Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении Услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Учреждения (лицу, его замещающему);
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Учреждения (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя;
- проверка представленных документов ответственным исполнителем;
- подготовка и визирование проекта справки об очередности или о том, что заявитель в очереди не значится;
- подписание проекта справки об очередности или о том, что заявитель в очереди не значится;
- регистрация подписанной справки об очередности или о том, что заявитель в очереди не значится;
- выдача справки об очередности или о том, что заявитель в очереди не значится.
3.2. Документы, которые необходимы Учреждению, исполняющему Услугу, но находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении Услуги запрашиваются специалистом администрации МО "Светловский городской округ" (при необходимости) путем направления соответствующих запросов в органы, организации в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за электронной цифровой подписью главы администрации МО "Светловский городской округ" либо на бумажном носителе.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям об Услуге через официальный сайт администрации МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Светлый.рф" в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении Услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Светлый.рф" в разделе "Услуги", с указанием фамилии и входящего номера заявления.
3.3.3. Иные действия, необходимые для предоставления Услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Порядок прохождения документов при предоставлении Услуги приводится в технологической карте.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от Заявителя заявление с комплектом документов (при личном обращении, посредством почтовой связи).
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при получении заявления с комплектом документов:
- устанавливает личность Заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- проверяет соответствие заявления требованиям настоящего Регламента;
- проверяет подлинность представленных документов на соответствие оригиналам;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению Услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи результата предоставления Услуги Заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме комплекта документов, проставляет на расписке входящий номер, дату и время приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов;
- передает Заявителю на подпись расписку в приеме комплекта документов (только при личном обращении Заявителя);
- информирует Заявителя о сроке и способах получения результата предоставления Услуги (только при личном обращении Заявителя);
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме комплекта документов.
В случае наличия в заявлении оснований, указанных в п. 2.10 настоящего Регламента:
- в устной форме уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления Услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.4.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) Заявителю расписки в приеме заявления с комплектом документов для предоставления Услуги.
3.5.4.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме заявления с комплектом документов для предоставления Услуги.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению в приеме комплекта документов для предоставления Услуги регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) Заявителю расписки в приеме заявления с комплектом документов для предоставления Услуги.
3.6. Передача заявления с комплектом документов начальнику Учреждения (лицу, его замещающему).
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с соответствующим комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Учреждения (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день заявление с комплектом документов начальнику Учреждения (лицу, его замещающему); в случае приема заявления с комплектом документов после 17.00 - передает до 10.00 утра следующего рабочего дня.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении Услуги с проверенным комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Учреждения (лицом, его замещающим):
- заявления с комплектом документов;
- регистрационной карточки в АИС с файлом (файлами) заявления о предоставлении Услуги и комплекта документов.
3.6.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- передает зарегистрированное заявление с комплектом документов начальнику Учреждения (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.7. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Учреждения (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Учреждения (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Учреждения, ответственного за предоставление Услуги (далее - специалист Учреждения);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Учреждения в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Учреждения;
- передает специалисту Учреждения заявление с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Учреждения (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления о предоставлении Услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение заявления с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Учреждения.
3.7.5.2. Начальник Учреждения (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Учреждения;
- передает заявление с комплектом документов специалисту Учреждения;
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Учреждения на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки в СЭД специалисту Учреждения, и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Проверка представленных документов ответственным исполнителем.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Учреждения заявление с комплектом документов с резолюцией начальника Учреждения (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление Услуги:
- изучает заявление, проводит проверку наличия документов, указанных в п. 2.7 настоящего Регламента;
3.8.3. В случае принятия решения об отказе в приеме документов административная процедура заканчивается административным действием - выдачей (направлением) уведомления об отказе в приеме заявления для предоставления Услуги.
3.8.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Учреждения.
3.8.5. Результат административной процедуры:
- Подготовка проекта справки об очередности или о том, что заявитель в очереди не значится;
- Подготовка уведомления об отказе в приеме заявления.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.9.1. Основанием для начала процедуры являются поступившие к специалисту Учреждения заявление с комплектом документов, соответствующее п. 2.7. Регламента.
