Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Порядок
прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по оформлению и выдаче акта выбора трасс инженерных коммуникаций (технологическая карта)
N п/п |
Процедура |
Участники |
Длительность |
День с начала исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Прием и регистрация заявления с комплектом документов |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
30 минут |
первый рабочий день |
Директор МФЦ (лицо, его замещающее) |
30 минут |
|||
2 |
Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
30 минут |
1-я половина второго рабочего дня |
3 |
Рассмотрение заявления начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя Отдела |
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
4 часа |
2-я половина второго рабочего дня |
4 |
Проверка содержания документов, соответствия проектных предложений техническим условиям, наличия необходимых согласований, подготовка и направление запросов, формирование дела по выбору трасс инженерных коммуникаций, определение состава комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций |
Специалист Отдела |
19 часов |
с третьего по девятый рабочий день |
Начальник Отдела (лицо, его замещающее) |
1 час |
|||
5 |
Подготовка материалов для рассмотрения на заседании комиссии |
специалист Отдела |
18 часов |
с десятого по четырнадцатый рабочий день |
6 |
Рассмотрение комиссией по выбору трасс инженерных коммуникаций проектных предложений и исходных материалов |
Члены комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций |
8 часов |
с пятнадцатого по семнадцатый рабочий день |
7 |
Оформление результатов работы комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций |
Специалист Отдела |
8 часов |
с восемнадцатого по двадцатый рабочий день |
8 |
Регистрация и выдача заявителю оформленного АВТ для согласования с заинтересованными лицами и службами |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
2 часа 30 минут |
С двадцать первого по двадцать третий рабочий день |
9 |
Прием и регистрация заявления на утверждение АВТ |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
30 минут |
первый рабочий день |
10 |
Передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
30 минут |
1-я половина второго рабочего дня |
11 |
Рассмотрение заявления начальником отдела, проверка наличия (отсутствия) необходимых согласований в АВТ |
Начальник Отдела |
3 часа |
2-я половина рабочего дня |
12 |
Утверждение АВТ начальником Управления |
Начальник Управления |
3 часа |
с третьего по пятый рабочий день |
9 |
Регистрация, выдача заявителю утвержденного АВТ |
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов |
2 часа 30 минут |
шестой рабочий день |
Директор МФЦ (лицо, его замещающее) |
2 часа |
Срок предоставления муниципальной услуги - не более 29 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.