Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов на рассмотрение начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя, передача ему запроса и комплекта документов;
- изучение запроса и комплекта документов, направление запросов и получение ответов, подготовка проекта информационного письма о форме собственности на объекты;
- подписание проекта информационного письма о форме собственности на объекты;
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Состав документов и информации, которые находятся в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- сведения о правовой принадлежности объектов недвижимого имущества, права на которые зарегистрированы до момента создания на территории города Калининграда органов, осуществляющих государственную регистрацию прав, а также сведения о технических характеристиках объектов находятся в Бюро технической инвентаризации Калининградской области;
- сведения об объектах из государственного кадастра недвижимости находятся в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- сведения из Единого государственного реестра недвижимости о государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества находятся в Управлении Росреестра.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос посредством электронной почты при наличии у него электронной цифровой подписи.
При поступлении в МФЦ запроса посредством электронной почты специалист МФЦ, получивший запрос с комплектом документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса, оформляет и направляет расписку в приеме документов по адресу электронной почты, указанному заявителем.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" klgd.ru в разделе "Услуги" с указанием фамилии и входящего номера запроса.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими органами и организациями:
- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- Управление Росреестра;
- Бюро технической инвентаризации Калининградской области.
3.3.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению заявителям информации о форме собственности на объекты (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший в МФЦ запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- проверяет соответствие запроса требованиям, установленным в п.п. 2.6, 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента;
- устанавливает личность заявителя (только при личном обращении заявителя);
- регистрирует поступивший запрос в день его получения в АИС;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи информационного письма о форме собственности на объекты, указывает ее в электронной регистрационной карточке в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов (только при личном обращении заявителя);
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении заявителя);
- сканирует запрос, документы, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
При получении запроса посредством электронной почты:
- проверяет подлинность электронной цифровой подписи;
- регистрирует запрос путем внесения соответствующей записи в АИС и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке;
- оформляет и направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, расписку в приеме запроса и документов с указанием даты их получения, входящего номера, даты выдачи готового результата;
- прикрепляет электронный образ расписки в приеме документов к регистрационной карточке в АИС.
В случае наличия оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги или для приема документов, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего юрисконсульта МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте, в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем, в случае подачи запроса в электронном виде) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.3. Ведущий юрисконсульт МФЦ (лицо, его замещающее):
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его ведущему юрисконсульту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2), ведущий юрисконсульт и директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.5.3.).
3.5.5. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям, указанным в п.п. 2.6, 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (либо уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- проставление заявителем подписи на расписке в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- прикрепление файлов со сканированными образами запроса, документов, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (либо уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС.
3.6. Передача запроса с комплектом документов на рассмотрение начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает запрос и комплект документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения являются зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги и комплект документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим):
- запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов;
- регистрационной карточки в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с файлами запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- проставление даты и времени направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи АИС.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя, передача ему запроса и комплекта документов.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный начальником Отдела (лицом, его замещающим) зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, определяет наличие (отсутствие) возможности предоставления муниципальной услуги;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в СЭД;
- передает запрос с комплектом документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о дате и времени передачи запроса с комплектом документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запроса и комплекта документов.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение в регистрационную карточку в СЭД отчета о дате и времени передачи запроса с комплектом документов специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.8. Изучение запроса и комплекта документов, направление запросов и получение ответов, подготовка проекта информационного письма.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запроса с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.8.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет экспертизу представленных документов посредством установления отсутствия несоответствий между характеристиками объектов, указанными в запросе, технической документации (в случае ее представления заявителем по собственной инициативе) и данными реестра муниципального имущества городского округа "Город Калининград";
- в случае необходимости готовит межведомственные запросы в Управление Росреестра, ФГБУ "ФКП Росреестра" о предоставлении сведений об объектах, прикрепляет электронные образы запросов к регистрационной карточке в СЭД;
- рассматривает поступившие ответы.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- готовит два экземпляра проекта информационного письма о форме собственности на объекты (образец информационного письма приводится в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- передает начальнику Отдела (лицу, его замещающему) два экземпляра проекта информационного письма о форме собственности на объекты;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 40 минут.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.8.2),
3.8.4. Критерием принятия решения является наличие объектов в реестре муниципального имущества городского округа "Город Калининград".
3.8.5. Результатом административной процедуры является проект информационного письма о форме собственности на объекты.
3.8.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- внесение в регистрационную карточку в СЭД отчета о результате выполнения административных действий.
3.9. Подписание проекта информационного письма о форме собственности на объекты.
3.9.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) двух экземпляров проекта информационного письма о форме собственности на объекты.
3.9.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- изучает проект информационного письма о форме собственности на объекты, подписывает его;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.9.3. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, два экземпляра информационного письма о форме собственности на объекты;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.9.4. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.9.2), специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.9.3).
3.9.5. Критерием принятия решения является наличие объектов в реестре муниципального имущества городского округа "Город Калининград".
3.9.6. Результатом административной процедуры являются два подписанных экземпляра информационного письма о форме собственности на объекты.
3.9.7. Способом фиксации результата является внесение в регистрационную карточку отчета о подписании двух экземпляров информационного письма о форме собственности на объекты.
3.10. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в МФЦ двух подписанных экземпляров информационного письма о форме собственности на объекты.
3.10.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в МФЦ двух экземпляров информационного письма о форме собственности на объекты.
В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ (лицо, его замещающее) предпринимает меры для своевременного предоставления начальником Отдела (лицом, его замещающим) результата предоставления муниципальной услуги, докладывает служебной запиской управляющему делами администрации об отсутствии в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при получении двух подписанных экземпляров информационного письма о форме собственности на объекты:
- регистрирует информационное письмо о форме собственности на объекты в АИС;
- проставляет на двух экземплярах информационного письма о форме собственности на объекты регистрационный номер и дату в соответствии с записью АИС;
- сканирует информационное письмо о форме собственности на объекты и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС.
В случае прибытия заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность и правомочность заявителя;
- выдает один экземпляр информационного письма о форме собственности на объекты под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС, делает отметку в регистрационной карточке в АИС и снимает документ с контроля;
- один экземпляр информационного письма о форме собственности на объекты передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
В случае избрания заявителем способа получения результата по почте:
- направляет один экземпляр информационного письма о форме собственности на объекты почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в расписке, в течение рабочего дня, указанного в расписке в графе "дата получения результата". Второй экземпляр информационного письма о форме собственности на объекты и почтовое уведомление о вручении передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для подшивки в дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет один экземпляр информационного письма о форме собственности на объекты почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в расписке, на одиннадцатый рабочий день со дня выдачи результата, указанного в расписке. Второй экземпляр информационного письма о форме собственности на объекты передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, и снимает документ с контроля. После получения почтового уведомления о вручении делает в АИС отметку. Почтовое уведомление о вручении передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для подшивки в дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.10.3), начальник отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее), директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.10.2).
3.10.5. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
3.10.6. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю информационного письма о форме собственности на объекты.
3.11. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- внесение в АИС номера и даты регистрации информационного письма о форме собственности на объекты;
- проставление заявителем подписи на распечатанной из АИС расписке в приеме документов либо почтовое уведомление о вручении результата предоставления муниципальной услуги заявителю (при направлении почтовым отправлением);
- проставление даты и времени получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги в регистрационной карточке в АИС.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.