3.9.2. Специалист Учреждения:
- в случае отказа в приеме заявления, готовит проект уведомления об отказе в приеме заявления (далее - Уведомление), реестр рассылки Уведомления в электронном виде, регистрирует проект Уведомления в СЭД, прикрепляет файлы с электронными образами проекта Уведомления, реестра рассылки к регистрационной карточке проекта Уведомления в СЭД. Определяет список лиц, которые должны завизировать и подписать проект Уведомления, и отправляет регистрационную карточку проекта Уведомления для визирования поочередно начальнику Учреждения (лицу, его замещающему), начальнику Правового управления администрации МО "Светловский городской округ" (лицу, его замещающему) и для подписания - главе администрации МО "Светловский городской округ" (лицу, его замещающему) через СЭД;
- готовит проект справки об очередности или о том, что заявитель в очереди не значится (далее - Справку), реестр рассылки справки (далее - реестр рассылки) в электронном виде, регистрирует проект Справки в СЭД, прикрепляет файлы с электронными образами проекта Справки, реестра рассылки к регистрационной карточке проекта Справки СЭД. Определяет список лиц, которые должны завизировать и подписать проект Справки, и отправляет регистрационную карточку проекта Справки для визирования поочередно начальнику Учреждения (лицу, его замещающему), начальнику Правового управления администрации МО "Светловский городской округ" (лицу, его замещающему) и для подписания - главе администрации МО "Светловский городской округ" (лицу, его замещающему) через СЭД;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Учреждения (лицу, его замещающему) проекта Уведомления или Справки с реестром рассылки.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.3. Начальник Учреждения (лицо, его замещающее):
- рассматривает электронные образы проекта Уведомления или Справки, реестра рассылки в регистрационной карточке в СЭД, визирует проект Уведомления или Справки в регистрационной карточке проекта Уведомления или Справки в СЭД;
- вносит в регистрационную карточку проекта Уведомления или Справки в СЭД отчет о согласовании и передаче начальнику правового управления администрации МО "Светловский городской округ" (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.4. Специалист Учреждения, проверив наличие визы начальника Учреждения (лица, его замещающего), направляет регистрационную карточку проекта Уведомления или Справки и реестром рассылки начальнику правового управления администрации МО "Светловский городской округ" (лицу, его замещающему) через СЭД.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.9.5. Начальник правового управления администрации МО "Светловский городской округ" (лицо, его замещающее):
- рассматривает электронные образы проекта Уведомления или Справки и реестра рассылки в регистрационной карточке в СЭД и визирует проект Уведомления или Справки в регистрационной карточке проекта Уведомления или Справки в СЭД;
- вносит в регистрационную карточку проекта Уведомления или Справки в СЭД отчет о согласовании.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Учреждения (п.п. 3.9.2, 3.9.4, 3.9.6), начальник Учреждения (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3), начальник правового управления администрации МО "Светловский городской округ" (лицо, его замещающее) (п. 3.9.5).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.9.8. Критерием принятия решения являются поступившие через СЭД регистрационная карточка проекта Уведомления или Справки и реестр рассылки, созданные специалистом Учреждения.
3.9.9. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.9.1. Результатом административной процедуры является визирование начальником Учреждения (лицом, его замещающим), начальником правового управления администрации МО "Светловский городской округ" (лицом, его замещающим) проекта Уведомления или Справки и реестра рассылки в СЭД.
3.9.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- виза начальника Учреждения (лица, его замещающего), правового управления администрации МО "Светловский городской округ" (лица, его замещающего) в регистрационной карточке проекта Уведомления или Справки.
3.10. Подписание Уведомления или Справки.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные в СЭД регистрационная карточка проекта Уведомления или Справки и реестр рассылки с визами начальника Учреждения (лица, его замещающего), начальника правового управления администрации МО "Светловский городской округ" (лица, его замещающего).
