Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении Услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Учреждения (лицу, его замещающему);
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Учреждения (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя;
- проверка представленных документов ответственным исполнителем;
- подготовка и визирование проекта дополнительного соглашения либо отказа Заявителю в предоставлении Услуги;
- подписание дополнительного соглашения либо отказа Заявителю в предоставлении Услуги;
- регистрация подписанного дополнительного соглашения либо отказа Заявителю в предоставлении Услуги;
- выдача дополнительного соглашения либо отказа Заявителю в оказании Услуги.
3.2. Состав документов, которые необходимы Учреждению, исполняющему Услугу, находящихся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении Услуги:
- в распоряжении МКУ "ЖКА" находятся сведения о наличии договора социального найма.
Специалист Учреждения составляет проект запроса (ов) (при необходимости) в Управление Росреестра и органы местного самоуправления Калининградской области и передает их в администрацию МО "Светловский городской округ".
Администрация МО "СГО" рассматривает запрос (ы), при необходимости корректирует и направляет его (их) в органы, организации в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью либо на бумажном носителе.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям об Услуге через официальный сайт администрации МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Светлый.рф" в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении Услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Светлый.рф" в разделе "Услуги", с указанием фамилии и входящего мера заявления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Иные действия, необходимые для предоставления Услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Порядок прохождения документов при предоставлении Услуги приводится в Блок-схеме и технологической карте.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от Заявителя заявление с комплектом документов (при личном обращении, посредством почтовой связи).
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при получении заявления с комплектом документов:
- устанавливает личность Заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям настоящего Регламента;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению Услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи результата предоставления Услуги Заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме комплекта документов, проставляет на расписке входящий номер, дату и время приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления Услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов;
- передает Заявителю на подпись расписку в приеме комплекта документов (только при личном обращении Заявителя);
- информирует Заявителя о сроке и способах получения результата предоставления Услуги (только при личном обращении Заявителя);
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме комплекта документов.
В случае наличия в заявлении оснований, указанных в п. 2.9. настоящего Регламента:
- в устной форме уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления Услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.4.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) Заявителю расписки в приеме заявления с комплектом документов для предоставления Услуги.
3.5.4.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме заявления с комплектом документов для предоставления Услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) Заявителю расписки в приеме заявления с комплектом документов для предоставления Услуги;
3.6. Передача заявления с комплектом документов начальнику Учреждения (лицу, его замещающему).
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Учреждения (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день заявление с комплектом документов начальнику Учреждения (лицу, его замещающему); в случае приема заявления с комплектом документов после 17.00 - передает до 10.00 утра следующего рабочего дня.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении Услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Учреждения (лицом, его замещающим):
- заявления с комплектом документов;
- регистрационной карточки в АИС с файлом (файлами) заявления о предоставлении Услуги и комплекта документов.
3.6.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- передает зарегистрированное заявление с комплектом документов начальнику Учреждения (лицу, его замещающему).
3.7. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Учреждения (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Учреждения (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Учреждения ответственного за предоставление Услуги (далее - специалист Учреждения);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Учреждения в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Учреждения;
- передает специалисту Учреждения заявление с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Учреждения (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления о предоставлении Услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Учреждения.
3.7.5.2. Начальник Учреждения (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Учреждения;
- передает заявление с комплектом документов специалисту Учреждения;
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Учреждения на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки в СЭД специалисту Учреждения, и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Проверка представленных документов ответственным исполнителем.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Учреждения заявление с комплектом документов с резолюцией начальника Учреждения (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление Услуги:
- изучает заявление, проводит проверку наличия документов, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.8.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Учреждения.
3.8.5. Результат административной процедуры.
- Подготовка проекта дополнительного соглашения к договору социального найма по внесению изменений в договор социального найма жилого помещения в связи с вселением в жилое помещение граждан в качестве членов семьи нанимателя жилого помещения (далее - Соглашения)
- Подготовка уведомления об отказе в оказании Услуги (далее - Уведомления).
3.9. Основанием для начала процедуры являются поступившие к специалисту Учреждения заявление с комплектом документов, соответствующее п. 2.7. Регламента.
3.9.1. Специалист Учреждения:
- в случае отказа в приеме заявления, готовит проект уведомления об отказе в приеме заявления (далее - Уведомление), реестр рассылки Уведомления в электронном виде, регистрирует проект Уведомления в СЭД, прикрепляет файлы с электронными образами проекта Уведомления, реестра рассылки к регистрационной карточке проекта Уведомления в СЭД. Определяет список лиц, которые должны завизировать и подписать проект Уведомления, и отправляет регистрационную карточку проекта Уведомления для визирования поочередно начальнику Учреждения (лицу, его замещающему), начальнику Правового управления администрации МО "Светловский городской округ" (лицу, его замещающему) и для подписания - главе администрации МО "Светловский городской округ" (лицу, его замещающему) через СЭД;
- готовит проект Соглашения либо Уведомления, регистрирует Соглашение либо Уведомление в СЭД, прикрепляет файлы с электронными образами проекта Соглашения либо Уведомления. Определяет список лиц, которые должны завизировать и подписать проект Соглашения либо Уведомления, и отправляет регистрационную карточку проекта Соглашения либо Уведомления для визирования начальнику Учреждения, начальнику правового управления (лицу, его замещающему), и для подписания - главе администрации МО "Светловский городской округ" (лицу, его замещающему) через СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.2. Начальник Учреждения (лицо, его замещающее):
- рассматривает электронные образы проекта Соглашения либо Уведомления, реестра рассылки в регистрационной карточке в СЭД, визирует проект Соглашения либо Уведомления в регистрационной карточке проекта Соглашения либо Уведомления в СЭД;
- вносит в регистрационную карточку проекта Соглашения либо Уведомления в СЭД отчет о согласовании и передаче начальнику правового управления администрации МО "Светловский городской округ" (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.3. Специалист Учреждения, проверив наличие визы начальника Учреждения (лица, его замещающего), направляет регистрационную карточку проекта Соглашения либо Уведомления и реестром рассылки начальнику правового управления администрации МО "Светловский городской округ" (лицу, его замещающему) через СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.9.4. Начальник правового управления администрации МО "СГО" (лицо, его замещающее):
- рассматривает электронные образы проекта Соглашения либо Уведомления, реестра рассылки в регистрационной карточке в СЭД, визирует проект Соглашения либо Уведомления в регистрационной карточке проекта Соглашения либо Уведомления в СЭД;
- вносит в регистрационную карточку проекта Соглашения либо Уведомления в СЭД отчет о согласовании и передаче начальнику правового управления администрации МО "СГО" (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Учреждения (лицо, его замещающее), начальник правового управления администрации МО "СГО" (лицо, его замещающее).
