Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов - административная процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления запроса;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела или Земельного отдела;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела или Земельного отдела и назначение ответственного исполнителя;
- направление запросов, проверка документов.
В случае если заявитель является собственником земельного участка под существующим объектом:
- подготовка проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо проекта уведомления об отказе в (предоставлении муниципальной услуги;)
- визирование и согласование проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если заявитель является собственником существующего объекта, но не является правообладателем земельного участка под существующим объектом либо собственником жилого (нежилого) помещения в многоквартирном доме:
- подготовка проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование и согласование проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передача (направление) постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, получение кадастрового паспорта;
- выдача (направление) сопроводительного письма и кадастрового паспорта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если заявитель является арендатором земельного участка под существующим объектом недвижимости:
- подготовка проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование и согласование проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передача постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, получение кадастрового паспорта;
- подготовка проекта дополнительного соглашения;
- визирование и согласование проекта дополнительного соглашения;
- выдача проекта дополнительного соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае если земельный участок под существующим объектом предоставлен заявителю на праве безвозмездного либо постоянного (бессрочного) пользования:
- подготовка проекта постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование и согласование проекта постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передача копии постановления о внесении изменений в постановление о предоставлении земельного участка в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, получение кадастрового паспорта;
- подготовка проекта дополнительного соглашения;
- визирование и согласование проекта дополнительного соглашения;
- выдача проекта дополнительного соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Состав документов и информации, которая необходима Отделу или Земельному отделу, предоставляющему муниципальную услугу.
3.2.1. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации муниципального образования "Черняховский городской округ", предоставляющей муниципальную услугу:
- в распоряжении Земельного отдела Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитекторы администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" находятся правоустанавливающие документы на земельный участок;
- в распоряжении отдела архитектуры и градостроительства Управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" находятся разрешения на ввод в эксплуатацию.
3.2.2. Состав документов и информации, которые находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя - в Управлении ФНС России по Калининградской области;
- сведения о наличии зарегистрированных прав на земельный участок и объекты недвижимости в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним - в Управлении Росреестра;
- сведения о постановке земельного участка на кадастровый учет и о разрешенном использовании земельного участка - в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области.
Специалист Отдела или Земельного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, составляет проекты запросов и передает их начальнику Отдела или Земельного отдела (лицу, его замещающему):
- в Управление Росреестра для получения сведений из ЕГРП;
- в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области для получения кадастрового паспорта земельного участка;
- в Управление ФНС России по Калининградской области для получения данных из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Начальник Отдела или Земельного отдела (лицо, его замещающее) рассматривает запросы и направляет их в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи.
При поступлении в МФЦ запроса посредством электронной почты по информационно-коммуникационной сети "Интернет" специалист МФЦ, получивший запрос с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
При нарушении требований, установленных к заполнению и оформлению; запроса и прилагаемых к нему документов, сотрудник, ответственный за прием и выдачу документов, уведомляет заявителя о нарушении установленных требований с указанием допущенных нарушений.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", подразделе "Контроль исполнения запросов" с указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел или Земельный отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управление Росреестра;
- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- Управление ФНС России по Калининградской области.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший в МФЦ или общий отдел вместе с комплектом документов запрос о предоставлении муниципальной услуги от заявителя.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела или Земельного отдела.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет материалы в общий отдел администрации;
- в тот же рабочий день Общим отделом, а также в случае поступления заявления непосредственно в Общий отдел, запрос с комплектом документов передается в Управление и с визой начальника Управления - начальнику Отдела или Земельного отдела (лицам, их замещающим).
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 дня.
3.6.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, ответственное лицо общего отдела, начальник Управления.
3.6.4. Критерием принятая решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела или Земельного отдела (лицом, его замещающим):
- запроса заявителя с комплектом документа;
- регистрационной карточки в СЭД (система электронного документооборота "Дело") с файлом (файлами) запроса о предоставлении муниципальной услуги и расписки в приеме документов.
3.6.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- зарегистрированный запрос заявителя с комплектом документов передает в общий отдел администрации.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела или Земельного отдела и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный и зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела или Земельного отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Отдела или Земельного отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Отдела);
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела или Земельного отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов специалистом Отдела.
