Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
МО "Светловский городской округ"
от 20 июля 2016 г. N 671
Методика
прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Светловский городской округ"
1. Общие положения
1. Настоящая Методика разработана в целях создания методологических основ прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования "Светловский городской округ" (далее - МО "СГО").
Методика направлена на повышение качества планирования бюджета МО "СГО".
Постановлением администрации МО "СГО" от 31.12.2014 N 1160 "Об утверждении перечня и кодов администраторов доходов и источников финансирования дефицита бюджета МО "СГО" утвержден Перечень поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, в отношении которых администратор источников финансирования дефицитов бюджета выполняет бюджетные полномочия:
Код бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета МО "СГО" |
Наименование |
01 06 01 00 04 0000 630 |
Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городских округов |
01 02 00 00 04 0000 710 |
Получение кредитов от кредитных организаций бюджетами городских округов в валюте Российской Федерации |
01 02 00 00 04 0000 810 |
Погашение бюджетных кредитов от кредитных организаций бюджетами городских округов в валюте Российской Федерации |
01 03 01 00 04 0000 710 |
Получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами городских округов в валюте Российской Федерации |
01 03 01 00 04 0000 810 |
Погашение бюджетами городских округов кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в валюте Российской Федерации |
01 05 02 01 04 0000 000 |
Изменение прочих остатков денежных средств бюджетов городских округов |
|
В том числе: |
01 05 02 01 04 0000 510 |
Увеличение прочих остатков денежных средств бюджетов городских округов |
01 05 02 01 04 0000 610 |
Уменьшение прочих остатков денежных средств бюджетов городских округов |
01 06 04 01 04 0000 810 |
Исполнение муниципальных гарантий городских округов в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу |
01 06 05 01 04 0000 640 |
Возврат бюджетных кредитов, учтенных в источниках финансирования дефицита, в результате исполнения гарантом муниципальной гарантии ведущей к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу |
2. Методы расчета, позволяющие определить объем поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета
Для расчета прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования "СГО" применяются следующие методы:
а) метод прямого счета (расчет по совокупности действующих договоров, соглашений);
б) метод экстраполяции (расчет на основе имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах);
в) метод индексации (расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику поступлений);
г) метод усреднения (расчет на основании усреднения годовых объемов поступлений).
3. Расчет прогноза поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета
3.1. Расчет прогноза поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета:
а) Разница между полученными и погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации (абзац 3 статьи 96 БК РФ).
Расчет прогноза производится методом прямого счета по совокупности действующих и планируемых к заключению соглашений.
,
где
- разница между полученными и погашенными муниципальным образованием кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
- планируемый к получению объем средств по кредитам от кредитных организаций в валюте Российской Федерации,
где
,
где
,
,
,
- планируемый к получению объем средств по каждому действующему и планируемому к заключению кредитному соглашению;
- планируемый к погашению объем средств по кредитам кредитных организаций в валюте Российской Федерации,
где
,
где
,
,
,
,
- планируемый к погашению объем средств по каждому кредиту, как по действующим, так и планируемым к заключению кредитным соглашениям в соответствии с графиками погашения долговых обязательств.
б) Разница между полученными и погашенными муниципальным образованием в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации (абзац 4 статьи 96 БК РФ).
Расчет прогноза производится методом прямого счета по совокупности действующих договоров и соглашений.
,
где
- разница между полученными и погашенными муниципальным образованием в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
- планируемый к получению объем средств в валюте Российской Федерации бюджетных кредитов, предоставленных местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации,
где
,
где
- планируемый к получению объем средств в валюте Российской Федерации бюджетных кредитов, предоставленных местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по каждому действующему и планируемому к заключению кредитному соглашению;
- планируемый к погашению объем средств бюджетных кредитов, предоставленных местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации,
где
,
где
- планируемый к погашению объем средств бюджетных кредитов, предоставленных местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации как по действующим, так и планируемым к заключению кредитным соглашениям в соответствии с графиками погашения долговых обязательств.
в) Изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года (абзац 6 статьи 96 БК РФ).
Расчет прогноза производится методом прямого счета путем сопоставления данных по увеличению и уменьшению прочих остатков бюджетных средств.
,
где
- изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года;
- планируемое увеличение прочих остатков денежных средств бюджета МО "СГО".
Планируемое увеличение прочих остатков - планируемое поступление налоговых и неналоговых доходов, прочих безвозмездных поступлений, получение кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации, получение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы в валюте Российской Федерации, иные поступления.
- планируемое уменьшение прочих остатков денежных средств бюджета МО "СГО".
Планируемое уменьшение прочих остатков - планируемые кассовые расходы бюджета МО "СГО", погашение кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации, погашение бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы в валюте Российской Федерации, иные расходы.
г) Разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из местного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из местного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации, в части исполнения и возврата муниципальных гарантий (абзац 11, 14 статьи 96, абзац 3 пункта 12 статьи 115 БК РФ).
Расчет прогноза производится методом прямого счета по совокупности действующих договоров и соглашений о предоставлении кредитов, а также с учетом условий и вероятностью их погашения.
,
где
- разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из местного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из местного бюджета юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации, в части исполнения и возврата муниципальных гарантий;
- планируемое исполнение муниципальных гарантий городских округов в валюте Российской Федерации в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;
- планируемый возврат бюджетных кредитов, учтенных в источниках финансирования дефицита в результате исполнения гарантом муниципальной гарантии ведущей к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу.
3.2. Расчет прогноза поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета по абзацам 2, 5, 9, 10, 12, 13, 15, 16 статьи 96 БК РФ производится в соответствии с требованиями действующего законодательства с применением методов, предусмотренных частью 2 настоящей Методики.
3.3. Прогнозные значения объемов поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета МО "СГО" рассчитываются на основании показателей и сведений, необходимых для определения прогноза объемов поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета:
а) в отношении поступлений от муниципальных заимствований - направление долговой политики, принятое органом местного самоуправления, конъюнктуру рынка кредитования, планируемые к заключению договоры (соглашения) о займах (кредитах);
б) в отношении поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности, - прогнозный план (программа) приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности, решения органов местного самоуправления о приватизации пакетов акций крупнейших компаний, занимающих лидирующее положение в соответствующих отраслях экономики.
3.4. В случаях, когда при прогнозировании необходимо использовать значения поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета прошлых периодов (показателей, необходимых для расчета прогнозного объема поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета), следует применять данные не менее чем за 3 года, предшествующих периоду прогнозирования, либо за фактический период, если таковой не превышает 3 лет.
В случаях, когда при прогнозировании необходимо использование показателей социально-экономического развития, должны быть использованы показатели базового варианта прогноза социально-экономического развития муниципального образования на среднесрочный период, разработанного управлением экономики и инвестиционной деятельности.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования "Светловский городской округ" Калининградской области от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.