Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Административному регламенту
Порядок
прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению земельных участков в постоянное (бессрочное) пользование, в собственность бесплатно, в безвозмездное пользование под существующими объектами недвижимости (технологическая карта)
N п/п |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День с момента начала исполнения регламента |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. 1 |
Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов Подготовка проекта уведомления об отказе в приеме документов Подписание уведомления об отказе в приеме документов |
Специалист МФЦ Ведущий юрисконсульт МФЦ Директор МФЦ |
2 часа |
1 рабочий день |
2. 2 |
Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела |
Специалист МФЦ |
10 минут |
1 рабочий день |
3. |
Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя |
Начальник Отдела |
15 минут |
первая половина 2 рабочего дня с момента регистрации заявления |
4. 4 |
Подготовка проекта уведомления о возврате заявления |
Специалист Отдела |
2 часа |
2-6 день (2 рабочий день при подаче заявления в электронной форме) |
5. |
Визирование и согласование проекта уведомления о возврате заявления |
Начальник Отдела Начальник Управления |
1 час 15 минут |
7-8 день с момента регистрации заявления (3 рабочий день при подаче заявления в электронной форме) |
6. 5 |
Выдача (направление) уведомления о возврате заявления |
Специалист Отдела Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ Директор МФЦ |
3 часа 10 минут |
9-10 день с момента регистрации заявления (4-5 рабочий день при подаче заявления в электронной форме) |
7. |
Подготовка проекта постановления, либо проекта договора, либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Специалист Отдела Начальник Отдела |
6 часов |
2-17 день с момента регистрации заявления |
8. 5 |
Визирование и согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо проекта постановления, либо проекта договора |
Начальник Отдела Начальник Управления Председатель юридического комитета Администрации Заместитель главы администрации, председатель Комитета Специалист Отдела Управляющий делами Администрации |
69 часов 45 минут |
18-28 день с момента регистрации заявления |
9. 6 |
Выдача (направление) копии постановления, либо проекта договора, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Специалист Отдела Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
2 часа 45 минут |
29-30 день с момента регистрации заявления |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.