Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя;
- передача ответственному исполнителю заявления с комплектом документов, изучение ответственным исполнителем заявления и комплекта документов, выезд на место для натурного обследования, подготовка запросов в рамках системы межведомственного и межуровневого взаимодействия, проверка соответствия сведений представленных заявителем документов информации в базе данных информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Комитета, изучение архивных документов администрации, сравнительный анализ информации, сведений, полученных в результате направления запросов в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия, и информации, представленной заявителем, подготовка проекта распоряжения Комитета либо подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование и подписание проекта распоряжения Комитета либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация распоряжения Комитета либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- подшивка комплекта документов в дело.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.2.1 Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.2.2. Заявитель вправе подать заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов в электронной форме посредством электронной почты при наличии усиленной квалифицированной электронной подписи.
При поступлении в МФЦ заявления, направленного по электронной почте, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, направляет заявителю (представителю заявителя) сообщение о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечень наименований файлов, полученных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления и документов направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в МФЦ.
При нарушении требований, установленных к заполнению, оформлению и представлению заявления и прилагаемых к нему документов, представленное заявление не рассматривается. Не позднее 3 рабочих дней со дня представления такого заявления специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты уведомление об отказе в приеме от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием допущенных нарушений.
3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги", указав фамилию и входящий номер заявления.
3.2.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- филиал ФГБУ "ФКП Росреестра";
- Управление Росреестра
- Федеральная налоговая служба по Калининградской области.
3.2.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя в МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги по установлению соответствия разрешенного использования земельного участка классификатору видов разрешенного использования земельных участков с комплектом документов.
3.4.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя;
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) фамилия, имя и отчество (при наличии), адрес заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина), наименование и местонахождение заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ и идентификационный номер налогоплательщика (за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо) написаны полностью;
3) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет соответствие представленных документов перечню документов и информации, установленному п. 2.6 настоящего Административного регламента, снимает копии с документов, указанных в п.п. 2, 3 п. 2.6 настоящего Административного регламента, а оригиналы возвращает заявителю;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
- оформляет в двух экземплярах расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует заявление заявителя, комплект документов, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ:
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту);
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) проекта уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает проект уведомления об отказе в приеме документов и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ для передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.4.2), ведущий юрисконсульт и директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.4.3).
3.4.5. Критерии принятия решения:
- соответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям, установленным п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.6. Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в карточке АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС.
3.5. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает заявление с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) заявления с комплектом документов.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи в АИС.
3.6. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) заявления с комплектом документов.
3.6.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление, вносит резолюцию и фамилию ответственного исполнителя - специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в системе электронного документооборота администрации (далее - СЭД).
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.6.3. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления.
3.6.4. Результатом административной процедуры является назначение специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.6.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- резолюция начальника Отдела (лица, его замещающего) с указанием фамилии специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД.
3.7. Передача ответственному исполнителю заявления с комплектом документов, изучение ответственным исполнителем заявления и комплекта документов, выезд на место для натурного обследования, подготовка запросов в рамках системы межведомственного и межуровневого взаимодействия, проверка соответствия сведений представленных заявителем документов информации в базе данных информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Комитета, изучение архивных документов администрации, сравнительный анализ информации, сведений, полученных в результате направления запросов в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия, и информации, представленной заявителем, подготовка проекта распоряжения Комитета либо подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является назначение начальником Отдела (лицом, его замещающим) специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему заявления с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- передает заявление с комплектом документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о дате и времени передачи.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает заявление и комплект документов;
- готовит проекты запросов в рамках системы межведомственного и межуровневого взаимодействия;
- направляет запросы в электронном виде с использованием своей подписи (при необходимости электронной цифровой подписи) в системе межведомственного электронного взаимодействия;
- прикрепляет электронные образы ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД;
- рассматривает поступившие ответы;
- производит проверку соответствия представленных заявителем документов информации в базе данных информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Комитета;
- изучает архивные документы администрации;
- при необходимости выезжает на место для натурного обследования;
- проводит сравнительный анализ информации, сведений, полученных в результате направления запросов в рамках межведомственного и межуровневого взаимодействия, и информации, представленной заявителем;
- при наличии оснований, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента, готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо
- при отсутствии оснований, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента, готовит один экземпляр проекта распоряжения Комитета;
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) заявление, комплект документов, два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) заявление, комплект документов, один экземпляр проекта распоряжения Комитета;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 16 часов.
3.7.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.7.2), специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.7.3).
3.7.5. Критерием принятия решения является наличие оснований для подготовки проекта распоряжения Комитета либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.6. Результатом административной процедуры является подготовка специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги:
- одного экземпляра проекта распоряжения Комитета либо
- двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- отчет о результате выполнения административных действий в регистрационной карточке в СЭД.
