Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1) прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов;
2) передача запроса с комплектом документов начальнику Управления;
3) рассмотрение запроса и комплекта документов начальником Управления, назначение ответственного исполнителя и передача ему запроса с комплектом документов;
4) проверка ответственным исполнителем запроса и комплекта документов на наличие оснований для внесения изменений в договор социального найма в связи с вселением члена семьи нанимателя, подготовка проекта договора социального найма жилого помещения (или проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) визирование и подписание проекта договора социального найма жилого помещения (или проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) регистрация договора социального найма жилого помещения (или дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
7) подписание заявителем договора социального найма жилого помещения (или дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения), выдача заявителю одного экземпляра договора социального найма жилого помещения (или одного экземпляра дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
8) подшивка в дело комплекта документов заявителя.
3.2. Состав документов, которые находятся в распоряжении администрации муниципального образования "Черняховский городской округ":
- ордер, договор социального найма или иной подтверждающий право пользования документ, выданный органом или организацией, относящимися к органам местного самоуправления.
3.3. Подача заявителем запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты не предусмотрена.
Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством электронной почты в Управлении не осуществляется.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрены.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.5. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший от заявителя в МФЦ запрос о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.5.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя (его представителя) (только при личном обращении), членов семьи заявителя (их представителей), устанавливает предмет запроса;
- проверяет соответствие запроса требованиям, установленным в п. 2.6 настоящего Административного регламента, удостоверяясь, что:
1) текст запроса написан разборчиво, содержит подпись заявителя;
2) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес написаны полностью;
- просит членов семьи заявителя (их представителей) поставить свою подпись в запросе о согласии с вселением в жилое помещение в качестве члена семьи нанимателя жилого помещения и внесением изменений в договор социального найма;
- с помощью копировально-множительной техники снимает копии с документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (в случае, если они указаны в запросе), или иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющих личность, актов гражданского состояния, проставляет на копиях документов штамп "с оригиналом сверено", заверяет своей подписью, оригиналы возвращает заявителю;
- регистрирует поступивший запрос в день его получения в СЭД, проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов от заявителя, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов;
- передает заявителю на подпись расписку в приеме документов;
- информирует заявителя о сроке и способах получения результата предоставления муниципальной услуги;
- сканирует запрос заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- расписку в приеме документов выдает заявителю;
- проставляет отметку в регистрационной карточке СЭД о передаче запроса с комплектом документов начальнику МФЦ.
При получении запроса посредством почты:
- проверяет соответствие запроса требованиям, установленным в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- регистрирует поступивший запрос в день его получения в СЭД, проставляет на запросе оттиск штампа входящей корреспонденции МФЦ и вписывает номер и дату входящего документа в соответствии с записью в СЭД;
- на основании порядка прохождения документов по предоставлению муниципальной услуги (технологической карты) рассчитывает дату выдачи готового результата заявителю, указывает ее в электронной регистрационной карточке (далее - регистрационная карточка) в СЭД и ставит на контроль;
- оформляет расписку в приеме документов от заявителя, проставляет на расписке входящий номер, дату приема запроса, код услуги, дату выдачи расписки, дату получения результата предоставления муниципальной услуги, заверяет расписку личной подписью с указанием должности, фамилии, инициалов;
- сканирует запрос заявителя, расписку в приеме документов и прикрепляет электронный образ файла (файлов) к регистрационной карточке в СЭД;
- расписку в приеме документов направляет заявителю по адресу, указанному в запросе.
В случае наличия в запросе оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента:
- уведомляет в устной форме заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению;
- оформляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- представляет уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги начальнику МФЦ.
3.5.3. Начальник МФЦ:
- рассматривает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги;
- проверяет обоснованность отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с основаниями, указанными в пункте 2.8 настоящего Административного регламента;
- при наличии оснований для отказа подписывает уведомление об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и возвращает его специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов;
- при отсутствии оснований для отказа возвращает специалисту МФЦ уведомление об отказе в приеме документов для осуществления приема документов в установленном настоящим Административном регламентом порядке.
