Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией муниципального образования "Черняховский городской округ" муниципальной услуги по заключению договора аренды на нежилые здания, помещения муниципальной собственности муниципального образования "Черняховский городской округ" по результатам проведенного аукциона (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность административных процедур должностных лиц управления муниципального имущества, земельных отношений и архитектуры администрации муниципального образования "Черняховский городской округ" (далее - Управление имуществом, Администрация) и Управления контрактной службы в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей по получению муниципальной услуги могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица (субъекты малого и среднего предпринимательства) и физические лица или их представители (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о местонахождении и графиках работы структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о местонахождении и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.
Местонахождение и график работы муниципального казенного учреждения Черняховского городского округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ):
238151, г. Черняховск, ул. Калининградская, д. 23.
Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется прием заявителей, указаны на информационном стенде Управления имуществом, размещенном в помещении МФЦ.
График работы МФЦ:
- понедельник - среда, пятница с 08:00 до 18:00;
- четверг с 08:00 до 20:00;
- суббота с 08:00 до 17:00;
- воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Местонахождение и графики работы Администрации и Управления имуществом:
238150, г. Черняховск, ул. Калинина, д. 7.
Сведения о номерах кабинетов, в которых осуществляется прием заявителей, указаны на информационном стенде Управления имуществом.
График работы Администрации, Управления имуществом и Управления контрактной службы:
- понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
- в предпраздничные дни с 09:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
- суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Приемные дни для разъяснения специалистами Администрации и Управления имуществом порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги - согласно графику работы.
Информация о местонахождении и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, получается на официальном сайте Администрации, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или по справочным телефонам, указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента.
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- телефон для справок Администрации о поступлении заявлений: 3-21-28;
- справочные телефоны специалистов Управления имуществом: 5-22-97, 5-24-38;
- справочные телефоны специалистов Управления контрактной службы: 3-38-43;
- справочный телефон Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области: 3-37-12;
- справочные телефоны Калининградского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация-Федеральное БТИ": 53-29-06, 70-27-94, 8-800-100-0139;
- справочные телефоны филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Калининградской области: 30-51-59, 30-51-60, 30-51-95;
- справочный телефон Управления Федеральной налоговой службы по Калининградской области (далее - Управление ФНС России по Калининградской области): 99-03-90;
- справочный телефон Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 2 по Калининградской области (далее - МРИ ФНС N 2 по Калининградской области): 3-22-48
- справочный телефон Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 1 по Калининградской области (далее - МРИ ФНС N 1 по Калининградской области): 99-73-06;
1.3.3. Адреса официального сайта Администрации, сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты.
Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: inster39.ru, раздел "Услуги".
Адрес электронной почты МФЦ: property@klgd.ru
Адрес электронной почты Комитета для направления электронных обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: kmicom@klgd.ru
Адрес официального сайта Управления ФНС России по Калининградской области: www.r39.nalog.ru.
1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей следующими способами:
- непосредственно при личном обращении к специалистам МФЦ, специалистам Администрации и Управления имуществом;
- при обращении к специалистам МФЦ, специалистам Администрации и Управления имуществом с использованием средств телефонной связи по указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента справочным телефонам;
- при обращении в Администрацию путем использования услуг почтовой связи;
- при обращении в Администрацию посредством электронной почты;
- посредством размещения на информационном стенде;
- сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом МФЦ посредством телефонной связи, а также информация получается заявителями через официальный сайт Администрации inster39.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.5.1. На информационном стенде Управления имуществом, размещаемом в МФЦ, содержится следующая информация:
- местонахождение и графики работы МФЦ, Администрации и Управления имуществом, включая режим приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и режим приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги и выдачи результатов ее предоставления;
- перечень иных МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса их местонахождения, телефоны и территории обслуживания таких МФЦ;
- адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Управления имуществом;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.5.2. На официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" inster39.ru содержится следующая информация:
- местонахождение и графики работы МФЦ, Администрации и Управления имуществом;
- перечень МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса их местонахождения, телефоны;
- номера телефонов для справок подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адреса официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
- адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования заявителем отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- полный текст Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.