Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявления с комплектом документов;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- рассмотрение заявления начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя;
- проверка содержания документов, соответствия проектных предложений техническим условиям, подготовка и направление запросов, формирование дела по выбору трасс инженерных коммуникаций, определение перечня муниципальных, государственных и других организаций для рассмотрения и согласования проектных предложений по трассам инженерных коммуникаций;
- подготовка материалов для рассмотрения на заседании комиссии;
- рассмотрение комиссией по выбору трасс инженерных коммуникаций проектных предложений и исходных материалов;
- оформление результатов работы членов комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций;
- регистрация и выдача заявителю оформленного АВТ для согласования с заинтересованными лицами и организациями;
- прием и регистрация заявления на утверждение АВТ;
- передача заявления с комплектом документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- рассмотрение заявления начальником Отдела (лицом, его замещающим), проверка наличия необходимых согласований в АВТ;
- утверждение проекта АВТ начальником Управления (лицом, его замещающим);
- регистрация, выдача заявителю утвержденного АВТ.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур:
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт администрации МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" светлый.рф в разделе "Услуги".
3.2.2. При поступлении в МФЦ заявления, направленного через портал, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, делает соответствующую отметку в информационной системе для последующего уведомления заявителя о приеме документов (в том числе путем размещения информации на портале и отправки информации электронным сообщением) с указанием номера и даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.3. Заявитель вправе получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги с использованием запросной системы официального сайта администрации МО "Светловский городской округ" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" светлый.рф в разделе "Услуги" с указанием фамилии и входящего номера заявления, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
3.2.4. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.2.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту. Порядок прохождения документов при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению градостроительных планов земельных участков (технологическая карта) приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.5. Прием и регистрация заявления с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя заявление с комплектом документов (при личном обращении, посредством почтовой связи).
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов для предоставления муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи (направления) готового результата Заявителю либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- оформляет и выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, код услуги, дату выдачи расписки, дату выдачи (направления) Заявителю готового результата либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту);
- информирует Заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует запрос, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 40 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.4.4. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа Заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) Заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.5. Передача заявления с комплектом документов на рассмотрение начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- передает заявление и комплект документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги и комплект документов.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Отдела (лицом, его замещающим) заявления с комплектом документов.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются дата и время направления регистрационной карточки начальнику Отдела (лицу, его замещающему) в журнале передачи АИС.
3.6. Рассмотрение заявления с комплектом документов начальником Отдела (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя, передача ему заявления и комплекта документов.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное начальником Отдела (лицом, его замещающим) зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.6.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление с комплектом документов;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в системе электронного документооборота администрации МО "Светловский городской округ" (далее - СЭД);
- пересылает регистрационную карточку в СЭД специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявление и комплект документов;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 4 часа.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.6.4. Критерием принятия решения является анализ содержания поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является назначение специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему заявления и комплекта документов.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление начальником Отдела (лицом, его замещающим) на заявлении резолюции и фамилии специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3.7. Проверка ответственным исполнителем содержания документов, соответствия проектных предложений техническим условиям, определение перечня муниципальных, государственных и других заинтересованных в согласовании АВТ, организаций, подготовка и направление запросов, формирование дела по выбору трасс инженерных коммуникаций.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее к специалисту Отдела заявление с комплектом документов с резолюцией начальника Отдела (лица, его замещающего).
3.7.2. Специалист Отдела:
- проверяет содержание документов, прилагаемых к заявлению на оформление АВТ;
- проверяет соответствие представленных проектных предложений техническим условиям;
- определяет перечень землепользователей земельных участков, в границах которых будут проходить проектируемые трассы инженерных коммуникаций и которые обременяются охранными зонами инженерных коммуникаций (при необходимости), а также муниципальных, государственных и других организаций для рассмотрения и согласования проектных предложений по трассам инженерных коммуникаций;
- анализирует представленный картографический материал в масштабе М 1:500 с нанесенными проектными предложениями по трассам инженерных коммуникаций с учетом:
а) границ земельных участков, прилегающих территорий;
б) сведений о землепользователях (арендаторах);
в) красных линий;
г) магистральных сетей (сооружений) генерального плана муниципального образования "Светловский городской округ" и документации по планировке территории;
д) ранее согласованных и утвержденных трасс инженерных коммуникаций;
- подготавливает проекты запросов в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, о предоставлении технических условий (в случае, если заявитель не представил данные документы самостоятельно) в рамках информационного обмена;
- в случае необходимости подготавливает проект запроса в филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Калининградской области;
- передает подготовленные проекты запросов начальнику Отдела (лицу, его замещающему);
- формирует дело по выбору трасс инженерных коммуникаций.
