Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
"Черняховский городской округ"
от 24 июня 2016 г. N 1558
Административный регламент
муниципального автономного учреждения "Редакция газеты "Полюс" на предоставление муниципальных услуг по размещению официальных и информационных материалов на страницах муниципальной общественно-политической газеты "Полюс"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент муниципального учреждения "Редакция газеты "Полюс" на предоставление муниципальных услуг по размещению официальных и информационных материалов на страницах муниципальной общественно-политической газеты "Полюс" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги в сфере массовой информации. Определяет последовательность требования и сроки действий административных процедур при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Исполнение муниципальной услуги регулируется следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (с изменениями);
- Законом от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "О средствах массовой информации";
- Федеральным законом от 13 марта 2006 г N 38-ФЗ "О рекламе";
- Указом Президента РФ от 31 декабря 1993 года N 2334 "О дополнительных правах и гарантиях граждан на информацию";
- Нормативно-правовыми актами Российской Федерации и Калининградской области;
- Уставом муниципального образования "Черняховский городской округ"
- Уставом муниципального автономного учреждения "Редакция Черняховской общественно-политической газеты "Полюс";
- Постановлением администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" от 19 января 2016 г. N 25 "О внесении изменений в учредительные документы МАУ "Редакция Черняховской общественно-политической газеты "Политика, люди, события".
1.3. В настоящем административном регламенте используются следующие понятия:
Редакция - творческий коллектив, являющийся юридическим лицом, осуществляющий сбор, подготовку материалов для выпуска газеты.
Реклама - информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях, начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и признана формировать или поддерживать интерес к этим физическим, юридическим лицам, товарам, идеям, начинаниям и способствовать реализации идей, товаров и начинаний.
Информационный материал - информация о физическом или юридическом лице, которая предназначена для неопределенного круга лиц, направленная на удовлетворение интересов и потребностей населения в формировании духовных ценностей.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется на постоянной основе сотрудниками муниципального автономного учреждения "Редакция газеты "Полюс" (далее - МАУ "Редакция газеты "Полюс")
Учредителем МАУ "Редакция газеты "Полюс" является Администрация муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Учредитель).
Конечным результатом исполнения муниципальной услуги является: оперативное информирование жителей Черняховского городского округа о новостях, политической, экономической, культурной жизни Черняховского городского округа, направленное на удовлетворение интересов и потребностей населения муниципального образования и формирование духовных общечеловеческих ценностей, ориентированных на обеспечение информационной открытости органов муниципальной власти и прав граждан на получение полной и объективной информации; увеличение объемов и качества материалов социальной направленности; создание единого информационного пространства на территории Черняховского городского округа.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.
2.1.1. Консультации по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе перечня необходимых документов, сроков исполнения муниципальной услуги, порядка обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу, предоставляются сотрудниками, ее исполняющими, по телефону и на личном приеме граждан. Разъяснения могут предоставляться в устной и (или) письменной форме.
2.1.2. Редакция расположена по адресу: г. Черняховск, ул. Спортивная, 2. Почтовый адрес: 238151, Калининградская область, г. Черняховск, ул. Спортивная, 2.
Контактный телефон (телефон для справок): 8 (40-141) 3-28-97; факс: 8 (40141) 3-28-97. Адрес электронной почты: E:mail: gazetapolus@mail.ru
2.1.3. МАУ "Редакция газеты "Полюс" для исполнения муниципальной услуги осуществляет прием граждан в соответствии со следующим графиком:
Понедельник-пятница - с 08:00 до 17:00 часов,
перерыв на обед с 13:00 до 14:00 часов.
2.1.4. При ответах на телефонные звонки устные обращения специалисты подробно и вежливо (в корректной форме) информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер или адрес, где можно получить необходимую информацию.
2.2. Основными требованиями, предъявляемыми к исполнению административного регламента, являются:
2.2.1. Актуальность, своевременность, четкость в изложении материала, полнота консультирования, удобство и доступность;
2.2.2. МАУ "Редакция газеты "Полюс" не вправе разглашать в распространяемых сообщениях и материалах сведения, предоставленные гражданином с условием сохранения их в тайне.
