Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
МО "Славский городской округ"
от 27 апреля 2016 г. N 1107
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление и выдача актов выбора трасс инженерных коммуникаций"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Регламент) разработан в целях повышения открытости деятельности органов местного самоуправления, качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги, устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по оформлению и выдаче актов выбора трасс инженерных коммуникаций (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Славский городской округ" (далее - Администрация).
1.2.1. Прием и выдача документов по муниципальной услуге могут осуществляться через муниципальное казенное учреждение Славского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), в случае заключения соответствующего соглашения о передаче полномочий на прием и выдачу документов.
1.2.2. Исполнитель муниципальной услуги - комитет архитектуры, имущественных и земельных отношений администрации МО "Славский городской округ" (далее - Комитет).
1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адреса электронной почты, сведения о графике (режиме) работы.
1.3.1. Место нахождения Администрации: 238600, Калининградская обл., г. Славск, ул. Калининградская, д. 10.
1.3.1.1. Место нахождения Комитета: 238600, Калининградская обл., г. Славск, ул. Калининградская, д. 10, 3 этаж.
1.3.1.2. График работы:
Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00;
Суббота, воскресенье: выходные дни.
Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
Справочный телефон: 8-40163-3-19-55, 8-40163-3-19-77.
1.3.1.3. Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): www.slavsk.info
1.3.1.4. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Администрации, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте городского округа (www.slavsk.info);
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
4) в Администрации (Комитете):
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.3.2. Место нахождения МФЦ: 238600, Калининградская обл., г. Славск, ул. Советская, д. 24б.
1.3.2.1. График работы:
Понедельник: с 08.00 до 17.00
Вторник: с 08.00 до 17.00
Среда: с 08.00 до 17.00
Четверг: с 08.00 до 20.00
Пятница: с 08.00 до 17.00
Суббота: с 08.00 до 16.00
Воскресенье: выходной день.
Время перерыва для отдыха и питания устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
Справочный телефон: 8-40163-2-64-22.
1.3.2.2. Адрес официального сайта МФЦ в сети "Интернет": http://www.mfc39.ru.
1.3.2.3. Информация о муниципальной услуге может быть получена:
1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях МФЦ, для работы с заявителями;
2) посредством сети "Интернет" на официальном сайте городского округа (http://www.mfc39.ru.);
3) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/);
4) в МФЦ:
при устном обращении - лично или по телефону;
при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте.
1.4. Получателями муниципальной услуги могут быть:
- физические и юридические лица (далее - заявители);
- представители заявителей по доверенности, оформленной надлежащим образом.
1.5. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Комитет и (или) МФЦ (в случае если муниципальная услуга оказывается через МФЦ):
- в устной форме лично или через представителей по доверенности, оформленной надлежащим образом;
- по телефону;
- в письменном виде почтой;
- через сеть "Интернет".
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им пакет документов.
1.6. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:
- АВТ - оформление и выдача акта выбора трасс инженерных коммуникаций;
- СРО - саморегулируемая организация;
- МФЦ - окна приема и выдачи документов, консультирования заявителей;
- техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.
В настоящем Регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона N 210-ФЗ). Заявление заполняется по форме согласно приложениям NN 1, 2 к Регламенту.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Оформление и выдача актов выбора трасс инженерных коммуникаций.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом архитектуры, имущественных и земельных отношений (возможно привлечение подведомственных муниципальных унитарных предприятий для подготовки необходимых материалов).
2.2.2. Муниципальная услуга предоставляется МФЦ, в случае заключения соглашения о передаче полномочий на предоставление муниципальной услуги.
