Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов начальнику Управления;
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Управления и назначение ответственного исполнителя;
- направление запросов, проверка документов, подготовка проекта договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- визирование и согласование проекта договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуге;
- регистрация и выдача договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
3.2. Состав информации, которая необходима Управлению, предоставляющему муниципальную услугу, но находится в иных органах государственной власти и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- данные о государственной регистрации юридического лица - в Управлении ФНС России по Калининградской области;
- сведения о наличии зарегистрированных прав на земельный участок в ЕГРП - в Управлении Росреестра;
- сведения о постановке земельного участка на кадастровый учет - в ФГБУ "ФКП Росреестра"по Калининградской области.
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, составляет проекты запросов и передает их начальнику Управления (лицу, его замещающему):
- в Управление Росреестра для получения сведений из ЕГРП;
- в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области для получения сведений о постановке земельного участка на кадастровый учет;
- в Управление ФНС России по Калининградской области для получения данных из ЕГРЮЛ.
Начальник Управления (лицо, его замещающее) рассматривает запросы и направляет их в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.3.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации муниципального образования "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "светлый.рф" в разделе "Услуги".
3.3.2. Заявитель вправе подать запрос о предоставлении муниципальной услуги посредством электронной почты при наличии электронной цифровой подписи.
3.3.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации городского округа МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "Светлый.РФ" в разделе "Услуги", с указанием фамилии и входящего номера заявления.
3.3.4. При предоставлении муниципальной услуги Управление взаимодействует со следующими органами и организациями:
- Управление Росреестра;
- ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- Управление ФНС России по Калининградской области.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги (технологическая карта) приводится в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду в приложении N 7 и N 10 соответственно
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший запрос с комплектом документов от заявителя.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при получении заявления с комплектом документов:
- устанавливает личность Заявителя (его представителя) (только при личном обращении);
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи результата предоставления муниципальной услуги Заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме комплекта документов, проставляет на расписке входящий номер, дату и время приема заявления, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду в приложении N 5
- передает Заявителю на подпись расписку в приеме комплекта документов (только при личном обращении Заявителя);
- информирует Заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги (только при личном обращении Заявителя);
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме комплекта документов.
В случае наличия в заявлении оснований, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду в приложении N 6
- представляет уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги начальнику МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания начальником МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги вносит в АИС запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.5.4.1. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направлению) Заявителю расписки в приеме заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.4.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению в приеме комплекта документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) Заявителю расписки в приеме заявления с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику Управления.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в АИС начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- передает в тот же рабочий день заявление с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему); в случае приема заявления с комплектом документов после 17.00 - передает до 10.00 утра следующего рабочего дня.
Максимальный срок выполнения административных действий - 10 минут.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.6.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.6.5.1. Результатом административной процедуры является получение начальником Управления (лицом, его замещающим):
- заявления с комплектом документов;
- регистрационной карточки в АИС с файлом (файлами) заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.6.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- передает зарегистрированное заявление с комплектом документов начальнику Управления (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.7. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Управления и назначение ответственного исполнителя.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного запроса с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, назначает специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления);
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Управления в регистрационную карточку в СЭД;
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Управления;
- передает специалисту Управления запрос с комплектом документов в рабочий день, следующий за днем его получения.
Максимальный срок выполнения административных действий - 15 минут.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее).
3.7.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.7.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.7.5.1. Результатом административной процедуры является получение запроса с комплектом документов и регистрационной карточки в СЭД специалистом Управления.
3.7.5.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- направляет регистрационную карточку в СЭД специалисту Управления;
- передает запрос заявителя с комплектом документов специалисту Управления при личном обращении.
3.7.6. Способами фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- резолюция и фамилия специалиста Управления на запросе и в регистрационной карточке в СЭД;
- дата и время направления регистрационной карточки специалисту Управления и электронная запись в журнале действий программного обеспечения в СЭД.
3.8. Направление запросов, проверка документов, подготовка проекта проекта договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный запрос с комплектом документов с резолюцией начальника Управления.
3.8.2. Специалист Управления:
- проводит проверку наличия документов, указанных в пунктах 2.6, 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- изучает картографический материал с использованием программного комплекса;
- составляет запрос в ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области;
- составляет запрос в Управление Росреестра;
- составляет запрос в Управление ФНС России по Калининградской области;
- направляет межведомственные запросы с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры (при наличии технической возможности) либо на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.8.3. Специалист Управления (лицо, его замещающее):
- прикрепляет электронные образы ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.8.4. Специалист Управления:
- рассматривает поступившую из ФГБУ "ФКП Росреестра" по Калининградской области, Управления Росреестра, Управления ФНС России по Калининградской области информацию.
Неполучение (несвоевременное получение) запрошенной информации (документов) не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- готовит проект проект договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о подготовке и передаче начальнику Управления (лицу, его замещающему) проект договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги для визирования и согласования;
- передает проект договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.8.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.8.7. Критерием принятия решения является:
- наличие оснований для подписания проекта договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.8.8.1. Результатом административной процедуры является подпись специалиста Управления, свидетельствующая о готовности проекта договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги к визированию и согласованию.
3.8.8.2. Специалист Управления:
- передает комплект документов с проектом договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком либо проектом уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику Управления (лицу, его замещающему) при личном обращении.
