Постановление администрации муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области от 20 ноября 2015 г. N 1146
"Об утверждении Административного регламента администрации МО "Светловский городской округ" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
2 марта, 7 апреля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением окружного Совета депутатов от 14.10.2015 N 90 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и оказываются муниципальными учреждениями и предприятиями, а также иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг администрацией МО "Светловский городской округ", постановлениями администрации МО "Светловский городской округ" от 16.04.2012 г. N 389 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, предоставляемых администрацией муниципального образования "Светловский городской округ", от 16.10.2015 N 980 "Об утверждении перечня услуг, предоставление которых осуществляется муниципальным бюджетным учреждение муниципального образования "Светловский городской округ" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" согласно приложению.
2. Постановление вступает в силу с 01.12.2015 года и подлежит официальному опубликованию.
3. Управлению делами (Иермонаховой И.А.) обеспечить размещение данного постановления на официальном сайте администрации МО "Светловский городской округ" и опубликование в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации МО "Светловский городской округ" Д.М. Успенского.
Глава администрации |
А.Л. Блинов |
Приложение N 1
к постановлению администрации
МО "Светловский городской округ"
от 20 ноября 2015 г. N 1146
Административный регламент
администрации МО "Светловский городской округ" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
2 марта, 7 апреля 2016 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией МО "Светловский городской округ" муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент), определяет последовательность административных процедур и административных действий должностных лиц администрации МО "Светловский городской округ" в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей по получению муниципальной услуги могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица и физические лица или их представители (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения или учреждения администрации муниципального образования "Светловский городской округ", территориальных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Местонахождение и график работы администрации МО "Светловский городской округ"
238340, Калининградская область, г. Светлый, ул. Советская, д. 12
- понедельник-пятница: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00;
- в предпраздничные дни: с 08:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 13:00;
- суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Структурное подразделение - управление недвижимости администрации МО "Светловский городской округ" (далее - Управление недвижимости):
238340, Калининградская область, г. Светлый, ул. Яльцева, д. 5 (вход со двора),
График работы Управления недвижимости:
- понедельник-пятница: с 08:00 до 17:00, перерыв: с 12:00 до 13:00;
- в предпраздничные дни: с 08:00 до 16:00, перерыв: с 12:00 до 13:00;
- суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Местонахождение и график работы организации, участвующей в муниципальной услуге:
МБУ МО "СГО" "МФЦ" (далее - МФЦ):
238340, Калининградская область, г. Светлый, ул. Яльцева, д. 5 (центральный вход).
График работы:
- понедельник, вторник, среда, пятница: с 8.00 до 18.00, четверг: с 10.00 до 20.00, суббота: с 9.00 до 14.00.
- воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения и графиках работы организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
Информацию о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, можно получить на официальном сайте администрации МО "Светловский городской округ", в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или по справочным телефонам, указанным в п. 1.3.3 настоящего Административного регламента.
Адрес официального сайта администрации МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: "Светлый. РФ", раздел "Услуги".
Адрес электронной почты МФЦ: Svetlyy@mfc39.ru
Адрес официального сайта Управления Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.to39.rosreestr.ru. Адрес электронной почты Управления Росреестра: 39_upr@rosregistr.ru.
1.3.3. Справочные телефоны структурного подразделения или учреждения администрации муниципального образования "Светловский городской округ", территориальных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- телефон для справок МФЦ: 8 (40152)4-15-05
- телефон для справок Администрации МО "Светловский городской округ": 8 (40152)4-91-00;
- телефон для справок Управление недвижимости: 8 (40152)3-65-93;
- телефоны для справок Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области: 59-66-21, 59-65-27, 59-65-21, 59-65-24;
- телефоны для справок Калининградского отделения Калининградского филиала Федерального государственного унитарного предприятия "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ": 71-76-36, 71-76-49;
- телефоны для справок филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Калининградской области: 30-51-59, 30-51-60, 30-51-95;
1.3.4. Порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги доводится до заявителей следующими способами:
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе разъяснения по вопросам предоставления муниципальной услуги, срокам предоставления муниципальной услуги, о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, обеспечивающих предоставление государственной услуги, размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг), на официальном сайте Администрации МО "Светловский городской округ", на информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, в средствах массовой информации или предоставляется сотрудниками в помещениях приема и выдачи документов при личном обращении заявителей, или по справочным телефонам, указанным в п. 1.3.3 настоящего Административного регламента, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом МФЦ, специалистом Управления посредством телефонной связи.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте администрации МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.5.1. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ осуществляется на основании соглашения, заключенного между МФЦ и администрацией МО "Светловский городской округ".
