Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется директором МФЦ, начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов администрации и Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации либо Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, постановку на контроль;
- правильность записи номера и даты регистрации в АИС на заявлении о предоставлении муниципальной услуги либо на уведомлении об отказе;
- своевременное извещение ведущего юрисконсульта МФЦ о наличии оснований для отказа в приеме документов;
- выдачу (направление) Заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- своевременную передачу заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- правильность внесения записи о регистрации результата предоставления муниципальной услуги в АИС (в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги);
- своевременное сканирование результата предоставления муниципальной услуги и прикрепление электронного образа (файла) к регистрационной карточке в АИС;
- проведение проверки наличия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дате выдачи Заявителю готового результата предоставления муниципальной услуги;
- выдачу Заявителю результата предоставления муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в АИС.
- своевременную регистрацию в СЭД заявки, уведомления о сумме платы в счет возмещения вреда с проставлением регистрационного номера и даты.
4.4. Специалист Отдела несет персональную ответственность за:
- проверку документов, представленных Заявителем, на соответствие основаниям для предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков, порядка подготовки проекта запроса для получения информации о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя либо юридического лица с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
- своевременную подготовку и передачу начальнику Отдела проекта заявки, проекта уведомления о сумме платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством, проекта уведомления об отказе, проекта Специального разрешения;
- проверку поступления денежных средств в связи с оплатой Заявителем государственной пошлины за выдачу Специального разрешения и внесением платы в счет возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством;
- правильность внесения сведений в журнал выданных специальных разрешений;
- формирование документов в дело согласно номенклатуре дел.
4.5. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачи ему заявления с комплектом документов;
- соблюдение сроков и порядка подписания запроса для получения информации о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя либо юридического лица с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
- правомерность визирования проектов Специального разрешения либо уведомления об отказе;
- своевременную передачу начальнику Управления проекта Специального разрешения;
- своевременное визирование и передачу на подпись начальнику Управления проекта уведомления об отказе;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
4.6. Начальник Управления (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков подписания уведомления об отказе;
- правомерность принятия решения о согласовании проекта Специального разрешения, подписание уведомления об отказе;
- своевременную передачу проекта Специального разрешения на подпись заместителю главы администрации, председателю Комитета.
4.7. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и правомерность принятия решения о подписании Специального разрешения.
4.8. Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.9. Ведущий юрисконсульт МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и передачу его директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
4.10. Директор МФЦ (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.11. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) МФЦ и Отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.12. Директором МФЦ и начальником Отдела (лицами, их замещающими), ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяется периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.