Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
- прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
- передача запроса с комплектом документов на рассмотрение начальнику Управления имуществом (лицу, его замещающему);
- рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Управления имуществом (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя, передача ему запроса и комплекта документов;
- изучение запроса и комплекта документов, подготовка проекта Постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- согласование, подписание и регистрация Постановления либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подписание акта приема-передачи объекта в муниципальную собственность муниципального образования "Черняховский городской округ" (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги);
- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги (Постановления и акта приема-передачи либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.2. Порядок осуществления в электронной форме следующих административных процедур.
3.2.1. Заявителю предоставляется информация и обеспечивается доступ к сведениям о муниципальной услуге через официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" inster39.ru.
3.2.2. Подача заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты предусмотрена.
Порядок оформления запроса и комплекта документов при подаче их в электронном виде установлен п. 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.2.3. При предоставлении муниципальной услуги Управление имуществом взаимодействует со следующими органами и организациями:
- МРИ ФНС N 1 по Калининградской области.
3.2.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
3.2.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в МФЦ запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.4.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- проверяет соответствие запроса требованиям, установленным п. 2.6.1 и п. 2.6.2 настоящего Административного регламента;
- устанавливает личность заявителя (только при личном обращении заявителя);
- регистрирует поступивший запрос в день его получения в АИС;
- проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в АИС;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги рассчитывает дату выдачи Постановления и акта приема-передачи либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в АИС и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов, проставляет на расписке входящий номер, дату приема документов, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов (бланк расписки представлен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту) и выдает (направляет) заявителю;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует запрос с комплектом документов, расписку в приеме документов и прикрепляет электронные образы файлов к регистрационной карточке в АИС.
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- в устной форме уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- извещает о выявленном факте ведущего специалиста МФЦ;
- после подписания уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директором МФЦ (лицом, его замещающим) вносит запись о выдаче (направлении) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в АИС;
- передает заявителю под подпись (направляет по почте, направляет в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем в случае подачи запроса в электронном виде) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (бланк уведомления представлен в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.4.3. Ведущий специалист МФЦ (лицо, его замещающее):
- оформляет проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- передает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- после подписания директором МФЦ (лицом, его замещающим) уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги передает документ специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
Директор МФЦ (лицо, его замещающее):
- рассматривает проект уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в п. 2.8 настоящего Административного регламента;
- подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его ведущему специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.4.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.4.2), ведущий специалист и директор МФЦ (лицо, его замещающее) (п. 3.4.3.).
3.4.5. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги, комплекта документов требованиям, указанным в п.п. 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.4.6. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (либо уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в АИС;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (либо уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файлов со сканированными образами запроса, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (либо уведомления об отказе в приеме документов) к регистрационной карточке в АИС.
3.5. Передача по реестру запроса с комплектом документов на рассмотрение начальнику Управления имуществом (лицу, его замещающему).
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет в Администрацию (общий отдел) по реестру запрос с комплектом документов;
- общий отдел передает запрос и комплект документов начальнику Управления имуществом (лицу, его замещающему), в случае приема заявления с комплектом документов после 17 часов передает до 10 часов следующего рабочего дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.5.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, специалист общего отдела, ответственный за прием и выдачу документов.
3.5.4. Критерием принятия решения являются зарегистрированный запрос о предоставлении муниципальной услуги и комплект документов.
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Управления имуществом (лицом, его замещающим):
- запроса о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления запроса с комплектом документов в журнале передачи АИС.
3.6. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Управления имуществом (лицом, его замещающим) и назначение ответственного исполнителя, передача ему запроса и комплекта документов.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный начальником Управления имуществом (лицом, его замещающим) зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Начальник Управления имуществом (лицо, его замещающее):
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов, определяет возможность предоставления муниципальной услуги;
- назначает специалиста Управления имуществом, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- передает запрос с комплектом документов специалисту Управления имуществом, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 часа.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления имуществом (лицо, его замещающее).
3.6.4. Критерием принятия решения является анализ запроса о предоставлении муниципальной услуги и комплекта документов.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение специалистом Управления имуществом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запроса и комплекта документов.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отчет в журнале регистрации о дате передачи запроса с комплектом документов специалисту Управления имуществом, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.7. Изучение запроса и комплекта документов, подготовка проекта Постановления либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Управления имуществом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запроса с комплектом документов с резолюцией начальника Управления имуществом (лица, его замещающего).
3.7.2. Специалист Управления имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1. изучает полученные документы;
2. формирует дело;
- готовит проект Постановления по вопросу согласования приемки в муниципальную собственность муниципального образования "Черняховский городской округ" имущества (далее - проект решения), передает проект решения начальнику Управления (лицу, его замещающему).
