Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Прием в муниципальную собственность муниципального образования "Славский городской округ" жилых помещений от граждан по договору безвозмездной передачи.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Славский городской округ", организуется Комитетом архитектуры, имущественных и земельных отношений администрации.
2.2.2. В рассмотрении Запроса принимают участие специалисты администрации муниципального образования "Славский городской округ":
- Управления делами;
- отдела социальной защиты населения, опеки и попечительства.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является прием в муниципальную собственность жилого помещения по договору безвозмездной передачи, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 28 рабочих дней со дня регистрации Запроса с комплектом документов, без учета срока государственной регистрацией договора в Управлении Росреестра.
2.5. Приостановление срока предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги может приостанавливаться на период государственной регистрации договора безвозмездной передачи в Управлении Росреестра.
2.6. Срок выдачи (направления) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги:
- выдается в течение рабочего дня, указанного в расписке;
- направляется (в случае избрания заявителем способа получения результата по почте) в рабочий день, следующий за днем, указанным в расписке;
- выдается (направляется) (в случае неявки заявителя за результатом предоставления услуги) в течение 5 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке.
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011), первоначальный текст опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", N 5, 29.01.1996, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 06.12.2011), первоначальный текст опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", N 1 (часть 1), 03.01.1995, "Российская газета", N 1, 12.01.1995;
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ (ред. от 25.12.2012) "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", ст. 20, первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 1, 12.01.2005;
- Федеральный закон от 28.04.2008 N 48-ФЗ (в ред. от 01.07.2011) "Об опеке и попечительстве", первоначальный текст опубликован в издании "Российская газета", N 4651, 24.04.2008;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" следует читать как 24.04.2008 г.
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 10.07.2012) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 3 ст. 16, первоначальный текст опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", N 40, 06.10.2003, ст. 3822, "Российская газета", N 202, 08.10.2003;
- Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ (ред. от 10.07.2012) "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", ст. 16, первоначальный текст опубликован в изданиях: "Собрание законодательства Российской Федерации", N 30, 28.07.1997, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997;
- Федеральный закон от 04.07.1991 N 1541-1 (ред. от 11.06.2008) "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Ведомости СНД ВС РСФСР", 11.07.1991, N 28, ст. 959, "Бюллетень нормативных документов", N 1, 1992;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 25.07.2011) "О персональных данных", первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1-я ч.), ст. 3451;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", первоначальный текст опубликован в изданиях: "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, 02.08.2010, ст. 4179;
- Устав муниципального образования "Славский городской округ".
2.8. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.8.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в администрацию муниципального образования "Славский городской округ" следующие документы:
- Запрос о предоставлении муниципальной услуги;
- документы, удостоверяющие личность заявителя: для граждан старше 14 лет - паспорт гражданина Российской Федерации, для граждан до 14 лет - свидетельство о рождении, либо иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации (при предоставлении оригинала снимается ксерокопия и оригинал возвращается заявителю);
- письменное согласие сособственника жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность, на заключение договора безвозмездной передачи (в случае неявки сособственника лично - нотариально заверенное согласие);
- согласие органа опеки и попечительства над несовершеннолетними на заключение договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность (в случае, если сособственником жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность, является несовершеннолетний), оригинал;
- справку о правообладателях жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность, КФ ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" (в случае, если договор приватизации (передачи в собственность) был зарегистрирован КФ ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" до 01.08.1999), оригинал;
- справку о зарегистрированных правах заявителя на недвижимое имущество (жилые помещения), возникших в период до августа 1999 года, выданную КФ ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ", оригинал;
- согласие на обработку персональных данных (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту).
2.8.2. В Запросе о предоставлении муниципальной услуги заявитель указывает:
- наименование органа, в который направляет Запрос;
- фамилию, имя, отчество, адрес регистрации по месту жительства, почтовый адрес, паспортные данные (данные иного документа, удостоверяющего личность);
- излагает суть Запроса, порядок и способ извещения о результате предоставления муниципальной услуги, ставит личную подпись, дату и контактные телефоны;
- адрес электронной почты (при наличии);
- наименование передаваемого объекта и его реквизиты (адрес местонахождения, площадь, технические и учетные характеристики, указанные в техническом паспорте объекта, техническом плане объекта, кадастровом паспорте и в иных документах);
2.8.3. В случае подписания Запроса представителем заявителя к Запросу обязательно прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
2.8.4. За несовершеннолетних заявителей, не достигших четырнадцати лет, Запрос подписывают их законные представители. Несовершеннолетние заявители в возрасте от 14 до 18 лет действуют с согласия их законных представителей, с обязательной отметкой в Запросе.
2.8.5. Электронная форма получения документов, перечисленных в п. 2.8.1 настоящего Административного регламента, не предусмотрена.
2.8.6. Заявитель может получить примерный бланк Запроса у специалиста Комитета при личном обращении либо самостоятельно на сайте администрации муниципального образования "Славский городской округ".