1.3.5.2. На официальном сайте администрации МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: Светлый.рф в разделе "Услуги" размещается следующая информация:
- местонахождение и графики работы МФЦ;
- местонахождение и график работы Управления недвижимости;
- номера телефонов для справок организаций, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес официального сайта администрации МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты МФЦ, Управления недвижимости;
- адреса официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги и требования, предъявляемые к ним;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- перечень, формы документов для заполнения, образцы и рекомендации по заполнению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- информация о порядке обжалования заявителем отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- полный текст Административного регламента.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги, Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО "Светловский городской округ", организуется управлением недвижимости администрации МО "Светловский городской округ"
2.2.2. Организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги:
МБУ МО "СГО" "МФЦ"
2.2.3. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
Для получения настоящей муниципальной услуги заявителю не требуется обращение в иные органы и организации.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации запроса.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок выдачи (направления) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдается (направляется в случае избрания заявителем способа направления ответа по почте или по электронной почте) в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- направляется (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации, первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 26.01.2009, N 4, ст. 445;
- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 28.07.1997, N 30, ст. 3594;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
- Федеральный закон от 09.01.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" от 16.02.2009, N 7, ст. 776;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- Федеральный закон от 10.01.2002 N 1-ФЗ (ред. от 08.11.2007) "Об электронной цифровой подписи", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 6, 12.01.2002, "Парламентская газета", N 9, 12.01.2002, "Собрание законодательства Российской Федерации", 14.01.2002, N 2, ст. 127;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 06.04.2011, с изм. от 21.07.2011) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1-я ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006;
- Решение Светловского окружного Совета депутатов от 09.12.2009 N 129 (ред. от 18.03.2015) Об утверждении Устава муниципального образования "Светловский городской округ", первоначальный текст документа опубликован в издании "Светловские вести", N 97, 11.12.2009 (опубликовано без Устава), "Светловские вести", N 98, 15.12.2009 (Устав);
- Решение Светловского окружного Совета депутатов от 14.10.2014 N 90 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и оказываются муниципальными учреждениями и предприятиями, а также иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг администрацией МО "Светловский городской округ" первоначальный документ опубликован в издании "Светловские вести".
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет:
1) письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность Заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина);
3) согласие на обработку персональных данных в отношении супруги(а) и детей Заявителя
В случае подачи заявления с комплектом документов представителем Заявителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально заверенная доверенность либо доверенность, заверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
В заявлении указывается:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), для индивидуальных предпринимателей дополнительно указывается номер и дата выдачи свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя;
- полное наименование, организационно-правовая форма, номер и дата выдачи свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц);
- адрес регистрации по месту жительства (юридический и почтовый адреса юридического лица);
- номер контактного телефона;
- адрес нахождения муниципального имущества и его площадь (если известны);
- технические сведения об объекте аренды (не обязательны для указания);
- способ получения ответа о результате рассмотрения запроса.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, бланк заявления приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявитель получает бланк запроса у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо в электронном виде на официальном сайте администрации МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Светлый.рф в разделе "Услуги".
Запрос о предоставлении муниципальной услуги и комплект документов заявитель представляет в МФЦ при личном обращении либо посредством почтовой связи.
В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов по почте указанные в п.п. 2, п. 2.6 настоящего Административного регламента, представляются в нотариально засвидетельствованных копиях. Документ, указанный в п.п. 1 п. 2.6 настоящего Административного регламента, представляется в оригинале.
Для предоставления муниципальной услуги в электронном виде заявитель заполняет заявление на Едином портале государственных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и которые заявитель вправе представить, - отсутствуют.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), почтового адреса;
- запрос не поддается прочтению или из его содержания невозможно установить, о каких помещениях (здании) идет речь;
- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, организация предоставления которой не осуществляется Отделом;
- запрос исполнен карандашом.
Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3 рабочих дней.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому, для предоставления третьим лицам (доверенность).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Информация о тарифах на совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация о тарифах на совершение действий Управлением Росреестра размещена на сайте http://to39.rosreestr.ru.
