Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется МБУ "Центр культуры и досуга" по адресу: 238150, Калининградская область, г. Черняховск, Ленина, 17.
Номера телефонов: (8-401-41)3-47-76, (8-401-41)3-38-72; тел/факс (8-401-41)3-36-10; и по адресу: 238150, Калининградская область, г. Черняховск, пл. Театральная, 1.
Номера телефонов: (8-401-41)3-25-24, (8-401-41)3-24-95.
Режим работы: определяется документами учреждения (коллективным договором, приказами о режиме дня и правилами внутреннего трудового распорядка) в соответствии с Трудовым кодексом РФ. Режим работы: с 9.00 до 18.00.
Деятельность МБУ "ЦК и Д" может осуществляться, в том числе в праздничные и выходные дни.
Официальный сайт: rdk39.ru
Адрес электронной почты: rdk39@yandex.ru
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является информирование заявителя о времени и месте проведения организациями различных форм собственности и индивидуальными предпринимателями мероприятий в сфере культуры на территории муниципального образования "Черняховский городской округ"
2.4. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 (ред. от 28.11.2015 г.) "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 15.02.2016 г.) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 17 ст. 16;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 13.07.2015 г.) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", п. 4 ст. 8;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 15.02.2016 г.) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Устав Учреждения в новой редакции от 20.01.2016 г. N 28;
- Коллективный договор на период 2016-2019 гг., утвержденный 11.03.2016 г;
- Постановление N 536 от 31 мая 2011 г. "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования "Черняховский муниципальный район".
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
- при ответе на устный запрос заявителя - не более 7 минут с момента обращения заявителя;
- при ответе на письменное обращение заявителя по почте - не более 2 рабочих дней с момента регистрации обращения;
- при ответе на обращение заявителя по электронной почте - не более 1 рабочего дня с момента регистрации обращения. В случае если запрос от заявителя поступил после 17.00, то ответ отправляется не позднее следующего рабочего дня.
2.6. Для получения муниципальной услуги представления документов не требуется. При личном обращении заявителя запрос излагается в устной форме. При обращении по почте (по электронной почте) заявитель представляет запрос на предоставление муниципальной услуги, составленный от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом в произвольной форме, бланк запроса приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, примерный образец запроса приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.7. Исчерпывающий перечень информационных материалов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для размещения информации организаций всех форм собственности и индивидуальных предпринимателей, предоставляющих услуги по организации досуга в сфере культуры (далее - организации), для размещения на сайте Учреждения:
- сканированный либо фотографический образ сопроводительного письма на имя Директора Учреждения за подписью руководителя организации (лица, исполняющего его обязанности) с указанием представляемых сведений.
Примерный образец сопроводительного письма приводится в приложении N 3 к настоящему Регламенту. Примерная форма сопроводительного письма приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту;
- план мероприятий организации в электронном виде.
Сканированный либо фотографический образ сопроводительного письма и план мероприятий организации пересылаются уполномоченным лицом организации по электронной почте на адрес электронной почты Учреждения в открытом виде (без применения средств ЭЦП и шифрования) объемом не более 1 Mb.
Файлы размером больше 1 Mb пересылаются в упакованном виде, в формате электронных архивов "zip" или "rar".
Информация для размещения на официальном сайте Учреждения должна предоставляться в следующем формате:
- текстовая информация - в формате *.doc или *.rtf,
- табличная - в формате *.xls.