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.7.3. Специалист Управления имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет актуальность сведений в представленных заявителем документах.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.7.4. Специалист Управления имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает на согласование экземпляры проекта Постановления специалистам соответствующих управлений или отделов.
3.7.5. Специалист Управления имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает экземпляры проекта решения делопроизводителю общего отдела Администрации (далее - общий отдел) для согласования у главы Администрации.
3.7.6. Делопроизводитель общего отдела передает экземпляры проекта Постановления на согласование главе Администрации и после согласования регистрирует и передает (направляет) экземпляры Постановления начальнику Управлению имущества.
3.8. Подписание акта приема-передачи объекта в муниципальную собственность муниципального образования "Черняховский городской округ" (либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Управления имуществом (лицом, его замещающим) Постановления.
3.8.2. Начальник Управления имуществом (лицо, его замещающее):
- изучает полученный документ (Постановление);
- передает Постановление специалисту Управления имуществом, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 часа.
3.8.3. Специалист Управления имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает Постановление;
- готовит акт приема-передачи объекта движимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования "Черняховский городской округ" согласно Постановления;
- передает экземпляры акта приема-передачи делопроизводителю общего отдела Администрации (далее - общий отдел) для согласования у главы Администрации.
3.8.4. Делопроизводитель общего отдела после получения проводит процедуру согласования и подписания акта приема-передачи в порядке, утвержденном Регламентом Администрации. После согласования акта приема-передачи главой Администрации осуществляет передачу его начальнику Управления имуществом (лицо, его замещающее).
Максимальный срок выполнения административного действия - 8 часов.
3.9. Передача результата (Постановления с актом приема-передачи объекта либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) в МФЦ.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником Управления имуществом (лицом, его замещающим) согласованного акта приема-передачи.
3.9.2. Начальник Управления имуществом (лицо, его замещающее):
- изучает полученный документ (акт приема-передачи);
- передает акт приема-передачи специалисту Управления имуществом, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 часа.
3.9.3. Специалист Управления имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает акт приема-передачи;
- формирует пакет документов (Постановление и акт приема-передачи объекта движимого имущества) для передачи;
- передает с сопроводительным письмом пакет документов (Постановление и акт приема-передачи) делопроизводителю общего отдела Администрации (далее - общий отдел) для передачи в МФЦ.
3.9.4. Делопроизводитель общего отдела после получения регистрирует сопроводительное письмо, проставляя на экземплярах документа номер и дату регистрации, передает по реестру специалисту МФЦ.
Максимальный срок выполнения административного действия - 8 часов.
3.10. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прибытие заявителя для получения Постановления и акта приема-передачи движимого имущества.
3.10.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в срок не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего сроку выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (дате окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в МФЦ Постановления и акта приема-передачи объекта в муниципальную собственность муниципального образования "Черняховский городской округ" (либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги). В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицу, его замещающему).
Специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ (лицо, его замещающее) о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской директору МФЦ (лицу, его замещающему).
Директор МФЦ предпринимает меры для своевременного предоставления начальником Управления имуществом (лицом, его замещающим) результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- получив два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС, проставляет на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрационный номер и дату в соответствии с записью АИС. Сканирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный образ документа к регистрационной карточке в АИС;
- устанавливает личность и правомочность заявителя;
- выдает заявителю Постановление и акт приема-передачи объекта в муниципальную собственность муниципального образования "Черняховский городской округ" (либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) под подпись на экземпляре расписки, распечатанном из АИС;
- в случае неприбытия заявителя в срок, указанный в расписке, направляет Постановление и акт приема-передачи объекта в муниципальную собственность муниципального образования "Черняховский городской округ" (либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, по истечении 10 рабочих дней от даты выдачи результата, указанной в расписке, либо
- в случае избрания заявителем способа получения результата по почте, направляет Постановление и акт приема-передачи объекта в муниципальную собственность муниципального образования "Черняховский городской округ" (либо один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе, в рабочий день, следующий за днем, указанным в расписке в графе "дата получения результата";
- делает отметку в регистрационной карточке в АИС и снимает документ с контроля.
Максимальный срок выполнения административных действий - 30 минут.
3.10.3. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, директор МФЦ (лицо, его замещающее).
3.10.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.10.5. Результатом административной процедуры является:
- вручение (направление) заявителю Постановления и одного экземпляра акта приема-передачи объекта в муниципальную собственность муниципального образования "Черняховский городской округ" либо
- вручение (направление) заявителю одного экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в АИС.
3.10.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подпись заявителя на распечатанном из АИС бланке расписки в приеме документов либо
- почтовое уведомление о вручении заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Для приемки в муниципальную собственность движимого имущества дополнительно осуществляются процедуры, не подпадающие под действие настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.