Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов на рассмотрение начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя, передача ему запроса и комплекта документов;
- изучение запроса и комплекта документов, направление запросов и получение ответов, подготовка проекта Выписки либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание проекта Выписки либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Состав информации, которая находится в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- сведения о правовой принадлежности объектов недвижимого имущества, права на которые зарегистрированы до момента создания на территории города Калининграда органов, осуществляющих государственную регистрацию прав, а также сведения о технических характеристиках объектов - в Бюро технической инвентаризации Калининградской области;
- сведения о государственном кадастре недвижимости (далее - ГКН) - в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- сведения из Единого государственного реестра недвижимости о государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества - в Управлении Росреестра.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе подать заявление посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи либо посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
При поступлении в МФЦ запроса по электронной почте специалист МФЦ, получивший запрос с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения уведомления, оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
При поступлении в МФЦ запроса, направленного через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист МФЦ, получивший запрос, при наличии всех необходимых документов, заполненных и оформленных в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления (в том числе путем размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и отправки информации электронным сообщением) заявителя о приеме документов с указанием номера и даты получения запроса и прилагаемых к нему документов.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", указав фамилию и входящий номер запроса.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- Управление Росреестра;
- Бюро технической инвентаризации Калининградской области.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено до введения в Отделе электронной цифровой подписи.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по выдаче выписки из реестра муниципального имущества городского округа "Город Калининград" (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в МФЦ запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- проверяет соответствие запроса требованиям, установленным п.п. 2.6, 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента;
- устанавливает личность заявителя (только при личном обращении заявителя);
- регистрирует поступивший запрос в день его получения в АИС;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи Выписки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, указывает их в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос с комплектом документов, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов;
- при получении запроса посредством электронной почты:
- проверяет подлинность электронной цифровой подписи;
- регистрирует запрос путем внесения соответствующих записей в АИС и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке;
- оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, расписку в приеме запроса и документов с указанием даты их получения, входящего номера, даты выдачи готового результата;
- прикрепляет электронный образ расписки в приеме документов к регистрационной карточке.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
- после подписания проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте, в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем (в случае подачи запроса в электронном виде)) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ (лицо, его замещающее):
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2), ведущий юрисконсульт и директор МФЦ (лица, их замещающие) (п. 3.5.3).
3.5.5. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям, установленным в п.п. 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (либо уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- подписание заявителем расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- прикрепление файлов со сканированными образами запроса, комплекта документов, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (либо уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача запроса с комплектом документов на рассмотрение начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает запрос и комплект документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения являются зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги и комплект документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов;
- регистрационной карточки в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с файлами запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- указание времени направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи АИС.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя, передача ему запроса и комплекта документов.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный начальником Отдела (лицом, его замещающим) зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, определяет возможность предоставления муниципальной услуги;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в СЭД;
- передает запрос с комплектом документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о дате и времени передачи.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запроса и комплекта документов.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является введение в регистрационную карточку в СЭД отчета о дате и времени передачи запроса с комплектом документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.8. Изучение запроса и комплекта документов, направление запросов и получение ответов, подготовка проекта Выписки либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запроса с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проводит экспертизу запроса о выдаче Выписки, заключающуюся в установлении отсутствия несоответствий между характеристиками объекта, указанными в запросе, технической документации (в случае ее представления заявителем по собственной инициативе), и характеристиками, указанными в реестре муниципального имущества городского округа "Город Калининград";
- в случае необходимости готовит межведомственные запросы о предоставлении сведений об объекте в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, Управление Росреестра, прикрепляет электронные образы межведомственных запросов к регистрационной карточке в СЭД;
- рассматривает поступившие ответы.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- готовит проект Выписки (примерная форма Выписки приводится в приложении N 7), передает проект Выписки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) либо
- готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проект Выписки либо
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 40 минут.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п.п. 3.8.2).
3.8.4. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подготовки проекта Выписки либо
- наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в п. 2.9.1 настоящего Административного регламента.
3.8.5. Результатом административной процедуры является:
- подготовленный проект Выписки либо
- подготовленные два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- прикрепление к регистрационной карточке в СЭД файла проекта Выписки;
- введение в регистрационную карточку в СЭД отчета о результате выполнения административных действий.
3.9. Подписание проекта Выписки либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) проекта Выписки либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- изучает проект Выписки, подписывает его либо
- изучает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывает два экземпляра документа и передает их специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- передает Выписку помощнику заместителя главы администрации, председателя Комитета для проставления оттиска печати Комитета;
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, полученную от помощника заместителя главы администрации, председателя Комитета Выписку с проставленной на ней печатью Комитета либо
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.4. Помощник заместителя главы администрации, председателя Комитета ставит оттиск печати Комитета на Выписке и осуществляет передачу Выписки специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.9.5. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2), специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.9.3), помощник заместителя главы администрации, председателя Комитета (п. 3.9.4).
3.9.6. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подписания проекта Выписки (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.9.7. Результатом административной процедуры является подписанная Выписка с проставленной печатью Комитета либо подписанные два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.8. Способом фиксации результата является введение в СЭД отчета о подписании Выписки либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в МФЦ подписанной Выписки либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего сроку выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в МФЦ Выписки (либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги). В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ (лицо, его замещающее) принимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела (лицом, его замещающим) результата предоставления муниципальной услуги, докладывает управляющему делами администрации городского округа "Город Калининград" служебной запиской об отсутствии в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при получении Выписки с проставленной на ней печатью Комитета либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- регистрирует Выписку либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС;
- проставляет на Выписке либо на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрационный номер и дату в соответствии с записью АИС;
- сканирует Выписку либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС.
В случае прибытия заявителя в срок, указанный в расписке:
- устанавливает личность и правомочность заявителя;
- выдает Выписку либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС, делает отметку в регистрационной карточке в АИС и снимает документ с контроля;
- один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
В случае избрания заявителем способа получения результата по почте:
- направляет Выписку либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в расписке, в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата". Почтовое уведомление о вручении передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для подшивки в дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет Выписку либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в расписке, на одиннадцатый рабочий день со дня выдачи результата, указанного в расписке. После получения почтового уведомления о вручении делает в АИС отметку и снимает документ с контроля. Почтовое уведомление о вручении передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для подшивки в дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.10.3), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее), директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.10.2).
3.10.5. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
3.10.6. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю Выписки либо одного экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение Выписке либо уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги номера и указание даты регистрации в АИС;
- подписание заявителем распечатанного из АИС бланка расписки в приеме документов либо почтового уведомления о вручении результата предоставлении муниципальной услуги заявителю (при направлении почтовым отправлением);
- указание даты и времени получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги в регистрационной карточке в АИС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.