Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Отдела, МФЦ положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником Управления имуществом, директором МФЦ, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании соответствующих документов Администрации, Управления имуществом.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых, квартальных, ежемесячных планов Администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.3. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги;
- регистрацию запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги в АИС, постановку на контроль;
- правильность записи номера и даты регистрации на запросе о предоставлении муниципальной услуги;
- выдачу (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов);
- своевременную передачу по реестру запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги делопроизводителю общего отдела Администрации;
- регистрацию уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в АИС, правильность записи номера и даты регистрации на документе;
- проведение проверки наличия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги не позднее 10 часов рабочего дня, предшествующего сроку выдачи заявителю готового результата;
- соблюдение сроков и порядка выдачи (направления) заявителю договора аренды и акта приема-передачи, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, снятие документа с контроля в АИС.
4.4. Специалист Управления имуществом, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка рассмотрения запроса и комплекта документов;
- соблюдение сроков передачи двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
- соблюдение сроков передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, договора аренды и акта приема-передачи.
4.5. Начальник Управления имуществом несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков назначения специалиста Управления имуществом, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передачи ему запроса с комплектом документов;
- соблюдение срока и порядка визирования экземпляров проекта договора аренды и акта приема-передачи и передачи его начальнику Управления (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка передачи договора аренды и акта приема-передачи специалисту Управления имуществом, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги.
4.6. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов несет персональную ответственность за:
- осуществление контроля срока предоставления муниципальной услуги.
4.7. Делопроизводитель общего отдела несет персональную ответственность за:
- своевременность передачи запроса и комплекта документов начальнику Управления имуществом (лицо, его замещающее);
- своевременность проведения согласования акта приема-передачи и договора аренды и передачи его начальнику Управления имуществом;
- своевременность направления в адрес МФЦ по реестру договора аренды и акта приема-передачи.
4.8. Ведущий специалист МФЦ несет персональную ответственность за:
- соблюдение срока и порядка подготовки проекта уведомления об отказе в приеме документов и передачу его директору МФЦ (лицу, его замещающему);
- соблюдение срока и порядка передачи специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, подписанного уведомления об отказе в приеме документов.
4.9. Директор МФЦ (лицо, его замещающее) несет персональную ответственность за правомерность подписания уведомления об отказе в приеме документов.
4.10. Персональная ответственность должностных лиц (специалистов) Управления имуществом, МФЦ закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.11. Директором МФЦ (лицом, их замещающим), начальником Управления имуществом (лицами, их замещающими), ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяется периодичность, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам контроля в случае выявления нарушений положений Административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Граждане (заинтересованные лица), их объединения и организации осуществляют контроль за ходом предоставления муниципальной услуги через официальный сайт Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" inster39.ru в разделе "Услуги".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.