Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Управления;
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Управления и назначение ответственного исполнителя;
- направление запросов, проверка документов, подготовка дополнительного соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование и согласование дополнительного соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача дополнительного соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Состав информации, которая необходима Управлению, предоставляющему муниципальную услугу, но находится в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - в Управлении ФНС России по Калининградской области;
- сведения о наличии зарегистрированных прав на земельный участок, существующий объект недвижимости в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним - в Управлении Росреестра;
- кадастровый паспорт на земельный участок - в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, составляет проекты запросов и передает их начальнику Управления (лицу, его замещающему):
- в Управление Росреестра для получения сведений из ЕГРП;
- в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области для получения кадастрового паспорта земельного участка;
- в Управление ФНС России по Калининградской области для получения данных из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Начальник Управления (лицо, его замещающее) рассматривает запросы и направляет их в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Светлый.РФ" в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Светлый.РФ" в разделе "Услуги" с указанием фамилии и входящего номера заявления.
3.3.3. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от Заявителя заявление с комплектом документов (при личном обращении, посредством почтовой связи).
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при получении заявления с комплектом документов:
- устанавливает личность Заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги Заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме комплекта документов, проставляет на расписке входящий номер, дату и время приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);
- передает Заявителю на подпись расписку в приеме комплекта документов (только при личном обращении Заявителя);
- информирует Заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении Заявителя);
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме комплекта документов.
В случае наличия в заявлении оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.4.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направлению) Заявителю расписки в приеме заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.4.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению в приеме комплекта документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) Заявителю расписки в приеме заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
3.6. Передача заявления с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему).
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день заявление с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему); в случае приема заявления с комплектом документов после 17.00 - передает до 10.00 утра следующего рабочего дня.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Управления (лицом, его замещающим):
- заявления с комплектом документов;
- регистрационной карточки в АИС с файлом (файлами) заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.6.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- передает зарегистрированное заявление с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Управления и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Управления в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Управления;
- передает специалисту Управления запрос с комплектом документов в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Управления.
3.7.5.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Управления;
- передает запрос заявителя с комплектом документов специалисту Управления при личном обращении.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Управления на запросе заявителя и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Управления и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Направление запросов, проверка документов, подготовка проекта дополнительного соглашения либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Управления запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Управления (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Управления:
- формирует дело заявителя по заключению с заявителем договора аренды;
- проводит проверку наличия документов, указанных в пунктах 2.6, настоящего Административного регламента;
- изучает имеющиеся архивные материалы с использованием архивных дел, хранящихся в Управлении;
- составляет проект запроса в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области (при необходимости);
- составляет проект запроса в Управление Росреестра (при необходимости);
Максимальный срок выполнения административных действий - 5 часов.
3.8.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- направляет межведомственные запросы с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (при наличии технической возможности) либо на бумажном носителе;
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.4. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронный образ ответа на запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Управления о поступившем ответе на запросы.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.5. Специалист Управления:
- рассматривает поступившую из ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, Управления Росреестра информацию.
- готовит проект дополнительного соглашения либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Управления (лицу, его замещающему) 3 экземпляров проекта дополнительного соглашения (в случае, если в качестве цели обращения указано изменение стороны в договоре, подготавливается 4 экземпляров проекта дополнительного соглашения) либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги к визированию и согласованию;
- передает 3 экземпляра проекта дополнительного соглашения либо 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.8.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления, начальник Управления (лицо, его замещающее).
3.8.7. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подписания дополнительного соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.8.1. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Управления, свидетельствующая о готовности проекта дополнительного соглашения либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги к визированию и согласованию.