Максимальный срок выполнения административных действий - 16 часов.
3.7.3. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- проверяет, при необходимости корректирует запросы;
- передает запросы специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.7.4. Специалист Отдела:
- направляет запрос (запросы) в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия за своей электронной цифровой подписью
- прикрепляет электронный(ые) образ(ы) ответа(ов) на запрос(ы) к регистрационной карточке в СЭД;
- рассматривает поступившую по системе межведомственного электронного взаимодействия информацию (документы), помещает ее в сформированное дело;
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.7.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела (п.п. 3.7.2, 3.7.4), начальник Отдела (лицо, его замещающее) (3.7.3).
3.7.6. Критериями принятия решения являются:
- соответствие проектных предложений техническим условиям организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, в части соответствия утвержденной документации по планировке территорий утвержденным схемам инженерного обеспечения МО "Светловский городской округ" (водоснабжения, водоотведения, дождевой канализации, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения и т.п.);
- рациональное использование территории при прохождении трасс инженерных коммуникаций;
- соблюдение норм и правил действующего законодательства.
3.7.7. Результат выполнения административного действия:
- определение перечня муниципальных, государственных и других организаций для рассмотрения и согласования проектных предложений по трассам инженерных коммуникаций;
- сформированное дело по выбору трасс инженерных коммуникаций.
3.7.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются прикрепленные электронные образы ответов на запросы (запрос) к регистрационной карточке в СЭД.
3.8. Подготовка материалов для рассмотрения на заседании комиссии.
3.8.1. специалист Отдела:
- проводит подготовительную работу по формированию картографического материала с обязательным указанием:
а) границ земельных участков, прилегающих территорий;
б) сведений о землепользователях (арендаторах);
в) красных линий;
г) магистральных сетей (сооружений) генерального плана муниципального образования "Светловский городской округ" и документации по планировке территории;
д) ранее согласованных и утвержденных трасс инженерных коммуникаций;
- оформляет проект АВТ;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 18 часов.
3.8.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Отдела.
3.8.3. Критерием принятия решения является анализ картографического материала.
3.8.4. Результат административного действия:
- оформленный проект АВТ;
- извещение членов комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций.
3.8.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отчет специалиста Отдела в регистрационной карточке в СЭД.
3.9. Рассмотрение комиссией по выбору трасс инженерных коммуникаций проектных предложений и исходных материалов.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные для рассмотрения комиссией по выбору трасс инженерных коммуникаций материалы.
3.9.2. Члены комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций:
- рассматривают представленные проектные предложения по трассам инженерных коммуникаций и исходные материалы;
- проверяют правильность выполнения технических условий (заданий) и наличие необходимых согласований;
- проверяют наличие сведений о заключенном договоре аренды земельного участка, договоре безвозмездного срочного пользования, не подлежащих государственной регистрации, в отношении земельных участков, к которым проектируются трассы инженерных коммуникаций, с лицом, являющимся заказчиком;
- проверяют проектные предложения по трассам инженерных коммуникаций на соответствие утвержденной документации по планировке территории, утвержденным схемам инженерного обеспечения МО "Светловский городской округ" (водоснабжения, водоотведения, дождевой канализации, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения т.п.);
- проверяют проектные предложения на соответствие требованиям законодательных актов, нормативных документов;
- проверяют наличие/отсутствие в Едином государственном реестре прав сведений о регистрации права собственности, права постоянного бессрочного пользования либо сведений о зарегистрированном договоре аренды земельного участка, договора безвозмездного срочного пользования, если такие договоры аренды подлежат регистрации.
Максимальный срок выполнения административных действий - 8 часов.
3.9.3. Критериями принятия решения являются:
- соответствие проектных предложений техническим условиям организаций в части соответствия утвержденной документации по планировке территорий утвержденным схемам инженерного обеспечения МО "Светловский городской округ" (водоснабжения, водоотведения, дождевой канализации, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения и т.п.), соблюдения норм и правил действующего законодательства;
- рациональное использование территории при прохождении трасс инженерных коммуникаций.
3.9.4. Результат административной процедуры:
- решение комиссии об оформлении АВТ либо
- отказ в оформлении АВТ (при наличии замечаний членов комиссии).
3.9.5. Способы фиксации результата административной процедуры:
- подписи членов комиссии в одном экземпляре проекта АВТ;
- замечания членов комиссии, зафиксированные в материалах рассматриваемых проектных предложений по прохождению трасс инженерных коммуникаций.
3.10. Оформление результатов работы комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является решение комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций.
