Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) МФЦ и Отдела положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником Отдела приема и выдачи документов и начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (лицами, их замещающими).
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов администрации муниципального образования "Черняховский городской округ", управляющего делами администрации городского округа.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации городского округа и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, постановку на контроль;
- правильность записи номера и даты регистрации на заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- выдачу заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо выдачу (направление) уведомления об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- своевременную передачу заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдение сроков и порядка регистрации уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- правильность записи номера и даты регистрации на уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги, его сканирование и прикрепление электронного образа документа к регистрационной карточке в АИС;
- соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- проведение проверки наличия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата;
- прикрепление к регистрационной карточке в АИС электронного образа расписки в приеме документов либо уведомления об отказе в приеме документов;
- соблюдение сроков и порядка регистрации порубочного билета, снятие с него копий;
- правильность записи номера и даты регистрации на утвержденном бланке порубочного билета;
- прикрепление к регистрационной карточке в АИС электронного образа документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков и порядка выдачи заявителю порубочного билета, снятие документа с контроля в АИС.
4.4. Начальник Отдела приема и выдачи документов (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.5. Ведущий юрисконсульт МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и передачу его директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
4.6. Директор МФЦ (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.7. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков подготовки и предоставления начальнику Отдела (лицу, его замещающему) проекта запроса;
- соблюдение сроков, порядка и правильности оформления проекта порубочного билета на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений, проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка проведения проверки информации о поступлении оплаты компенсационной стоимости зеленых насаждений, подготовки проекта информационного письма (при необходимости) и передачи его начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдение сроков и порядка передачи главе администрации проекта порубочного билета на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- соблюдение сроков получения порубочного билета на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- соблюдение сроков и порядка проставления оттиска печати на порубочном билете на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений;
- соблюдение срока и порядка передачи в МФЦ порубочного билета на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений и информационного письма (при необходимости), комплекта документов (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов);
- соблюдение срока подшивки в дело копии порубочного билета на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.8. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачи ему заявления с комплектом документов;
- соблюдение сроков и порядка подписания межведомственного запроса;
- соблюдение срока и порядка изучения проекта информационного письма, подписания двух экземпляров проекта документа;
- своевременность передачи специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, двух подписанных экземпляров информационного письма;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
4.9. Глава администрации несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения о подписании проекта порубочного билета на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4.10. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) Отдела и МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.11. Директором МФЦ и начальником Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяются периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации "Черняховского городского округа".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.