Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя;
- проведение ответственным исполнителем анализа заявления и комплекта документов, направление запросов и получение ответов;
- оформление проекта порубочного билета на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений либо подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание главой администрации порубочного билета на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю порубочного билета на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации муниципального образования "Черняховский городской округ", предоставляющей муниципальную услугу.
3.2.1. В распоряжении отдела архитектуры и строительства администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" находятся следующие документы (оригиналы или сведения, содержащиеся в них):
- разрешение на строительство.
3.2.2. В распоряжении Отдела находятся следующие документы (копии):
- акт обследования зеленых насаждений с приложением перечетной ведомости зеленых насаждений и подеревной съемки;
- расчет компенсационной стоимости зеленых насаждений.
3.3. Информации, которая необходима Отделу, предоставляющему муниципальную услугу, но находится в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, нет.
3.4. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
- заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- заявитель вправе получить бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты, а также на официальном сайте администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения заявления на предоставление муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено. Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких заявления и документов посредством электронной почты не осуществляется.
3.5. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту.
Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) по оформлению и выдаче порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений на территории муниципального образования "Черняховский городской округ" приводится в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту.
3.6. Прием, проверка и регистрация заявления с комплектом документов.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя в МФЦ заявление с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя);
- проверяет соответствие заявления требованиям, установленным в п. 2.6 настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:
1) текст заявления написан разборчиво;
2) наименование юридического лица (только для юридических лиц), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (только для индивидуальных предпринимателей, физических лиц), адрес регистрации/фактического местонахождения и адрес месторасположения зеленых насаждений, планируемых к вырубке (сносу), пересадке и обрезке, написаны полностью, указан контактный телефон;
3) заявление не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- проверяет комплектность документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги и указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступившее заявление в день его получения в АИС;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копии с документов, удостоверяющих личность заявителя, проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю;
- оформляет расписку в приеме от заявителя документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату выдачи расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений и дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью каждый экземпляр расписки с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует заявление, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- экземпляр расписки в приеме документов выдает заявителю.
При подаче заявления и документов представителем заявителя дополнительно сканирует документ, подтверждающий полномочия представителя, и делает отметку об этом в заявлении.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.6.3. Ведущий юрисконсульт:
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.6.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.6.2), ведущий юрисконсульт и директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.6.3).
3.6.5. Критерии принятия решения:
- соответствие заявления о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю (представителю заявителя) в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.6.6. Результатом административной процедуры является:
- выдача заявителю (представителю заявителя) расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.6.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в соответствии с записью в АИС;
- выдача заявителю (представителю заявителя) расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (выдача (направление) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файлов со сканированными образами заявления, расписки к регистрационной карточке в АИС.
3.7. Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.7.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает заявление с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.7.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.7.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи АИС.
3.8. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное начальником Отдела (лицом, его замещающим) зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.8.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов, назначает специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в СЭД;
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявление с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 40 минут.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.8.4. Критерием принятия решения является информация, содержащаяся в поступившем заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
3.8.5. Результатом административной процедуры является назначение специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему заявления и комплекта документов.
3.8.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на заявлении и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.9. Проведение ответственным исполнителем анализа заявления и комплекта документов, направление запросов и получение ответов.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявление с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.9.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- анализирует представленное заявление и документы;
- при необходимости готовит проект межведомственного запроса и передает его на подпись начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- после направления межведомственного запроса начальником Отдела (лицом, его замещающим) прикрепляет файл к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 часа.
3.9.2.1. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует межведомственный запрос;
- направляет запрос в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.2.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- после получения ответа на межведомственный запрос прикрепляет электронный образ ответа на запрос к регистрационной карточке в СЭД;
- информирует специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о поступившем ответе на межведомственный запрос.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- анализирует полученный ответ;
- распечатывает поступивший ответ на запрос и приобщает его к комплекту документов;
- принимает решение о подготовке проекта порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений либо
- принимает решение о подготовке проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п.п. 3.9.2, 3.9.2.3), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п.п. 3.9.2.1, 3.9.2.2).
3.9.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для подготовки проекта порубочного билета на вырубку (снос), пересадку и обрезку зеленых насаждений либо
- наличие оснований, указанных в п. 2.9.2 настоящего Административного регламента, для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о подготовке проекта порубочного билета на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений либо о подготовке проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является наличие прикрепленного к регистрационной карточке в СЭД файла запроса и поступившего ответа на запрос.