МАУ "Редакция газеты "Полюс" обязана сохранять в тайне источник информации и не вправе называть лицо, предоставившее сведения с условием неразглашения его имени, за исключением случаев, когда соответствующее требование поступило от суда, в связи с находящимся в его производстве делом.
2.3. Граждане имеют право на оперативное получение информации, достоверных сведений о деятельности муниципальных органов и организаций, общественных объединений, их должностных лиц. (Муниципальные органы и организации, общественные объединения, их должностные лица предоставляют сведения о своей деятельности по запросам редакции, а также путем проведения пресс-конференций, рассылки справочных и статистических материалов и в иных формах).
2.4. Муниципальная услуга исполняется на безвозмездной основе в следующих случаях:
- информирования населения о деятельности администрации и совета депутатов муниципального образования, а также представительных и исполнительных органов федеральной власти и субъектов Российской Федерации;
- освещения хода реализации системы мероприятий административной реформы и информационной открытости местного самоуправления;
- организации эффективной обратной связи административного аппарата муниципального образования "Черняховский городской округ" и населения на страницах газеты.
2.5. МАУ "Редакция газеты "Полюс" строит свои отношения с предприятиями, организациями и гражданами городского округа и области исключительно на основе договоров. В своей деятельности МАУ "Редакция газеты "Полюс" учитывает интересы потребителей массовой информации, их пожелания к качеству массовой информации, работ, услуг.
МАУ "Редакция газеты "Полюс" свободно в выборе формы и предмета указанных договоров и обязательств, любых других условий хозяйственных взаимоотношений, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
2.5.1. МАУ "Редакция газеты "Полюс" реализует производимую и распространяемую им массовую информацию, работы и услуги по ценам и тарифам, установленным постановлением администрации муниципального образования "Черняховский городской округ".
2.6. Требования к оборудованию места исполнения муниципальной услуги техническому оснащению необходимому для реализации муниципальной услуги:
- вход-выход из помещения для осуществления муниципальной услуги должен быть оборудован соответствующими указателями;
- кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой;
- места исполнения муниципальной услуги должны быть оборудованы с учетом комфортности предоставления муниципальной услуги.
- для исполнения муниципальной услуги необходимо оборудование для сбора и обработки информации.
- помещение для приема письменного запроса на получение муниципальной услуги должно быть оснащено необходимым техническим оборудованием (оргтехникой, компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных);
- в МАУ "Редакция газеты "Полюс" должен быть организован информационный стенд, на котором размещаются следующие документы:
а) текст регламента по исполнению муниципальной услуги;
б) устав МАУ "Редакция газеты "Полюс;
в) тарифы на оказания платных услуг МАУ "Редакция газеты "Полюс".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры.
- прием и регистрация письменного запроса о размещении информации;
- рассмотрение запроса о предоставлении информации;
- принятие решения о предоставлении или отказе в размещении информации;
- этапы размещения информации;
- отказ в информационном обеспечении.
3.2. Описанием последовательности действий при исполнении муниципальной услуги - по предоставлению услуг по размещению официальных, рекламных, информационных материалов и материалов предвыборной агитации на страницах районной общественно-политической газеты "Полюс".
3.2.1. Основание для начала исполнения муниципальной услуги является получение письменного запроса от физического или юридического лица на размещение официальных, рекламных, информационных материалов и материалов предвыборной агитации на страницах Черняховской общественно-политической газеты "Полюс".
Основанием для размещения рекламной информации является письменное поручение от физического или юридического лица.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием и ведение журнала входящей корреспонденции, вносит следующую запись:
- порядковый номер;
- дату и время получения;
- данные о заявителе;
- тему размещаемой информации.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием и ведение журнала входящей корреспонденции, в порядке делопроизводства передает письменный запрос на изготовление рекламной информации главному редактору (или лицу, его замещающему) для рассмотрения и принятия решения о начале исполнения муниципальной услуги или отказе в исполнении муниципальной услуги, если она не отвечает основным требованиям, предъявляемым к исполнению данного административного регламента. Максимальный срок выполнения - один день.
