Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка, регистрация Запроса с комплектом документов, передача Запроса с комплектом документов на подпись главе администрации муниципального образования "Славский городской округ (лицу, его замещающему);
- рассмотрение Запроса и визирование (подписание) главой муниципального образования "Славский городской округ" (лицом, его замещающим), либо подписание главой администрации (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме Запроса;
- передача Запроса председателю Комитета (лицу, его замещающему);
- рассмотрение Запроса председателем Комитета (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя, далее специалиста Комитета;
- изучение запроса и комплекта документов, направление запросов и получение ответов, подготовка проекта постановления администрации муниципального образования "Славский городской округ" о сдаче в аренду нежилых зданий, помещений (далее - Постановление), трех экземпляров проекта договора аренды, трех экземпляров акта приема-передачи либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- проверка и согласование проекта Постановления и проекта договора аренды;
- подписание проекта Постановления, трех экземпляров проекта договора аренды, трех экземпляров акта приема-передачи либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация Постановления, трех экземпляров договора аренды, трех экземпляров акта приема-передачи либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание заявителем трех экземпляров договора аренды, трех экземпляров акта приема-передачи;
- выдача заявителю одного экземпляра договора аренды и акта приема-передачи либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду в приложении N 2
3.3. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
- прием, проверка, регистрация Запроса с комплектом документов, передача Запроса с комплектом документов на подпись главе администрации муниципального образования "Славский городской округ (лицу, его замещающему), административная процедура осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента регистрации Запроса;
- рассмотрение Запроса и визирование (подписание) главой муниципального образования "Славский городской округ" (лицом, его замещающим), либо подписание главой администрации (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме Запроса, административная процедура осуществляется со второго по третий рабочий день с момента регистрации Запроса;
- передача Запроса председателю Комитета (лицу, его замещающему), административная процедура осуществляется в первой половине четвертого рабочего дня с момента регистрации Запроса;
- рассмотрение Запроса председателем Комитета (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя, далее специалиста Комитета, административная процедура осуществляется со второй половины четвертого по пятый рабочий день с момента регистрации Запроса;
- изучение запроса и комплекта документов, направление запросов и получение ответов, подготовка проекта постановления администрации муниципального образования "Славский городской округ" о сдаче в аренду нежилых зданий, помещений (далее - Постановление), трех экземпляров проекта договора аренды, трех экземпляров акта приема-передачи, либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, административная процедура осуществляется с шестого по пятнадцатый рабочий день с момента регистрации Запроса;
- проверка и согласование проекта Постановления и проекта договора аренды, административная процедура осуществляется с шестнадцатого по девятнадцатый рабочий день с момента регистрации Запроса;
- подписание проекта Постановления, трех экземпляров проекта договора аренды, трех экземпляров акта приема-передачи либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, административная процедура осуществляется с двадцатого по двадцать второй рабочий день с момента регистрации Запроса;
- регистрация Постановления, трех экземпляров договора аренды либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, административная процедура осуществляется на двадцатый третий рабочий день с момента регистрации Запроса;
- подписание заявителем трех экземпляров договора аренды, трех экземпляров акта приема-передачи, административная процедура осуществляется на двадцать четвертый рабочий день с момента регистрации Запроса;
- выдача заявителю одного экземпляра договора аренды и акта приема-передачи либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, административная процедура осуществляется на двадцать пятый рабочий день с момента регистрации Запроса.
3.4. Прием, проверка, регистрация Запроса с комплектом документов, передача Запроса с комплектом документов на подпись главе администрации муниципального образования "Славский городской округ" (лицу, его замещающему).
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя Запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов (при личном обращении или посредством почтовой связи).
3.4.2. Специалист Комитета при проверке Запроса:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- устанавливает предмет Запроса, проверяет соответствие Запроса установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) Запрос подан лицом, входящим в круг заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
2) текст Запроса написан разборчиво и поддается прочтению;
3) наименование юридического лица, организационно-правовая форма, адрес, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, написаны полностью;
4) Запрос не имеет подчисток либо приписок, зачеркнутых слов, других серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет представленные документы на соответствие требованиям п. 2.8.1 настоящего Административного регламента;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копии с документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (в случае, если они указаны в Запросе), проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", указывает дату, должность, фамилию, инициалы и заверяет своей подписью, а оригиналы возвращает заявителю;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги, рассчитывает дату выдачи результата заявителю;
- оформляет расписку о приеме документов, проставляет на расписке дату приема Запроса, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю расписку о приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки в получении документов (только при личном обращении заявителя);
- первый экземпляр расписки в получении документов выдает заявителю, второй экземпляр расписки оставляет у себя для контроля срока исполнения Запроса;
В случае наличия в Запросе оснований, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- в случае не принятия мер по устранению недостатков, оформляет уведомление об отказе в приеме Запроса (бланк уведомления представлен в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту);
- представляет уведомление об отказе в приеме Запроса на согласование председателю Комитета, (лицу, его замещающему);
- передает поступивший Запрос с комплектом документов и контрольными сроками исполнения в день его получения в Управление делами на регистрацию в СЭД и визирование главой администрации (лицом, его замещающим);
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 2 часов.
