Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Черняховский городской округ"
от 16 мая 2016 г. N 1140
Административный регламент
администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" исполнения муниципальной функции по продаже муниципального имущества на аукционе
I. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" исполнения муниципальной функции по продаже муниципального имущества на аукционе (далее - административный регламент) разработан в целях оптимизации и совершенствования, повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения управлением контрактной службы муниципальной функции (далее - муниципальная функция) по продаже муниципального имущества на аукционе, а также создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении приватизации муниципального имущества.
Административный регламент определяет перечень должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной функции, сроки, порядок и последовательность действий (административных процедур) при ее исполнении.
1.2. Административный регламент разработан в соответствии с:
- Гражданским Кодексом Российской Федерации, Часть 1 (первоначальный текст документа опубликован в следующих изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации, 05 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08 декабря 1994 года);
- Гражданским Кодексом Российской Федерации, Часть II (первоначальный текст документа опубликован в следующих изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 29 января 1996 года, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06 февраля 1996 года, N 24, 07 февраля 1996 года, N 25, 08 февраля 1996 года, N 27, 10 февраля 1996 года);
- Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (первоначальный текст документа опубликован в следующих изданиях: "Парламентская газета", N 19, 26 января 2002 года; "Российская газета", N 16, 26 января 2002 года; "Собрание законодательства РФ", 28 января 2002 года, N 4, ст. 251);
- Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (первоначальный текст документа опубликован в следующих изданиях: "Российская газета", N 162, 27 июля 2006 года, "Собрание законодательства Российской Федерации, 31 июля 2006 года, N 31 (1 ч.), ст. 3434, "Парламентская газета", N 126-127, 03 августа 2006 года);
- Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в следующих изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 03 августа 1998 года, N 31, ст. 3813, "Российская газета", N 148-149, 06 августа 1998 года);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Закон N 59-ФЗ) (первоначальный текст документа опубликован в следующих изданиях: "Российская газета", N 95, 5 мая 2006 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11 мая 2006 года);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 585 "Об утверждении положения об организации продажи государственного или муниципального имущества на аукционе и положения об организации продажи находящихся в государственной или муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ на специализированном аукционе" (первоначальный текст документа опубликован в следующих изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", 19 августа 2002 года, N 33, ст. 3229, "Российская газета", N 154-155, 20 августа 2002 года);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области, регламентирующими правоотношения в сфере передачи муниципального имущества в собственность.
1.3. Муниципальная функция по продаже муниципального имущества на аукционе осуществляется управлением контрактной службы.
1.4. Получателями при осуществлении данной муниципальной функции являются: любые физические и юридические лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", подавшие заявку на участие в аукционе.
1.5. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является определение в ходе проведения торгов победителя аукциона, предложившего наибольшую цену за выставленное на аукцион муниципальное имущество. Результат исполнения муниципальной функции оформляется протоколом об итогах аукциона, один из которых передается в управление муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры администрации муниципального образования "Черняховский городской округ", а второй остается в управлении контрактной службы.
1.6. Юридическим фактом, свидетельствующим об исполнении муниципальной функции, свидетельствующим об окончании предоставления муниципальной услуги, является оформленный протокол об итогах аукциона и размещение информации об итогах аукциона на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о торгах http://torgi.gov.ru, а также на официальном сайте администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области http://inster39.ru (раздел "Управления контрактной службы", подраздел "Торги по продаже имущества") (далее также - сайты в сети "Интернет").
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции.
2.1.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной функции, является открытой и общедоступной. Информацию о месте нахождения и графике работы управления контрактной службы, отвечающего за исполнение муниципальной функции, а также о порядке исполнения муниципальной функции и перечне документов, необходимых для ее получения можно получить, используя сайты в сети "Интернет", средства массовой информации, индивидуальное консультирование.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и контактная информация управления контрактной службы при исполнении муниципальной функции: почтовый адрес: 238150, Калининградская область, город Черняховск, ул. Калинина, дом 7, каб. N 36;
сайты в сети "Интернет" http://torgi.gov.ru/; http://inster39.ru/; телефон: 8 (40141) 3-38-43;
график работы: в рабочие дни с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут по Калининградскому времени,
обеденный перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут.
2.1.3. Для получения информации по процедуре исполнения муниципальной функции заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование по телефону;
индивидуальное консультирование по почте.
График проведения консультаций лично или по телефону - по мере возникновения необходимости в любое рабочее время (при условии нахождения необходимого специалиста на своем рабочем месте).