При первичном обращении уполномоченное лицо организации представляет проект соглашения об информационном взаимодействии (далее - Соглашение) за подписью руководителя организации в двух экземплярах. Проект соглашения об информационном взаимодействии приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
2.8. Основания для отказа в приеме сопроводительного письма организации:
- отсутствие проекта соглашения об информационном взаимодействии (только при первичном обращении организации);
- отсутствие в предоставленной организацией информации сведений о наименовании мероприятия, дате, времени и месте проведения (с указанием адреса), телефона для справок, об организаторе.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.11.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 5 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги при обращении по почте (по электронной почте) не должен превышать 1 рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и информационным стендам:
- помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
- в помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей, специалистов Учреждения;
- помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стулом для приема заявителя;
- рабочее место специалиста Учреждения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
- места для ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями, обеспечивать возможность комфортного ожидания сидя не менее трех человек, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей;
- место для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должно быть оборудовано столом, стулом, оснащено чистой бумагой и письменными принадлежностями, которые предоставляются на бесплатной основе, иметь искусственное и естественное освещение;
- на информационном стенде Учреждения содержится следующая информация:
- место нахождения и график работы Учреждения;
- номера телефонов для справок;
- адреса официального сайта Учреждения в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Учреждения;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения запроса на предоставление муниципальной услуги;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- выдержка из Административного регламента.
Места расположения информационного стенда:
- в Учреждении - холл; помещения билетной кассы.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели доступности муниципальной услуги:
1) равные права и возможности по получению муниципальной услуги для заявителей;
2) общая информированность о порядке и способах получения муниципальной услуги для заявителей (в сети Интернет, в СМИ, на информационных стендах, по телефону, по электронной почте, по факсимильной связи);
3) размещение Учреждения с учетом максимальной пространственной доступности (по времени не более 15-40 минут, за которое заявитель может добраться до него);
4) режим работы Учреждения обеспечивает возможность подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги в течение рабочего времени;
5) возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (по почте, электронной почте, при личном обращении);
6) комфортность ожидания в очереди при подаче запроса.
Показатели качества муниципальной услуги:
1) выдача заявителю готового результата в установленный срок (своевременность оказания);
2) время, затраченное на получение конечного результата;
3) возможность для заявителя получить максимальный конечный результат;
4) удовлетворенность заявителей отношением должностных лиц Учреждения в процессе предоставления муниципальной услуги, готовность оказать эффективную помощь при возникновении трудностей;
5) количество обжалования действий или бездействия должностных лиц Учреждения.
2.14. Иные требования.
- Местонахождение и график работы
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр культуры и досуга: 238150,
Калининградская область, г. Черняховск, ул. Ленина д. 17;
Филиал МБУ "ЦК и Д" "Городской театр"
238150, Калининградская область, г. Черняховск, пл. Театральная, 1;
Понедельник-пятница с 9.00-18.00, обед с 13.00-14.00.
- Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно специалистами Учреждения при личном обращении заявителя;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
- по электронной почте.
2.15. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается на бесплатной основе.
2.16. Специалистами Учреждения предоставляется консультация по следующим вопросам:
- порядок предоставления информации организациями всех форм собственности и индивидуальными предпринимателями, предоставляющими услуги по организации досуга в сфере культуры (далее - организации), для размещения на официальном сайте Учреждения в сети Интернет;
- срок размещения информации, предоставленной организацией на официальном сайте Учреждения в сети Интернет;
- ответственность организации за предоставление недостоверной информации и отмену запланированных мероприятий.
2.17. Специалистами Учреждения предоставляется консультация по следующим вопросам:
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения запроса;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.18. Специалисты Учреждения (работники билетной кассы, а также менеджер Учреждения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование Учреждения, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Во время ответа по телефону не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования - дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы. Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 10 минут;
- при консультировании по письменным обращениям - дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается заявителю или направляется по почте (по электронной почте) на адрес, указанный обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.19. На официальном сайте Учреждения в сети Интернет www.rdk39.ru размещается следующая информация:
- место нахождения Учреждения;
- номера телефонов для справок;
- адрес официального сайта Учреждения в сети Интернет, содержащего информацию о представлении муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Учреждения;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения запроса на предоставление муниципальной услуги;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- выдержка из Административного регламента;
- полный текст Административного регламента.