Информация о тарифах на совершение действий ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области размещена на сайте http://to39.rosreestr.ru/kadastr/.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов заявителя:
- при личном обращении заявителя не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте, электронной почте не должен превышать 1 рабочего дня.
2.14.2. Запрос регистрируется специалистом МФЦ в автоматизированной информационной системе (далее АИС)с присвоением номера и даты в соответствии с записью в АИС.
2.14.3. Регистрация запроса заявителя в электронной форме.
Регистрация заявления, поступившего в рабочее время, осуществляется в день поступления, в нерабочее время - на следующий рабочий день.
Поступившим документам специалистом МФЦ присваивается регистрационный номер, указывается дата регистрации.
При поступлении электронных документов допускается централизованная и автоматическая регистрация.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов организации.
2.15.2. Помещение, в котором осуществляется прием заявителей, должно обеспечивать комфортное расположение заявителей и должностных лиц.
Для ожидания заявителями приема, а также для заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления заявлений и документов.
2.15.3. Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны соответствовать следующим требованиям:
1) наличие соответствующих вывесок и указателей;
Постановлением администрации муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области от 2 марта 2016 г. N 170 подпункт 2 пункта 2.15.3. настоящего Регламента изложен в новой редакции
2) удобство доступа, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
3) наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
4) наличие доступных мест общего пользования (туалет);
5) наличие удобной офисной мебели;
6) возможность копирования документов;
7) наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
8) оснащенность рабочих мест должностных лиц достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- доступность информации об оказании государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на действия (бездействие) должностных лиц по результатам предоставления государственной услуги и на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям;
- предоставление возможности подачи заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также получения результата предоставления государственной услуги в электронном виде.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления государственной услуги;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- своевременный прием и регистрация заявления;
- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
- принятие мер, направленных на восстановление нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей.
- Получение муниципальной услуги в МФЦ.
Информация о предоставляемой муниципальной услуге может быть получена заявителем на сайте администрации МО "Светловский городской округ" и сайте МФЦ, на Едином портале государственных услуг.
Заявитель может осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала.
2.16.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги Заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, два раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги (в случае, если в заявлении указан способ получения результата оказания услуги лично).
При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте Заявитель взаимодействует со специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, один раз: при получении результата предоставления муниципальной услуги (в случае, если в заявлении указан способ получения результата оказания услуги лично).
При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте и получении результата предоставления муниципальной услуги по почте Заявитель со специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, не взаимодействует.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 20 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего заявления:
- непосредственно у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием официального сайта администрации МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Светлый.РФ" в разделе "Услуги".
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения заявления для предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- время приема на консультацию или подачу заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается Заявителю специалистом МФЦ при приеме заявления с комплектом документов.
2.17.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее) осуществляет контроль передачи специалисту МФЦ результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи Заявителю готового результата, указанному в расписке.
2.17.4. Специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, предоставляют консультации по следующим вопросам:
- комментарий по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность представленных документов;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, ее местонахождение);
- по желанию гражданина, явившегося на консультацию, специалисты Управления выдают бланк заявления и образец его заполнения.
Максимальное время устной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
Специалисты Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование Управления, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать гражданина по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация гражданина более 4 раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полные, точные и оперативные ответы на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям дать четкие и лаконичные ответы на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под подпись или направляется по почте (по электронной почте) по адресу, указанному гражданином, в срок не позднее пятого рабочего дня с момента поступления письменного обращения.
2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления запроса. В случае принятия решения об отказе в приеме запроса административная процедура заканчивается административным действием - выдачей (направлением) уведомления об отказе в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации запроса;
- передача запроса начальнику Управления - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации запроса;
- рассмотрение запроса начальником Управления и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации запроса;
- изучение запроса специалистом Управления и подготовка информационного письма - административная процедура осуществляется во второй рабочий день с момента регистрации запроса;
- рассмотрение и согласование информационного письма - административная процедура осуществляется на третий рабочий день с момента регистрации запроса;
- рассмотрение и подписание проекта информационного письма - административная процедура осуществляется на четвертый рабочий день с момента регистрации запроса;
- регистрация, вручение (направление) информационного письма заявителю - административная процедура осуществляется на пятый рабочий день с момента регистрации запроса.
Постановлением администрации муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области от 7 апреля 2016 г. N 280 подпункт 2.17.6 пункта 2.17. настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения примерного бланка запроса в электронном виде.
Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов посредством электронной почты с использованием электронной цифровой подписи.
Переход на предоставление данной муниципальной услуги в электронном виде будет реализовываться в соответствии с этапами, указанными в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 г. N 1993-р.
Документы, предусмотренные п. 2.6 настоящего Административного регламента, в электронной форме представляются заявителем в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса;
- передача запроса начальнику Управления;
- рассмотрение запроса начальником Управления и назначение ответственного исполнителя;
- изучение запроса специалистом Управления и подготовка информационного письма;
- рассмотрение и согласование информационного письма;
- рассмотрение и подписание проекта информационного письма;
- регистрация, вручение (направление) информационного письма заявителю.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Светлый.РФ" в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Светлый.РФ" в разделе "Услуги", с указанием фамилии и входящего номера заявления.
3.3.3 Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от Заявителя заявление с комплектом документов (при личном обращении, посредством почтовой связи).
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при получении заявления с комплектом документов:
- устанавливает личность Заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги Заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме комплекта документов, проставляет на расписке входящий номер, дату и время приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);
- передает Заявителю на подпись расписку в приеме комплекта документов (только при личном обращении Заявителя);
- информирует Заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении Заявителя);
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме комплекта документов.
В случае наличия в заявлении оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.4.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направлению) Заявителю расписки в приеме заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.4.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.4.3 Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению в приеме комплекта документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) Заявителю расписки в приеме заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
3.6. Передача заявления с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему).
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день заявление с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему); в случае приема заявления с комплектом документов после 17.00 - передает до 10.00 утра следующего рабочего дня.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Управления (лицом, его замещающим):
- заявления с комплектом документов;
- регистрационной карточки в АИС с файлом (файлами) заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.6.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- передает зарегистрированное заявление с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.7. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Управления (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Управления в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Управления;
- передает специалисту Управления заявление с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Управления.
3.7.5.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Управления;
- передает заявление с комплектом документов специалисту Управления при личном обращении.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Управления на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки в СЭД специалисту Управления и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.7. Изучение запроса специалистом Управления и подготовка информационного письма.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос с резолюцией начальника Управления (лица, его замещающего).
3.7.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает запрос, осуществляет проверку наличия запрашиваемых сведений в реестре объектов муниципальной собственности;
- готовит два экземпляра проекта информационного письма;
- удостоверяет достоверность сведений, указанных в проекте информационного письма, своей росписью;
- передает запрос, два экземпляра проекта информационного письма начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о результате выполненных административных действий.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 часа.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.7.4. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) сведений по запросу заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.5. Результатом административной процедуры является подготовленный проект информационного письма.
3.7.6. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на проекте информационного письма;
- дата и время передачи запроса, двух экземпляров проекта информационного письма начальнику Управления (лицу, его замещающему) в регистрационной карточке в СЭД.
3.8. Рассмотрение, согласование и подписание проекта информационного письма.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Управления (лицом, его замещающим) запроса и двух экземпляров проекта информационного письма.
3.8.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- изучает проект информационного письма;
- при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра информационного письма;
- передает запрос, два экземпляра подписанного информационного письма специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о результате выполнения административного действия.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 часа.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее).
3.8.4. Критерием принятия решения является анализ согласованного проекта информационного письма.
3.8.5. Результатом административной процедуры является подписание начальником Управления (лицом, его замещающим) информационного письма.
3.8.6. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Управления (лица, его замещающего) на двух экземплярах информационного письма;
- дата и время передачи запроса и двух экземпляров подписанного информационного письма специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.9. Регистрация, вручение (направление) информационного письма заявителю.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является прибытие (неприбытие) заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
3.9.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив от начальника Управления (лица, его замещающего) запрос и два экземпляра подписанного информационного письма:
- передает два экземпляра подписанного информационного письма специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о дате и времени передачи двух экземпляров информационного письма специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
- после получения от специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, зарегистрированного экземпляра информационного письма подшивает его в дело.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.9.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует информационное письмо в СЭД;
- проставляет номер и дату регистрации в соответствии с записью в СЭД на двух экземплярах информационного письма;
- сканирует зарегистрированное информационное письмо, прикрепив электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- в случае явки заявителя устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю один экземпляр информационного письма под роспись на распечатанном из СЭД бланке расписки в приеме документов;
- второй экземпляр информационного письма передает специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении заявителю муниципальной услуги, снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке (при избрании заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении), направляет один экземпляр информационного письма заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке.