Индивидуальное консультирование лично. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалист отдела осуществляет не более 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования. В случае, если специалист затрудняется ответить на поставленный вопрос, он также может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования и сообщить ответ на поставленный вопрос, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное консультирование по телефону.
Индивидуальное устное консультирование по телефону каждого заинтересованного лица специалист отдела осуществляет не более 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование по телефону, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования лично. В случае, если специалист затрудняется ответить на поставленный вопрос, он также может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования или предложить связаться по телефону в удобное для них время и сообщить ответ на поставленный вопрос или переадресовать (перевести) на другое должностное лицо, или же сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Индивидуальное консультирование по почте (в том числе электронной). Письменные ответы на обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя;
при необходимости формы запрашиваемых документов.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарный дней с момента поступления письменного обращения. Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
Сотрудники управления контрактной службы не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения муниципальной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
2.1.4. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.5. Муниципальная функция, предусмотренная настоящим административным регламентом, исполняется в кабинете N 21, находящемся в административном здании, расположенном по адресу: город Черняховск, улица Калинина, дом 7, 2-й этаж, если в информационном сообщении о проведении аукциона не указано иное место проведения аукциона. В помещении для проведения аукционов для участников аукционов отводятся специальные места, отвечающие санитарным правилам и нормам, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
2.1.6. Основными требованиями к исполнению муниципальной функции являются:
- обеспечение проведения аукциона по продаже муниципального имущества с подачей предложений о цене имущества в открытой форме, в том числе обеспечение опубликования в официальном печатном издании, определенном администрацией муниципального образования "Черняховский городской округ", и размещения на сайтах в сети "Интернет" информационного сообщения о проведении аукциона в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, регулирующим порядок проведения аукционов, настоящим административным регламентом;
- соблюдение установленных законодательством и информационным сообщением о проведении аукциона сроков приема от юридических и физических лиц (далее - претенденты) заявок на участие в аукционе;
- своевременная выдача заинтересованным лицам по их запросам аукционной документации;
- обеспечение конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки на участие в аукционе, до момента проведения аукциона;
- соблюдение установленных законодательством сроков и иных требований при проведении аукциона;
- обеспечение прав участников аукциона при проведении аукциона;
- выдача победителям аукциона уведомлений о победе на аукционе в сроки, установленные законодательством;
- передача заказчику на организацию и проведение аукциона (Управлению муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры) документов об итогах аукциона в сроки, обеспечивающие заключение соответствующего договора с победителем аукциона в сроки, установленные информационным сообщением о проведении аукциона;
- обеспечение информирования всех заинтересованных лиц об итогах аукциона путем размещения информации об итогах аукциона на сайтах в сети "Интернет".
2.2. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции.
Должностные лица управления контрактной службы, ответственные за:
- подготовку и опубликование информационного сообщения о проведении аукциона в средствах массовой информации, размещение информационного сообщения о проведении аукциона на сайтах в сети "Интернет", прием заявок от претендентов на участие в аукционе, обеспечение заключения договоров о задатке, оформление протокола о признании претендентов участниками аукциона, уведомление претендентов о признании их участниками аукциона (или об отказе в допуске к участию в аукционе), проведение аукциона, оформление протокола об итогах аукциона, направление в управление муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры протокола об итогах аукциона, подготовку и опубликование информационного сообщения об итогах аукциона в официальном печатном издании, размещение информационного сообщения об итогах аукциона на сайтах в сети "Интернет" - начальник управления контрактной службы, сотрудники названного управления;
- общую координацию действий при исполнении муниципальной функции - начальник управления контрактной службы в части общей координации действий в отношении проведения аукционов по продаже муниципального имущества;
В случае отсутствия указанных лиц ответственными за исполнение муниципальной функции являются лица, их замещающие.
2.3. Порядок оплаты исполняемой функции.
Плата за исполнение государственной функции не взимается.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основание для исполнения муниципальной функции и последовательность действий (административных процедур) при её выполнении.
3.1.1. Основанием для проведения аукциона по продаже муниципального имущества является решение окружного Совета депутатов муниципального образования "Черняховский городской округ" об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, протокол комиссии по приватизации.
3.1.2. Муниципальная функция включает в себя следующие административные процедуры:
- Создание Комиссии по проведению аукционов по продаже муниципального имущества.
- Подготовка, опубликование в официальном печатном издании и размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" информационного сообщения о продаже муниципального имущества на аукционе.