3.8. Направление запросов, проверка документов.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.8.2. Специалист Отдела:
- проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- изучает имеющиеся в Отделе или Земельном отделе и общем отделе управления администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" правоустанавливающие документы на земельный участок, указанный в запросе;
- изучает картографический материал;
- проверяет существующие границы земельного участка в части наложения границ земельного участка с установленной красной линией земель общего пользования;
- проверяет соответствие установленного разрешенного использования земельного участка фактическому;
- проверяет соответствие испрашиваемого разрешенного использования правилам землепользования и застройки муниципального образования "Черняховский городской округ";
- устанавливает в Отделе сведения о выданных разрешениях на ввод объекта в эксплуатацию;
- направляет запрос в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- направляет запрос в Управление Росреестра;
- направляет запрос в Управление ФНС России по Калининградской области.
Максимальный срок выполнения административных действий - 5 часов.
3.8.3. Специалист Отдела:
- рассматривает поступившую из ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, Управления Росреестра, Управления ФНС России по Калининградской области информацию.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- формирует дело заявителя по установлению (изменению) разрешенного использования земельного участка.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.4.1. Результатом административной процедуры являются поступившие ответы на межведомственные запросы, сформированное по обращению заявителя дело.
3.9. В случае если заявитель является собственником земельного участка под существующим объектом:
- Подготовка проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
- формирует дело заявителя по установлению (изменению) разрешенного использования земельного участка.
Максимальный Срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела или Земельного отдела (лица, его замещающего), сформированное дело заявителя.
3.9.2. Специалист Отдела:
- готовит проект постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает 5 экземпляров проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка начальнику Отдела или Земельного отдела (лицу, его замещающему) либо передает 3 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела или Земельного отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.9.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.9.4. Критериями принятия решения являются:
- анализ сформированного дела заявителя;
- наличие оснований для подписания проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.5.1. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Отдела на проекте постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо проекте уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, свидетельствующая об их готовности к визированию и согласованию.
3.9.5.2. Специалист Отдела:
- передает комплект документов и 5 экземпляров проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка начальнику Отдела или Земельного отдела (лицу, его замещающему) либо комплект документов и 3 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела или Земельного отдела (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.9.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие подписи специалиста Отдела или Земельного отдела на 5 экземплярах проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование и согласование проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.6.1. Визирование и согласование проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка.
3.9.6.2. Основанием для начала административной процедуры является получение переданного специалистом Отдела для визирования комплекта документов и 5 экземпляров проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка.
3.9.6.3. Начальник Отдела или Земельного отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 5 экземпляров проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка;
- передает комплект документов и 5 экземпляров проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 20 минут.
3.9.6.4. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и согласовывает 5 экземпляров проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка
- передает комплект документов и 5 экземпляров проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка начальнику правового управления администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.9.6.5. Начальник правового управления администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает на предмет соответствия требованиям законодательства и согласовывает 5 экземпляров проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка в течение 3 рабочих дней;
- передает комплект документов и 5 экземпляров проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка в общий отдел администрации для подписания постановления у Главы администрации и регистрации постановления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.9.7. Подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение переданного специалистом Отдела для ознакомления комплекта документов и 3 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.7.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов и 3 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в общий отдел на подпись Главой администрации.
3.10. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.1. Результатом административной процедуры является подписание Главой администрации 5 экземпляров постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.2. Специалист общего отдела передает комплект документов и 4 экземпляра постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка специалисту Отдела, либо комплект документов или 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела или Земельного отдела.
3.11. Выдача (направление) постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел или Земельный отдел зарегистрированных 4 экземпляров постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо зарегистрированных 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.2. Специалист Отдела или Земельного отдела:
- подшивает в дело заявителя 1 экземпляр постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка;
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, 3 экземпляра постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также сформированное по обращению заявителя дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 день.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела или Земельного отдела (п. 3.11.2), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.11.4. Критериями принятия решения являются поступление постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.11.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.11.5.1. Результатом административной процедуры является:
- регистрация в АИС проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- получение заявителем 3 экземпляров постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо 1 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.11.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заявителя на экземпляре расписки либо на экземпляре уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление о вручении заявителю распоряжения об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если заявитель является собственником существующего объекта, но не является правообладателем земельного участка под существующим объектом либо собственником жилого (нежилого) помещения в многоквартирном доме.
