Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Зеленоградский городской округ"
от 1 марта 2016 г. N 290
Положение
о порядке сообщения муниципальными служащими администрации муниципального образования "Зеленоградский городской округ" о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения муниципальными служащими администрации муниципального образования "Зеленоградский городской округ" (далее - муниципальные служащие) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать главе администрации муниципального образования "Зеленоградский городской округ" (далее - глава администрации) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление) согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
4. В уведомлении указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, представившего уведомление;
б) суть личной заинтересованности;
в) описание должностных обязанностей, на надлежащее исполнение которых может негативно повлиять, либо негативно влияет личная заинтересованность;
г) предложения по урегулированию конфликта интересов;
д) дата подачи уведомления.
Муниципальный служащий вправе указать в уведомлении и иные сведения, не предусмотренные настоящим пунктом, имеющие значение для предотвращения и урегулирования конфликта интересов.
5. Уведомление подписывается муниципальным служащим лично с указанием расшифровки подписи.
6. Уведомление подаётся муниципальным служащим в общий отдел управления делами администрации муниципального образования "Зеленоградский городской округ".
7. Консультант общего отдела, занимающийся вопросами кадровой службы, осуществляет регистрацию уведомления в Журнале регистрации уведомлений по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Положению (далее - журнал) в день поступления уведомления. На уведомлении ставится отметка о его поступлении с указанием даты и регистрационного номера по журналу, на копии уведомления делается письменная отметка о дате и времени получения уведомления, копия уведомления с отметкой о регистрации выдаётся муниципальному служащему под роспись. Журнал уведомлений должен быть прошит, пронумерован и скреплён печатью.
8. Начальник общего отдела, в день регистрации уведомления, передаёт его заместителю главы администрации муниципального образования "Зеленоградский городской округ", курирующему работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, для предварительного рассмотрения.
9. В ходе предварительного рассмотрения уведомления заместитель главы администрации муниципального образования "Зеленоградский городской округ" имеет право получать в установленном порядке от лица, направившего уведомление, пояснения по изложенным в нем обстоятельствам и направлять в установленном срочном порядке запросы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти Калининградской области, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
По итогам предварительного рассмотрения уведомления готовится мотивируемое заключение для главы администрации муниципального образования "Зеленоградский городской округ".
Уведомление, заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, передаются заместителем главы администрации - главе администрации муниципального образования "Зеленоградский городской округ" для направления в течении 7 рабочих дней в Комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального образования "Зеленоградский городской округ" (далее - Комиссия).
В случае направления запросов, указанных в абзаце первом данного пункта настоящего Положения, уведомление, заключение и другие материалы предоставляются в Комиссию в течение 45 дней со дня поступления уведомления главе администрации муниципального образования "Зеленоградский городской округ". Указанный срок может быть продлён, но не более чем на 30 дней.
10. Комиссия осуществляет рассмотрение уведомления в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в органах местного самоуправления муниципального образования "Зеленоградский городской округ".
Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что муниципальным служащим, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
В случае принятия решения по подпункту "б" пункта 10 муниципальному служащему или главе администрации муниципального образования "Зеленоградский городской округ" Комиссия рекомендует принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновению.
В случае принятия решения по подпункту "в" пункта 10 Комиссия рекомендует главе администрации муниципального образования "Зеленоградский городской округ" применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
Решение Комиссии оформляется и направляется главе администрации муниципального образования "Зеленоградский городской округ".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Глава администрации муниципального образования "Зеленоградский городской округ", если ему стало известно о возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
11. Предотвращение или урегулирование конфликта интересов может состоять в изменении должностного или служебного положения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, вплоть до его отстранения от исполнения должностных (служебных) обязанностей в установленном порядке, и (или) в отказе его от выгоды, явившейся причиной возникновения конфликта интересов.
12. Предотвращение и урегулирование конфликта интересов, стороной которого является муниципальный служащий, осуществляются путём отвода или самоотвода муниципального служащего в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
13. Непринятие муниципальным служащим, являющимся стороной конфликта интересов, мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов является правонарушением, влекущим увольнение указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.