Постановление администрации муниципального образования "Славский городской округ" Калининградской области от 31 марта 2016 г. N 910 "Об утверждении административного регламента о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, образованного из земельного участка, предоставленного в аренду для комплексного освоения территории"
25 апреля 2016 г.
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "Славский городской округ", администрация МО "Славский городской округ" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, образованного из земельного участка, предоставленного в аренду для комплексного освоения территории" (далее - административный регламент) (прилагается).
2. Комитету архитектуры, имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования "Славский городской округ" осуществлять предоставление муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, образованного из земельного участка, предоставленного в аренду для комплексного освоения территории" в соответствии с административным регламентом.
3. Управлению делами администрации муниципального образования "Славский городской округ" опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО "Славский городской округ".
5. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
И.о. главы администрации |
Ж.В. Коваленко |
Административный регламент
администрации муниципального образования "Славский городской округ" предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, образованного из земельного участка, предоставленного в аренду для комплексного освоения территории"
(утв. постановлением администрации муниципального образования "Славский городской округ" Калининградской области от 31 марта 2016 г. N 910)
25 апреля 2016 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией муниципального образования "Славский городской округ" муниципальной услуги по предоставлению заявителям земельного участка, образованного из земельного участка, предоставленного в аренду для комплексного освоения территории, определяет последовательность административных процедур должностных лиц Комитета архитектуры, имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования "Славский городской округ", (далее - Комитет) при оказании муниципальной услуги по предоставлению земельного участка без проведения торгов (далее - муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут выступать граждане или их представители и юридические лица, арендаторы земельного участка, предоставленного для комплексного освоения территории, из которого образован испрашиваемый земельный участок (далее - Заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурных подразделений администрации муниципального образования "Славский городской округ" (далее - Администрация), предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.
Местонахождение и график работы Комитета:
понедельник - пятница с 08:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
предпраздничные дни с 08:00 до 16:00, перерыв с 13:00 до 14:00.
Местонахождение Комитета:
- 238600, г. Славск, ул. Калининградская, д. 10.
Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется прием Заявителей, указаны на информационном стенде Комитета.
График работы муниципального казенного учреждения муниципального образования "Славский городской округ" "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
Местонахождение МФЦ:
- 238600, г. Славск, ул. Советская, д. 24а.
понедельник c 8-00 до 17-00;
вторник c 8-00 до 17-00;
среда c 8-00 до 17-00;
четверг c 8-00 до 20-00;
пятница c 8-00 до 17-00;
суббота c 8-00 до 17-00;
воскресенье выходной.
Приемные дни для разъяснения специалистами Комитета порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги:
вторник c 8-00 до 17-00;
среда c 8-00 до 17-00;
четверг с 8-00 до 17-00.
Информация о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, получается на официальном сайте Администрации, сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или по справочным телефонам, указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента.
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- телефоны для справок о поступлении заявлений 8 (40163)-3-11-66
- телефон для справок о рассмотрении заявлений и по вопросам предоставления муниципальной услуги: 8 (40163)-3-19-77;
- телефон для справок Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области (далее - Управление Росреестра) можно узнать на сайте Управления Росреестра по Калининградской области, указанном в п. 1.3.3 настоящего Административного регламента;
- телефон для справок МФЦ: 8 (40163) 2-63-23, 8 (40163) 2-64-22
1.3.3. Адреса официального сайта Администрации, сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты.
Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащий информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://slavsk.info.
Адрес официального сайта МФЦ: http://мфц39.рф.
Адрес электронной почты Администрации для направления электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: admin@slavsk.info.
Адрес электронной почты МФЦ: info@mfc39.ru, slavsk@mfc39.ru
Адрес официального сайта Управления Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.to39.rosreestr.ru. Адрес электронной почты Управления Росреестра: 39_upr@rosregistr.ru.
1.3.4. Порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для получения муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до Заявителей следующими способами:
- непосредственно при личном обращении к специалистам МФЦ, специалистам Комитета;
- при обращении к специалистам МФЦ с использованием средств телефонной связи по указанному в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента номеру телефона;
- при обращении в Администрацию путем использования услуг почтовой связи;
- при обращении в Администрацию посредством электронной почты;
- посредством размещения на официальном сайте Администрации.