3.12. Подготовка проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела или Земельного отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Управления (лица, его замещающего), сформированное дело заявителя.
3.12.2. Специалист Отдела или Земельного отдела:
- готовит проект постановления администрации об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД о подготовке и передаче начальнику Отдела или Земельного отдела (лицу, его замещающему) 5 экземпляров проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо 3 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает 5 экземпляров проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо 3 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела или Земельного отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.12.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела или Земельного отдела.
3.12.4. Критериями принятия решения являются:
- анализ сформированного дела заявителя;
- наличие оснований для подписания проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.12.5.1. Результатом административной процедуры является получение подписи специалиста Отдела или Земельного отдела, свидетельствующей о готовности проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги к визированию и согласованию.
3.12.5.2. Специалист Отдела или Земельного отдела:
- передает комплект документов и 5 экземпляров проекта постановления об; установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка начальнику Отдела или Земельного отдела (лицу, его замещающему) либо 3 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела или Земельного отдела (лицу, его замещающему).
3.12.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие подписи специалиста Отдела или Земельного отдела на 5 экземплярах проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо на 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета специалиста Отдела или Земельного отдела о подготовке 5 экземпляров постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо 3 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13. Визирование и согласование проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
Визирование и согласование проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка, в случае если заявитель является собственником существующего объекта, но не является собственником земельного участка под существующим объектом.
3.13.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение переданного специалистом Отдела или земельного отдела для визирования комплекта документов и 3 экземпляров проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка.
3.13.1.2. Начальник Отдела или Земельного отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 5 экземпляров проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка;
- передает комплект документов и 5 экземпляров проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка начальнику Управления;
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.13.1.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и согласовывает 5 экземпляров проекта постановления об: установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка;
- передает комплект документов и 5 экземпляров проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка начальнику правового управления администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.13.1.4. Начальник правового управления администрации (лицо, его замещающее):
- в течение 3 рабочих дней рассматривает на предмет соответствия требованиям законодательства и согласовывает 5 экземпляров проекта постановления 1 об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка;
- передает комплект документов и 5 экземпляров проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка в общий отдел.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.13.1.5. Начальник общего отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 3 экземпляра постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка, передает их с комплектом документов на подпись Главе администрации.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 часа.
После подписания Главой администрации делопроизводитель Общего отдела:
- регистрирует в СЭД постановление об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка;
- сканирует постановление об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- передает 4 экземпляра постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка специалисту Отдела или Земельного отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.13.2. Визирование и согласование проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка, в случае если заявитель является собственником жилого (нежилого) помещения в многоквартирном доме.
3.13.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение переданного специалистом Отдела или Земельного отдела для визирования комплекта документов и 5 экземпляров проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка.
3.13.2.2. Начальник Отдела или Земельного отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 5 экземпляров проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка;
- передает комплект документов и 5 экземпляров проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
3.13.2.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и согласовывает 5 экземпляров проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка;
- передает комплект документов и 5 экземпляров проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка начальнику правового управления администрации (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут
3.13.2.4. Начальник правового управления администрации (лицо, его замещающее):
- в течение 3 рабочих дней рассматривает на предмет соответствия требованиям законодательства и согласовывает 5 экземпляров проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка;
- передает комплект документов и 5 экземпляров проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка начальнику общего отдела для визирования и передачи на подпись Главе администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.13.2.5. Глава администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает 5 экземпляров постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка, передает их с комплектом документов начальнику Общего отдела.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
3.13.2.6. Начальник Общего отдела:
- передает 5 экземпляров постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка делопроизводителю Общего отдела для регистрации в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.13.2.7. Делопроизводитель Общего отдела:
- регистрирует в СЭД постановление об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка;
- сканирует постановление об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД
- передает 4 экземпляра постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка специалисту Отдела или Земельного отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.13.2.8. Специалист Отдела или Земельного отдела:
- принимает 4 экземпляра зарегистрированного постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка и готовит их к выдаче или передаче в МФЦ.
