Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами (специалистами) МФЦ, Отдела, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется директором МФЦ, начальником Отдела, начальником Управления ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов администрации.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка приема запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, постановку на контроль;
- правильность записи номера и даты регистрации на запросе о предоставлении муниципальной услуги;
- выдачу (направление) Заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременную передачу запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- регистрацию уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС, правильность записи номера и даты регистрации на документе;
- проведение проверки наличия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего дню выдачи Заявителю готового результата;
- соблюдение срока и порядка выдачи (направления) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги, снятие документа с контроля в АИС.
4.4. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- соблюдение срока и порядка подготовки проектов межведомственных запросов и передачи их начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- соблюдения срока и порядка подготовки экземпляров проекта АВТ (либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- соблюдение срока передачи начальнику Отдела (лицу, его замещающему) запроса, комплекта документов, экземпляров проекта АВТ (либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- регистрацию АВТ в журнале регистрации АВТ и отметки об исполнении в СЭД, правильность записи порядкового регистрационного номера и даты на экземплярах документа;
- соблюдение срока передачи двух экземпляров АВТ (либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
4.5. Начальник Отдела (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока назначения специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачи ему запроса с комплектом документов;
- соблюдение срока и порядка подписания межведомственных запросов;
- соблюдение сроков и порядка направления межведомственных запросов в электронном виде, прикрепление электронных образов ответов на запросы к регистрационной карточке в СЭД, информирование специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о получении ответов;
- правомерность принятия решения о подготовке проекта АВТ (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- соблюдение срока и порядка передачи начальнику Управления (лицу, его замещающему) заявления, комплекта документов, экземпляров АВТ (либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
4.6. Начальник Управления (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за:
- правомерность принятия решения об утверждении АВТ (либо правомерность принятия решения о подписании проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- своевременную передачу начальнику Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, экземпляров утвержденного АВТ либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4.7. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.14. Директором МФЦ и начальником Управления (лицами, их замещающими), ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяются периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт администрации МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" "светлый.рф" в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.