Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации МО "Светловский городской округ", осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц, специалистов администрации, учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Заявителем решений и действий (бездействия) администрации МО "Светловский городской округ", предоставляющей Услугу, должностного лица администрации МО "Светловский городской округ", предоставляющей муниципальную услугу, либо специалиста учреждения.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока предоставления Услуги;
5.2.2. требования документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, правовыми актами для предоставления Услуги;
5.2.3. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области для предоставления Услуги;
5.2.4. отказ в предоставлении Услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.5. затребование при предоставлении Услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами;
5.2.6. отказ органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию МО "Светловский городской округ", предоставляющую Услугу. Жалобы на решения, принятые главой администрации МО "Светловский городской округ", подаются главе МО "Светловский городской округ".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по электронной почте администрации МО "Светловский городской округ" "Светлый.рф", раздел "обращения", а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. наименование органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо специалиста Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, сведения о месте нахождения Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо специалиста Учреждения;
5.4.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Услугу, должностного лица органа, предоставляющего Услугу, либо специалиста Учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.6. Заявитель может обжаловать в следующем порядке действия или бездействие должностных лиц (специалистов):
- специалистов Учреждения - начальнику Учреждения;
- начальника Учреждения - начальнику правового управления администрации МО "Светловский городской округ";
- начальника правового управления администрации МО "Светловский городской округ" - главе администрации МО "Светловский городской округ";
- управляющего делами администрации МО "Светловский городской округ" - первому заместителю главы администрации МО "Светловский городской округ";
- главы администрации МО "Светловский городской округ" - главе МО "Светловский городской округ".
Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия или бездействие должностных лиц, специалистов к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится ответственное за предоставление Услуги лицо (специалист).
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию МО "Светловский городской округ", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации МО "Светловский городской округ", должностного лица администрации МО "Светловский городской округ" в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы администрация МО "Светловский городской округ", предоставляющая Услугу, принимает одно из следующих решений:
5.8.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией МО "Светловский городской округ", предоставляющей Услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калининградской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.8.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8 настоящего Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.