3.10.2. В случае принятия комиссией решения об оформлении проекта АВТ:
3.10.2.1. специалист Отдела по результатам рассмотрения проектных предложений членами комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций:
- оформляет четыре экземпляра проекта АВТ и подписывает членами комиссии;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет.
Максимальный срок выполнения административных действий - 7 часов.
3.10.3. При наличии замечаний членов комиссии:
3.10.3.1. Специалист Отдела:
- готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает документы начальнику Управления (лицу, его замещающему) (образец уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту);
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет;
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.10.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, предусмотренного административной процедурой, - специалист Отдела (п.п. 3.10.2.1, 3.10.3.1).
3.10.5. Критерием принятия решения является решение членов комиссии по выбору трасс инженерных коммуникаций.
3.10.6. Результатом административной процедуры является:
- оформление четырех экземпляров проекта АВТ либо
- подготовка двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись начальника Управления (лица, его замещающего) на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11. Регистрация АВТ либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги четырех экземпляров АВТ (либо двух экземпляров подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.11.2. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- регистрирует АВТ в журнале регистрации с отметкой в регистрационной карточке в СЭД, ставит на четырех экземплярах АВТ порядковый регистрационный номер и дату регистрации в соответствии с записью в журнале;
- оставляет заявление, комплект документов и копию АВТ на бумажном носителе на хранение в Отделе;
- передает четыре экземпляра АВТ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, либо
- передает два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 1 час.
3.11.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дате выдачи Заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в МФЦ необходимого количества экземпляров АВТ (либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.11.3.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС, проставляет на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрационный номер и дату в соответствии с записью в АИС;
- сканирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ документа в АИС.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.11.4. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги (п. 3.11.2), специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п.п. 3.11.3, 3.11.3.1).
3.11.5. Критерием принятия решения является:
- получение специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, четырех экземпляров АВТ либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- получение специалистом МФЦ, ответственным за прием и выдачу документов, четырех экземпляров АВТ либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.6. Результатом административной процедуры являются:
- зарегистрированные экземпляры АВТ либо
- зарегистрированные два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- порядковый регистрационный номер и дата регистрации на экземплярах АВТ либо
- регистрационный номер и дата регистрации на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12. Выдача (направление) АВТ либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является прибытие Заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.12.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при прибытии Заявителя в срок, указанный в расписке в приеме документов:
- устанавливает личность Заявителя;
- выдает Заявителю четыре экземпляра АВТ для согласования проектных предложений по трассам инженерных коммуникаций муниципальными, государственными и другими организациями, а также землепользователями земельных участков, в границах которых будут проходить проектируемые трассы инженерных коммуникаций и которые обременяются охранными зонами инженерных коммуникаций (либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) под подпись на распечатанной из АИС расписке;
- второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- вносит в регистрационную карточку в АИС отчет о результате выполнения административного действия и снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.12.2.1. В случае неявки Заявителя в срок, указанный в расписке, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- на тридцать первый день с момента истечения срока явки Заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, четыре экземпляра АВТ либо
- направляет один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении, на 10-й рабочий день со дня выдачи результата, указанного в расписке. После получения почтового уведомления о вручении делает в АИС отметку о снятии документа с контроля. Почтовое уведомление о вручении (либо корреспонденцию, не врученную адресату) передает специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для подшивки в дело.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.12.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.12.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) Заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.12.5. Результатом административной процедуры являются:
- выдача (направление) Заявителю четырех экземпляров АВТ (либо одного экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- снятие документа с контроля в АИС.
3.12.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись Заявителя на распечатанном из АИС бланке расписки в получении результата предоставления муниципальной услуги.
Срок для согласования проектных предложений по трассам инженерных коммуникаций муниципальными, государственными и другими организациями, а также землепользователями земельных участков, в границах которых будут проходить проектируемые трассы инженерных коммуникаций и которые обременяются охранными зонами инженерных коммуникаций Заявителем - не более 45 дней.
3.13. Прием и регистрация заявления на утверждение АВТ.
3.13.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее от заявителя заявление с комплектом документов (при личном обращении, посредством почтовой связи).
3.13.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает предмет заявления, проверяет соответствие заявления установленным требованиям;
- проверяет представленные документы;
- регистрирует поступившее заявление с комплектом документов в день его получения в АИС;
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов для предоставления муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи (направления) готового результата Заявителю либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- оформляет и выдает (направляет) Заявителю расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, код услуги, дату выдачи расписки, дату выдачи (направления) Заявителю готового результата либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов;
- информирует Заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует заявление, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС;
- выдает (направляет) заявителю расписку в приеме документов.