2.8.7. Запрос заявитель представляет:
- при обращении в администрацию муниципального образования "Славский городской округ" лично, либо через своих представителей;
- по почте в адрес администрации муниципального образования "Славский городской округ".
2.8.8. В случае направления Запроса по почте, выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя и предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина).
2.9. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить.
2.9.1. Свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение.
2.9.2. Регистрационное удостоверение о регистрации договора купли-продажи или приватизации.
2.9.3. Свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок (в случае передачи жилого дома или части его).
2.9.4. Договор приватизации жилого помещения (в случае, если договор приватизации (передачи в собственность) был зарегистрирован КФ ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ" до 01.08.1999), передаваемого в муниципальную собственность.
2.9.5. Кадастровый паспорт земельного участка (предоставляется в случае передачи жилого дома или части его).
2.9.6. Кадастровый паспорт на жилой объект.
2.9.7. Технический паспорт на жилой объект.
2.9.8. Документы, указанные в п. 2.9.5-2.9.7 заявитель вправе представить самостоятельно.
2.9.9. Документ, подтверждающий передачу полномочий одного лица другому для представительства перед третьими лицами (доверенность) (в случае необходимости).
2.9.10. Заявитель вправе представить иные документы по своему усмотрению, в соответствии с требованием законодательства и учредительными документами заявителя.
2.9.11. Непредставление заявителем указанных документов, указанных в п. 2.9.5-2.9.7 не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. В Управлении Росреестра выдаются:
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на земельный участок (предоставляется в случае передачи жилого дома или части его).
2.10.2. В филиале ФГБУ "Кадастровая палата" выдаются:
- кадастровый паспорт жилого помещения;
- кадастровый паспорт земельного участка (предоставляется в случае передачи жилого дома или части его);
2.10.3. В филиале ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ"
- регистрационное удостоверение о регистрации договора купли-продажи или приватизации;
- технический паспорт жилого помещения.
2.10.4. Калининградская областная нотариальная палата является некоммерческой организацией, объединяющей частнопрактикующих нотариусов выдает документ, подтверждающий передачу полномочий одного лица другому для представительства перед третьими лицами (доверенность), (при необходимости).
2.11. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации.
Запрещается требовать от заявителя представления:
- документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме Запроса для предоставления муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме Запроса:
2.12.1. Подача Запроса лицом, не входящим в круг заявителей, установленный пунктом 1.2 настоящего Административного регламента, либо подача Запроса представителем лица, не входящего в круг заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
2.12.2. Отсутствие в Запросе информации о заявителе (фамилии, имени, отчества (последнее при наличии), подписи заявителя;
2.12.3. Отсутствие доверенности у представителя заявителя, в случае подачи Запроса при личном обращении;
2.12.4. Наличие в Запросе неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
2.12.5. Запрос не поддается прочтению и/или из его содержания невозможно установить, какая именно услуга запрашивается.
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.13.1. Установление факта представления заявителем недостоверных сведений о жилом помещении, передаваемом в муниципальную собственность.
2.13.2. Наличие запрета на отчуждение жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность, либо нахождение данного помещения под арестом, либо обременение жилого помещения правами третьих лиц.
2.13.3. Отсутствие согласия сособственника жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность, на заключение договора безвозмездной передачи (в случае, если жилое помещение находится в долевой, либо совместной собственности).
2.13.4. Отказ органов опеки и попечительства над несовершеннолетними на заключение договора безвозмездной передачи жилого помещения в муниципальную собственность (в случае, если одним из собственников передаваемого жилого помещения в муниципальную собственность является несовершеннолетний).
2.13.5. Несоответствие технических характеристик жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность, содержащихся в правоустанавливающих документах.
2.13.6. Наличие регистрации заявителя (собственника) в жилом помещении, подлежащем передаче в муниципальную собственность.
2.13.7. Отсутствие документов, необходимых для принятия решения и указанных в п. 2.8.1 настоящего Административного регламента.
2.13.8. Жилое помещение, предложенное к передаче, находится в аварийном состоянии или имеет предельный износ конструкций или инженерного оборудования.
2.13.9. Жилое помещение, предложенное к передаче, подлежит сносу.
2.14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе информация о методике расчета размера такой платы.
2.15.1. Информацию о тарифах на совершение нотариальных действий нотариусами нотариальной палаты Калининградской области можно получить на официальном сайте http://www.notariat.ru.
2.15.2. Информацию о размере платы на совершение действий КФ ФГУП "Ростехинвентаризация -Федеральное БТИ" можно получить на официальном сайте http://r39.rosinv.ru/.
2.15.3. Информация о тарифах на совершение действий ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области можно получить на официальном сайте http://to39.rosreestr.ru/kadastr/.
2.15.4. Информацию о тарифах на совершение действий Управлением Росреестра можно получить на официальном сайте http://to39.rosreestr.ru.
2.15.5. Информацию о размере платы за подготовку и выдачу отчета об оценке рыночной стоимости объекта недвижимого имущества заявитель получает у оценщика, являющегося членом саморегулируемой организации оценщиков.
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.17. Срок и порядок регистрации Запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.17.1. Срок регистрации Запроса заявителя:
- при личном обращении Заявителя не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте не должен превышать 1 рабочего дня.
2.17.2. Запрос регистрируется специалистом Управления делами, ответственным за прием и выдачу документов, с проставлением на Запросе оттиска штампа входящей корреспонденции, присвоением номера и даты.
2.17.3. Регистрация Запроса заявителя в электронной форме не предусмотрена.
2.18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещения и оформления визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.18.1. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание заявителей и исполнителей, в том числе для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.18.2. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте должны располагаться схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников.
2.18.3. Вход в здание администрации муниципального образования "Славский городской округ" должен быть оформлен вывеской с указанием основных реквизитов. На прилегающих к объекту территориях оборудуются места для парковки автотранспортных средств инвалидов.
2.18.4. Здание администрации муниципального образования "Славский городской округ" должно соответствовать условиям доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами. Для инвалидов должна быть обеспечена:
- возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
- возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников администрации;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников администрации;
- возможность сопровождения инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по зданию;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него;
- обеспечение допуска в здание, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).
2.18.5. В вестибюлях стойка информации должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями. Должна быть размещена информация, необходимая для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками.
Бесплатно и в доступной форме, с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов, должна предоставляться информация об их правах и обязанностях, о сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
2.18.6. Места ожидания приема заявителями должны быть оборудованы стульями (не менее трех), столами (стойками) для возможности оформления Запросов, обеспечены местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды заявителей.
2.18.7. В зоне ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.
2.18.8. Прием заявителей для оказания услуги, а также для получения информации о порядке предоставления услуги и для консультаций осуществляется согласно графику приема граждан должностными лицами администрации муниципального образования "Славский городской округ" и Комитета.
2.18.9. Каждое рабочее место специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, ведущего прием заявителей, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим, сканирующим устройством, стулом для приема заявителя.
2.18.10. Кабинеты приема заявителей оснащаются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета. Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должно быть не менее 12 кв. м.
2.18.11. Специалисты Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бэйджами) и (или) настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.18.12. Предоставление муниципальных услуг можно осуществлять по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме, когда это возможно.
2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.19.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
1) возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2) возможность получать муниципальную услугу в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
3) месторасположение Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в котором осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги, с учетом транспортной доступности (возможность добраться до подразделения в пределах 90 минут);
4) возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги:
- по телефону;
- непосредственно у специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги при личном консультировании;
- на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации муниципального образования "Славский городской округ";
5) возможность выбора заявителем порядка подачи Запроса для предоставления муниципальной услуги:
- путем личного обращения;
- посредством почтовой связи;
6) возможность получения заявителем примерного бланка Запроса:
- у специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- на официальном сайте администрации муниципального образования "Славский городской округ";
7) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых осуществляются прием документов и выдача результата предоставления муниципальной услуги;
8) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, используя входящий номер своего Запроса:
- непосредственно или с использованием средств телефонной связи у специалиста Управления делами, ответственного за прием и выдачу документов;
- непосредственно или с использованием средств телефонной связи у специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.19.2. Показатели качества муниципальной услуги:
1) своевременность предоставления муниципальной услуги;
2) снижение числа обращений получателей муниципальной услуги с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;
3) полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на информационном стенде;
- на официальном сайте администрации муниципального образования "Славский городской округ";
4) соответствие помещений, в которых осуществляются прием документов и выдача результата, мест ожидания приема заявителями санитарно-эпидемиологическим нормам, а также требованиям, установленным настоящим Административным регламентом в части комфортности и доступности;
5) удовлетворенность получателей муниципальной услуги ее качеством и доступностью (определяется в ходе проведения мониторинга качества и доступности муниципальной услуги);
6) соблюдение должностными лицами администрации муниципального образования "Славский городской округ", участвующими в предоставлении муниципальной услуги, установленного нормативными правовыми актами порядка предоставления муниципальной услуги (в части срока предоставления, порядка информирования, комплекта документов, оснований для отказа в предоставлении услуги);
7) компетентность, вежливость и корректность должностных лиц администрации муниципального образования "Славский городской округ", осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями;
8) отсутствие фактов более 4 переадресаций звонков, поступивших от заявителей, обратившихся за консультацией.
2.19.3. При личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель взаимодействует со специалистом Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, два раза:
- при подаче документов для предоставления муниципальной услуги;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.19.4. При обращении за предоставлением муниципальной услуги по почте заявитель взаимодействует со специалистом Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, ответственным за прием и выдачу документов, один раз: в случае, если в Запросе указан способ получения результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 15 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.