2.2.3. Органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
1) сетевая организация, осуществляющая технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям; организация, осуществляющая эксплуатацию сетей газоснабжения; организация, осуществляющая эксплуатацию сетей наружного освещения; организация, осуществляющая эксплуатацию сетей водоснабжения; организация, осуществляющая эксплуатацию сетей водоотведения; организация, осуществляющая эксплуатацию сетей теплоснабжения; организация, осуществляющая эксплуатацию сетей дождевой канализации; организация, предоставляющая услуги связи, - с целью определения и предоставления технических условий (заданий) для разработки проектных предложений по трассам инженерных коммуникаций (далее - сетевые организации);
2) специализированная организация, осуществляющая в соответствии с допуском саморегулируемой организации (далее - СРО) выполнение инженерно-геодезических изысканий (далее - специализированная организация), - с целью получения материалов инженерных изысканий в масштабе М 1:500 с нанесением актуальных сведений о красных линиях улично-дорожной сети (далее - УДС), трассах инженерных коммуникаций, согласованных и утвержденных для выполнения проектно-изыскательских работ, границах землепользований с указанием кадастровых номеров земельных участков;
3) проектная организация, имеющая допуск СРО на выполнение проектных работ (далее - проектная организация), - с целью подготовки проектных предложений по трассам инженерных коммуникаций для рассмотрения на комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций;
4) Нотариальные конторы.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача заявителю акта выбора трасс инженерных коммуникаций;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 45 календарных дней со дня регистрации заявления с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (в действующей редакции);
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (в действующей редакции);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (в действующей редакции);
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в действующей редакции),
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в действующей редакции);
- Федеральный закон от 06.04.2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (в действующей редакции);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (в действующей редакции) "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- закон Калининградской области от 16.02.2009 г. N 321 "О градостроительной деятельности на территории Калининградской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет:
1) документ, удостоверяющий личность Заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина.
2) заявление о предоставлении муниципальной услуги по оформлению и выдаче акта выбора трасс инженерных коммуникаций.
В Заявлении указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица и индивидуального предпринимателя);
- полное наименование, организационно-правовая форма (для юридического лица);
- адрес регистрации по месту жительства (для физического лица или индивидуального предпринимателя) (юридический, почтовый и фактический адрес нахождения юридического лица);
- номер контактного телефона;
- способ получения ответа о результате рассмотрения запроса;
- объект, в отношении которого оформляется АВТ (существующий, линейный, объект нового строительства/реконструкции);
- номер и дата утверждения действующих технических условий (заданий) организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения хозяйственно-бытовых стоков, водоотведения дождевых стоков, сетей наружного освещения.
Заявление должно быть подписано Заявителем (представителем юридического лица). Заявление на предоставление муниципальной услуги составляется от руки (чернилами или пастой) или машинописным текстом, образец заполнения заявления приводится в приложениях N 1 (для физического лица), N 2 (для юридического лица) к настоящему Административному регламенту.
В случае подачи заявления с представителем заявителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий его полномочия (для представителя физического лица - доверенность, оформленная надлежащим образом, для представителя юридического лица - доверенность, выданная за подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами).
Для получения АВТ к существующему объекту, линейному объекту, объекту нового строительства/реконструкции заявитель вместе с заявлением представляет:
- технические условия (задания) организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей газоснабжения, сетей связи, сетевой организации, осуществляющей технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям;
- проектные предложения по трассам инженерных коммуникаций;
- согласование прохождения трасс инженерных коммуникаций арендаторами, собственниками, землепользователями, землевладельцами земельных участков, в границах которых будут проходить проектируемые трассы инженерных коммуникаций и которые обременяются охранными зонами инженерных коммуникаций (при необходимости);
- договор аренды земельного участка либо договор безвозмездного срочного пользования, не подлежащие государственной регистрации, в отношении земельных участков, к которым проектируются трассы инженерных коммуникаций, заключенные с лицом, являющимся заказчиком (в случае наличия);
- инженерно-геодезические изыскания;
- подеревная съемка с составлением перечетной ведомости всех имеющихся на земельном участке зеленых насаждений.
