Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства финансов
Калининградской области
от 1 июня 2016 г. N 184
Положение
о Конкурсе видео "Финансы сквозь призму объектива"
Конкурс проводится в целях привлечения внимания к финансовой тематике, пропаганды мультимедиа и видеотехнологий как новых современных средств самовыражения, получения профессиональных навыков и компетенций, опыта разработки видео проектов по вопросам финансов.
Задачи конкурса:
- вовлечь население в сферу социального творчества, финансового и гражданского воспитания;
- содействовать формированию ответственной позиции за личные финансы;
- популяризация качественной рекламы и понимания финансового воспитания.
Конкурс проводится в рамках подпрограммы "Повышение уровня финансовой грамотности жителей Калининградской области государственной программы "Эффективный финансы" (далее - Программа) проводится межрегиональный конкурс на лучший рекламный ролик о финансов.
1. Общие положения
1.1. Конкурс "Финансы сквозь призму объектива" является одним из комплекса мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности населения Калининградской области. Конкурс способствует привлечению внимания к финансовому сообществу со стороны населения, вызывает интерес к видео о финансах. Также в задачи Конкурса входит выявление творческого потенциала в области финансов.
1.2. Организатором Конкурса является Министерство финансов Калининградской области. Решение о победителях Конкурса базируется на общественном мнении населения, которое аккумулируется в ходе голосования в сети Интернет, а также на основании мнения членов Конкурсной комиссии.
1.3. Конкурс является ежегодным и открытым проектом.
1.4. Конкурс не предполагает материального вознаграждения лауреатов Конкурса, лауреатам конкурса представляется возможность принять участие в мастер-классе, а также увидеть свой ролик на широкоформатном экране.
1.5. Возрастные ограничения участников конкурса: 7-99 лет.
1.6. Итоги Конкурса публикуются на сайте fingram39.ru, на сайте Министерства финансов Калининградской области minfin39.ru, а также в других СМИ по усмотрению Организатора. Организатором Конкурса осуществляется информационная поддержка с привлечением общественных и профессиональных организаций, а также различных СМИ.
1.7. Место проведения мастер-класса определяется Организатором Конкурса.
1.8. Организаторы Конкурса, по согласованию с Конкурсной комиссией, вправе принять решение об аннулировании голосов на официальном сайте Программы в случае, если будут замечены попытки накрутки (увеличения) голосов со стороны кого-либо из участников.
1.9. Конкурсная комиссия утверждается приказом Министерства финансов.
2. Номинации/категории конкурса
2.1 Возрастные категории:
1 - категория "дети";
3 - категория "непрофессионалы";
2 - категория "профессионалы".
2.2 Номинации:
1.1. Обрати внимание - финансы!
1.2. Считай, сберегай, инвестируй.
1.3. Защити свои права.
1.4. "Подушка" финансовой безопасности.
3. Условия участия в конкурсе
3.1. Участники конкурса должны самостоятельно определить свою возрастную категорию и подготовить видеоматериал по одной или нескольким из установленных настоящим Положением номинациям, отвечающий целям и задачам конкурса.
3.2. Предоставляемая на конкурс работа должна отвечать следующим требованиям:
- работа, её содержание, сюжет, действия сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации и Калининградской области; видеоролики не должны содержать ненормативную лексику, насилие, высказываний экстремистского характера;
- текст видео ролика должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
- работа не должна содержать недостоверные сведения;
- при использовании в работе видео-, фото- или аудиоматериалов, созданных третьими лицами, в сопроводительной записке должны быть указаны их авторы (создатели).
3.3. Для участия в конкурсном отборе необходимо представить в Министерство на электронном носителе либо прислать на адрес электронной почты (указан ниже) видеоролик, отвечающий тематике Конкурса. Формат видеоролика должен быть одним из следующих: AVI, FLV, MP4. Работы, выполненные в других форматах, на конкурс не допускаются; хронометраж видеоролика должен быть в рамках от 30 до 180 секунд; файл видеоролика должен быть назван латиницей по следующей схеме:
Исполнитель _ название видеоматериала _ категория, формат.
4. Победители и Лауреаты конкурса
Максимальное число победителей в каждой номинации неограничено. Решение о признании работы победителем является исключительным правом Конкурсной комиссии (при рассмотрении работ Комиссия учитывает итоги голосования в сети Интернет). Комиссия оставляет за собой право отказать в присуждении звания победителя, исходя из оценки качества присланных работ. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
По итогам конкурса будут вручены дипломы, лауреатам конкурса представляется возможность принять участие в мастер-классе автора и составителя коллекции шоу "Ночь пожирателей рекламы" в России Даниила Костински.
5. Критерии отбора работ конкурса
Работы участников конкурса оцениваются по следующим критериям:
- раскрытие тематики конкурса средствами видео;
- логичность и законченность сюжета;
- умения и навыки работы с художественными материалами в разнообразных формах выражения;
- оригинальность выполнения работы и креативность идеи создания ролика;
- работа оператора, режиссера, техника монтажа;
- социальная значимость, креативность конкурсной работы.
6. Сроки и порядок проведения конкурса
6.1. Срок проведения конкурса - с 1 июня по 23 октября 2016 года.
- С 1 июня по 01 октября - прием и регистрация работ для участия в конкурсе.
- С 01 октября по 14 октября - подготовка работ для работы комиссии.
- 20 октября - работа комиссии.
- 23 октября - публичное объявление результатов.
- 24 октября по 2 ноября - подготовка и проведение мастер-классов.
- Публичный просмотр видео работ.
6.2. Прием конкурсных работ до 01 октября 2016 г.
Работы, присланные позже или оформленные не в соответствии с требованиями, не принимаются и не рассматриваются Комиссией.
6.3. Подведение итогов конкурса и публичное объявление состоится 23 октября 2016 г. в День рекламщика.
6.4. Конкурсные работы с пометкой "Финансы сквозь призму объектива", указанием номинации и категории принимаются Министерством финансов Калининградской области по адресу: г. Калининград, ул. Дм. Донского, 1, либо на адрес электронной почты: flprogramm@email.com. Работа должна сопровождаться информационным письмом с указанием ФИО исполнителей, е-mail, телефон для связи.
7. Заключительные положения
Работы, присланные на конкурс, не рецензируются и обратно не возвращаются.
Организаторы конкурса оставляют за собой право на использование конкурсных работ в любых формах в некоммерческих целях на всей территории Российской Федерации и не ограничивают авторские права участников конкурса. По решению комиссии конкурса работы лауреатов могут быть опубликованы в СМИ, использоваться в подготовке учебных пособий и иных материалов как целиком, так и фрагментами.
8. Контактная информации
Дополнительную информацию об условиях проведения конкурса можно получить, обратившись по следующим телефонам и адресам электронной почты:
- Бушмина Алена Игоревна, тел. 8 906 239 84 94, электронная почта: bushmina@bk.ru
- Боброва Анастасия Сергеевна, тел. 8 909 79 32 302, электронная почта: flprogramm@email.com
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Калининградской области от 1 июня 2016 г. N 184 "Об утверждении положения о конкурсе в целях... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.