3.10. Оформление проекта порубочного билета на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений либо подготовка проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является анализ заявления и комплекта документов, а также поступивший ответ на запрос.
3.10.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект порубочного билета на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений (приложение N 7 к настоящему Административному регламенту) либо
- готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту);
- в случае если заявителем самостоятельно не были представлены копии платежных документов, подтверждающих оплату расчета компенсационной стоимости, обращается в бухгалтерию финансового управления Комитета для уточнения информации о поступлении (непоступлении) платежей заявителя;
- в случае наличия/отсутствия информации поступлении платежа готовит два экземпляра проекта информационного письма в МФЦ о наличии/отсутствии оснований для выдачи заявителю оформленного порубочного билета (далее - информационное письмо);
- передает заместителю главы администрации заявление, комплект документов и проект порубочного билета на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений (либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) либо
- передает два экземпляра проекта информационного письма начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 11 часов.
3.10.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- изучает проект информационного письма, при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра проекта документа;
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, два экземпляра подписанного информационного письма;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.10.2), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.10.3).
3.10.5. Критерием принятия решения является:
- наличие либо отсутствие оснований для предоставления заявителю муниципальной услуги.
3.10.6. Результатом административной процедуры является передача главе администрации заявления, комплекта документов и проекта порубочного билета на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений (либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.10.7. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- отчет специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о подготовке и передаче главе администрации заявления, комплекта документов и проекта порубочного билета на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений (либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в регистрационной карточке в СЭД либо
- отчет специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о подготовке и передаче начальнику в регистрационной карточке в СЭД.
3.11. Подписание главой администрации порубочного билета на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений либо подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры являются поступившие главе администрации заявление, комплект документов, проект порубочного билета на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений (либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.11.2. глава администрации:
- рассматривает заявление, комплект документов, проект порубочного билета на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений либо
- рассматривает заявление, комплект документов и проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- утверждает проект порубочного билета на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений (возвращает проект порубочного билета на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений на доработку и/или корректировку) либо
- подписывает два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (возвращает проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на доработку и/или корректировку);
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, утвержденный порубочный билет на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений, заявление и комплект документов либо
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, два подписанных экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявление и комплект документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 часа.
3.11.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, получив переданные главой администрации документы:
- передает утвержденный порубочный билет на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений с подписью главы администрации для проставления оттиска печати администрации;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копию с утвержденного порубочного билета на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений с оттиском печати администрации;
- передает оригинал утвержденного порубочного билета на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений и информационное письмо (при необходимости), комплект документов в МФЦ либо
- передает два подписанных экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, комплект документов в МФЦ;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о дате и времени передачи в МФЦ оригинала утвержденного порубочного билета на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений либо
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о дате и времени передачи в МФЦ двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.11.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - заместитель главы администрации (п. 3.11.2), специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.11.3).
3.11.5. Критериями принятия решения являются рассмотрение и анализ проекта порубочного билета на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений или проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.6. Результатом административной процедуры являются:
- утвержденный главой администрации порубочный билет на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений либо
- два подписанных экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.7. Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись главы администрации и оттиск печати администрации на порубочном билете на вырубку (снос), пересадку и зеленых насаждений либо
- подпись главы администрации на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12. Регистрация порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, порубочного билета на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений и комплекта документов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявления и комплекта документов.
3.12.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует порубочный билет и информационное письмо (при наличии) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в электронном журнале регистрации в АИС;
- проставляет на порубочном билете и информационном письме (при наличии) либо уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги порядковый регистрационный номер и дату в соответствии с записью в электронном журнале регистрации в АИС;
- сканирует порубочный билет и информационное письмо (при наличии) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронные образы файлов в АИС;
- с помощью копировально-множительной техники снимает с порубочного билета либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги две копии;
- копию порубочного билета и один экземпляр информационного письма (при наличии) (либо второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) передает в Отдел.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.12.2.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в МФЦ порубочного билета на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений, информационного письма в двух экземплярах (при наличии), комплекта документов либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов. В случае отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. Докладывает о данном факте начальнику Отдела приема и выдачи документов (лицу, его замещающему).
Начальник Отдела приема и выдачи документов (лицо, его замещающее) о факте отсутствия результата предоставления муниципальной услуги докладывает директору МФЦ.