3.9.3.1. В случае избрания заявителем способа направления результата предоставления муниципальной услуги по почте либо по электронной почте специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет один экземпляр информационного письма заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении (либо электронной почтой) по адресу, указанному в запросе, в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- распечатывает уведомление об отправлении (при направлении электронной почтой), сканирует его, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- второй экземпляр ответа передает специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о предоставлении заявителю муниципальной услуги, снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.9.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.9.5. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
3.9.6. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю одного экземпляра зарегистрированного информационного письма.
3.9.7. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- номер и дата регистрации информационного письма в СЭД;
- роспись заявителя на распечатанном из СЭД бланке расписки в приеме документов (либо распечатанное уведомление об отправлении (при направлении электронной почтой) либо заказное почтовое уведомление о вручении информационного письма заявителю (при направлении почтовым отправлением);
- дата и время в регистрационной карточке СЭД получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) МФЦ, Управления недвижимости положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником МФЦ и начальником Управления, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов администрации МО "Светловский городской округ", управляющего делами администрации МО "Светловский городской округ".
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации МО "Светловский городской округ") и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- правильность регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги в СЭД;
- правильность записи на запросе о предоставлении муниципальной услуги номера и даты регистрации в соответствии с записью в СЭД;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги);
- своевременную передачу запроса о предоставлении муниципальной услуги начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- соблюдение сроков и порядка регистрации информационного письма;
- правильность записи номера и даты регистрации на информационном письме, его сканирование и прикрепление электронного образа файла к регистрационной карточке в СЭД;
- соблюдение сроков выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка снятия документа с контроля в СЭД.
4.4. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- полноту и достоверность предоставления информации о порядке предоставления информации, указанной заявителем;
- соблюдение сроков, порядка и правильности оформления проекта информационного письма;
- соблюдение сроков и порядка передачи запроса и проекта информационного письма начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- соблюдение сроков и порядка передачи результата предоставления муниципальной услуги специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
- своевременное внесение в регистрационную карточку в СЭД сведений о результатах выполнения административных действий.
4.5. Начальник Управления (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачи ему запроса;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- правомерность принятия решения по согласованию проекта информационного письма;
- соблюдение сроков и порядка согласования проекта информационного письма;
- своевременное внесение в регистрационную карточку в СЭД сведений о результатах выполнения административных действий.
4.6. Начальник Управления делами (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- правомерность принятия решения об отказе в приеме от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4.7. Начальник Управления (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка подписания информационного письма;
- соблюдение сроков и порядка передачи запроса и двух экземпляров подписанного информационного письма специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) МФЦ и Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.9. Начальником МФЦ и начальником Управления (лицами, их замещающими), ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяются периодичность, порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль хода предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" светлый.рф в разделе "Услуги".
Раздел 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации МО "Светловский городской округ", предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации МО "Светловский городской округ", предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) администрации МО "Светловский городской округ", предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации МО "Светловский городской округ", предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию МО "Светловский городской округ", предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой администрации МО "Светловский городской округ", подаются главе МО "Светловский городской округ".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по электронной почте администрации МО "Светловский городской округ" "Светлый.РФ", раздел "обращения", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, сведения о месте нахождения Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.6. Заявитель может обжаловать в следующем порядке действия или бездействие должностных лиц (специалистов):
- специалистов Управления - начальнику Управления;
- начальника Управления - начальнику Управления;
- начальника Управления - заместителю главы по социальным вопросам;
- управляющего делами администрации МО "Светловский городской округ" - первому заместителю главы администрации МО "Светловский городской округ";
- первого заместителя главы администрации МО "Светловский городской округ", заместителя главы администрации по социальным вопросам - главе администрации МО "Светловский городской округ"
- главы администрации МО "Светловский городской округ" - главе МО "Светловский городской округ".
Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия или бездействие должностных лиц, специалистов к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится ответственное за предоставление муниципальной услуги лицо (специалист).