1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистами Комитета или МФЦ посредством телефонной связи.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.5.1. На информационном стенде Комитета, содержится следующая информация:
- место нахождения и график работы МФЦ и Комитета, в том числе режим приема Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и режим приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдачи результатов ее оказания;
- перечень иных МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса, телефоны и территории обслуживания таких МФЦ;
- адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- адреса официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.5.2. На официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы МФЦ и Комитета;
- перечень МФЦ, которые предоставляют муниципальные услуги, их адреса, телефоны;
- способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
- номера справочных телефонов подразделений, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Администрации;
- адреса официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
- порядок получения Заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения и бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- порядок обжалования Заявителем отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- полный текст Административного регламента.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, образованного из земельного участка, предоставленного в аренду для комплексного освоения территории".
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией, организуется Комитетом.
2.2.2. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- Отдел Архива.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача Заявителю:
1) договора аренды земельного участка;
2) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая), принят Государственной Думой 22.12.1995, Федеральный закон от 26.01.1996 N 14-ФЗ (в действующей редакции), ст. 454, ст. 549, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ, ст.ст. 39.6, 39.8, 39.14-39.17, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (в действующей редакции), ст. ст. 30-31, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005;
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ (ред. от 29.06.2012) "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 29.10.2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001;
- Федеральный закон от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", ст. 34, опубликован в изданиях "Российская газета", N 142, 27.06.2014, "Собрание законодательства Российской Федерации", 30.06.2014, N 26 (часть I), ст. 3377;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в действующей редакции), первоначальный текст опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (в действующей редакции), первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036;
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (в действующей редакции), первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", 30.07.2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в действующей редакции), первоначальный текст опубликован в изданиях "Российская газета", N 202 08.10.2003, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Собрание законодательства Российской Федерации" 06.10.2003, N 40;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (в действующей редакции), первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006;
- Приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" (зарегистрировано в Минюсте России 27.02.2015 N 36258);
- Закон Калининградской области от 16.02.2009 N 321 "О градостроительной деятельности на территории Калининградской области" (в действующей редакции), первоначальный текст опубликован в издании "Комсомольская правда в Калининграде", приложение "Официальный вестник" N 30, 03.03.2009;
- Закон Калининградской области от 21.12.2006 N 105 "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Калининградской области" (в редакции, действующей до дня вступления в силу Федерального закона от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"), ст. 25, первоначальный текст опубликован в издании "Комсомольская правда в Калининграде", N 196, 30.12.2006.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
- договор о комплексном освоении территории
- утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания территории
- кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке
- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок (за исключением случаев образования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена) или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок
- выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем
Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет:
- заявление;
- документ, удостоверяющий личность Заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, удостоверяющие личность гражданина;
- договор о комплексном освоении территории
- утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания территории
- кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке
- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок (за исключением случаев образования земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена) или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок
- выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем
- заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
Доверенность на право представления интересов гражданина удостоверяется нотариусом. Документ, удостоверяющий личность созаявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации.
Заявитель получает примерную форму заявления у специалиста МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" slavsk.info.
В заявлении указываются:
- наименование Администрации, в которую направляется заявление;
1) фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;
4) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 настоящего Кодекса оснований;
5) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному Заявителю допускается на нескольких видах прав;
6) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
7) цель использования земельного участка;
8) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;
9) реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;
10) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с Заявителем.
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, примерный бланк заявления приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
В случае подачи заявления с комплектом документов представителем Заявителя к заявлению прилагается доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего документы (нотариально заверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным, предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
Заявитель получает примерную форму заявления у специалиста Комитета или МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, при личном обращении либо самостоятельно в электронном виде на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Заявление о предоставлении муниципальной услуги Заявитель представляет:
- при личном обращении к специалисту МФЦ, специалисту Комитета ответственному за прием и выдачу документов
- по почте в адрес Администрации;
- по электронной почте в форме электронных документов по адресу admin@slavsk.info.