3.13.3. Визирование и согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Отдела или Земельного отдела комплекта документов и 3 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.3.2. Начальник Отдела или Земельного отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов и 3 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на согласование начальнику Управления (лицу, его замещающему).
3.13.3.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и передает 3 экземпляра уведомления с комплектом документов начальнику Общего отдела для подписания уведомления Главой администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.13.4. Критериями принятия решения являются:
- отсутствие оснований для внесения изменений в проект постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка.
3.13.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.13.5.1. Результатом административной процедуры является подписание Главой администрации (лицом, его замещающим) 1 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.5.2. Начальник общего отдела передает комплект документов и 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела или Земельного отдела.
3.14. Передача (направление) постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, получение кадастрового паспорта.
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры является получение подписанных Главой администрации (лицом, его замещающим) 4 экземпляров постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка.
3.14.2. Специалист Отдела или Земельного отдела:
- передает (направляет) 1 экземпляр постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области для внесения изменений в государственный кадастр недвижимости в части установления разрешенного использования земельного участка;
- подшивает в дело заявителя 1 экземпляр постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка;
- получает в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области кадастровый план в 2 экземплярах;
- подшивает в дело заявителя 1 экземпляр кадастрового паспорта.
3.14.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела или Земельного отдела.
3.14.4. Критерием принятия решения является получение постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка.
3.14.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.14.5.1. Результатом административной процедуры является:
- получение кадастрового паспорта.
3.14.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
- отметка о дате получения кадастрового паспорта в регистрационной карточке в СЭД.
3.15. Выдача (направление) сопроводительного письма и кадастрового паспорта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.15.1. Основанием для начала административной процедуры являются полученные специалистом отдела 2 экземпляра кадастрового паспорта либо подписанные и зарегистрированные 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.15.2. Специалист Отдела или Земельного отдела:
- готовит в адрес заявителя проект сопроводительного письма (о направлении заявителю кадастрового паспорта земельного участка);
- передает 3 экземпляра проекта сопроводительного письма начальнику Отдела или Земельного отдела (лицу, его замещающему) для подписания.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.15.3. Начальник Отдела или Земельного отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает сопроводительное письмо;
- передает экземпляры сопроводительного письма начальнику Общего отдела для подписания его Главой администрации, специалист общего отдела регистрирует письма.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 день.
3.15.4. Специалист Общего отдела:
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, 2 экземпляра сопроводительного письма и 1 экземпляр кадастрового паспорта либо 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также сформированное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
3.16. В случае если заявитель является арендатором земельного участка под существующим объектом недвижимости:
Подготовка проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Подготовка проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном п. 3.9 настоящего Административного регламента.
3.17. Визирование и согласование проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Визирование и согласование проекта постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном п. 3.10 настоящего Административного регламента.
3.18. Передача постановления об установлении (изменении) разрешенного; использования земельного участка в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, получение кадастрового паспорта.
Передача постановления об установлении (изменении) разрешенного использования земельного участка в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, получение кадастрового паспорта осуществляется в порядке, предусмотренном п. 3.14 настоящего Административного регламента;
3.19. Подготовка проекта дополнительного соглашения.
3.19.1. Основанием для начала административной процедуры является получение в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области 2 экземпляров кадастрового паспорта.
3.19.2. Специалист Земельного одела:
- готовит к визированию и согласованию проект дополнительного соглашения;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Управления (лицу, его замещающему) проекта дополнительного соглашения в 4 экземплярах;
- передает 4 экземпляра проекта дополнительного соглашения начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.19.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (или Земельного отдела).
3.19.4. Критериями принятия решения являются:
- внесение изменений в государственный кадастр недвижимости в части установления разрешенного использования земельного участка;
- наличие оснований для подписания проекта дополнительного соглашения.