3.8. Визирование и подписание проекта распоряжения Комитета либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные начальником Отдела (лицом, его замещающим) заявление, комплект документов, проект распоряжения Комитета либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект распоряжения Комитета либо
- рассматривает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- при отсутствии замечаний визирует представленный проект распоряжения Комитета либо
- при отсутствии замечаний визирует один экземпляр представленного проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) заявление, комплект документов, завизированный им проект распоряжения Комитета либо
- передает начальнику Управления (лицу, его замещающему) заявление, комплект документов, два экземпляра завизированного им уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект распоряжения Комитета либо
- рассматривает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- при отсутствии замечаний визирует представленный проект распоряжения Комитета либо
- при отсутствии замечаний визирует один экземпляр представленного проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает заместителю главы администрации, председателю Комитета (лицу, его замещающему) заявление, комплект документов, проект распоряжения Комитета (два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
3.8.4. Заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект распоряжения Комитета либо
- рассматривает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- при отсутствии замечаний подписывает представленный проект распоряжения Комитета либо
- при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра представленного проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявление, комплект документов, подписанное распоряжение Комитета либо подписанные два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.8.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.8.3), заместитель главы администрации, председатель Комитета (лицо, его замещающее) (п. 3.8.4).
3.8.6. Критерием принятия решения является:
- анализ проекта распоряжения Комитета либо
- анализ проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.7. Результатом административной процедуры является подписанное распоряжение Комитета либо подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего) на проекте распоряжения Комитета либо
- подпись заместителя главы администрации, председателя Комитета (лица, его замещающего) на двух экземплярах проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Регистрация распоряжения Комитета либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом Отдела подписанного распоряжения Комитета (двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.9.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- передает в общий отдел распоряжение Комитета либо
- передает в МФЦ два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административного действия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.3. Делопроизводитель общего отдела:
- регистрирует в СЭД распоряжение Комитета;
- проставляет на распоряжении Комитета регистрационный номер, дату в соответствии с записью в СЭД;
- изготавливает две копии распоряжения Комитета;
- осуществляет заверение двух копий распоряжения Комитета;
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, две копии зарегистрированного распоряжения Комитета;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.4. Специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов:
- регистрирует в АИС уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- проставляет на двух экземплярах документа регистрационный номер, дату в соответствии с записью в АИС;
- сканирует зарегистрированный документ, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС;
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, один экземпляр зарегистрированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.5. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- передает в МФЦ одну копию зарегистрированного распоряжения Комитета;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административного действия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.6. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего времени выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в МФЦ одной копии распоряжения Комитета (одного экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
В случае их наличия снимает документ с контроля в СЭД с отметкой о результате выполнения административного действия.
В случае отсутствия в МФЦ одной копии распоряжения Комитета (одного экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
3.9.6.1. Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ (лицу, его замещающему).
3.9.6.2. Директор МФЦ (лицо, его замещающее) принимает меры для своевременного предоставления результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.9.7. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.9.2, 3.9.5), делопроизводитель общего отдела (п. 3.9.3), специалист МФЦ, ответственный за регистрацию документов (п. 3.9.4), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.9.6), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ и директор МФЦ (лица, их замещающие) (п. 3.9.6-3.9.6.2).
3.9.8. Критерием принятия решения является наличие подписанного распоряжения Комитета либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.9. Результатом административной процедуры является:
- зарегистрированное распоряжение Комитета либо
- зарегистрированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- порядковый регистрационный номер и дата регистрации на распоряжении Комитета либо
- регистрационный номер и дата регистрации на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в СЭД.
3.10. Выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является прибытие (неприбытие) заявителя для получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.10.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность и правомочность заявителя;
- выдает заявителю копию распоряжения Комитета (один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.10.3. В случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет копию распоряжения Комитета (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения установленного в расписке срока, посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- после получения почтового уведомления о вручении делает в АИС отметку. Почтовое уведомление с отметкой о вручении (либо о возврате с конвертом) передает в Отдел для подшивки в дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.4. В случае избрания заявителем способа направления результата предоставления муниципальной услуги "посредством почтового отправления":
- направляет копию распоряжение Комитета (уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) на следующий рабочий день после наступления даты получения результата, указанной в расписке;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги;
- после получения почтового уведомления о вручении делает в АИС отметку. Почтовое уведомление с отметкой о вручении (либо о возврате с конвертом) передает в Отдел для подшивки в дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.5. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.10.2-3.10.4).
3.10.6. Критериями принятия решения являются прибытие (неприбытие) заявителя для получения документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, и способ получения результата предоставления муниципальной услуги, указанный в заявлении.
3.10.7. Результатами административной процедуры являются:
- выдача (направление) заявителю копии распоряжения Комитета (уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- снятие документа с контроля в АИС.
3.10.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись заявителя на распечатанном из АИС бланке расписки в приеме документов.
3.11. Подшивка комплекта документов в дело.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, копии зарегистрированного распоряжения Комитета либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- подшивает заявление, комплект документов и документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, в номенклатурное дело "Дело о застроенных и подлежащих застройке земельных участках";
- передает сформированное дело в муниципальное казенное учреждение "Калининградский городской архив".
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.11.4. Критерием принятия решения является подшивка комплекта документов в дело.
3.11.5. Результатом административной процедуры является подшивка заявления, комплекта документов и документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в номенклатурное дело "Дело о застроенных и подлежащих застройке земельных участках".
3.11.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подшитые документы в номенклатурном деле.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.