Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
1) консультирование заявителя;
2) принятие и регистрация заявления;
3) рассмотрение и проверка заявления и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги представлена в приложении N 3.
3.2. Оказание консультации заявителю.
3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Отдел или МФЦ лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
Специалист Отдела или МФЦ консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.
3.2.2. Результатом исполнения административной процедуры является консультация заявителя.
3.2.3. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
3.3. Принятие и регистрация заявления.
3.3.1. Личное обращение в Администрацию.
3.3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) с приложением всех необходимых документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 настоящего Регламента.
3.3.1.2. Специалист канцелярии Администрации, ответственный за прием документов, предлагает заявителю заполнить заявление согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту и может оказать помощь в заполнении.
3.3.1.3. При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист канцелярии Администрации, ответственный за прием документов:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам.
В случае обнаружения ошибок в представленных заявителем документах при личном обращении или иного несоответствия требованиям законодательства, специалист объясняет заявителю содержание ошибок и просит устранить ошибки или привести их в соответствие с требованиями законодательства.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 15 минут.
3.3.1.4. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке устно информируется специалистом канцелярии Администрации:
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
После чего специалист канцелярии Администрации осуществляет регистрацию заявления.
3.3.2. Личное обращение в МФЦ.
3.3.2.1. При обращении заявителя через МФЦ специалист Многофункционального центра принимает документы от заявителя (его представителя, доверенного лица) и передает в Администрацию в порядке и сроки, установленные заключенным между ними соглашением о взаимодействии.
3.3.2.2. Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в МФЦ в копиях и в подлинниках (если верность копий не удостоверена нотариально) для сверки. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При этом МФЦ гарантирует полную идентичность заверенных им копий оригиналам документов.
Специалист канцелярии Администрации, ответственный за прием и регистрацию, принимает заявление и пакет документов из МФЦ и регистрирует их в журнале регистрации не позднее дня получения заявления.
3.3.3. Обращение заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.3.3.1. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) электронное заявление передается в систему электронного документооборота "Дело" (далее - СЭД) по системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.3.2. Специалист, ответственный за работу в СЭД, при обработке поступившего в СЭД электронного заявления:
1) устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);
2) проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов, указанных в заявлении на предмет соответствия требованиям к предоставляемым документам;
3) обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе, иных необходимых сведений в соответствии порядком делопроизводства не позднее дня получения заявления.
СЭД автоматически формирует подтверждение о регистрации заявления (уведомление о статусе заявления) и направляет уведомление в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
3.3.4. Результатом данной административной процедуры является регистрация поступившего заявления в электронном журнале регистрации входящей корреспонденции Администрации.
3.3.5. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (один) рабочий день.
3.4. Рассмотрение и проверка заявления и документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист Отдела, ответственный за согласование перечетной ведомости зеленых насаждений и выдачу расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений на территории муниципального образования "Зеленоградский городской округ", после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за подготовку согласования перечетной ведомости зеленых насаждений и выдачу расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений на территории муниципального образования "Зеленоградский городской округ", в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня регистрации заявления готовит соответствующее уведомление с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать ссылки на нормы действующего законодательства Российской Федерации, Регламент.
Проект уведомления об отказе визируется специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, начальником Отдела и передается на подпись главе Администрации.
3.4.2. В случае отсутствия оснований для отказа в согласовании перечетной ведомости зеленых насаждений и выдаче расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений на территории муниципального образования "Зеленоградский городской округ" специалист Отдела, ответственный за подготовку согласования, согласовывает в установленном законом порядке.
3.4.3. Результатом данной административной процедуры является согласование перечетной ведомости зеленых насаждений и выдача расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений на территории муниципального образования "Зеленоградский городской округ".
3.4.4. Общий срок выполнения административной процедуры по согласованию перечетной ведомости зеленых насаждений и выдаче расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений на территории муниципального образования "Зеленоградский городской округ" не может превышать 30 (тридцать) дней.
3.5. Выдача заявителю результата муниципальной услуги.
3.5.1. Согласование перечетной ведомости зеленых насаждений и выдача расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений на территории муниципального образования "Зеленоградский городской округ" производится лично заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя юридического лица (доверенность).
При выдаче документов специалист Отдела знакомит заявителя с содержанием документов и выдает их.
3.5.2. Заявителю или уполномоченному представителю заявителя выдаются согласование перечетной ведомости зеленых насаждений и расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений на территории муниципального образования "Зеленоградский городской округ" (один экземпляр) на бумажном носителе.
3.5.3. При получении результата муниципальной услуги в МФЦ специалист Отдела:
- регистрирует решение о выдаче согласования (об отказе в выдаче согласования) в канцелярии Администрации;
- передает документы для выдачи в МФЦ в порядке и сроки, установленные заключенным между Администрацией и МФЦ соглашением о взаимодействии.
3.5.4. При обращении заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) уведомление о принятом решении и о необходимости явиться за получением результата (уведомление о статусе заявления) направляется заявителю в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо, по выбору заявителя, на электронную почту.
При этом выдача результата муниципальной услуги осуществляется по личному обращению заявителя с предоставлением подлинников всех документов, сканированные копии которых направлены в электронной форме, для их сверки между собой.
Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю уполномоченным специалистом. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяется уполномоченным специалистом.
3.5.5. Результатом данной административной процедуры является вручение результата муниципальной услуги заявителю.
3.5.6. Общий срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 (один) день.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.