В случае наличия в заявлении оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте) уведомление об отказе в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административных действий - 40 минут.
3.13.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.13.4. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- четыре экземпляра АВТ с согласованиями прохождения трасс инженерных коммуникаций землепользователями земельных участков, в границах которых будут проходить проектируемые трассы инженерных коммуникаций и которые обременяются охранными зонами инженерных коммуникаций, а также муниципальных, государственных и иных организаций;
- наличие оснований для отказа Заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.13.5. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) Заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.13.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение заявлению (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги).
3.14. Передача заявления на утверждение АВТ с комплектом документов на рассмотрение начальнику Отдела (лицу, его замещающему).
3.14.1. Основанием для начала административной процедуры является полученное начальником Отдела (лицом, его замещающим) зарегистрированное заявление с комплектом документов.
3.14.2. Начальник Отдела (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступившее заявление;
- проверяет наличие (отсутствие) согласований прохождения трасс инженерных коммуникаций землепользователями земельных участков, в границах которых будут проходить проектируемые трассы инженерных коммуникаций и которые обременяются охранными зонами инженерных коммуникаций, а также муниципальных, государственных и иных организаций;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.14.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Отдела (лицо, его замещающее).
3.14.4. Критерием принятия решения является зарегистрированное заявления о предоставлении муниципальной услуги и четыре экземпляра АВТ с наличием (отсутствием) согласований прохождения трасс инженерных коммуникаций землепользователями земельных участков, в границах которых будут проходить проектируемые трассы инженерных коммуникаций и которые обременяются охранными зонами инженерных коммуникаций, а также муниципальных, государственных и иных организаций.
3.14.5. Результатом административной процедуры является передача начальнику Управления четырех экземпляров АВТ на утверждение либо двух экземпляров.
3.14.6. Способом фиксации результата является отчет в регистрационной карточке в СЭД.
3.15. Утверждение проекта АВТ начальником Управления.
3.15.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Управления (лицом, его замещающим) четырех экземпляров АВТ либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.15.2. Начальник Управления (лицо, его замещающее):
- изучает и при отсутствии замечаний подписывает два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, передает специалисту Отдела подписанные экземпляры документа либо
- проверяет АВТ, при отсутствии замечаний утверждает четыре экземпляра документа и предает их начальнику отдела;
- вносит отчет в регистрационную карточку в СЭД.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.15.3. Начальник отдела:
- получив утвержденные АВТ (либо два экземпляра подписанного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги), подшивает два экземпляра АВТ в сформированное дело;
- передает два экземпляра АВТ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, либо
- передает два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
- вносит в регистрационную карточку в СЭД отчет о результате выполнения административных действий.
Максимальный срок выполнения административных действий - 3 часа.
3.15.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры - начальник Отдела (лицо, его замещающее) (п. 3.15.3.), начальник Управления (лицо, его замещающее) (п. 3.15.2.).
3.15.5. Критерием принятия решения является анализ АВТ либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.15.6. Результатом административного действия является утверждение АВТ либо подписание двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.15.7. Способом фиксации результата является отчет в регистрационной карточке в СЭД.
3.16. Регистрация, выдача заявителю утвержденного АВТ.
3.16.1. Основанием для начала административной процедуры является прибытие заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги.
3.16.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего дате выдачи Заявителю готового результата, указанной в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в МФЦ необходимого количества экземпляров АВТ (либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги). В случае отсутствия предпринимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.16.2.1. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, регистрирует утвержденный АВТ (либо подписанное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в АИС, вносит соответствующие записи на экземпляры документа, сканирует документ, прикрепляет электронный образ файла к регистрационной карточке в АИС и в случае прибытия заявителя:
- устанавливает личность и правомочность заявителя (его представителя);
- выдает заявителю (его представителю) утвержденный и зарегистрированный АВТ (два экземпляра) (либо один экземпляр зарегистрированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из регистрационной карточки в АИС;
- передает распечатанный из АИС второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в Отдел;
- делает отметку в регистрационной карточке в АИС и снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.16.2.2. В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке:
- направляет один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, на следующий рабочий день от даты выдачи результата, указанной в расписке, либо
- на 10-й рабочий день от даты выдачи результата, указанной в расписке, зарегистрированный АВТ передает в Отдел.
3.16.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.16.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя в МФЦ в срок, установленный в расписке.
3.16.5. Результатом административной процедуры являются:
- выдача (направление) Заявителю двух экземпляров АВТ (либо одного экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- снятие документа с контроля в АИС.
3.16.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись Заявителя на распечатанном из АИС бланке расписки в получении результата предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.