Документы, направленные по электронной почте, должны представляться в формате *.pdf или *.rtf.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов по электронной почте запрос, подаваемый в форме электронного документа, подписывается Заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые Заявитель вправе представить:
- непредставление Заявителем указанного документа не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещается требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в заявлении информации, указанной в п. 2.6 Административного регламента;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия по представлению интересов, в случае подачи заявления с комплектом документов представителем Заявителя;
- наличие в заявлении неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- заявление исполнено карандашом;
- заявление не поддается прочтению и/или из его содержания невозможно установить, какая именно услуга запрашивается;
- документы, направленные по электронной почте, представлены не в формате *.pdf, *.rtf;
- в заявлении, поданном в электронной форме, отсутствует электронная цифровая подпись Заявителя (со заявителя), владелец электронной цифровой подписи, подписавший запрос, не имеет соответствующих полномочий, данные подписанта из заявления не соответствуют данным владельца сертификата ключа подписи.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) Заявителю в течение 3 рабочих дней.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- подача заявления лицом, не входящим в круг Заявителей, установленный пунктом 1.2 настоящего Административного регламента, либо подача заявления представителем лица, не входящего в круг Заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому для представительства перед третьими лицами (доверенность).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе информация о методике расчета размера такой платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- при личном обращении Заявителя не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте либо по электронной почте не должен превышать 1 рабочего дня.
2.14.2. Заявление регистрируется специалистом Администрации или МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, с проставлением на заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции, присвоением номера и даты.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги, предоставляемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема Заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Помещения МФЦ и Комитета, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
2.15.2. Места ожидания приема Заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами).
2.15.3. Каждое рабочее место специалиста Комитета и МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройствами, стулом для приема Заявителя.
Прием Заявителей осуществляется непосредственно у рабочего места специалиста Комитета или МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов.
Специалисты МФЦ, ответственные за прием и выдачу документов, обеспечиваются нагрудными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.15.4. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде Комитета.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) местоположение МФЦ, в котором осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность добраться до МФЦ в пределах 90 минут);
2) возможность получения Заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста МФЦ, специалиста Комитета, при личном консультировании;
- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- через информационный терминал, расположенный в здании Администрации и МФЦ.
3) возможность выбора Заявителем порядка подачи документов для предоставления муниципальной услуги:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
- посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи;
4) возможность получения Заявителем примерного бланка заявления:
- у специалиста МФЦ;
- у специалиста Комитета;
- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляется прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
2) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) соответствие помещений, в которых осуществляются прием заявлений и выдача результата, мест ожидания приема Заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности;
4) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
5) соблюдение должностными лицами МФЦ и Комитета, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
6) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц МФЦ и Комитета, осуществляющих непосредственное взаимодействие с Заявителями;
7) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от Заявителей, обратившихся за консультацией.
2.16.3. При личном обращении за получением муниципальной услуги Заявитель взаимодействует со специалистом Комитета или МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, два раза: при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
При обращении за получением муниципальной услуги по почте, электронной почте и при личном обращении Заявитель взаимодействует со специалистом Комитета или МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, один раз: при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.
Заявитель может получить информацию о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего заявления:
- непосредственно у специалиста Комитета или МФЦ, ответственного за прием и выдачу документов;
- с использованием средств телефонной связи у специалиста Комитета или МФЦ;
- с использованием официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.17.1. Специалистом Комитета или МФЦ предоставляются консультации по следующим вопросам:
- порядок заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- время приема на консультацию или подачи заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время устной консультации о процедуре предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
2.17.2. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается Заявителю специалистом Комитета или МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, при приеме заявления с комплектом документов.
2.17.3. Председатель Комитета осуществляет контроль передачи в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи Заявителю результата предоставления услуги.
2.17.4. Специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, предоставляются консультации по следующим вопросам:
- состав документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация, их местонахождение).
Специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги обязаны:
- при консультировании по телефону назвать свою фамилию, должность, а также наименование Комитета, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам. При невозможности специалиста Комитета, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Не допускается переадресация обратившегося более четырех раз. Во время ответа по телефону не допускается ведение параллельных разговоров с окружающими людьми;
- при консультировании посредством индивидуального устного информирования дать обратившемуся полный, точный и оперативный ответ на поставленные вопросы;
- при консультировании по письменным обращениям дать четкий и лаконичный ответ на поставленные вопросы с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. Ответ выдается под подпись или направляется по почте (по электронной почте) по адресу, указанному обратившимся, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
2.17.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления заявления. В случае принятия решения об отказе в приеме заявления и документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей (направлением) уведомления об отказе в приеме заявления для предоставления муниципальной услуги. Данная процедура должна быть завершена не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации заявления;
- передача заявления с комплектом документов председателю Комитета - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации заявления;
- рассмотрение заявления с комплектом документов председателем Комитета и назначение ответственного исполнителя - административная процедура осуществляется в первой половине второго рабочего дня с момента регистрации заявления;
- направление запросов, проверка документов, подготовка проекта договора земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - административная процедура осуществляется со второго по двадцать первый день с момента регистрации заявления;
- визирование проекта договора земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.17.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет возможность получения примерного бланка заявления в электронном виде.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов по электронной почте указанные документы заверяются электронной цифровой подписью.
2.17.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах:
- прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от Заявителей (далее - прием Заявителей) осуществляется в многофункциональных центрах в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным Администрацией с Государственным казенным учреждением Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - соглашение о взаимодействии).
В случае приема Заявителей специалисты таких многофункциональных центров выполняют действия, предусмотренные пунктами 3.5, 3.6, 3.11 в последовательности и сроки, установленные настоящим Административным регламентом и соглашением о взаимодействии, с учетом требований к порядку выполнения процедур.
Приложение дополнено пунктом 2.18 с 14 мая 2016 г. - Постановление администрации муниципального образования "Славский городской округ" Калининградской области от 25 апреля 2016 г. N 1065
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством РФ о социальной защите инвалидов.
1. Предоставление услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещений.
При предоставлении услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Комитета с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводники при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. 3386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).
2. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Комитета с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
Помещение для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:
обязательное наличие справочно-информационной службы;
стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.
Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.
Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должно быть не менее 12 кв. м.
3. Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.
В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
4. Текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием заявления и прилагаемых к нему документов, передача комплекта документов для регистрации заявления;
- рассмотрение заявления с комплектом документов председателем Комитета и назначение ответственного исполнителя;
- рассмотрение заявления с комплектом документов ответственным исполнителем, подготовка и направление запросов, рассмотрение ответов на запросы, подготовка договора земельного участка либо проекта уведомления об отказе - административная процедура осуществляется не более 30 дней со дня регистрации запроса.
- проверка, визирование договора земельного участка либо проекта уведомления об отказе;
- выдача (направление) Заявителю постановления, договора земельного участка либо уведомления об отказе.
3.2. Состав документов и информации, которые необходимы Комитету, предоставляющему муниципальную услугу.
3.2.1. Состав документов, которые находятся в распоряжении Администрации, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- договор аренды земельного участка для комплексного освоения территории.
3.2.2. Состав документов и информации, которые находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - в МИ ФНС России по Калининградской области;
- сведения о наличии зарегистрированных прав на земельный участок и объекты недвижимости в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним - в Управлении Росреестра;
- кадастровый паспорт земельного участка - в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3.2. Заявитель вправе подать заявление о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи.
3.3.3. При предоставлении муниципальной услуги Комитет взаимодействует со следующими органами и организациями:
- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- муниципальные образования Калининградской области.
3.3.4. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрены.
3.4. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от Заявителя в Администрацию или МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.2. Специалист, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность Заявителя либо его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц), адрес регистрации по месту жительства, номер телефона.
3) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копию с документа, удостоверяющего личность Заявителя, копии документов заверяются подписью специалиста Комитета с расшифровкой подписи, указанием должности и даты, оригинал документов возвращаются Заявителю;
Специалист Комитета предлагает Заявителю заполнить заявление согласно приложению N 1 к регламенту и может оказать помощь в заполнении.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Заявление регистрируется в журнале регистрации учета заявлений и решений о предоставлении муниципальной услуги, который ведется в управлении делами администрации на бумажном носителе. Далее заявление направляется главе администрации муниципального образования на визирование. Заявление с визой главы администрации поступает в Комитет на рассмотрение.
3.5.4. Председатель Комитета направляет ответственному специалисту Комитета на исполнение (результат административной процедуры).
Общий срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать четырех дней.
3.5.5. Результатом исполнения административной процедуры является прием заявлений с прилагающими документами от Заявителя;
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке устно информируется специалистом отдела: о сроке предоставления муниципальной услуги, о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Порядок рассмотрения документов специалистом Комитета и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.6.1. Специалист Комитета после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Комитета в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления готовит соответствующее уведомление с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 2 к регламенту.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать ссылки на нормы действующего законодательства Российской Федерации, регламент.
Проект уведомления визируется председателем Комитета и передается главе администрации муниципального образования на подпись. Подписанное уведомление направляется Заявителю.
3.6.2. При непредставлении заявителем документов и материалов, указанных в подпункте 2.6. раздела 2, специалист Комитета в течение 2 календарных дней направляет запросы для получения информации и сведений, необходимых исключительно для предоставления в аренду земельного участка, образованного из земельного участка для комплексного освоения территории.
3.6.3. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области подготавливает и направляет ответы на запросы Комитета через МКУ "МФЦ", указанные в подпункте 3.6.2. раздела 3 регламента, в течение 5 рабочих дней без взимания платы.
3.6.4. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги специалист Комитета в течение 14 календарных дней со дня поступления обращения заявителя готовит проект постановления о предоставлении в аренду земельного участка, образованного из земельного участка для комплексного освоения территории (далее - проект постановления) передает на согласование председателю Комитета, начальнику юридического отдела, управления делами администрации, заместителям главы администрации и далее передается на подпись главе администрации муниципального образования. Максимальный срок исполнения - 3 дня.
Подписанный проект постановления регистрируется в управлении делами администрации муниципального образования. Максимальный срок исполнения - 3 дня.
3.6.5. На основании постановления специалист Комитета готовит проект договора аренды земельного участка, образованного земельного участка для комплексного освоения территории, заявитель подписывает договор и специалист Комитета передает на согласование председателю Комитета, начальнику юридического отдела, управления делами, заместителям главы администрации и далее передается на подпись главе администрации. Максимальный срок исполнения - 5 дней.
Подписанный договор регистрируется в журнале договоров аренды земельных участков.
3.6.6. Специалист Комитета прошивает и скрепляет печатью подготовленные документы: постановление, договор аренды земельного участка, кадастровый паспорт. Срок исполнения - 1 день.
3.6.7. Порядок выдачи документов заявителю:
3.6.7.1. Выдача скрепленных печатью постановления, договора аренды земельного участка производится лично Заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя (доверенность).
При выдаче документов специалист Комитета знакомит Заявителя с содержанием документов и выдает их.
3.6.7.2. Заявителю или уполномоченному представителю Заявителя выдаются 3 (три) экземпляра документов, указанных в подпункте 3.6.7.1. раздела 3 регламента, с соответствующей отметкой о получении в журнале выдачи документов. Один экземпляр документов после государственной регистрации хранится в Комитете.
3.6.8. Заявитель, не позднее одного месяца со дня получения документов обязан обратиться в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области для проведения государственной регистрации перехода права аренды на земельный участок.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами МФЦ и Комитета) положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется директором МФЦ и председателем Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов Администрации, Комитета и управляющего делами Администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Комитета и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение порядка и сроков подготовки договоров аренды либо проекта уведомления об отказе;
- соблюдение срока предоставления председателю Комитета (лицу, его замещающему) договоров аренды либо уведомление об отказе.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.5. Председатель Комитета (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачи ему заявления Заявителя с комплектом документов;
- правомерность принятия решения о подготовке договоров аренды либо уведомления об отказе;
- соблюдение сроков и порядка визирования договоров аренды либо уведомления об отказе;
- соблюдение сроков передачи договоров аренды либо одного экземпляра уведомления об отказе председателю Комитета (лицу, его замещающему).