После подписания начальником МФЦ уведомления об отказе в приеме документов передает в течение трех рабочих дней заявителю под роспись (направляет по почте) первый экземпляр уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги. Второй экземпляр уведомления об отказе в приеме документов сканирует и заносит электронный образ документа в учетную карточку обращения в СЭД и подшивает его в дело для хранения в соответствии с установленными правилами хранения документов.
Максимальный срок выполнения административного действия - 30 минут.
3.5.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов (п. 3.5.2), начальник МФЦ. (п. 3.5.3).
3.5.5. Критерии принятия решения:
- соответствие запроса о предоставлении муниципальной услуги требованиям п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа заявителю в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в соответствии с п. 2.8 настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги либо
- выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- присвоение запросу (уведомлению об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги) регистрационного номера в СЭД;
- выдача (направление) заявителю расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги (уведомления об отказе в приеме документов для предоставления муниципальной услуги);
- прикрепление файла со сканированным образом запроса, расписки в приеме документов для предоставления муниципальной услуги к регистрационной карточке либо уведомления об отказе в приеме от заявителя документов к регистрационной карточке в СЭД;
- проставление отметки в регистрационной карточке СЭД о передаче начальнику МФЦ запроса с комплектом документов.
3.6. Передача запроса с комплектом документов начальнику МФЦ.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.6.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- направляет регистрационную карточку в СЭД начальнику МФЦ;
- передает запрос с комплектом документов начальнику МФЦ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.6.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный запрос с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.6.5. Результатом административной процедуры является получение начальником Управления запроса с комплектом документов для предоставления муниципальной услуги.
3.6.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- дата и время направления регистрационной карточки начальнику Управления в журнале передачи СЭД.
3.7. Рассмотрение запроса и комплекта документов начальником Управления, назначение ответственного исполнителя и передача ему запроса с комплектом документов.
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является полученный начальником Управления зарегистрированный запрос с комплектом документов.
3.7.2. Начальник Управления:
- рассматривает поступивший запрос с комплектом документов;
- вносит резолюцию и фамилию специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в регистрационную карточку в СЭД;
- передает запрос с комплектом документов специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.7.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления.
3.7.4. Критерием принятия решения является поступивший запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги с комплектом документов.
3.7.5. Результатом административной процедуры является назначение начальником Управления специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему запроса с комплектом документов.
3.7.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является проставление начальником Управления на запросе заявителя резолюции и фамилии специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, с отметкой в регистрационной карточке СЭД.
3.8. Проверка ответственным исполнителем запроса и комплекта документов на наличие оснований для внесения изменений в договор социального найма в связи с вселением члена семьи нанимателя, подготовка проекта договора социального найма жилого помещения (или проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступивший к специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос заявителя с комплектом документов с резолюцией начальника Управления.
3.8.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- изучает сведения, содержащиеся в поквартирной карточке на жилое помещение, являющееся объектом при вселении в жилое помещение граждан в качестве членов семьи нанимателя;
- осуществляет проверку полученных документов на наличие оснований для внесения изменений в договор социального найма жилого помещения в связи с вселением в жилое помещение граждан в качестве членов семьи нанимателя жилого помещения (основания предоставления жилого помещения, правомерность вселения в жилое помещение, правомерность получения (выдачи) представленных документов, установление родства, установление наличия согласия всех дееспособных заинтересованных лиц (опекунов, попечителей);
- в случае, если у заявителя имеются основания для вселения в жилое помещение граждан в качестве членов семьи нанимателя жилого помещения, готовит два экземпляра проекта договора социального найма жилого помещения (или два экземпляра проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) с указанием вселяемых членов семьи нанимателя (бланк дополнительного соглашения представлен в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту);
- в случае отсутствия оснований для вселения в жилое помещение граждан в качестве членов семьи нанимателя жилого помещения готовит два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
- передает начальнику Управления запрос, комплект документов, подготовленные экземпляры проектов документов;
- ставит отметку в СЭД о дате направления подготовленных экземпляров проектов с запросом и комплектом документов начальнику Управления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 72 часа.
3.8.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.8.4. Критериями принятия решения являются:
- наличие оснований для внесения изменений в договор социального найма жилого помещения в связи с вселением в жилое помещение граждан в качестве членов семьи нанимателя;
- наличие оснований, при которых не допускается внесение изменений в договор социального найма жилого помещения в связи с вселением в жилое помещение граждан в качестве членов семьи нанимателя.
3.8.5. Результатом административной процедуры является:
- передача начальнику Управления запроса, комплекта документов, двух экземпляров проекта договора социального найма жилого помещения (двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо
- передача начальнику Управления запроса, комплекта документов, двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- подпись специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, на проектах документов;
- отметка в СЭД о передаче экземпляров проектов документов, запроса и комплекта документов начальнику Управления (лицу, его замещающему).
3.9. Визирование и подписание проекта договора социального найма жилого помещения (или проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, два экземпляра проекта договора социального найма жилого помещения (или два экземпляра проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2. Начальник Управления:
- проверяет, при необходимости корректирует полученные документы;
- подписывает два экземпляра проекта договора социального найма жилого помещения (или два экземпляра проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения);
- прилагает печать Управления к двум экземплярам подписанного договора социального найма жилого помещения (или к двум экземплярам дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо
- подписывает два экземпляра проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.3. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник МФЦ, начальник Управления.
3.9.4. Критерием принятия решения является наличие оснований для визирования и подписания двух экземпляров проекта договора социального найма жилого помещения (или двух экземпляров проекта дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо двух экземпляров проекта уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.5. Результатом административной процедуры являются подписанные два экземпляра договора социального найма жилого помещения (или два экземпляра дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо подписанные два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подпись начальника Управления и печать Управления на двух экземплярах договора социального найма жилого помещения (или на двух экземплярах дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо подпись начальника Управления на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Регистрация договора социального найма жилого помещения (или дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры являются переданные начальнику Отдела (лицу, его замещающему) два экземпляра договора социального найма жилого помещения (или два экземпляра дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) вместе с запросом и комплектом документов либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с запросом и комплектом документов.
3.10.2. Начальник Управления:
- передает специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, запрос и комплект документов, два экземпляра договора социального найма жилого помещения (или два экземпляра дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо
- передает специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, а запрос и комплект документов передает специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги;
- вносит в СЭД отчет о дате и времени передачи документов.
3.10.3. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- регистрирует договор социального найма жилого помещения (или дополнительное соглашение к договору социального найма жилого помещения) в электронном журнале регистрации в СЭД;
- проставляет на двух экземплярах договора социального найма жилого помещения (или двух экземплярах дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) порядковый регистрационный номер и дату в соответствии с записью в электронном журнале в СЭД;
- передает зарегистрированные экземпляры договора социального найма жилого помещения (или зарегистрированные экземпляры дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов, для подписания заявителем и выдачи ему его экземпляра;
- вносит отчет в СЭД о дате и времени передачи зарегистрированных экземпляров договора социального найма жилого помещения (или зарегистрированных экземпляров дополнительного соглашения к договору социального найма) специалисту МФЦ, ответственному за прием и выдачу документов.
3.10.4. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- регистрирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в СЭД, проставляет на уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрационный номер и дату в соответствии с записью в СЭД;
- сканирует уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и прикрепляет электронный (-ые) образ (-ы) файла (-ов) в СЭД.
В срок не позднее 10 часов утра рабочего дня, предшествующего времени выдачи заявителю готового результата, указанному в расписке (даты окончания срока предоставления муниципальной услуги), проверяет наличие в МФЦ двух экземпляров договора социального найма жилого помещения (или двух экземпляров дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо двух экземпляров уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае их отсутствия принимает меры для предоставления муниципальной услуги заявителю в установленный срок. При отсутствии ответа заявителю за 8 рабочих часов до времени выдачи заявителю готового результата, указанного в расписке, о данном факте докладывает начальнику МФЦ.