3.19.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.19.5.1. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Земельного отдела, свидетельствующая о готовности проекта дополнительного соглашения к визированию и согласованию.
3.19.5.2. Специалист Земельного отдела:
- передает 4 экземпляра проекта дополнительного соглашения начальнику Управления (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.19.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление подписи на 1 экземпляре проекта дополнительного соглашения и внесение отчета о подготовке проекта дополнительного соглашения к визированию и согласованию;
- наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета специалиста Земельного отдела о подготовке 4 экземпляров проекта дополнительного соглашения.
3.20. Визирование и согласование проекта дополнительного соглашения.
3.20.1. Основанием для начала административной процедуры является получение переданного специалистом Земельного отдела для визирования комплекта документов и проекта дополнительного соглашения в 4 экземплярах.
3.20.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и согласовывает 4 экземпляра проекта дополнительного соглашения;
Максимальный срок выполнения административных действия - 20 минут.
3.20.3. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписи специалиста Земельного отдела на 1 экземпляре проекта дополнительного соглашения, свидетельствующей о его готовности;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения замечаний в проект дополнительного соглашения.
3.20.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.20.4.1. Результатом административной процедуры является визирование начальником Земельного отдела (лицом, его замещающим) 1 экземпляра проекта дополнительного соглашения, согласование начальником Управления 4 экземпляров проекта дополнительного соглашения.
3.20.4.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее) передает комплект документов и 4 экземпляра проекта дополнительного соглашения специалисту Отдела или Земельного отдела.
3.20.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Управления (лица, его замещающего), дата подписания, оттиск гербовой печати Управления на 4 экземплярах проекта дополнительного соглашения.
3.21. Выдача (направление) проекта дополнительного соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.21.1. Основанием для начала административной процедуры является получение подписанных начальником Управления 4 экземпляров проекта дополнительного соглашения либо подписанных Главой администрации (лицом, его замещающим) одного из 3 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
3.21.2. Специалист Отдела или Земельного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- сканирует проект дополнительного соглашения и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- снимает копию с проекта дополнительного соглашения;
- осуществляет брошюровку проекта дополнительного соглашения;)
- подшивает в сформированное дело заявителя копию проекта дополнительного соглашения;
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, 4 экземпляра проекта дополнительного соглашения либо 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а также сформированное по обращению заявителя дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 день.
3.22. В случае если земельный участок под существующим объектом предоставлен заявителю на праве безвозмездного либо постоянного (бессрочного) пользования, осуществляется подготовка проекта постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.22.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Отдела или Земельного отдела запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела или Земельного отдела (лица, его замещающего), сформированное дело заявителя.
3.22.2. Специалист Отдела или Земельного отдела:
- готовит проект постановления администрации об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка (далее - постановление об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка) либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов и проект постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка либо 3 экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.22.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела или Земельного отдела.
3.22.4. Критерием принятия решения является:
- анализ сформированного дела заявителя;
- наличие оснований для подписания проекта постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.22.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.22.5.1. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Отдела, свидетельствующая о готовности проекта постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуга к визированию и согласованию.
3.22.5.2. Специалист Отдела:
- передает комплект документов с проектом постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка либо с 3 экземплярами проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Отдела или Земельного отдела (лицу, его замещающему).
3.22.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие подписи специалиста Отдела на проекте постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка либо 1 экземпляре проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета специалиста Отдела о подготовке проекта постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка либо 3 экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.23. Визирование и согласование проекта постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.23.1. Визирование и согласование проекта постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка.
3.23.1.1. Основанием для начала административной процедуры является получение переданного специалистом Отдела комплекта документов и проекта постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка.
3.23.1.2. Начальник Отдела или Земельного отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует проект постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка;
- передает комплект документов и проект постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка для согласования начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.23.1.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и визирует проект постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка;
- передает комплект документов и проект постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка начальнику правового управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.23.1.4. Начальник правового управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и визирует проект постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка;
- передает комплект документов и проект постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка начальнику Общего отдела для подписания постановления Главой администрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 дня.