3.8.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- наличие прикрепленных электронных образов ответа (ответов) на запрос (запросы) в регистрационной карточке в СЭД;
- наличие подписи начальника Управления на 1 экземпляре проекта договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- наличие в регистрационной карточке в СЭД отчета специалиста Управления о подготовке проекта договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Визирование и согласование проекта договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение переданного специалистом Управления для визирования комплекта документов, проекта договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает, визирует 1 экземпляр проекта договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает комплект документов, проект договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком для согласования начальнику правового управления (лицу, его замещающему) либо
- передает комплект документов и проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги Главе Администрации муниципального образования "Светловский городской округ" (далее - Глава Администрации);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о передаче комплекта документов, проекта договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком для согласования начальнику правового управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 часа.
3.9.3. Начальник правового Управления (лицо, его замещающее):
- рассматривает и согласовывает проект договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком (при его наличии);
- передает проект договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком Главе администрации (лицу, его замещающему) через специалиста Управления.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.9.4. Глава Администрации (лицо, его замещающее):
- рассматривает и подписывает проекты договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком либо проекты уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- передает подписанные проекты договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком либо проекты уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Управления делами.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
3.9.5. Специалист Управления делами Администрации:
- проставляет оттиск гербовой печати Администрации на Управляющий делами Администрации (лицо, его замещающее):
- проставляет оттиск гербовой печати Администрации проекта договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком либо
- либо регистрирует проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале исходящей корреспонденции;
- и передает документы специалисту Управления.
- Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут.
Максимальный срок выполнения административного действия - 20 минут
3.9.6. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления (лицо, его замещающее), начальник правового управления (лицо, его замещающее), специалист Управления делами, Глава администрации (лицо, его замещающее).
3.9.7. Критериями принятия решения являются:
- наличие подписи специалиста Управления на проекте договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком либо проекте уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, свидетельствующей об их готовности;
- наличие либо отсутствие оснований для внесения замечаний в проект договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком либо проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.8. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.9.8.1. Результатом административной процедуры является визирование начальником Управления (лицом, его замещающим) 1 экземпляра проекта договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, визирование начальником правового Управления (лицом, его замещающим) 1 экземпляра проекта договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком, подписание Главой администрации проекта договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.9.6.2. Глава администрации (лицо, его замещающее) передает комплект документов и проекта договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Управления.
3.9.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись Главы администрации (лица, его замещающего) на 3 экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подпись на Главы Администрации на проекте договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком
3.10. Выдача (направление) проекта договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления подписанного договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком либо подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.2. Специалист Управления:
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- снимает копии с договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком;
- осуществляет брошюровку договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком;
- регистрирует договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком в СЭД;
- сканирует проект договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком и прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в СЭД;
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов:
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.10.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
3.10.3.1. В срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дате выдачи заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги):
- проверяет наличие в МФЦ:
- 2 экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением комплекта документов, либо
- 3 экземпляров договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком.
В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления начальником Управления (лицом, его замещающим) результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.3.2. При обращении заявителя за получением результата предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС:
- 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением комплекта документов, либо
- 3 экземпляра договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком
В случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет заявителю заказным почтовым отправлением с заявлением о вручении по адресу, указанному в уведомлении, на следующий рабочий день после наступления даты выдачи результата, указанной в расписке:
- 1 экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением комплекта документов, либо
- 3 экземпляра договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком;
- делает в регистрационной карточке в АИС отметку о дате предоставления заявителю муниципальной услуги и снятии документа с контроля;
- подшивает в дело расписку с подписью заявителя, свидетельствующей о получении результата муниципальной услуги, и передает в Управление.
Максимальный срок выполнения административных действий - 45 минут.
3.10.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления, директор МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.10.5. Критериями принятия решения являются поступление результата предоставления муниципальной услуги, прибытие (неприбытие) заявителя.
3.10.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
3.10.6.1. Результатом административной процедуры является:
- получение заявителем:
- 1 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением комплекта документов, либо
- 3 экземпляра договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.10.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заявителя на экземпляре расписки;
- почтовое заявление о вручении заявителю:
- 1 экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с приложением комплекта документов, либо
- 3 экземпляра договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком.
3.11. Действия, осуществляемые специалистами Администрации за рамками предоставления услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.14.1. Проекты договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком, направленные заявителю, должны быть им подписаны и представлены в уполномоченный орган не позднее чем в течение 30 дней со дня получения заявителем проектов, указанных договора и с соглашения.
После подписания договора купли-продажи земельного участка, договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком заявитель подает в МФЦ соответствующее заявление, к которому прикладывает все экземпляры подписанного договора.
Специалист Управления проверяет подписанный договор, проставляет дату и направляет указанные документы заявителю сопроводительным письмом. Срок рассмотрения заявления и подготовки договора к выдаче не может превышать 5 рабочих дней с момента их поступления.
3.14.2. В случае возврата почтового отправления, направленного в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в адрес заявителя и не полученного последним, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, делает соответствующую отметку в АИС с указанием причины и даты возврата, после чего передает почтовое отправление в Управление для подшивки в дело заявителя.
3.14.3. После государственной регистрации в Управлении Росреестра договора аренды земельного участка или договора безвозмездного пользования земельным участком специалист Управления получает в Управлении Росреестра 1 экземпляр зарегистрированного договора и передает его (их) в управление недвижимости Администрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.