Начальник МФЦ о факте отсутствия в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги докладывает служебной запиской управляющему делами администрации муниципального образования "Черняховский городской округ".
Максимальный срок выполнения административных действий - 2 часа.
3.10.5. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - начальник Управления, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, начальник МФЦ. Критерием принятия решения являются подписанные два экземпляра договора социального найма жилого помещения (или два экземпляра дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.6. Результатом административной процедуры являются зарегистрированные два экземпляра договора социального найма жилого помещения (или два экземпляра дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо два экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.10.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является:
- присвоение номера и даты регистрации в соответствии с записью в СЭД на двух экземплярах договора социального найма жилого помещения (или на двух экземплярах дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо на двух экземплярах уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11. Подписание заявителем договора социального найма жилого помещения (или дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения), выдача заявителю одного экземпляра договора социального найма жилого помещения (или одного экземпляра дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является явка заявителя для получения результата муниципальной услуги.
3.11.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, при обращении заявителя в срок, установленный в расписке:
- устанавливает личность заявителя, организует подписание им двух экземпляров договора социального найма жилого помещения (или двух экземпляров дополнительного соглашения к договору социального найма);
- выдает заявителю один экземпляр договора социального найма жилого помещения (или один экземпляр дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо
- выдает один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги под роспись на распечатанном из СЭД бланке расписки в приеме документов;
- проставляет в СЭД отметку о результате предоставления муниципальной услуги и снятии с контроля.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.
3.11.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов.
3.11.4. Критерием принятия решения является прибытие (неприбытие) заявителя для подписания договора социального найма жилого помещения (или дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) и получения результата предоставления муниципальной услуги.
3.11.5. Результатом административной процедуры являются:
- подписанный заявителем договор социального найма жилого помещения (или дополнительное соглашение к договору социального найма жилого помещения);
- вручение заявителю экземпляра договора социального найма жилого помещения (или дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо
- вручение заявителю экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- снятие документа с контроля в СЭД.
3.11.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются:
- подписание заявителем договора социального найма жилого помещения (или дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения);
- подпись заявителя на распечатанном из СЭД бланке расписки в приеме документов в получении результата предоставления муниципальной услуги.
В случае неявки заявителя в срок, указанный в расписке, специалист МФЦ на тридцать первый день с момента истечения срока явки заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги передает специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, два экземпляра договора социального найма жилого помещения (или дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения).
Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит два экземпляра информационного письма в адрес заявителя о необходимости явиться для подписания договора социального найма (или дополнительного соглашения к договору социального найма). Информационное письмо подписывается начальником Управления. Подписанные два экземпляра информационного письма в адрес заявителя передаются в МФЦ для регистрации и направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.12. Подшивка в дело комплекта документов заявителя.
3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанный заявителем второй экземпляр договора социального найма жилого помещения (или второй экземпляр дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов:
- передает специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, второй экземпляр договора социального найма жилого помещения (или второй экземпляр дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) с подписью заявителя либо второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.3. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- подшивает запрос, комплект документов и второй экземпляр договора социального найма жилого помещения (или второй экземпляр дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) с подписью заявителя в соответствующую папку согласно номенклатуре дел либо
- подшивает запрос, комплект документов и второй экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в соответствующую папку согласно номенклатуре дел.
3.12.4. Должностные лица, ответственные за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, - специалист МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.12.5. Критериями принятия решения являются:
- получение заявителем экземпляра договора социального найма жилого помещения (или экземпляра дополнительного соглашения к договору социального найма);
- получение заявителем уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.6. Результатом административной процедуры является подшивка в дело вместе с запросом и комплектом документов:
- второго экземпляра договора социального найма жилого помещения (или дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо
- второго экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.12.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- отметка в СЭД о дате и номере заключения договора социального найма (или дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения) либо
- отметка в СЭД о регистрации второго экземпляра уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.