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию МО "Светловский городской округ", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации МО "Светловский городской округ", должностного лица администрации МО "Светловский городской округ" в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация МО "Светловский городской округ", предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией МО "Светловский городской округ", предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги по предоставлению
информации об объектах недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности и предназначенных
для сдачи в аренду
Главе администрации
МО "Светловский городской округ"
_от ____________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего личность:
________________________________________________
________________________________________________
(серия, номер, кем, когда выдан)
_г._____________________________________________
адрес регистрации:
_г._____________________________________________
адрес фактического проживания (почтовый адрес):
________________________________________________
_телефон: ______________________________________
Заявление
Я, _________________________________________________________________
(полностью Ф.И.О. заявителя, последнее указывается при наличии)
имеющий(ая) паспорт серии ______ N ______ код подразделения _______,
___________________________________________________________________,
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "____" ________________ г. __________________________________,
(когда выдан) (кем выдан)
проживающий(ая) по адресу __________________________________________
(полностью адрес регистрации по месту жительства)
____________________________, контактный телефон __________________,
действующий(ая) по доверенности от "__" _______ 20____ г. __________
____________________________________________________________________
(указываются реквизиты доверенности)
по иным основаниям ________________________________________________,
(наименование и реквизиты документа)
от имени __________________________________________________________,
(полностью Ф.И.О., последнее указывается при наличии)
проживающего(ей) по адресу _________________________________________
(полностью адрес регистрации по месту жительства)
прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для
сдачи в аренду, а также сведения о форме собственности на объект:
___________________________________________________________________,
(наименование объекта)
расположенный по адресу: ___________________________________________
(указать адрес)
технические характеристики (не обязательно к заполнению):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сведения, указанные в запросе, достоверны. Документы (копии документов), приложенные к запросу, соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ, на момент предоставления запроса эти документы действительны и содержат достоверные сведения.
Расписку о принятии запроса получил(а).
"___" ________ 20___ г. "___" ч "___" мин.
Сведения, указанные в запросе, достоверны. Документы (копии документов), приложенные к запросу, соответствуют требованиям, установленным законодательством РФ, на момент предоставления запроса эти документы действительны и содержат достоверные сведения.
Расписку о принятии запроса получил(а).
"___" _________ 20___ г. "___" ч "___" мин.
Ответ прошу:
/---\
| | направить почтовым отправлением по адресу ____________________
\---/ (указать адрес)
___________________________ ___________________________
(подпись заявителя) (фамилия, инициалы)
Вход. N _______________, дата __________________
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
Приложение N 3
к Административному регламенту
Расписка
в приеме от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
Вход. N _______ от "___" ______ 20___ г., код услуги _______
Адрес заявителя: ___________________________________________________
Ф.И.О. представившего документы ____________________________________
(указывается Ф.И.О. полностью (последнее при наличии)
в случае предоставление муниципальной услуги юридическому лицу помимо
____________________________________________________________________
Ф.И.О. представителя, указывается полное наименование юридического
лица)
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
Отметка о выдаче докум. заявителю |
Отметка о наличии |
|||||
Подлинных |
копий |
Подлинных |
В копиях |
Подлинных |
В копиях |
|||||
1 |
Запрос о предоставлении муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
2 |
Документ, подтверждающий его полномочия (нотариально засвидетельствованная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
_________________________________ ________________________________
(должность сотрудника, (подпись, Ф.И.О.)