3.4.3. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме Запроса;
- проверяет обоснованность отказа в приеме Запроса в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.12 настоящего Административного регламента;
- согласовывает уведомление об отказе в приеме Запроса и направляет в Управление делами на подпись главе администрации (лицу, его замещающему);
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 1 рабочего дня.
3.4.4. Специалист Управления делами, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- проставляет на Запросе оттиск штампа входящей корреспонденции и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 30 минут.
3.4.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- председатель Комитета (лицо, его замещающее);
- специалист Комитета;
- специалист Управления делами, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции.
3.4.6. Критериями принятия решения являются:
- соответствие Запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.8.1 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме Запроса о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.12 настоящего Административного регламента.
3.4.7. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю расписки о приеме Запроса, либо подготовка уведомления об отказе в приеме Запроса.
3.4.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- присвоение Запросу регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки о приеме Запроса, либо распечатка уведомления об отказе в приеме Запроса.
3.5. Рассмотрение Запроса и визирование (подписание) главой муниципального образования "Славский городской округ" (лицом, его замещающим), либо подписание главой администрации (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме Запроса
3.5.1. Основанием для начала процедуры является зарегистрированный Запрос или распечатанное уведомление об отказе в приеме Запроса.
3.5.2. Специалист Управления делами, ответственный за подготовку документов на подпись, передает Запрос или уведомление об отказе в приеме Запроса главе администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 2-х рабочих дней.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- специалист Управления делами, ответственный за подготовку документов на подпись главе администрации (лицу, его замещающему).
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный Запрос, либо распечатанное уведомление об отказе в приеме Запроса.
3.5.5. Результатом административной процедуры является визирование зарегистрированного Запроса, либо подписание уведомления об отказе в приеме Запроса.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись главы администрации (лица, его замещающего) на зарегистрированном Запросе, либо подписание главой администрации (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме Запроса.
3.6. Передача Запроса председателю Комитета (лицу, его замещающему).
3.6.1. Основанием для начала процедуры является зарегистрированный Запрос с подписью главы администрации (лица, его замещающего).
3.6.2. Специалист Управления делами, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- передает Запрос председателю Комитета (лицу, его замещающему), ответственного за предоставление муниципальной услуги в рабочий день получения резолюции главы администрации.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 4 часа.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- специалист Управления делами, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный Запрос с подписью главы администрации (лица, его замещающего).
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение председателем Комитета (лицом, его замещающим) Запроса.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления Запроса председателю Комитета (лицу, его замещающему).
3.7. Рассмотрение Запроса председателем Комитета (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала процедуры является полученный, зарегистрированный Запрос с подписью главы администрации (лица, его замещающего).
3.7.2. Председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший Запрос, назначает ответственного специалиста Комитета, и передает ему Запрос;
- вносит резолюцию и фамилию ответственного специалиста Комитета в Запрос.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- председатель Комитета (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является, зарегистрированный Запрос с подписью главы администрации (лица, его замещающего).
3.7.5. Результатом административной процедуры является получение Запроса ответственным специалистом Комитета.
3.7.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата, резолюция и фамилия ответственного специалиста Комитета на Запросе.
3.8. Изучение запроса и комплекта документов, направление запросов и получение ответов, подготовка проекта постановления администрации муниципального образования "Славский городской округ" о сдаче в аренду нежилых зданий, помещений, трех экземпляров проекта договора аренды, трех экземпляров проекта акта приема-передачи, либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала процедуры является поступивший к специалисту Комитета Запрос с резолюцией председателя Комитета (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Комитета:
- проводит экспертизу представленных документов, проверяет их на соответствие п. 2.8.1 настоящего Административного регламента и требованиям части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
- в случае необходимости, готовит проекты межведомственных Запросов;
- рассматривает поступившие ответы;
- при наличии оснований для предоставления муниципальной услуги готовит проект Постановления, три экземпляра проекта договора аренды, три экземпляра акта приема-передачи;
- при отсутствии оснований для предоставления муниципальной услуги готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 10 рабочих дней.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- специалист Комитета.
3.8.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для подготовки проекта Постановления, проекта договора аренды и акта приема-передачи;
- наличие оснований для подготовки проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.5. Результатами административной процедуры являются подготовленные проект Постановления, три экземпляра проекта договора аренды, три экземпляра акта приема-передачи либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- распечатанные проекты Постановления, договоров аренды, актов приема-передачи либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Проверка, согласование проекта Постановления и проекта договора аренды.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является распечатанные проекты Постановления и договора аренды, Запрос и комплект документов.
3.9.2. Специалист Комитета передает проект Постановления и проект договора аренды для проверки и согласования:
- председателю Комитета (лицу, его замещающему),
- заместителям главы администрации (лицам, их замещающим),
- начальнику юридического отдела,
- начальнику Управления делами.
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 4 часов.
3.9.3. Должностные лица, указанные в п. 3.9.2. настоящего Административного регламента (лица, их замещающие) рассматривают, согласовывают проект Постановления, проект договора аренды и передают специалисту Комитета.
Согласование проекта Постановления и его регистрация, согласование проекта договора аренды осуществляются в соответствии с Регламентом администрации муниципального образования "Славский городской округ".
Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать 3 рабочих дней.
3.9.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры:
- специалист Комитета;
- долж
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.