Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги по размещению информации на официальном сайте Учреждения включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация сопроводительного письма с информацией, предоставленной организацией для размещения на официальном сайте Учреждения;
- информирование специалиста Учреждения, ответственного за размещение информации на сайте, о регистрации сопроводительного письма с информацией, предоставленной организацией;
- обработка информации и формирование сводного перечня информации в информационный каталог на сайте Учреждения;
- размещение сводного перечня информации в информационном каталоге на официальном сайте Учреждения.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
Порядок прохождения документов представлен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по запросу заявителя, направленному по почте, включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса;
- передача запроса специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение запроса специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подготовка проекта ответа заявителю;
- подписание ответа Директором учреждения;
- регистрация ответа заявителю, подшивка в дело;
- выдача ответа заявителю;
- отправка письменного сообщения заявителю
3.3. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя либо при обращении по телефону:
- Получение устного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
- Основанием для начала действия является поступивший устный запрос от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
- Специалист Учреждения, менеджер либо работник билетной кассы уясняет содержание устного запроса заявителя.
- Максимальное время, затраченное на процедуру получения устного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, не должно превышать 1 минуту.
- Устный ответ заявителю по существу полученного устного запроса.
- Основанием для начала действия является поступивший устный запрос от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
- Ответственный исполнитель Учреждения дает заявителю краткий и исчерпывающий устный ответ по существу полученного устного запроса.
- Максимальное время, затраченное на процедуру устного ответа заявителю по существу полученного устного запроса, не должно превышать 6 минут.
3.4. Предоставление муниципальной услуги по запросу заявителя, направленному по электронной почте:
- Прием и регистрация запроса.
- Основанием для начала действия является поступивший по электронной почте запрос от заявителя.
- Специалист Учреждения, ответственный за регистрацию корреспонденции (при поступлении запроса по почте), либо администратор муниципального учреждения, ответственный за электронный документооборот (далее - специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции):
- проверяет соответствие запроса установленным требованиям;
- при поступлении запроса по электронной почте распечатывает его;
- регистрирует поступивший запрос в день его получения в журнале "Учет входящих документов";
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции Учреждения и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в журнале "Учет входящих документов";
- оформляет и направляет заявителю расписку о приеме запроса и с указанием даты выдачи готового результата (приложение N 13 к настоящему Административному регламенту).
- Фактом направления заявителю расписки посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения с указанием адреса электронной почты получателя, даты и времени отправки такого сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения.
- Максимальное время, затраченное на процедуру приема и регистрацию запроса, не должно превышать 1 рабочий день.
- Передача запроса специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
- Основанием для начала действия является зарегистрированный запрос.
- Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, передает запрос специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день регистрации запроса.
- Максимальное время, затраченное на процедуру передачи запроса специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, не должно превышать 5 минут.
- Рассмотрение запроса специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подготовка проекта ответа заявителю.
- Основанием для начала действия является полученный зарегистрированный запрос.
- Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет поиск информации по запросу заявителя;
- готовит проект ответа заявителю в двух экземплярах. Примерный образец ответа приводится в приложении N 14 к настоящему Административному регламенту;
- передает проект ответа заявителю Директору муниципального учреждения.
- Максимальное время, затраченное на процедуру рассмотрения запроса специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, подготовку проекта ответа заявителю, передачу Директору учреждения, не должно превышать 2 часа.
- Подписание ответа заявителю Директором учреждения.
- Основанием для начала действия является полученный проект ответа заявителю.
- Директор учреждения рассматривает, подписывает ответ заявителю и передает специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции.
- Максимальное время, затраченное на процедуру подписания ответа заявителю Директором учреждения и передачу специалисту, ответственному за регистрацию корреспонденции, не должно превышать 60 минут.
- Регистрация ответа заявителю, подшивка в дело:
- проставляет на ответе заявителю исходящий номер и дату;
- подшивает второй экземпляр ответа заявителю в дело исходящей переписки по основной деятельности;
- первый экземпляр ответа направляет заявителю по почте (в случае, если в запросе заявителя указан данный способ отправки);
- в случае поступления запроса на адрес электронной почты Учреждения направляет ответ на адрес электронной почты заявителя.
Фактом направления заявителю ответа посредством электронной почты является электронная копия отправленного сообщения с указанием адреса электронной почты получателя, даты и времени отправки такого сообщения и электронная запись в журнале действий программного обеспечения.
- Максимальное время, затраченное на регистрацию, подшивку в дело и направление ответа заявителю по почте (по электронной почте), не должно превышать 20 минут.
- Выдача ответа заявителю:
- Основанием для начала действия является зарегистрированный ответ и прибытие заявителя (его представителя).
- Специалист, ответственный за регистрацию корреспонденции, устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя), выдает ему ответ под роспись на втором (подшитом) экземпляре ответа.
- Максимальное время, затраченное на процедуру выдачи ответа заявителю, не должно превышать 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.