Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Полесский муниципальный район"
от 25 декабря 2015 г. N 928
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза Полесского муниципального района на долгосрочный период
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает основы для разработки, утверждения, период действия, а также требования к составлению и содержанию бюджетного прогноза Полесского муниципального района на долгосрочный период.
1.2. Бюджетный прогноз Полесского муниципального района на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз) - это документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета Полесского муниципального района и консолидированного бюджета Полесского муниципального района, показатели финансового обеспечения муниципальных программ Полесского муниципального района на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет Полесского муниципального района и консолидированный бюджет Полесского муниципального района, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период - каждые 6 лет на 12 лет.
1.3. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать лет и более на основе прогноза социально-экономического развития Полесского муниципального района на соответствующий период.
Бюджетный прогноз может быть изменен без продления периода его действия с учетом изменения прогноза социально-экономического развития Полесского муниципального района на соответствующий период и принятого Решения Полесского районного Совета депутатов о бюджете Полесского муниципального района.
1.4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ, представляется в Совет депутатов Полесского муниципального района одновременно с проектом Решения о бюджете Полесского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
1.5. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается постановлением администрации Полесского муниципального района в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования Решения Совета депутатов Полесского муниципального района о бюджете Полесского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
2. Органы, осуществляющие разработку бюджетного прогноза
2.1. Непосредственную разработку бюджетного прогноза осуществляет финансово-экономический отдел администрации МО "Полесский муниципальный район".
3. Сроки предоставления и сведения, необходимые для разработки бюджетного прогноза
3.1. Разработка бюджетного прогноза основывается на прогнозе социально-экономического развития Полесского муниципального района на соответствующий период.
Для составления проекта бюджетного прогноза в срок до 20 сентября финансово-экономический отдел администрации МО "Полесский муниципальный район" представляет показатели прогноза социально-экономического развития Полесского муниципального района на долгосрочный период.
3.2. Изменение прогноза социально-экономического развития Полесского муниципального района в ходе составления и рассмотрения проекта бюджетного прогноза влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджетного прогноза Полесского муниципального района.
3.3. В целях своевременной и качественной разработки бюджетного прогноза финансово-экономический отдел администрации МО "Полесский муниципальный район" имеет право получать необходимые сведения от структурных подразделений администрации Полесского муниципального района, администраций поселений района.
4. Основные параметры и описание бюджетного прогноза
4.1. Основными параметрами бюджетного прогноза являются: доходы, расходы, дефицит (профицит) и источники финансирования дефицита бюджета Полесского муниципального района (консолидированного бюджета Полесского муниципального района).
4.2. Доходы бюджета Полесского муниципального района (консолидированного бюджета Полесского муниципального района) включают:
1) налоговые и неналоговые доходы;
2) безвозмездные поступления.
4.3. Расходы бюджета Полесского муниципального района (консолидированного бюджета Полесского муниципального района) включают:
1) предельные расходы на реализацию муниципальных программ на период их действия;
2) расходы на реализацию непрограммных мероприятий;
3) расходы по обслуживанию муниципального долга.
4.4. Объем дефицита (профицита) бюджета Полесского муниципального района (консолидированного бюджета Полесского муниципального района) рассчитывается как разница между объемом доходов и расходов бюджета, его размер должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.5. Состав источников финансирования дефицита бюджета Полесского муниципального района (консолидированного бюджета Полесского муниципального района) устанавливается в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.6. Бюджетный прогноз учитывает:
- основные итоги исполнения бюджета Полесского муниципального района и бюджетов городского и сельских поселений района в текущем году;
- предварительные итоги социально-экономического развития Полесского муниципального района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Полесского муниципального района за истекший финансовый год.
4.7. Бюджетный прогноз включает описание:
- вариантов долгосрочного прогноза и обоснованного выбора варианта долгосрочного прогноза в качестве базового для целей базового для целей бюджетного прогноза;
- основных вариантов, направлений развития бюджетной и налоговой политики и основных показателей;
- основных характеристик бюджета с учетом выбранного варианта, а также показателей и объема муниципального долга;
- цели и задачи, варианты и меры реализации бюджетной и налоговой политики в долгосрочном периоде и их описание;
- анализ основных рисков, возникающих в процессе реализации различных вариантов бюджетного прогноза, а также их описание с характеристиками реального события, торговые значения, характеристики, последствия наступления риска, механизма продления рисками;
- предельные расходы на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ на период их действия.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Полесский муниципальный район" Калининградской области от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.