Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса;
- передача запроса начальнику Управления коммунального хозяйства, в чьей компетенции находится предмет запроса;
- рассмотрение запроса начальником Управления коммунального хозяйства и назначение ответственного исполнителя;
- подготовка ответственным исполнителем проекта ответа на запрос;
- согласование и подписание ответа на запрос;
- регистрация ответа на запрос;
- выдача (направление) ответа на запрос.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации муниципального образования "Черняховский городской округ", предоставляющей муниципальную услугу.
Документов, которые находятся только в распоряжении управления, с которыми заявитель не может ознакомиться в свободном доступе, не имеется.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" insnter39.ru в разделе "Муниципальные услуги".
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
При поступлении в МФЦ запроса посредством электронной почты по информационно-коммуникационной сети "Интернет" либо через информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку в приеме запроса по адресу электронной почты, указанному заявителем.
При поступлении в МФЦ запроса, направленного через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приеме запроса (в том числе путем размещения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и отправки информации электронным сообщением), указав номер и дату получения запроса.
При нарушении требований, установленных к заполнению, оформлению и представлению запроса, представленный запрос не рассматривается. Не позднее 3 рабочих дней со дня представления такого запроса специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должен быть представлен запрос.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" insnter39.ru в разделе "Муниципальные услуги".
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги отсутствует необходимость взаимодействия Управления коммунального хозяйства с иными органами и организациями.
3.3.5. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа, который направляется уполномоченным органом заявителю посредством электронной почты.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя запрос о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при получении запроса о предоставлении муниципальной услуги, поданного при личном обращении:
- устанавливает предмет запроса, проверяет соответствие запроса установленным требованиями, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для физического лица), наименование юридического лица, адрес написаны полностью;
3) запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- регистрирует поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги в день его получения в АИС;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный (-ые) образ (-ы) файла (файлов) к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению (при личном обращении заявителя);
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ:
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- передает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2), ведущий юрисконсульт и директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3).
3.5.5. Критерии принятия решений:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме запроса для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результатом административной процедуры могут являться:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме запроса (уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки в приеме запроса (либо уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги) к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача запроса начальнику отдела, в чьей компетенции находится предмет запроса.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику отдела, в чьей компетенции находится предмет запроса (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день запрос начальнику отдела, в чьей компетенции находится предмет запроса (лицу, его замещающему), в случае приема запроса после 17.00 - передает до 10.00 утра следующего рабочего дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут.
Запрос направляется начальнику отдела, в чьей компетенции находится предмет запроса.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником отдела, в чьей компетенции находится предмет запроса (лицом, его замещающем), запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является дата и время направления регистрационной карточки начальнику отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи АИС.
3.7. Рассмотрение запроса начальником отдела, в чьей компетенции находится предмет запроса, и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный начальником отдела, в чьей компетенции находится предмет запроса (лицом, его замещающим), зарегистрированный запрос.
3.7.2. Начальник отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос, назначает специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста отдела в регистрационную карточку в АИС;
- направляет регистрационную карточку в АИС специалисту отдела;
- передает специалисту отдела запрос.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник отдела, в чьей компетенции находится предмет запроса (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.5. Результатом административной процедуры является дата и время передачи запроса специалисту отдела в регистрационной карточке в АИС.
3.7.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста отдела на запросе заявителя и в регистрационной карточке в АИС;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту отдела и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в АИС.
3.8. Подготовка ответственным исполнителем проекта ответа на запрос.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту отдела запрос с резолюцией начальника отдела, в чьей компетенции находится предмет запроса (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист отдела:
- изучает запрос заявителя;
- осуществляет проверку запроса заявителя на соответствие закону, нормативно правовым актам и комментариям к ним, а также нормативно-правовым актам администрации муниципального образования "Черняховский городской округ";
- готовит проект ответа на запрос в двух экземплярах и передает начальнику отдела (лицу, его замещающему);
- вносит в АИС отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 4 часа.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист отдела.