4.6. Ответственные исполнители, председатель Комитета несут персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки ответа на заявление;
- своевременность визирования ответа на заявление и передачу его главе администрации, председателю Комитета архитектуры, имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования "Славский городской округ".
4.7. Директором МФЦ и председателем Комитета (лицами, их замещающими) определяется периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов (МФЦ, Комитета) в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в МФЦ, в Администрацию, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые главой Администрации, подаются главе Администрации.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты Администрации, официального сайта Администрации, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном или судебном порядке, если это не влечет разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.6. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц (специалистов) в следующем порядке:
- специалистов Комитета - председателю Комитета (лицу, его замещающему);
- специалистов МФЦ, ответственных за прием и выдачу документов, - директору МФЦ;
- председатель Комитета (лица, его замещающего) - заместителю главы Администрации (лицу, его замещающему);
- директора МФЦ - управляющему делами Администрации (лицу, его замещающему);
- заместителя главы Администрации (лица, его замещающего) - главе Администрации (лицу, его замещающему);
Заявители также вправе обратиться с жалобой на действия или бездействие должностных лиц, специалистов к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится ответственное за предоставление муниципальной услуги лицо (специалист).
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностными лицами, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Администрация, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Главе администрации
МО "Славский городской округ"
___________________________________________
(Ф.И.О.)
от ________________________________________
(Ф.И.О. полностью)
паспорт____________________________________
(указываются данные документа,
удостоверяющего личность)
действующего от имени _____________________
(Ф.И.О. полностью)
___________________________________________
на основании ______________________________
(указываются данные документа,
__________________________________________,
подтверждающего полномочия представителя
заявителя)
контактный телефон _______________________,
адрес для корреспонденции _________________
Заявление
Прошу Вас предоставить _____________________________________________
земельный участок с кадастровым номером ____________________________
общей площадью ____________кв. м, цель использования _______________
____________________________________________________________________
находящийся по адресу (местоположение):_____________________________
____________________________________________________________________
Приложение: ________________________________________________________
____________________________________________________________________
"______" ______________ 201__ г. __________________________
(дата обращения заявителя) (подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
______________________________________
(Ф.И.О. или наименование заявителя)
______________________________________
(адрес для корреспонденции)
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, образованного из земельного участка, предоставленного в аренду для комплексного освоения территории"
Рассмотрев Ваше обращение от _______________ N ____________,
администрация муниципального образования "Славский городской округ"
(далее - администрация) сообщает об отказе в предоставлении
муниципальной услуги "Предоставление земельного участка для ведения
огородничества без проведения торгов"" в отношении земельного
участка (кадастровый номер ___________), расположенного по адресу:
_______________ ______________________________________, по следующим
основаниям:
1. _________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указываются причины отказа со ссылкой на нормы действующего
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
законодательства Российской Федерации и административный регламент)
Глава администрации
МО "Славский городской округ" ______________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Славский муниципальный округ Калининградской области" от 31 марта 2016 г. N 910 "Об утверждении административного регламента о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, образованного из земельного участка, предоставленного в аренду для комплексного освоения территории"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации муниципального образования "Славский муниципальный округ Калининградской области" от 5 апреля 2024 г. N 351
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2024 г.
Постановление администрации муниципального образования "Славский муниципальный округ Калининградской области" от 1 марта 2023 г. N 390
Изменения вступают в силу с 11 марта 2023 г.
Постановление администрации муниципального образования "Славский муниципальный округ Калининградской области" от 1 марта 2022 г. N 358
Изменения вступают в силу с 1 марта 2022 г.
Постановление администрации муниципального образования "Славский городской округ" Калининградской области от 19 марта 2019 г. N 912
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации муниципального образования "Славский городской округ" Калининградской области от 25 апреля 2016 г. N 1065
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления