Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) принятие и регистрация заявления;
2) подготовка, согласование, подписание и выдача уведомления о возврате заявления;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
4) рассмотрение и проверка заявления и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
5) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.2. Принятие и регистрация заявления.
3.2.1. Личное обращение в Комитет.
3.2.1.1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя) с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 настоящего Регламента. Документы, прилагаемые к заявлению, предоставляются в Комитет в подлинниках, либо в заверенных копиях.
3.2.1.2. Специалист Комитета, ответственный за прием документов, предлагает заявителю заполнить заявление согласно приложению N 1 или N 2 (для юридического лица) к настоящему Регламенту и может оказать помощь в заполнении.
3.2.1.3. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист Комитета, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность Заявителя либо его представителя (только при личном обращении);
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес регистрации по месту жительства (для физических лиц), полное фирменное наименование, ОГРН, ИНН, место нахождения организации (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес регистрации по месту жительства, ИНН (для индивидуального предпринимателя) написаны полностью.
Проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам.
В случае обнаружения ошибок в представленных заявителем документах при личном обращении или иного несоответствия требованиям законодательства, специалист объясняет заявителю содержание ошибок и просит устранить ошибки или привести их в соответствие с требованиями законодательства.
Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке устно информируется специалистом Комитета:
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
После чего специалист Комитета направляет заявление в Управление делами для его регистрации. Заявление направляется на рассмотрение главе администрации МО "Славский городской округ". После наложения резолюции направляется в Комитет.
3.2.2. Личное обращение в МФЦ
3.2.2.1. При обращении заявителя через МФЦ, специалист Многофункционального центра принимает документы от заявителя (его представителя) и передает в Администрацию в порядке и сроки, установленные заключенным между ними соглашением о взаимодействии.
3.2.2.2. Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в МФЦ в подлинниках либо заверенных копиях для сверки. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При этом МФЦ гарантирует полную идентичность заверенных им копий оригиналам документов.
Специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию, принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их в журнале регистрации не позднее дня получения заявления.
3.2.3. Обращении через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.2.3.1. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) электронное заявление передается в систему электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД) по системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.3.2. Специалист, ответственный за работу в СЭД, при обработке поступившего в СЭД электронного заявления:
1. устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2. проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам;
3. обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии порядком делопроизводства не позднее дня получения заявления.
СЭД автоматически формирует подтверждение о регистрации заявления (уведомление о статусе заявления) и направляет уведомление в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.2.4. Результатом данной административной процедуры является регистрация поступившего заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации.
3.2.5. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (один) рабочий день.
3.3. Подготовка, согласование, подписание и выдача уведомления о возврате заявления.
3.3.1. Специалист Комитета при наличии оснований для возврата заявления готовит проект уведомления о возврате заявления в двух экземплярах.
3.3.2. Специалист Комитета направляет проект уведомления о возврате заявления на подпись главе муниципального образования (лицу, им уполномоченному).
3.3.3. Глава муниципального образования (лицо, им уполномоченное) подписывает уведомление о возврате заявления.
3.3.4. Специалист Управления делами направляет заявителю уведомление о возврате заявления.
3.3.5. Администрация информирует МФЦ о возврате заявления путем передачи в МФЦ одного экземпляра уведомления для соответствующей отметки в расписке.
3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Специалист Комитета направляет в электронной форме, посредством системы межведомственного электронного взаимодействия, запросы о предоставлении документов (информации) согласно п. 2.7. настоящего Регламента.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение трех рабочих дней с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
3.4.3. Результатом данной административной процедуры является получение документов и информации необходимых для оказания муниципальной услуги.
3.4.4. Общий срок выполнения административной процедуры по вопросу выполнения межведомственных запросов не может превышать 8 (восемь) дней.
3.5. Рассмотрение и проверка заявления и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист Комитета на основании поступивших сведений:
- готовит к визированию и согласованию проект документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги (2 экземпляра промежуточного ответа и сопроводительного письма, либо 2 экземпляра проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- осуществляет в установленном порядке процедуры согласования проекта подготовленного документа;
- направляет промежуточный ответ и проект сопроводительного письма, либо проект письма об отказе на подпись главе администрации муниципального образования (лицу, им уполномоченному);
3.5.2. Глава администрации муниципального образования (лицо, им уполномоченное) подписывает следующие документы: промежуточный ответ и проект сопроводительного письма, либо письмо об отказе. Подписанный промежуточный ответ и проект сопроводительного письма, либо письмо об отказе направляются специалисту Комитета.
3.6. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.6.1. При получении результата муниципальной услуги в Комитете.
3.6.1.1. Специалист Комитета: извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату ознакомления с документами.
3.6.1.2. Специалист Управления делами направляет заявителю промежуточный ответ, либо письмо об отказе почтовым отправлением.
3.6.1.3. Специалист Комитета выдает заявителю (его представителю) кадастровый паспорт земельного участка, либо письмо об отказе.
3.6.2. При получении результата муниципальной услуги в МФЦ.
3.6.2.1. Администрация направляет результаты муниципальной услуги - Кадастровый паспорт земельного участка или письмо об отказе в МФЦ для выдачи заявителю в порядке и сроки, установленные заключенным между Администрацией и МФЦ соглашением о взаимодействии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.