Согласование прохождения трасс инженерных коммуникаций арендаторами, собственниками, землепользователями, землевладельцами земельных участков, в границах которых будут проходить проектируемые трассы инженерных коммуникаций и которые обременяются охранными зонами инженерных коммуникаций (при необходимости), оформляется:
а) для юридических лиц - подписью руководителя с расшифровкой и проставлением оттиска печати организации;
б) для физических лиц - подписью с расшифровкой и указанием паспортных данных.
Заявитель получает примерный бланк заявления у специалиста Управления или МФЦ при личном обращении либо самостоятельно на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).
Заявление на предоставление муниципальной услуги с комплектом документов (при их наличии) заявитель предоставляет:
- при личном обращении к специалисту Управления или МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
- по почте в адрес Управления;
- в электронной форме посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- по электронной почте (в форме электронных документов).
При подаче заявления на получение муниципальной услуги с комплектом документов (при его наличии) по электронной почте электронные образы документов, представляемые с заявлением, должны представляться в формате PDF или RTF.
Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
При подаче заявления на получение муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявление формируется посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Идентификация заявителя, подавшего заявление в электронном виде, регистрация заявления осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, нормативными правовыми актами Администрации.
Электронные образы документов, представляемые с заявлением, направляются в виде файлов в одном из указанных форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, PNG. Электронные образы документов, предоставляемые с заявлением, заверяются усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.
В случае направления заявки о предоставлении муниципальной услуги по почте либо по электронной почте выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном обращении заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина).
В случае получения отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также в случае отзыва заявки заявителем до предоставления ему муниципальной услуги документы (в случае представления), сданные для предоставления муниципальной услуги, заявителю не возвращаются.
2.7. Документы и информация, необходимые в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, отсутствуют.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, иных государственных органов и (или) подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: отсутствие в заявлении информации о заявителе (для физических лиц - фамилии, имени, отчества (последнего - при наличии), для юридических лиц - полного наименования юридического лица, организационно-правовой формы, кем и когда зарегистрировано, наименование и реквизиты документа, подтверждающего государственную регистрацию, наименование регистрирующего органа);
- отсутствие у представителя заявителя, в случае подачи им заявления с комплектом документов при личном обращении, документа, подтверждающего полномочия;
- обращение заявителя с требованием о предоставлении муниципальной услуги, организация предоставления которой не осуществляется Комитетом;
- отсутствие сведений о документах, указанных в п. 2.7 настоящего Административного регламента;
- наличие в заявлении и прилагаемых к ней документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- заявление или прилагаемые к ней документы исполнены карандашом;
- отсутствие комплекта документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается заявителю в течение 3 рабочих дней (приложение N 4 к настоящему Регламенту).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- замечания по результатам рассмотрения проектных предложений членами комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций в части соответствия проектных предложений техническим условиям организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, рационального использования территории при прохождении трасс инженерных коммуникаций, в части соответствия утвержденной документации по планировке территорий утвержденным схемам инженерного обеспечения Славского городского округа (водоснабжения, водоотведения, дождевой канализации, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения и т. п.), соблюдения норм и правил действующего законодательства;
- отсутствие согласования прохождения трасс инженерных коммуникаций арендаторами, собственниками, землепользователями, землевладельцами земельных участков, в границах которых будут проходить проектируемые трассы инженерных коммуникаций и которые обременяются охранными зонами инженерных коммуникаций;
- отсутствие сведений о заключенном договоре аренды земельного участка либо договоре безвозмездного срочного пользования, не подлежащих государственной регистрации, в отношении земельных участков, к которым проектируются трассы инженерных коммуникаций, с лицом, являющимся заказчиком.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:
- выдача технических условий на подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения - производится сетевыми организациями;
- выдача документа, подтверждающего подключение предполагаемого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения - производится сетевыми организациями;
- выполнение инженерно-геодезических изысканий - производится специализированной организацией, выбранной заявителем;
- согласование с правообладателями земельных участков, в границах и вдоль границ которых планируется строительство сетей инженерного обеспечения, схем прохождения трасс инженерных коммуникаций;
- подготовка проектных предложений по трассам инженерных коммуникаций - производится проектной организацией, выбранной заявителем;
- составление подеревной съемки с составлением перечетной ведомости всех имеющихся на земельном участке зеленых насаждений - производится проектной организацией, выбранной заявителем;
- выдача документа, подтверждающего передачу полномочий одного лица другому, для представительства перед третьими лицами (доверенность, оформленная надлежащим образом) - производится нотариусом выбранной заявителем нотариальной конторы для физических лиц, руководителем организации для юридических лиц.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина либо иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
2.12.1. Технические условия сетевых организаций, осуществляющих технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям, предоставляются на платной основе в соответствии со ставкой платы, утвержденной органом, уполномоченным на регулирование тарифов на соответствующий финансовый год.