3.8.4. Решения, принятые по запросу заявителя, должны соответствовать критериям, отраженным в законах, нормативных правовых актах и комментариях к ним, а также нормативно-правовым актам администрации муниципального образования "Черняховский городской округ".
3.8.5. Результатом административной процедуры является подготовленный проект ответа заявителю.
3.8.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является прикрепление электронного образа проекта ответа на запрос в регистрационной карточке в АИС.
3.9. Согласование и подписание ответа на запрос.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовленный специалистом отдела проект ответа на запрос.
3.9.2. Начальник отдела, в чьей компетенции находится предмет запроса (лицо, его замещающее):
- рассматривает запрос и проект ответа;
- согласовывает проект ответа на запрос, проставляя свою подпись на одном экземпляре проекта ответа;
- передает запрос, два экземпляра согласованного ответа на запрос начальнику Управления;
- вносит в АИС отчет в регистрационную карточку о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.3. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- изучает запрос, проект ответа;
- при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра проекта ответа на запрос заявителю;
- передает запрос и подписанные им два экземпляра ответа специалисту отдела;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административного действия.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.4. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - начальник отдела, в чьей компетенции находится предмет запроса (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.9.3).
3.9.5. Критерием принятия решения является анализ проекта ответа на запрос.
3.9.6. Результатом административной процедуры является подписанный ответ на запрос заявителя.
3.9.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись начальника Управления (лица, его замещающего) на двух экземплярах ответа на запрос;
- отчет в регистрационной карточке в СЭД о результате выполнения административной процедуры.
3.10. Регистрация ответа на запрос.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный ответ на запрос заявителя.
3.10.2. Специалист отдела, получив от начальника Управления (лица, его замещающего) запрос и два экземпляра подписанного ответа на запрос:
- передает два экземпляра подписанного ответа на запрос заявителя специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о дате и времени передачи ответа на запрос заявителя.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует ответ на запрос в АИС;
- проставляет на двух экземплярах ответа на запрос исходящий номер и дату в соответствии с записью в АИС;
- один экземпляр ответа на запрос отдает специалисту отдела для оформления в дело;
- сканирует ответ на запрос заявителя, прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.4. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги. В случае отсутствия принимает меры для выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок.
При отсутствии результата предоставления муниципальной услуги за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.10.5. Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ.
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления начальникам Отделов (лицам, их замещающим) результата предоставления муниципальной услуги.
3.10.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист отдела (п. 3.10.2), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.10.3, 3.10.4), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее), директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.10.5).
3.10.7. Критерием принятия решения является поступление результата в МФЦ.
3.10.8. Результатом административной процедуры является регистрация в АИС ответа на запрос заявителя.
3.10.9. Способом фиксации результата выполнения административного действия является номер и дата регистрации на двух экземплярах ответа на запрос заявителя в АИС.
3.11. Выдача (направление) ответа на запрос.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является явка заявителя для получения результата муниципальной услуги.
3.11.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- при личном обращении заявителя:
- устанавливает личность заявителя;
- выдает заявителю первый экземпляр ответа на запрос под подпись на распечатанном из АИС бланке расписки в приеме документов;
- в случае неприбытия заявителя по истечении 10 рабочих дней после наступления даты, указанной в расписке, за результатом направляет результат предоставления муниципальной услуги по адресу заявителя, указанному в запросе;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о предоставлении заявителю муниципальной услуги, снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.2.1. В случае избрания заявителем способа направления результата предоставления муниципальной услуги по почте специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет один экземпляр ответа на запрос почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата";
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о предоставлении заявителю муниципальной услуги, снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.2.2. В случае избрания заявителем способа получения результата в виде электронного документа посредством электронной почты:
- заверяет отсканированный электронный образ ответа заявителю электронной подписью;
- направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.11.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя.
3.11.5. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.11.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись заявителя на экземпляре расписки в приеме документов, распечатанной из АИС;
- дата и время в регистрационной карточке АИС получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.