принявшего документы)
________________________________
дата выдачи расписки
(указывается сотрудником,
принявшим документы)
________________________________
(фамилия, инициалы,
подпись заявителя)
/---\
| | - документы, которые заявитель должен предоставить
\---/ самостоятельно
/---\
| * | - документы, которые заявитель вправе предоставить по
\---/ собственной инициативе
Приложение N 4
к Административному регламенту
Уведомление об отказе
в приеме от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
Исх. N _______ от "___" ______ 20___ г., код услуги ______
Дана заявителю _____________________________________________________
(указывается Ф.И.О. (последнее при наличии) заявителя
либо представителя заявителя,
___________________________________________________________________,
либо наименование юридического лица,
Ф.И.О. представителя юридического лица)
о том, что Вами ________________________________________ предъявлены
(указать дату и время)
документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги по
предоставлению информации об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для
сдачи в аренду
N п/п |
Наименование и реквизиты документов |
Количество экземпляров |
Количество листов |
Отметка о выдаче докум. заявителю |
Отметка о наличии |
|||||
Подлинных |
копий |
Подлинных |
В копиях |
Подлинных |
В копиях |
|||||
1 |
Запрос о предоставлении муниципальной услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
||||||||
2 |
Документ, подтверждающий его полномочия (нотариально засвидетельствованная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
По результатам рассмотрения предоставленных документов мною,
___________________________________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы специалиста)
на основании _______________________________________________________
(указывается пункт и реквизиты Административного регламента
либо нормативного правового акта)
Вам отказано в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, в связи с ____________________________________
(указать причину отказа)
_______________________________ ______________/________________/
(должность) (подпись, фамилия, инициалы)
Приложение N 5
к Административному регламенту
Порядок
прохождения документов по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
N п/п |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День с момента регистрации запроса |
1 |
Прием, проверка и регистрация запроса |
Специалист МФЦ ответственный за прием и выдачу документов |
30 минут день |
1-й рабочий |
2 |
Передача запроса начальнику Управления |
Специалист МФЦ ответственный за прием и выдачу документов |
30 минут |
1-й рабочий день |
3 |
Рассмотрение запроса начальником Управления и назначение ответственного исполнителя |
Начальник Управления (лицо, его замещающее) |
2 часа |
2-й рабочий день |
4 |
Изучение запроса ответственным исполнителем и подготовка информационного письма |
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги |
4 часа |
2-й рабочий день |
5 |
Рассмотрение и согласование информационного письма |
Начальник Управления (лицо, его замещающее) |
2 часа |
3-й рабочий день |
6 |
Рассмотрение и подписание проекта информационного письма |
Начальник Управления (лицо, его замещающее) |
2 часа |
4-й рабочий день |
7 |
Регистрация, вручение (направление) информационного письма заявителю |
Специалист Управления ответственный за предоставление муниципальной услуги Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
30 минут 30 минут |
5-й рабочий день |
Всего: 5 рабочих дней.
Приложение N 6
к Административному регламенту
Главе администрации МО "СГО"
____________________________________________
Ф.И.О. субъекта персональных данных
____________________________________________
адрес регистрации
____________________________________________
документ, удостоверяющий личность,
____________________________________________
серия, номер, кем, когда выдан документ
Согласие
на обработку персональных данных
1. Я, _____________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" своей волей и в своем интересе в целях получения земельного участка в собственность бесплатно согласно Закону Калининградской области от 21.12.2006 N 105 "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Калининградской области" даю согласие администрации МО "Светловский городской округ" на обработку следующих моих персональных данных:
- фамилия, имя, отчество;
- дата и место рождения;
- адрес регистрации по месту жительства;
- пол;
- контактный телефон;
- серия и номер паспорта, сведения о дате его выдачи и выдавшем его органе;
- серия и номер свидетельства о рождении, сведения о дате его выдачи и выдавшем его органе;
- сведения о семейном положении;
- сведения о зарегистрированных правах на недвижимое имущество.
2. Перечень действий с персональными данными, на которые я даю свое согласие:
- сбор, систематизация, накопление, хранение, использование, обновление, изменение, передача, блокирование, уничтожение указанных сведений с использованием средств автоматизации или без использования таковых в целях предоставления в собственность земельного участка;
- обработка моих персональных данных посредством внесения их в электронную базу данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные регламентирующими документами.
3. Настоящее согласие действует в течение всего срока, необходимого для предоставления в собственность земельного участка, с момента подачи заявления.
4. Настоящее согласие может быть отозвано мною путем подачи письменного заявления.
5. Достоверность и полноту сведений, предоставленных в документах, подтверждаю.
"____" ___________ 20___ г. ___________ _________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области от 20 ноября 2015 г. N 1146 "Об утверждении Административного регламента администрации МО "Светловский городской округ" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Вступает в силу с 1 декабря 2015 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области от 19 августа 2024 г. N 1019
Изменения вступают в силу с 23 августа 2024 г.
Постановление администрации муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области от 14 мая 2021 г. N 470
Изменения вступают в силу с 14 мая 2021 г.
Постановление администрации муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области от 28 февраля 2020 г. N 204
Изменения вступают в силу с 28 февраля 2020 г.
Постановление администрации муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области от 12 ноября 2018 г. N 888
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2018 г., за исключением второго дефиса подпункта 1.1 пункта 1, который вступает в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление администрации муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области от 7 апреля 2016 г. N 280
Постановление администрации муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области от 2 марта 2016 г. N 170