Директор МФЦ принимает меры для своевременного предоставления результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.12.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.12.2, 3.12.2.1), начальник Отдела приема и выдачи документов, директор МФЦ (лица, их замещающие) (п. 3.12.2.1).
3.12.4. Критерием принятия решения является наличие в МФЦ порубочного билета на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений, заявления и комплекта документов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заявления и комплекта документов.
3.12.5. Результатом административной процедуры является зарегистрированный в электронном журнале в АИС порубочный билет на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений, информационное письмо (при наличии) (либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.12.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является номер и дата регистрации на порубочном билете на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений, на двух экземплярах информационного письма (при наличии) (либо двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в электронном журнале в АИС.
3.13. Выдача заявителю порубочного билета на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги.
3.13.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в случае выдачи порубочного билета на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений, комплекта документов (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов):
- устанавливает личность и правомочность заявителя, в случае необходимости делает копии доверенности представителя, документа, удостоверяющего личность;
- выдает заявителю под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС, оригинал порубочного билета на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений, комплект документов либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, комплект документов;
- вносит отчет о дате и времени передачи заявителю оригинала порубочного билета на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений, комплекта документов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов в регистрационную карточку в АИС;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке в приеме документов:
- на тридцать первый день с момента истечения срока явки заявителя передает в Отдел оригинал порубочного билета на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений, комплект документов;
- направляет уведомление об отказе по адресу, указанному в заявлении, почтовым отправлением с уведомлением на 10 рабочий день после наступления даты выдачи результата, указанной в расписке.
3.13.2.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в случае выдачи порубочного билета на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений, комплекта документов и отсутствия подтвержденного информационным письмом факта поступления денежных средств в счет оплаты расчета компенсационной стоимости:
- устанавливает личность и правомочность заявителя, в случае необходимости делает копии доверенности представителя, документа, удостоверяющего личность;
- извещает заявителя о невозможности выдачи ему порубочного билета на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений в виду отсутствия поступления денежных средств в счет оплаты компенсационной стоимости, а также о возможности получить порубочный билет на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений после представления документа, подтверждающего оплату (в соответствии с п.п. 2.7, 2.9.3 настоящего Административного регламента);
- предлагает заявителю представить документ, подтверждающий оплату;
- в случае представления заявителем документа, подтверждающего оплату, сканирует его, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС, ставит отметку и подпись в расписке в приеме документов, распечатанной из АИС. Передает заявителю расписку в приеме документов на подпись. После подписания заявителем расписки выдает ему порубочный билет на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений, комплект документов под подпись на бланке расписки в приеме документов, передает оригинал документа, подтверждающего оплату, и расписку в приеме документов с подписями в Отдел;
- делает в АИС отметку о выдаче результата и снимает документ с контроля либо
- в случае непредставления заявителем документа, подтверждающего оплату, ставит отметку и подпись в расписке в приеме документов, распечатанной из АИС. Передает расписку в приеме документов заявителю, который также ставит свою подпись на документе;
- выдает комплект документов под подпись в расписке, порубочный билет передает в Отдел на следующий рабочий день после наступления даты выдачи результата, указанной в расписке.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.13.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.13.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя.
3.13.5. Результатом административной процедуры является вручение заявителю (представителю заявителя) порубочного билета на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений, комплекта документов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов.
3.13.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись заявителя (представителя заявителя) на втором экземпляре расписки в приеме документов;
- дата и время получения заявителем порубочного билета на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений и комплекта документов либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов в регистрационной карточке АИС.
После оплаты расчета компенсационной стоимости зеленых насаждений заявитель имеет право в течение 30 дней после даты выдачи результата предоставления муниципальной услуги, указанной в расписке, обратиться в МФЦ с запросом о выдаче порубочного билета на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений (форма документа приведена в приложении N 11 к настоящему Административному регламенту).
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, регистрирует поступивший запрос в день его получения с привязкой к ранее поданному заявлению о предоставлении муниципальной услуги и передает в Отдел не позднее первой половины рабочего дня, следующего за днем подачи запроса.
Срок рассмотрения запроса специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, и передача в МФЦ порубочного билета на вырубку (снос), пересадку зеленых насаждений составляет 5 рабочих дней.
Заявитель получает примерный бланк запроса у специалиста МФЦ при личном обращении либо самостоятельно на официальном сайте администрации "Черняховского городского округа" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.