3.9.6. Критерием принятия решения являются поступившие через СЭД регистрационная карточка проекта Соглашения либо Уведомления и реестр рассылки, созданные специалистом Учреждения.
3.9.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.7.1. Результатом административной процедуры является визирование начальником Учреждения (лицом, его замещающим), начальником правового управления администрации МО "СГО" (лицом, его замещающим), проекта Соглашения либо Уведомления и реестра рассылки в СЭД.
3.9.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- виза начальника Учреждения (лица, его замещающего), начальника правового управления администрации МО "СГО" (лица, его замещающего) в регистрационной карточке проекта Соглашения либо Уведомления.
3.10. Подписание Соглашения либо Уведомления.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные в СЭД регистрационная карточка проекта Соглашения либо Уведомления и реестр рассылки с визами начальника Учреждения (лица, его замещающего), начальника правового управления администрации МО "СГО" (лица, его замещающего).
3.10.2. Начальник Учреждения распечатывает проект Соглашения либо Уведомления и реестр рассылки, передает в приемную администрации на подпись Главе администрации МО "Светловский городской округ".
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.10.3. Начальник Учреждения:
- проставляет статус проекта "подписано" в регистрационной карточке проекта Соглашения либо Уведомления в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.10.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Учреждения.
3.10.5. Критерием принятия решения является наличие в регистрационной карточке проекта Соглашения либо Уведомления в СЭД визы начальника Учреждения (лица, его замещающего) и визы начальника правового управления администрации МО "СГО" (лица, его замещающего) о согласовании проекта Соглашения либо Уведомления.
3.10.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.7. Результатом административной процедуры являются:
- подписание главой администрации (лицом, его замещающим) Соглашения или Уведомления и передача начальнику управления делами для регистрации;
3.10.8. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись главы администрации (лица, его замещающего) на Соглашении или Уведомлении;
- отметка в регистрационной карточке проекта Соглашения или Уведомления о подписании документа.
3.11. Регистрация подписанных Соглашения или Уведомления.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является, подписанные главой администрации МО "СГО" (лицом, его замещающим) Соглашения или Уведомления.
3.11.2. Специалист Управления делами (лицо, его замещающее):
- регистрирует в СЭД подписанные Соглашения или Уведомления;
- проставляет на трех экземплярах Соглашения или Уведомления регистрационный номер в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует Соглашения или Уведомление и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке Соглашения или Уведомления в СЭД;
- передает два экземпляра зарегистрированных Соглашения или Уведомления начальнику Учреждения (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.11.2. Начальник Учреждения (лицо, его замещающее):
3.11.2.1. Начальник Учреждения (лицо, его замещающее) передает копию зарегистрированных Уведомления или Справки специалисту Учреждения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.11.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления делами, начальник Учреждения.
3.11.5. Критерием принятия решения является наличие подписанных главой администрации Соглашения или Уведомления.
3.11.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.6.1. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация завизированного начальником Учреждения (лицом, его замещающим), начальником правового управления администрации МО "Светловский городской округ", подписанных главой администрации МО "СГО" (лицом, его замещающим) Соглашения или Уведомления в СЭД;
- получение двух экземпляров Соглашения или Уведомления специалистом Учреждения, ответственным за предоставление Услуги;
- передача одного экземпляра Соглашения или Уведомления специалисту МФЦ для направления (выдачи) заявителю не позднее 11 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи Заявителю готового результата;
- снятие документа с контроля в СЭД (в случае, если в заявлении указан способ получения результата предоставления Услуги по почте).
3.12. Выдача Соглашения или Уведомления.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является передача подписанного и зарегистрированного Соглашения или Уведомления в МФЦ, обращение Заявителя за результатом оказания Услуги в МФЦ.
3.13.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при личном обращении Заявителя:
- устанавливает личность и правомочность Заявителя (его представителя);
- выдает Заявителю (его представителю) Соглашения или Уведомления под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС;
- в случае неприбытия Заявителя в срок, указанный в расписке, направляет Соглашения или Уведомления почтовым заказным отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на следующий за днем получения результата, указанном в заявлении, день;
- делает отметку в регистрационной карточке в АИС о предоставлении (отказе в предоставлении) Заявителю Услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.13.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.13.4. Критерием принятия решения является наличие зарегистрированных Соглашения или Уведомления.
3.13.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.13.5.1. Результатом административной процедуры являются:
- выдача (направление) Соглашения или Уведомления Заявителю;
- отметка в регистрационной карточке в АИС о предоставлении Заявителю Услуги;
- передача второго экземпляра Соглашения или Уведомления начальнику Учреждения.
3.13.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись Заявителя на экземпляре расписки;
- уведомление о вручении Заявителю Соглашения или Уведомления (в случае направления результата по почте);
- отметка в АИС о снятии документа с контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.