3.8.8.2. Специалист Управления:
- передает комплект документов с 3 экземплярами проекта дополнительного соглашения либо с 2 экземплярами проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Управления (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.8.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие прикрепленных электронных образов ответов на запросы (запрос) в регистрационной карточке в СЭД;
- наличие подписи специалиста Управления на 1 экземпляре проекта дополнительного соглашения либо 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета специалиста Управления о подготовке 3 экземпляров проекта дополнительного соглашения либо 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Визирование и согласования проекта дополнительного соглашения либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение переданного специалистом Управления для визирования комплекта документов и проекта дополнительного соглашения в 3 экземплярах либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта дополнительного соглашения либо 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов и проекта дополнительного соглашения в 4 экземплярах либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 2 экземплярах для согласования начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
3.9.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и согласовывает 3 экземпляра проекта дополнительного соглашения либо рассматривает и подписывает 2 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает согласованные 3 экземпляра проекта дополнительного соглашения начальнику правового управления администрации МО "Светловский городской округ" (далее - начальник правового управления администрации) (лицу, его замещающему) либо подписанные 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.9.4. Начальник правового управления администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает и согласовывает 3 экземпляра проекта дополнительного соглашения;
- передает согласованные 3 экземпляра проекта дополнительного соглашения главе администрации МО "Светловский городской округ" (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 часа.
3.9.5. Глава администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 3 экземпляра проекта дополнительного соглашения;
- передает 3 экземпляра проекта дополнительного соглашения управляющему делами администрации МО "Светловский городской округ" (далее - управляющий делами администрации) (лицу, его замещающему) для приложения гербовой печати.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.9.6. Управляющий делами администрации (лицо, его замещающее):
- прикладывает гербовую печать администрации МО "Светловский городской округ" на 3 экземпляра проекта дополнительного соглашения и передает их специалисту Управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.9.7. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2), начальник правового управления администрации (лицо, его замещающее) (п. 3.9.4), глава администрации (лицо, его замещающее) (п. 3.9.5), управляющий делами администрации (лицо, его замещающее) (п. 3.9.6).
3.9.8. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписи специалиста Управления на 1 экземпляре проекта дополнительного соглашения либо на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, свидетельствующей об их готовности;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения замечаний в проект дополнительного соглашения либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.9. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.9.1. Результатом административной процедуры является визирование начальником Управления (лицом, его замещающим) 1 экземпляра проекта дополнительного соглашения либо 1 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласование начальником Управления 3 экземпляров проекта дополнительного соглашения либо подписание 2 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласование начальником правового управления администрации экземпляров проекта дополнительного соглашения, подписание главой администрации, 3 экземпляров проекта дополнительного соглашения.
3.9.9.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее) передает комплект документов и 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Управления, либо управляющий делами администрации (лицо, его замещающее) передает комплект документов и 3 экземпляра проекта дополнительного соглашения специалисту Управления.
3.9.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Управления (лица, его замещающего) на 2 экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подпись главы администрации (лица, его замещающего), дата подписания, оттиск гербовой печати администрации МО "Светловский городской округ" на 3 экземплярах проекта дополнительного соглашения.
3.10. Выдача проекта дополнительного соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры являются подписанные главой администрации (лицом, его замещающим) 3 экземпляра проекта дополнительного соглашения либо подписанные начальником Управления (лицом, его замещающим) 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет брошюровку проекта дополнительного соглашения, снимает копию с проекта дополнительного соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, помещает копию документа в дело;
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо 3 экземпляра проекта дополнительного соглашения, а также сформированное по обращению заявителя дело.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.10.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
3.10.3.1. В случае получения 3 экземпляров проекта дополнительного соглашения либо 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- регистрирует проект дополнительного соглашения либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД;
- сканирует проект дополнительного соглашения либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.10.3.2. В срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего времени выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в МФЦ 3 экземпляров проекта дополнительного соглашения либо 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.3.3. При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) 3 экземпляра проекта дополнительного соглашения под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в СЭД, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на втором экземпляре уведомления;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет 3 экземпляра проекта дополнительного соглашения либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, на следующий рабочий день после наступления даты получения результата, указанной в расписке;
- делает отметку в регистрационной карточке в СЭД о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
Максимальный срок выполнения административных действий - 45 минут.
3.10.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления (п. 3.10.2), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.10.3).
3.10.5. Критериями принятия решения являются поступление проекта дополнительного соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.10.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.6.1. Результатом административной процедуры является:
- регистрация в СЭД проекта дополнительного соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем 3 экземпляров проекта дополнительного соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в СЭД.
3.10.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заявителя на экземпляре расписки;
- уведомление о вручении заявителю 3 экземпляров проекта дополнительного соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.