Главный редактор (или лицо, его замещающее) рассматривает письменный запрос и, в случае принятия решения о начале исполнения муниципальной услуги, передает главному бухгалтеру для оформления документов на оплату за предоставленную услугу (максимальный срок исполнения - один день) и контроля за поступлением денежных средств за оказываемую услугу (услуга исполняется после 100% оплаты).
3.2.4. Главный редактор (или лицо, его замещающее), в случае принятия решения о начале исполнения муниципальной услуги, передает задание художественному редактору, который готовит макет рекламной информации в соответствии с поступившим запросом. Максимальный срок - три дня.
3.3. Особенности размещения рекламы в газете:
3.3.1. Заказчик самостоятельно определяет характер и содержание размещаемой им информации и несет ответственность за ее соответствие действующему законодательству РФ, условиям Договора и настоящего Регламента. Соблюдение Заказчиком правил размещения информации, установленных настоящим Регламентом, является обязательным условием, при котором редакция предоставляет услуги заказчику.
3.3.2. Предоставляемые Заказчиком материалы должны соответствовать нормам и требованиям действующего законодательства РФ, закона о рекламе. Редакция оставляет за собой право отклонить предоставленные Заказчиком материалы или приостановить размещение материалов, если их размещение или содержание, или форма противоречат указанным выше требованиям.
3.4. Основанием для начала процедуры отказа в информационном обеспечении является принятие решения в случаях:
- если не соблюдаются требования, предъявляемые к исполнению административного регламента, прописанные в подпункте 2.2 п. 2;
- если опубликование документов и материалов нарушает авторские права на интеллектуальную собственность.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Ответственными должностными лицами за организацию работы по исполнению муниципальной услуги являются:
- главный редактор;
- ответственный секретарь;
- главный бухгалтер.
4.2. Текущий контроль осуществляется постоянно главным редактором (ответственный секретарь), в соответствии с установленными административным регламентом, содержанием и сроками действий, а также путем проверок исполнения сотрудниками положений административного регламента.
4.3. Исполнители, назначаемые главным редактором (ответственным секретарем), несут персональную ответственность за соблюдением сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом. Контроль исполнения муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок, запросов необходимых документов и информации.
4.4. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление сотрудники немедленно информируют главного редактора МУ "Редакция газеты "Полюс", а также осуществляют срочные меры по устранению нарушений.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. В случае нарушения прав и законных интересов при исполнении муниципальной услуги, в соответствии с действующим законодательством, заявители имеют право на обжалование действий или бездействий сотрудников МАУ "Редакция газеты "Полюс" в досудебном и (или) судебном порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) руководства МАУ "Редакция газеты "Полюс", представляющего муниципальную услугу, должностного лица МАУ "Редакция газеты "Полюс", предоставляющих муниципальную услугу.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. 1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в МАУ "Редакция газеты "Полюс". Жалобы на решения, принятые руководителем МАУ "Редакция газеты "Полюс" подаются главе муниципального образования "Черняховский городской округ".
2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронной почте gazetapolus@mail.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы) в досудебном или судебном порядке, если это не влечет разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.6. Заявители могут обжаловать в следующем порядке действие или бездействие должностных лиц (специалистов):
- специалиста МАУ "Редакция газеты "Полюс" ответственного за прием и выдачу документов, корреспондента, ответственного секретаря, главного бухгалтера - главному редактору МАУ "Редакция газеты "Полюс" (лицу, его замещающему);
- заместителя главы администрации (по социальным вопросам) администрации муниципального образования "Черняховский городской округ"
- главе администрации муниципального образования "Черняховский городской округ".
Заявители также вправе обратиться с жалобой (претензией) на действия или бездействие должностных лиц, специалистов к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится лицо (специалист), ответственное за предоставление муниципальной услуги.
5.7. Жалоба, поступившая в МАУ "Редакция газеты "Полюс", подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации МАУ "Редакция газеты "Полюс", должностного лица МАУ "Редакция газеты "Полюс" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы МАУ "Редакция газеты "Полюс", принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МАУ "Редакция газеты "Полюс", опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.8. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" Калининградской области от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.