3.10.2. Специалист Учреждения распечатывает три экземпляра Уведомления или Справки и реестр рассылки, передает в приемную администрации на подпись Главе администрации МО "Светловский городской округ"
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.10.3. Специалист Учреждения:
- проставляет статус проекта "подписано" в регистрационной карточке проекта Уведомления или Справки в СЭД;
- подписанные и зарегистрированные Уведомление или Справку передает начальнику управления делами для регистрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.10.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - Специалист Учреждения (п. 3.10.3).
3.10.5. Критерием принятия решения является наличие в регистрационной карточке проекта Уведомления или Справки в СЭД визы начальника Учреждения (лица, его замещающего) и визы начальника правового управления администрации МО "Светловский городской округ" (лица, его замещающего) о согласовании проекта Уведомления или Справки.
3.10.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.7. Результатом административной процедуры являются:
- подписание главой администрации (лицом, его замещающим) Уведомления или Справки и передача начальнику управления делами для регистрации;
3.10.8. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись главы администрации (лица, его замещающего) на Уведомлении или Справке;
- отметка в регистрационной карточке проекта Уведомления или Справки о подписании документа.
3.11. Регистрация подписанных Уведомления или Справки.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является, подписанные главой администрации МО "СГО" (лицом, его замещающим) Уведомление или Справка.
3.11.2. Специалист Управления делами (лицо, его замещающее):
- регистрирует в СЭД подписанные Уведомление или Справку;
- проставляет на трех экземплярах Уведомления или Справки регистрационный номер в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует Уведомление или Справку и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке Уведомления или Справки в СЭД;
- передает два экземпляра зарегистрированных Уведомления или Справки начальнику Учреждения (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.11.3. Начальник Учреждения (лицо, его замещающее) передает копию зарегистрированных Уведомления или Справки специалисту Учреждения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.11.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления делами, начальник Учреждения.
3.11.5. Критерием принятия решения является наличие подписанных главой администрации Уведомления или Справки.
3.11.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.6.1. Результатом административной процедуры являются:
- регистрация завизированной начальником Учреждения (лицом, его замещающим), начальником правового управления администрации МО "Светловский городской округ", подписанных главой администрации МО "СГО" (лицом, его замещающим) Уведомления или Справки в СЭД;
- получение двух экземпляров Уведомления или Справки специалистом Учреждения, ответственным за предоставление Услуги;
- передача одного экземпляра Уведомления или Справки специалисту МФЦ для направления (выдачи) заявителю не позднее 11 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи Заявителю готового результата;
- снятие документа с контроля в СЭД (в случае, если в заявлении указан способ получения результата предоставления Услуги по почте).
3.12. Выдача Уведомления или Справки.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является передача подписанного и зарегистрированного Уведомления или Справки в МФЦ, обращение Заявителя за результатом оказания Услуги в МФЦ.
Постановлением администрации муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области от 22 сентября 2016 г. N 924 в подпункт 3.13.2 пункта 3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 декабря 2015 г.
3.13.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при личном обращении Заявителя:
- устанавливает личность и правомочность Заявителя (его представителя);
- выдает Заявителю (его представителю) Уведомление или Справку под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС;
- в случае неприбытия Заявителя в срок, указанный в расписке, направляет Уведомление или Справку почтовым заказным отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на следующий за днем получения результата, указанном в заявлении, день;
- делает отметку в регистрационной карточке в АИС о предоставлении (отказе в предоставлении) Заявителю Услуги;
- в случае, если в заявлении был указан адрес электронной почты, для направления результата муниципальной услуги в форме электронного документа, направляет электронные образы Уведомления или Справки в формате PDF или RTF по адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.13.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.13.4. Критерием принятия решения является наличие зарегистрированных Уведомления или Справки.
3.13.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.13.5.1. Результатом административной процедуры являются:
- выдача (направление) Уведомления или Справки Заявителю;
- отметка в регистрационной карточке в АИС о предоставлении Заявителю Услуги;
- передача второго экземпляра Уведомления или Справки начальнику Учреждения.
3.13.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись Заявителя на экземпляре расписки;
- уведомление о вручении Заявителю Уведомления или Справки (в случае направления результата по почте);
- отметка в АИС о снятии документа с контроля.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.