3.23.1.5. Специалист Общего отдела:
- передает проект постановления об изменении и дополнении постановления о предоставлении земельного участка с комплектом документов делопроизводителю общего отдела администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" для осуществления лингвистической проверки, проверки соблюдения правил оформления проекта и его регистрации.
Максимальный срок выполнения административного действия - 15 минут.
3.23.2. Визирование и согласование проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.23.2.1. Основанием для начала административной процедуры является получение переданного специалистом Отдела или Земельного отдела комплекта документов и проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 3 экземплярах.
3.23.2.2. Начальник Отдела или Земельного отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов и проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 3 экземплярах для согласования начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.23.2.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и визирует 1 экземпляр проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, указывает дату на экземпляре уведомления) об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов и 3 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.23.3. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.23.3.1. Результатом административной процедуры является подписание главой администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (лицом, его замещающим) 1 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.23.3.2. Начальник Общего отдела (лицо, его замещающее), либо специалист Общего отдела администрации передает 2 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Отдела или Земельного отдела, либо передает комплект документов и копии постановления о внесении изменений в постановление о предоставлении земельного участка согласно реестру рассылки.
3.23.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление подписи Главы администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (лица, его замещающего) на 1 экземпляре, даты подписания на 3 экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.24. Передача копии постановления о внесении изменений в постановление о предоставлении земельного участка в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, получение кадастрового паспорта.
3.24.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное главой администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (лицом, его замещающим) постановление о внесении изменений в постановление о предоставлении земельного участка.
3.24.2. Специалист Отдела или Земельного отдела:
- передает (направляет) 1 экземпляр копии постановления о внесении изменений в постановление о предоставлении земельного участка в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области для внесения изменений в государственный кадастр недвижимости в части установления разрешенного использования земельного участка;
- подшивает в дело заявителя 1 экземпляр копии постановления о внесении изменений в постановление о предоставлении земельного участка;
- получает в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области кадастровый план в 2 экземплярах;
- подшивает в дело заявителя 1 экземпляр кадастрового паспорта.
Максимальный срок выполнения административных действий - 8 часов.
3.24.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела или Земельного отдела.
3.24.4. Критерием принятия решения является наличие копии постановления о внесении изменений в постановление о предоставлении земельного участка.
3.24.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.24.5.1. Результатом административной процедуры является получение кадастрового паспорта.
3.24.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о дате получения кадастрового паспорта в регистрационной карточке в СЭД.
3.25. Подготовка проекта дополнительного соглашения.
Подготовка проекта дополнительного соглашения осуществляется в порядке, предусмотренном п. 3.19 настоящего Административного регламента.
3.26. Визирование и согласование проекта дополнительного соглашения.
Визирование и согласование проекта дополнительного соглашения осуществляется в порядке, предусмотренном п. 3.20 настоящего Административного регламента.
3.27. Выдача (направление) проекта дополнительного соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Выдача (направление) проекта дополнительного соглашения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном п. 3.21 настоящего Административного регламента.
3.28. Действия, осуществляемые специалистами администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" за рамками предоставления услуги.
3.28.1. В случае возврата почтового отправления, направленного в рамках настоящего Административного регламента в адрес заявителя и не полученного последним, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, делает отметку в АИС с указанием причины и даты возврата. При этом, если результатом предоставления муниципальной услуги является отказ в предоставлении муниципальной услуги, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, передает почтовое отправление в общий отдел администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" для подшивки в дело заявителя. В остальных случаях специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, передает почтовое отправление специалисту Отдела или Земельного отдела для учета и ведения дальнейшей, в том числе претензионной, работы.
3.28.2. После государственной регистрации дополнительного соглашения в Управлении Росреестра специалист Отдела или Земельного отдела получает в Управлении Росреестра 1 экземпляр зарегистрированного дополнительного соглашения и передает его в МФЦ. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, делает отметку в АИС с указанием даты регистрации дополнительного соглашения, после чего передает экземпляр соглашения в общий отдел администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" для подшивки в дело заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.