядка для утверждения муниципального задания, в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
19.3 Нормативные затраты на услуги, источником финансового обеспечения которых являются субвенции из областного бюджета, устанавливаются в соответствии с правовыми актами государственных органов исполнительной власти Российской Федерации и Калининградской области.
IV. Расчет базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги
Действие пунктов 20,20.1.20.2, пункта 20.3 (за исключением подпункта "г"), пунктов 20.4, распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
20. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
- затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
20.1. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в ведомственном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
20.2. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
20.3. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения муниципального задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги; включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
20.4. В затраты, указанные в подпунктах "а"-"в" пункта 20.3. настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания) на оказание муниципальной услуги.
Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "г" пункта 20.3. настоящего Положения, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
21. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Мамоновский городской округ" на очередной финансовый год и на плановый период) общей суммой, в том числе в разрезе:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затрат на арендные платежи).
V. Корректирующие коэффициенты
Действие пункта 22 Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
22. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из:
а) отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги;
б) территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
в) коэффициентов выравнивания - до 01.01.2019 г.
Коэффициенты выравнивания применяются главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо исполнительными органами муниципальной власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждениям в текущем финансовом году при одинаковых объемах муниципального задания.
Действие пункта 23 Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
23. Отраслевой корректирующий коэффициент рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание каждой муниципальной услуги, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.
Действие пункта 24 Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
24. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента определяется с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
VI. Расчет нормативных затрат (затрат) на выполнение работы
25. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
Порядок формирования и использования резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
26. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для выполнения работы (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми (муниципальными правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, порядками и регламентами (паспортами) выполнения работ.
27. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются не позднее срока, установленного пунктом 6 настоящего Порядка для утверждения муниципального задания в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органом власти, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
28. Расчет затрат на выполнение работы осуществляется сметным методом исходя из потребности в средствах, необходимых для выполнения такой работы.
VII. Расчет затрат на уплату налогов
Действие пункта 29 Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
29. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Коэффициент платной деятельности определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания к общей сумме планируемых поступлений, включающей суммы субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходы от приносящей доход деятельности.
VIII. Расчет затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества
Действие пункта 30 Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
30. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов от общего объема затрат муниципального учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Действие пункта 31 Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
31. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет приносящую доход деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 30 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных учреждений.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального учреждения утверждаются не позднее срока, установленного пунктом 6 настоящего Порядка для утверждения муниципального задания в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющими функции и полномочия учредителя.
IX. Результаты расчетов нормативных затрат
Действие пункта 32 Порядка распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
32. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами.
33. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, корректирующих коэффициентов утверждаются постановлением Администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ", осуществляющей функции и полномочия учредителя.
Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг утверждаются постановлениями Администрации муниципального образования "Мамоновский городской округ", осуществляющей функции и полномочия учредителя.
X. Порядок предоставления субсидии на выполнение муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям
34. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением (далее - соглашение).
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному или автономному учреждению.
35. Для перечисления субсидии муниципальное бюджетное или автономное учреждения, не позднее трех рабочих дней до сроков, установленных соглашением для предоставления субсидии, представляет в финансовый отдел администрации муниципального образования заявку на оплату расходов.
36. Если на основании отчета о выполнении муниципального задания показатели объема меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального образования "Мамоновский городской округ" в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации не позднее 01 апреля следующего за отчетным года.
37. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении.
38. Перечисление субсидии в декабре осуществляется не позднее 5 рабочих дней со дня представления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета об исполнении муниципального задания за соответствующий финансовый год до сроков, установленных соглашением для предоставления субсидии. Если показатели объема муниципальных услуг (работ), указанные в предварительном отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании, то соответствующие средства субсидии, полученные на выполнение муниципального задания из областного и местного бюджетов, подлежат уменьшению и перечислению в бюджет соответствующего уровня в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Требования, установленные пунктом 37 настоящего Положения и абзацем первым настоящего пункта, не распространяются на муниципальные бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.