- Осуществление приема заявок на участие в аукционе по продаже муниципального имущества.
- Проведение аукциона и оформление результатов аукциона по продаже муниципального имущества.
- Публикация информационного сообщения об итогах аукциона по продаже муниципального имущества. Блок-схема исполнения муниципальной функции управления контрактной службы приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции.
3.2.1. Требования к порядку исполнения административной процедуры: Создание Комиссии по проведению аукционов по продаже муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности. Комиссия создана постановлением администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" 17 марта 2016 года N 537 "О комиссии по продаже муниципального имущества либо права на заключение договора аренды муниципального имущества" (далее - Комиссия). Комиссия является коллегиальным органом, создаваемым на постоянной основе с целью проведения аукционов по продаже муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности. Заседания Комиссии считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании.
При проведении аукционов Комиссия осуществляет следующие функции:
- Организует ведение протокола о признании претендентов участниками аукциона, в котором приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов, перечень отозванных заявок, имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона, а также имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа.
- Организует ведение протокола об итогах аукциона по продаже муниципального имущества, находящегося в муниципальной собственности.
- Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области.
3.2.2. Требования к порядку исполнения административной процедуры: Подготовка и публикация информационного сообщения о продаже муниципального имущества на аукционе. События, инициирующие начало административной процедуры: Принятие решения окружного Совета депутатов муниципального образования "Черняховский городской округ" об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на год, протокол комиссии по приватизации, поступление в управление контрактной службы заявки управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры о проведении аукциона по продаже муниципального имущества на аукционе.
Общие (максимальные) сроки исполнения административной процедуры: 10 (десять) календарных дней.
Административная процедура включает в себя: изучение представленных управлением муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры документов на соответствие требованиям законодательства; истребование недостающих документов; подготовка на основе представленных документов информационного сообщении о проведении аукциона; публикация информационного сообщения о продаже муниципального имущества на аукционе в официальном печатном издании, и размещение указанного информационного сообщения на сайтах в сети "Интернет".
Информационное сообщение о проведение аукциона должно быть опубликовано не менее чем за 30 (тридцать) дней до дня аукциона. Информационное сообщение об условиях продажи муниципального имущества на аукционе должно содержать следующую информацию:
наименование органа (органа местного самоуправления), принявшего решение об условиях приватизации имущества, реквизиты указанного решения;
наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
способ приватизации (аукцион с подачей предложений о цене имущества в открытой форме);
начальная цена;
форма подачи предложений о цене;
условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов;
порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок;
исчерпывающий перечень представляемых участниками торгов документов и требования к их оформлению;
срок заключения договора купли-продажи;
порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи;
ограничения участия отдельных категорий физических и юридических лиц в приватизации имущества;
порядок определения победителей;
размер, срок и порядок внесения задатка, необходимые реквизиты счетов, порядок возвращения задатка, а также указание на то, что данное сообщение является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, а подача претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме;
место и срок подведения итогов;
сведения обо всех предыдущих торгах по продаже такого имущества, объявленных в течение года, предшествующего его продаже, и об итогах торгов по продаже такого имущества.
3.2.3. Требования к порядку исполнения административной процедуры: Осуществление приема заявок на участие в аукционе по продаже муниципального имущества, заключение договоров о задатке.
События, инициирующие начало административной процедуры:
Публикация информационного сообщения о продаже муниципального имущества на аукционе в официальном печатном издании и размещение данного сообщения на сайтах в сети Интернет.
Общие (максимальные) сроки исполнения административной процедуры: прием заявок осуществляется не менее 25 (двадцать пять) календарных дней.
Административная процедура включает в себя: прием от претендентов заявок на участие в аукционе (с регистрацией в журнале регистрации заявок); выдача претендентам по их заявлению документации об организации и проведении аукциона.
К участию в аукционе допускаются физические и юридические лица, которые в соответствии со ст. ст. 5, 25 Федерального закона от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" могут выступать покупателями государственного и муниципального имущества, а также своевременно подавшие заявку на участие в аукционе и представившие документы в соответствии с перечнем, объявленным в информационном сообщении, обеспечившие поступление на счет, указанный в информационном сообщении, установленной суммы задатка, в порядке и сроки, предусмотренные в информационном сообщении.
Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические лица и юридические лица, за исключением:
- государственных и муниципальных унитарных предприятий,
- государственных и муниципальных учреждений,
- юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев внесения государственного или муниципального имущества, а также исключительных прав в уставные капиталы открытых акционерных обществ при учреждении открытых акционерных обществ и в порядке оплаты размещаемых дополнительных акций при увеличении уставных капиталов открытых акционерных обществ (т.е. случаев, предусмотренных ст. 25 Федерального закона N 178-ФЗ). Иностранные физические и юридические лица допускаются к участию в аукционе с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации.
Для участия в аукционе претендентом представляется в управление контрактной службы (лично или через своего полномочного представителя):
1) Заявка на участие в аукционе установленной формы (приложения N 1, N 2) с указанием реквизитов счета (банковского счета претендента) для возврата задатка (заявка представляется в двух экземплярах).
2) Документы, подтверждающие внесение претендентом задатка на участие в аукционе:
- платежный документ с отметкой банка об исполнении, подтверждающий внесение соответствующих денежных средств.
3) Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.
В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности.
4) Юридические лица дополнительно представляют следующие документы:
4.1) Нотариально заверенные копии учредительных документов;
4.2) документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо);
4.3) документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности;
4.4) В случае, если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (при наличии печати) (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем.
К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается у продавца, другой - у претендента.
В случае, если впоследствии будет установлено, что покупатель муниципального имущества не имел законное право на его приобретение, соответствующая сделка признается ничтожной.
Претендент вносит задаток на счет, указанный в договоре о задатке. Размер задатка, срок и порядок его внесения, реквизиты счета, порядок возвращения задатка и иные условия, публикуются в информационном сообщении о проведении аукциона. Задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 20 процентов начальной цены, указанной в информационном сообщении о проведении аукциона.
Прием заявок начинается с даты, объявленной в информационном сообщении о проведении аукциона и осуществляется в течение не менее 25 календарных дней.
Прием заявок ведет уполномоченный представитель управления контрактной службы, который проверяет комплектность документов, правильность заполнения заявки. После проверки документов заявка с прилагаемыми к ней документами регистрируется в журнале приема заявок с присвоением каждой заявке номера и указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия.
Заявки, поступившие по истечении срока их приема, указанного в информационном сообщении о проведении аукциона, вместе с описью, на которой делается отметка об отказе в принятии документов, возвращаются претендентам или их уполномоченным представителям под расписку.
Уполномоченный представитель управления контрактной службы принимает меры по обеспечению сохранности заявок и прилагаемых к ним документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их рассмотрения.
3.2.4. Требования к порядку исполнения административной процедуры: Проведение аукциона и оформление результатов аукциона по продаже муниципального имущества.
События, инициирующие начало административной процедуры: окончание срока приема заявок.
Общие (максимальные) сроки исполнения административной процедуры: признание претендентов участниками аукциона осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема указанных заявок. Аукцион проводится не позднее третьего рабочего дня со дня признания претендентов участниками аукциона.
В день, указанный в информационном сообщении, Комиссия рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления от претендентов задатков на основании выписки с соответствующего счета. По результатам рассмотрения документов принимается решение о признании претендентов участниками аукциона или об отказе в допуске претендентов к участию в аукционе.
Основаниями для отказа в допуске претендентов к участию в аукционе являются, то что:
- представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении (за исключением предложений о цене государственного или муниципального имущества на аукционе), или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
- заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
- не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счет указанный в информационном сообщении.
Решение о признании претендентов участниками аукциона оформляется протоколом. В протоколе о признании претендентов участниками аукциона приводится перечень принятых заявок с указанием имен (наименований) претендентов; перечень отозванных заявок; имена (наименования) претендентов, признанных участниками аукциона; имена (наименования) претендентов, которым было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа.
Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с даты оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления либо направления такого уведомления по почте заказным письмом.
Информация об отказе в допуске к участию в аукционе размещается также в сети "Интернет" на сайтах, указанных в пункте 1.6. настоящего Регламента, в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия указанного решения.
Претендент приобретает статус участника аукциона с момента оформления протокола о признании претендентов участниками аукциона. Аукцион проводится в следующем порядке:
- аукцион проводится не позднее третьего рабочего дня со дня признания претендентов участниками аукциона;
- аукцион ведет аукционист;
- после открытия аукциона аукционистом оглашаются наименование имущества, основные его характеристики, начальная цена продажи и "шаг аукциона";
- после оглашения аукционистом начальной цены продажи участникам аукциона предлагается заявить эту цену путем поднятия карточек;
- после заявления участниками аукциона начальной цены аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене продажи, превышающей начальную цену. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной "шагу аукциона", эта цена заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения;
- аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену продажи.