2.12.2. Технические условия на водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, газоснабжение, улучшение гидрологического состояния земельного участка и подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения оформляются без взимания платы.
2.12.3. Материалы инженерных изысканий для подготовки проектных предложений по трассам инженерных коммуникаций запрашиваются заявителем в специализированной организации, выбранной заявителем, и оплачиваются в соответствии с расценками данной организации.
2.12.4. Проектные предложения по трассам инженерных коммуникаций оформляются проектной организацией, выбранной заявителем, и оплачиваются заявителем в соответствии с расценками организации.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не могут превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги и услуг, предоставляемых органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Срок регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги с комплектом документов:
- при личном обращении не должен превышать 30 минут;
- при направлении документов по почте, электронной почте, посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг не должен превышать 1 рабочего дня.
2.14.2. Заявление регистрируется специалистом Администрации или МФЦ, ответственным за прием документов с проставлением на заявлении оттиска штампа входящей корреспонденции Администрации или МФЦ, присвоением номера и даты.
2.14.3. Регистрация заявления в электронной форме не предусмотрена.
2.15. Специалисты Комитета проводят консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Продолжительность приема на консультации не превышает 30 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок - 10 минут.
При необходимости специалисты Комитета или МФЦ могут помочь заявителю заполнить заявление.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать предъявляемым к ним требованиям.
2.16.2. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима его работы.
2.16.3. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Места ожидания должны находиться в холлах или ином специально приспособленном помещении. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов места ожидания оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.16.4. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными стендами.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации посетителями.
2.16.5. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством РФ о социальной защите инвалидов.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.17.1. Показателями доступности являются:
1) доступность помещений для заявителей;
2) наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
3) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
4) доступность помещений для маломобильных групп граждан.
2.17.2. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:
1) очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
2) нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
3) жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;
4) жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
2.18.1. При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, консультацию, прием и выдачу документов, осуществляют специалисты МФЦ.
2.18.1.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением и документами.
Взаимодействие МФЦ с Администрацией осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией.
2.18.1.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и (или) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляются заявителем в МФЦ лично либо через лицо, являющееся его уполномоченным представителем.
2.18.1.3. При поступлении в Администрацию документов из МФЦ на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с разделом 3 настоящего Регламента.
2.18.1.4. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.
2.18.2. Получить консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме и подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме можно через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.18.2.1. Заявитель имеет возможность представлять документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), получать результат предоставления государственной услуги в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Также заявитель имеет возможность осуществлять с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.
2.18.2.2. Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) рассмотрение и проверка заявления и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.2. Оказание консультации заявителю.
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Комитет или МФЦ лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Комитета или МФЦ консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
3.2.2. Результатом исполнения административной процедуры является консультация заявителя.
3.2.3. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Личное обращение в Комитет.
3.3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Регламента.
3.3.1.2. Специалист Комитета, ответственный за прием документов, предлагает заявителю заполнить заявление согласно приложению N 1 или N 2 к настоящему Регламенту и может оказать помощь в заполнении.