2.20. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- По размещению информации на официальном сайте Учреждения:
1) прием, проверка и регистрация сопроводительного письма с информацией, предоставленной организацией для размещения на официальном сайте Учреждения, - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
2) информирование специалиста Учреждения, ответственного за размещение информации о регистрации сопроводительного письма с информацией, предоставленной организацией, - максимальное время не должно превышать 10 минут;
3) обработка информации и формирование сводного перечня информации,
- максимальный срок не должен превышать 5 рабочих дней;
- По устному запросу заявителя:
1) получение устного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - максимальное время не должно превышать 1 минуту;
2) устный ответ заявителю по существу полученного устного запроса - максимальное время не должно превышать 6 минут.
- По запросу заявителя, направленному по почте (по электронной почте):
1) прием и регистрация запроса - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
2) передача запроса специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, - максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
3) рассмотрение запроса специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подготовка проекта ответа заявителю максимальный срок не должен превышать 1 рабочий день;
4) подписание ответа Директором учреждения - максимальное время не должно превышать 60 минут;
5) регистрация ответа заявителю, подшивка в дело - максимальное время не должно превышать 10 минут;
6) выдача ответа заявителю - максимальное время не должно превышать 15 минут.
2.21. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
1) возможность направления заявителем запроса на предоставление муниципальной услуги по электронной почте;
2) при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного запроса, направляется электронное сообщение с ответом на запрос;
3) фактом направления ответа заявителю посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения с указанием адреса электронной почты заявителя, даты и времени отправки такого сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения.
Специалист Учреждения, ответственный за регистрацию корреспонденции, ежедневно должен проверять электронную почту в 10.00 и 17.00.
2.22. В целях обеспечения общего доступа к информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий (далее - информация о мероприятиях) Учреждением создан информационный каталог, который размещается на официальном сайте Учреждения в сети Интернет www.rdk39.ru.
2.23. Информация на официальном сайте Учреждения:
1) содержит сведения о мероприятиях, проводимых организациями всех форм собственности и индивидуальными предпринимателями, предоставляющими услуги по организации досуга в сфере культуры в течение 2 ближайших месяцев на территории муниципального образования "Черняховский городской округ", на основании подписанного с Учреждением соглашения (приложение N 5 к настоящему Административному регламенту).
Соглашением предусматривается ответственность организаций:
- за предоставляемую информацию,
- за недопустимость пропаганды на мероприятии насилия, национальной и религиозной розни, проституции, наркотических средств, совершения иных действий, запрещенных законом;
2) предоставляется организациями и размещается на официальном сайте Учреждения по адресу, указанному в п. 2.14.1 настоящего Административного регламента, на добровольной и безвозмездной основе;
3) предоставляется организациями по установленной форме и содержит следующие сведения (приложение N 6 к настоящему Административному регламенту):
- наименование мероприятия,
- дата, время и место проведения (с указанием адреса),
- телефон для справок,
- организатор;
4) на очередной месяц подается в Учреждение не позднее 20-го числа предыдущего месяца;
5) размещается на официальном сайте Учреждения в сети Интернет в срок до 27го числа каждого месяца;
6) Учреждение за предоставленную организациями информацию о мероприятиях, отмену мероприятий ответственности не несет.
Постановлением администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области от 29 апреля 2016 г. N 1017 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.24
2.24. В МКУ Черняховского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (МФЦ) инвалидам оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления муниципальной услуги, оформлением необходимых для её предоставления документов, последовательностью действий, необходимых для получения муниципальной услуги, а также обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного входа в помещение и выхода из него, в котором она предоставляется;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски;
- на прилегающих к зданию территориях места для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения в помещении в целях доступа к месту приёма и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальных услуг, а также выдачи результатов предоставления муниципальных услуг;
- при необходимости сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа в помещение, в котором предоставляется услуга, с учётом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- возможность участия сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком, пришедшего совместно с инвалидом, при консультации инвалидов, приёме от них документов для предоставления муниципальной услуги и выдаче результатов её предоставления;
- допуск собаки-проводника в помещение при наличии документа подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которое утверждено приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.05.2015 г. N 386н;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.