Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) МФЦ, Отдела, общего отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется директором МФЦ, начальником Отдела (лицами, их замещающими), ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов администрации и Комитета.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации либо Комитета) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка приема заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, постановку на контроль;
- правильность записи даты и номера регистрации на заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- своевременное извещение ведущего юрисконсульта МФЦ о наличии оснований для отказа в приеме документов;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременную передачу заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- проведение проверки наличия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата;
- соблюдение срока и порядка выдачи (направления) заявителю распоряжения Комитета (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- снятие документа с контроля.
4.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка подготовки и направления межведомственных и межуровневых запросов;
- прикрепление электронных образов ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- соблюдение срока и порядка проведения проверки сведений, представленных заявителем, и сведений, полученных в результате направления межведомственных и межуровневых запросов;
- соблюдение срока и порядка выезда на земельный участок, указанный в заявлении, и порядка проведения натурного обследования;
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта распоряжения Комитета (двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Отдела (лицу, его замещающему) заявления, комплекта документов и проекта распоряжения Комитета (двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- своевременность передачи в общий отдел подписанного проекта распоряжения Комитета либо
- своевременность передачи в МФЦ подписанных двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- своевременность передачи в МФЦ копии зарегистрированного распоряжения Комитета;
- соблюдение срока и порядка подшивки в дело комплекта документов и передачи номенклатурного дела на хранение.
4.5. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока назначения специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачу ему заявления с комплектом документов;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- правомерность принятия решения о визировании проекта распоряжения Комитета (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Управления (лицу, его замещающему) заявления, комплекта документов, проекта распоряжения Комитета (двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
4.6. Начальник Управления (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о визировании проекта распоряжения Комитета (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- своевременность передачи заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему) заявления, комплекта документов, завизированного проекта распоряжения (двух экземпляров завизированного проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
4.7. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о подписании проекта распоряжения Комитета (проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) и передачу документа специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
4.8. Делопроизводитель общего отдела несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка регистрации в СЭД распоряжения Комитета;
- проставление регистрационного номера, даты в соответствии с записью в СЭД;
- сканирование зарегистрированного распоряжения, прикрепление электронного образа файла к регистрационной карточке в СЭД;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, двух копий зарегистрированного распоряжения Комитета.
4.9 Специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка регистрации в АИС уведомлений об отказе в приеме документов, в предоставлении муниципальной услуги;
- проставление на двух экземплярах документа регистрационного номера, даты в соответствии с записью в АИС;
- сканирование зарегистрированного документа, прикрепление электронного образа файла к регистрационной карточке в АИС;
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, одного экземпляра зарегистрированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка внесения в регистрационную карточку в СЭД отчета о результате выполнения административных действий.
4.10. Ведущий юрисконсульт МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и передачу его директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
4.11. Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.12. Директор МФЦ (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.13. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) МФЦ, Отдела, общего отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.14. Директором МФЦ и начальником Отдела (лицами, их замещающими), ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяется периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.