3.3.1.3. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист Комитета, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и проверяет содержание документов, соответствие проектных предложений техническим условиям, наличия необходимых согласований, подготовка и направление запросов, формирование дела по выбору трасс инженерных коммуникаций, определение состава комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций.
В случае обнаружения ошибок в представленных заявителем документах при личном обращении или иного несоответствия требованиям законодательства, специалист объясняет заявителю содержание ошибок, и просит устранить ошибки или привести их в соответствие с требованиями законодательства.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 15 минут.
3.3.1.4. Специалист Комитета, ответственный за прием документов, выдает заявителю расписку о приеме документов в установленном порядке согласно приложению N 3 к Регламенту, и сообщает заявителю дату получения сведений о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.3.1.5. Специалист Комитета, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в журнале регистрации учета заявлений и решений о предоставлении муниципальной услуги, который ведется на бумажном носителе.
В подтверждении получения расписки о приеме документов специалистом, ответственным за прием документов, заявитель расписывается в журнале регистрации учета заявлений на предоставление муниципальной услуги о получении расписки на руки.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке устно информируется специалистом Комитета:
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
После чего специалист Комитета направляет заявителя в управление делами Администрации для регистрации и приема заявления.
3.3.2. Личное обращение в МФЦ.
3.3.2.1. При обращении заявителя через МФЦ, специалист многофункционального центра принимает документы от заявителя (его представителя, доверенного лица) и передает в Администрацию в порядке и сроки, установленные заключенным между ними соглашением о взаимодействии.
3.3.2.2. Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в МФЦ в копиях и подлинниках (если верность копий не удостоверена нотариально) для сверки. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При этом МФЦ гарантирует полную идентичность заверенных им копий оригиналам документов.
Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию, принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их в журнале регистрации не позднее дня получения заявления.
3.3.3. Обращение через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.3.3.1. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) электронное заявление передается в систему электронного документооборота "Дело" (далее СЭД) по системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.3.2. Специалист, ответственный за работу в СЭД, при обработке поступившего в СЭД электронного заявления:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении на предмет соответствия требованиям к представляемым документам;
3) обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии порядком делопроизводства не позднее дня получения заявления.
СЭД автоматически формирует подтверждение о регистрации заявления (уведомление о статусе заявления) и направляет уведомление в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.3.4. Результатом данной административной процедуры является регистрация поступившего заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации.
3.3.5. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (один) рабочий день.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист Комитета направляет в электронной форме, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, запросы о предоставлении документов (информации) согласно п. 2.7. настоящего Регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления заявления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ или информацию.
3.4.3. Результатом данной административной процедуры является получение документов и информации, необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.4.4. Общий срок выполнения административной процедуры по вопросу выполнения межведомственных запросов не может превышать 8 (восемь) дней.
3.5. Рассмотрение и проверка заявления и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. При поступлении заявления в Комитет, в случае наличия всех необходимых документов, соответствия представленных документов, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет содержание документов, прилагаемых к заявлению на оформление АВТ;
- проверяет соответствие представленных проектных предложений техническим условиям;
- проверяет наличие (отсутствие) согласования прохождения трасс инженерных коммуникаций арендаторами, собственниками, землепользователям, землевладельцами земельных участков, в границах которых будут проходить проектируемые трассы инженерных коммуникаций и которые обременяются охранными зонами инженерных коммуникаций (при необходимости);
- анализирует представленный картографический материал в масштабе М 1:500 с нанесенными проектными предложениями по трассам инженерных коммуникаций с учетом:
а) границ земельных участков, прилегающих территорий;
б) сведений о землепользователях (арендаторах);
в) красных линий;
г) магистральных сетей (сооружений) генерального плана муниципального образования "Славский городской округ" и документации по планировке территории;
д) ранее согласованных и утвержденных трасс инженерных коммуникаций;
- определяет состав комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций;
- в случае необходимости подготавливает проект запроса в филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Калининградской области;
- формирует дело по выбору трасс инженерных коммуникаций.