При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона аукционист повторяет эту цену 3 раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается;
- по завершении аукциона аукционист объявляет о продаже имущества, называет его продажную цену и номер карточки победителя аукциона. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы аукционистом последними;
- цена продажи имущества, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол об итогах аукциона.
По итогам аукциона оформляется протокол, который подписывается членами Комиссии, аукционистом и победителем аукциона в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых передается победителю аукциона, а второй остается в Управлении контрактной службы.
Уведомление о признании участника аукциона победителем выдается победителю или его полномочному представителю под расписку в день подведения итогов аукциона. Протокол об итогах аукциона является документом, удостоверяющим право победителя на заключение договора купли-продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности.
Если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся.
Аукцион, в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся.
При наличии оснований для признания аукциона несостоявшимся Комиссия принимает соответствующее решение, которое оформляется протоколом.
3.2.5. Требования к порядку исполнения административной процедуры: Публикация информационного сообщения об итогах аукциона по продаже муниципального имущества.
События, инициирующие начало административной процедуры:
- аукцион признан состоявшимся - публикуются в официальном печатном издании и размещаются на сайтах в сети "Интернет" итоги аукциона;
- аукцион признан не состоявшимся - публикуется в официальном печатном издании и размещается на сайтах в сети "Интернет" информация о признании аукциона не состоявшимся.
Общие (максимальные) сроки исполнения административной процедуры: Информация о результатах сделок приватизации государственного или муниципального имущества подлежит размещению на сайтах в сети "Интернет" в течение десяти дней со дня совершения указанных сделок.
К информации о результатах сделок приватизации муниципального имущества, подлежащей опубликованию в официальном печатном издании, размещению на сайтах в сети "Интернет", относятся:
1) наименование продавца такого имущества;
2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуализировать сведения (характеристика имущества);
3) дата, время и место проведения торгов;
4) цена сделки приватизации;
5) имя физического лица или наименование юридического лица - участника продажи, который сделал предпоследнее предложение о цене такого имущества в ходе продажи (в случае использования открытой формы подачи предложений о цене);
6) имя физического лица или наименование юридического лица - победителя торгов.
Суммы задатков возвращаются участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение пяти дней с даты подведения итогов аукциона.
В течение пяти рабочих дней с даты подведения итогов аукциона с победителем аукциона заключается договор купли-продажи.
IV. Контроль за исполнением муниципальной функции
4.1. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и выполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента, последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, контроль за принятием решений должностными лицами, ответственными за исполнение муниципальной функции, осуществляется начальником управления контрактной службы или уполномоченными им должностными лицами.
4.1.2. Должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение требований законодательства Российской Федерации и настоящего административного регламента в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
4.1.3. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего
5.1. Действия (бездействие), осуществляемые при выполнении муниципальной функции, могут быть обжалованы участниками аукциона (претендентами) в установленном законодательством порядке, а также путем обращения в письменной форме в администрацию муниципального образования "Черняховский городской округ".
5.2. Участники аукциона (претенденты) (далее - Заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), осуществляемых в ходе выполнения муниципальной функции.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может являться:
1) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
2) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
3) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
4) отказ должностного лица Управления контрактной службы, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба Заявителя.
1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Управления контрактной службы;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Управления контрактной службы. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Для обоснования жалобы Заявитель вправе получить необходимую информацию и документы по предмету жалобы, имеющиеся в Управлении контрактной службы.
5.6. Жалоба, поступившая в администрацию муниципального образования "Черняховский городской округ", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа должностного лица Управления контрактной службы в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация муниципального образования "Черняховский городской округ", принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Судебное обжалование нарушений, связанных с выполнением государственной функции, осуществляется:
1) в Арбитражном суде Калининградской области, в случае нарушения прав и законных интересов Заявителя (истца) в экономической сфере. При этом заявление об обжаловании нарушений, связанных с осуществлением государственной функции, подается в течение трех месяцев со дня, когда Заявителю (истцу) стало известно о нарушении его прав и законных интересов;
2) в Черняховском городском суде, в случае нарушения прав Заявителя - истца (физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя) личного характера. При этом заявление об обжаловании нарушений, связанных с осуществлением муниципальной функции, подается в течение трех месяцев со дня, когда Заявителю (истцу) стало известно о нарушении его прав и свобод.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.