Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении Услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Учреждения (лицу, его замещающему);
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Учреждения (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя;
- проверка представленных документов ответственным исполнителем;
- подготовка и визирование проекта дополнительного соглашения либо отказа Заявителю в предоставлении Услуги;
- подписание дополнительного соглашения либо отказа Заявителю в предоставлении Услуги;
- регистрация подписанного дополнительного соглашения либо отказа Заявителю в предоставлении Услуги;
- выдача дополнительного соглашения либо отказа Заявителю в оказании Услуги.
3.2. Состав документов, которые необходимы Учреждению, исполняющему Услугу, находящихся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении Услуги:
- в распоряжении МКУ "ЖКА" находятся сведения о наличии договора социального найма.
Специалист Учреждения составляет проект запроса (ов) (при необходимости) в Управление Росреестра и органы местного самоуправления Калининградской области и передает их в администрацию МО "Светловский городской округ".
Администрация МО "СГО" рассматривает запрос (ы), при необходимости корректирует и направляет его (их) в органы, организации в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью либо на бумажном носителе.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям об Услуге через официальный сайт администрации МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Светлый.рф" в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении Услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Светлый.рф" в разделе "Услуги", с указанием фамилии и входящего мера заявления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Иные действия, необходимые для предоставления Услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Порядок прохождения документов при предоставлении Услуги приводится в Блок-схеме и технологической карте.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от Заявителя заявление с комплектом документов (при личном обращении, посредством почтовой связи).
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при получении заявления с комплектом документов:
- устанавливает личность Заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям настоящего Регламента;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению Услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи результата предоставления Услуги Заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме комплекта документов, проставляет на расписке входящий номер, дату и время приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления Услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов;
- передает Заявителю на подпись расписку в приеме комплекта документов (только при личном обращении Заявителя);
- информирует Заявителя о сроке и способах получения результата предоставления Услуги (только при личном обращении Заявителя);
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме комплекта документов.
В случае наличия в заявлении оснований, указанных в п. 2.9. настоящего Регламента:
- в устной форме уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления Услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.4.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) Заявителю расписки в приеме заявления с комплектом документов для предоставления Услуги.
3.5.4.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме заявления с комплектом документов для предоставления Услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) Заявителю расписки в приеме заявления с комплектом документов для предоставления Услуги;
3.6. Передача заявления с комплектом документов начальнику Учреждения (лицу, его замещающему).
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Учреждения (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день заявление с комплектом документов начальнику Учреждения (лицу, его замещающему); в случае приема заявления с комплектом документов после 17.00 - передает до 10.00 утра следующего рабочего дня.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении Услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Учреждения (лицом, его замещающим):
- заявления с комплектом документов;
- регистрационной карточки в АИС с файлом (файлами) заявления о предоставлении Услуги и комплекта документов.
3.6.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- передает зарегистрированное заявление с комплектом документов начальнику Учреждения (лицу, его замещающему).
3.7. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Учреждения (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Учреждения (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Учреждения ответственного за предоставление Услуги (далее - специалист Учреждения);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Учреждения в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Учреждения;
- передает специалисту Учреждения заявление с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Учреждения (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления о предоставлении Услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Учреждения.
3.7.5.2. Начальник Учреждения (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Учреждения;
- передает заявление с комплектом документов специалисту Учреждения;
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Учреждения на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки в СЭД специалисту Учреждения, и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Проверка представленных документов ответственным исполнителем.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Учреждения заявление с комплектом документов с резолюцией начальника Учреждения (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление Услуги:
- изучает заявление, проводит проверку наличия документов, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.8.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Учреждения.
3.8.5. Результат административной процедуры.
- Подготовка проекта дополнительного соглашения к договору социального найма по внесению изменений в договор социального найма жилого помещения в связи с вселением в жилое помещение граждан в качестве членов семьи нанимателя жилого помещения (далее - Соглашения)
- Подготовка уведомления об отказе в оказании Услуги (далее - Уведомления).
3.9. Основанием для начала процедуры являются поступившие к специалисту Учреждения заявление с комплектом документов, соответствующее п. 2.7. Регламента.
3.9.1. Специалист Учреждения:
- в случае отказа в приеме заявления, готовит проект уведомления об отказе в приеме заявления (далее - Уведомление), реестр рассылки Уведомления в электронном виде, регистрирует проект Уведомления в СЭД, прикрепляет файлы с электронными образами проекта Уведомления, реестра рассылки к регистрационной карточке проекта Уведомления в СЭД. Определяет список лиц, которые должны завизировать и подписать проект Уведомления, и отправляет регистрационную карточку проекта Уведомления для визирования поочередно начальнику Учреждения (лицу, его замещающему), начальнику Правового управления администрации МО "Светловский городской округ" (лицу, его замещающему) и для подписания - главе администрации МО "Светловский городской округ" (лицу, его замещающему) через СЭД;
- готовит проект Соглашения либо Уведомления, регистрирует Соглашение либо Уведомление в СЭД, прикрепляет файлы с электронными образами проекта Соглашения либо Уведомления. Определяет список лиц, которые должны завизировать и подписать проект Соглашения либо Уведомления, и отправляет регистрационную карточку проекта Соглашения либо Уведомления для визирования начальнику Учреждения, начальнику правового управления (лицу, его замещающему), и для подписания - главе администрации МО "Светловский городской округ" (лицу, его замещающему) через СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.2. Начальник Учреждения (лицо, его замещающее):
- рассматривает электронные образы проекта Соглашения либо Уведомления, реестра рассылки в регистрационной карточке в СЭД, визирует проект Соглашения либо Уведомления в регистрационной карточке проекта Соглашения либо Уведомления в СЭД;
- вносит в регистрационную карточку проекта Соглашения либо Уведомления в СЭД отчет о согласовании и передаче начальнику правового управления администрации МО "Светловский городской округ" (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.3. Специалист Учреждения, проверив наличие визы начальника Учреждения (лица, его замещающего), направляет регистрационную карточку проекта Соглашения либо Уведомления и реестром рассылки начальнику правового управления администрации МО "Светловский городской округ" (лицу, его замещающему) через СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.9.4. Начальник правового управления администрации МО "СГО" (лицо, его замещающее):
- рассматривает электронные образы проекта Соглашения либо Уведомления, реестра рассылки в регистрационной карточке в СЭД, визирует проект Соглашения либо Уведомления в регистрационной карточке проекта Соглашения либо Уведомления в СЭД;
- вносит в регистрационную карточку проекта Соглашения либо Уведомления в СЭД отчет о согласовании и передаче начальнику правового управления администрации МО "СГО" (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Учреждения (лицо, его замещающее), начальник правового управления администрации МО "СГО" (лицо, его замещающее).
3.9.6. Критерием принятия решения являются поступившие через СЭД регистрационная карточка проекта Соглашения либо Уведомления и реестр рассылки, созданные специалистом Учреждения.
3.9.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.7.1. Результатом административной процедуры является визирование начальником Учреждения (лицом, его замещающим), начальником правового управления администрации МО "СГО" (лицом, его замещающим), проекта Соглашения либо Уведомления и реестра рассылки в СЭД.
3.9.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- виза начальника Учреждения (лица, его замещающего), начальника правового управления администрации МО "СГО" (лица, его замещающего) в регистрационной карточке проекта Соглашения либо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.