3.5.2. Уполномоченный специалист Комитета по результатам рассмотрения проектных предложений по выбору трасс инженерных коммуникаций:
- оформляет четыре экземпляра АВТ инженерных коммуникаций либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласно приложению N 5;
- передает АВТ на утверждение председателю Комитета (лицу, его замещающему) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3. Председатель комитета (лицо, его замещающее):
- изучает и при отсутствии замечаний подписывает четыре экземпляра АВТ;
- передаёт подготовленные материалы вместе с проектом акта выбора трасс инженерных коммуникаций заявителю для согласования членами комиссии.
3.5.4. Специалист Комитета:
- получив утвержденные АВТ, готовит постановление администрации об утверждении АВТ.
3.6. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление о принятом решении и о необходимости явиться за получением результата (уведомление о статусе заявления) направляется заявителю в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо, по выбору заявителя, на электронную почту.
При этом выдача результата муниципальной услуги осуществляется по личному обращению заявителя с предоставлением подлинников всех документов, сканированные копии которых направлены в электронной форме, для их сверки между собой.
Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю уполномоченным специалистом. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяется уполномоченным специалистом.
3.7. Результатом данной административной процедуры является подготовка и выдача АВТ инженерных коммуникаций, утвержденного постановлением администрации или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.7.1. Общий срок выполнения административной процедуры по вопросу выдачи АВТ не может превышать 45 (сорока пяти) дней.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.6.1. Выдача АВТ производится лично заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя юридического лица (доверенность оформленная надлежащим образом).
При выдаче документов специалисты Комитета или МФЦ знакомят заявителя с содержанием документов и выдают их.
3.6.2. Заявителю или уполномоченному представителю заявителя выдаются оригиналы АВТ (два экземпляра) на бумажном носителе с постановлением об утверждении.
3.6.3. Оригинал АВТ и правоустанавливающие документы, указанные в п. 2.6. раздела 2 настоящего регламента, передаются специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в установленном порядке на хранение в архив Комитета, вносятся в электронный архив.
Не востребованные заявителем подготовленные АВТ в течение месяца хранятся специалистом Комитета, ответственным за выдачу АВТ. По истечении указанного срока документ передается в установленном порядке на хранение в архив Комитета.
По истечении установленного срока хранения невостребованного документа указанный документ считается недействительным и подлежит уничтожению в установленном порядке, если иное не определено действующим законодательством Российской Федерации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги:
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением действующего законодательства Российской Федерации и положений регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок специалистов Комитета председателем Комитета и ответственным за оказание муниципальных услуг заместителем главы администрации.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля определяется председателем Комитета.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (в соответствии с утвержденным графиком) и внеплановых проверок, проверки также проводятся по конкретным обращениям заявителей.
Все плановые проверки должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности по предоставлению муниципальной услуги.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).
4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, а также действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование).
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действие (бездействие) Комитета, а также действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия в предоставлении ему муниципальной услуги.
5.3. Заявители могут обжаловать действия (бездействие) специалистов Комитета, уполномоченных должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (во внесудебном) порядке председателю Комитета, главе администрации МО "Славский городской округ".
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения заявителей.
Письменное обращение должно содержать следующую информацию:
Наименование уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо должность руководителя уполномоченного органа, в который направляется обращение, либо его фамилия, имя, отчество;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование органа, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, муниципального служащего (при наличии сведений), решение и действия (бездействие) которого обжалуются;
существо обжалуемого решения и действия (бездействия);
личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением и действиями (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконными действий (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.
При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую действующим законодательством Российской Федерации тайну.
5.7. Ответственным за рассмотрение обращения является глава администрации МО "Славский городской округ", заместитель главы администрации, курирующий деятельность Комитета.
5.8. Срок рассмотрения обращения составляет 15 рабочих дней со дня регистрации обращения в администрации МО "Славский городской округ" в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.9. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Славский городской округ" Калининградской области от 27... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.