Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- рассмотрение запроса, назначение ответственного исполнителя;
- проверка документов, подготовка копий документов, подтверждающих право на владение землей, и подготовка проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание проекта сопроводительного письма и заверение копий документов, подтверждающих право на владение землей, либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) сопроводительного письма, копий документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Состав информации, которая необходима Управлению, предоставляющему муниципальную услугу, но находится в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- данные о государственной регистрации юридического лица - в Управлении ФНС России по Калининградской области.
Начальник Управления (лицо, его замещающее) рассматривает запросы и направляет их в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Светлый.РФ" в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Светлый.РФ" в разделе "Услуги", с указанием фамилии и входящего номера заявления.
3.3.3. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от Заявителя заявление с комплектом документов (при личном обращении, посредством почтовой связи).
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при получении заявления с комплектом документов:
- устанавливает личность Заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги Заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме комплекта документов, проставляет на расписке входящий номер, дату и время приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);
- передает Заявителю на подпись расписку в приеме комплекта документов (только при личном обращении Заявителя);
- информирует Заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении Заявителя);
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме комплекта документов.
В случае наличия в заявлении оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.4.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направлению) Заявителю расписки в приеме заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.4.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению в приеме комплекта документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) Заявителю расписки в приеме заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему).
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- передает запрос с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Управления (лицом, его замещающим):
- запроса с комплектом документов;
- регистрационной карточки в АИС с файлами запроса о предоставлении муниципальной услуги и расписки в приеме документов.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются дата и время направления регистрационной карточки начальнику Управления (лицу, его замещающему) в журнале передачи в АИС.
3.7. Рассмотрение запроса, назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного запроса с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов;
- вносит соответствующую резолюцию и направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Управления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.7.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее).
3.7.5. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.6. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Управления.
3.7.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Управления на запросе и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Управления и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Проверка документов, подготовка копий документов, подтверждающих право на владение землей, и подготовка проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Управления запрос с комплектом документов.
3.8.2. Специалист Управления:
- проверяет наличие в архиве запрошенных документов;
- проверяет, не относятся ли запрошенные документы к категории ограниченного доступа;
- проверяет, не содержат ли запрошенные документы персональные данные граждан;
- составляет проект запроса в Управление ФНС России по Калининградской области (при необходимости), передает его начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- после направления запроса начальником Управления (лицом, его замещающим) прикрепляет файл к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.8.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запрос;
- направляет межведомственный запрос с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (при наличии технической возможности) либо на бумажном носителе;
- информирует специалиста архива о поступившем ответе на запрос.
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.8.4. Специалист Управления:
- рассматривает поступившую из Управления ФНС России по Калининградской области информацию;
- снимает копии с документов, подтверждающих право на владение землей, готовит проект сопроводительного письма либо готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче на подпись начальнику Управления (лицу, его замещающему) подготовленных копий документов, подтверждающих право на владение землей, и проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает подготовленные копии документов, подтверждающих право на владение землей, и проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - специалист Управления, начальник Управления.
3.8.6. Критериями принятия решения являются:
- установление наличия запрошенных документов, наличие (отсутствие) препятствий для выдачи их копий;
- наличие оснований для подписания сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.7. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.7.1. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Управления, свидетельствующая о готовности к подписанию проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.7.2. Специалист Управления:
- передает заверенные копии документов, подтверждающих право на владение землей, и проект сопроводительного письма либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Управления (лицу, его замещающему).
3.8.8. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие прикрепленного электронного образа ответа на запрос в регистрационной карточке в СЭД;
- наличие подписи на проекте сопроводительного письма либо проекте уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета специалиста Управления о подготовке проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Подписание проекта сопроводительного письма и заверение копий документов, подтверждающих право на владение землей, либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные начальником Управления (лицом, его замещающим) копии документов, подтверждающих право на владение землей, и проекта сопроводительного письма либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает представленные документы, в случае необходимости корректирует их;
- при отсутствии замечаний подписывает сопроводительное письмо либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- в случае получения подготовленных копий документов, подтверждающих право на владение землей, осуществляет их заверение;
- передает подписанное сопроводительное письмо с заверенными копиями документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче заверенных копий документов, подтверждающих право на владение землей, и сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее).
3.9.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписи специалиста Управления на проекте сопроводительного письма либо на проекте уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, свидетельствующей об их готовности;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения замечаний в проект сопроводительного письма либо в проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.5.1. Результатом административной процедуры является заверение подготовленных копий документов, подтверждающих право на владение землей, и подписание начальником Управления (лицом, его замещающим) сопроводительного письма либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.5.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее) передает сопроводительное письмо с копиями документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
3.9.6. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие подписи начальника Управления (лица, его замещающего) на сопроводительном письме либо уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета о результате выполнения административной процедуры.
3.10. Выдача (направление) заявителю сопроводительного письма, копий документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основаниями для начала административной процедуры являются получение специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, подписанного сопроводительного письма с заверенными копиями документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, явка заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.10.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
3.10.2.1. В случае получения подписанного сопроводительного письма с заверенными копиями документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
- регистрирует сопроводительное письмо либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС;
- проставляет регистрационный номер и дату на сопроводительном письме либо на уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- сканирует сопроводительное письмо о предоставлении муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.10.2.2. В срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в МФЦ сопроводительного письма, копий документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.2.3. При обращении заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) утвержденный и зарегистрированный экземпляр подписанного сопроводительного письма с заверенными копиями документов, подтверждающих право на владение землей (либо зарегистрированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС;
- делает отметку в регистрационной карточке в АИС и снимает документ с контроля.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет заявителю сопроводительное письмо и заверенные копии документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги на десятый рабочий день со дня выдачи результата предоставления муниципальной услуги, указанного в расписке, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе. После получения почтового уведомления о вручении делает отметку в АИС о снятии документа с контроля.
В случае неявки заявителя, запрос которого поступил по почте либо по электронной почте, сопроводительное письмо и заверенные копии документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передаются в архив.
В случае подачи заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги лично либо посредством заполнения интерактивной формы на региональном сегменте Портала и указания заявителем способа получения результата предоставления муниципальной услуги по почте:
- направляет заявителю сопроводительное письмо и заверенные копии документов, подтверждающих право на владение землей, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе. После получения почтового уведомления о вручении делает отметку в АИС о снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.10.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.10.5. Результатом административной процедуры являются:
- вручение (направление) заявителю сопроводительного письма с копиями документов, подтверждающих право на владение землей, либо
- вручение (направление) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.10.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заявителя, свидетельствующая о получении результата предоставления муниципальной услуги, на распечатанном из АИС бланке расписки в приеме запроса либо
- уведомление о вручении заявителю почтового отправления, которым заявителю был направлен результат предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.